Увеличение таможенных пошлин на ввозимые автомобили в 2009г.
Форд Генри
"Сегодня и Завтра",
1922 год.
"Люди сами надевают на себя оковы, завязывают себе глаза и после этого удивляются, почему так плохо живется".
"Правда, что у нас были ввозные пошлины, которые, может быть, являлись поддержкой, пока у нас не было настоящих предприятий. Но примечателен тот факт, что ни одно действительно крупное предприятие страны из тех, которые стараются приносить возможную пользу, не возникло на базе пошлин или сколько-нибудь нуждалось в их покровительстве. Те предприятия, которые требуют покровительственных пошлин, обычно являются отсталыми в своих методах. Они производят плохие продукты и плохо оплачивают рабочих .И это неизбежно, потому что на них не давила необходимость делать лучше.
И вместо того чтобы создавать рынок своим продуктам среди своих же служащих, они удовлетворялись тем, что продавали на ограниченных рынках или искусственно назначали высокие цены на внутреннем рынке, чтобы продавать на внешнем по более низким ценам.
Один из крупных шагов, который могли бы предпринять Соединённые Штаты,- это уничтожение всех импортных пошлин.
Это было бы реальной услугой миру и было бы также реальной услугой американской промышленности."
http://www.hrono.ru/libris/lib_f/gford00.html
"Сегодня и Завтра",
1922 год.
"Люди сами надевают на себя оковы, завязывают себе глаза и после этого удивляются, почему так плохо живется".
"Правда, что у нас были ввозные пошлины, которые, может быть, являлись поддержкой, пока у нас не было настоящих предприятий. Но примечателен тот факт, что ни одно действительно крупное предприятие страны из тех, которые стараются приносить возможную пользу, не возникло на базе пошлин или сколько-нибудь нуждалось в их покровительстве. Те предприятия, которые требуют покровительственных пошлин, обычно являются отсталыми в своих методах. Они производят плохие продукты и плохо оплачивают рабочих .И это неизбежно, потому что на них не давила необходимость делать лучше.
И вместо того чтобы создавать рынок своим продуктам среди своих же служащих, они удовлетворялись тем, что продавали на ограниченных рынках или искусственно назначали высокие цены на внутреннем рынке, чтобы продавать на внешнем по более низким ценам.
Один из крупных шагов, который могли бы предпринять Соединённые Штаты,- это уничтожение всех импортных пошлин.
Это было бы реальной услугой миру и было бы также реальной услугой американской промышленности."
http://www.hrono.ru/libris/lib_f/gford00.html
Последний раз редактировалось Prof Вт янв 27, 2009 19:01, всего редактировалось 1 раз.
И ещё.
Приятель из Москвы пишет:
"Как-то так мне посчастливилось работать в компаннии которая не дает/берет взяток и не делает откаты. з/п вся белая и тд.
Недавно Минтранс предложил нам контракт на 10 лимонов при условии, что 3 назад. Получили отказ от моей компании.
Могу добавить, что несколько других гос. компаний получили такие отказы и не работают больше с нами.
в 2009 г. я окончательно убедился что Российская экономика стоит на трех китах:
1 - воровстве
2 - затыкании ртов
3 - торговле ресурсами"
Приятель из Москвы пишет:
"Как-то так мне посчастливилось работать в компаннии которая не дает/берет взяток и не делает откаты. з/п вся белая и тд.
Недавно Минтранс предложил нам контракт на 10 лимонов при условии, что 3 назад. Получили отказ от моей компании.
Могу добавить, что несколько других гос. компаний получили такие отказы и не работают больше с нами.
в 2009 г. я окончательно убедился что Российская экономика стоит на трех китах:
1 - воровстве
2 - затыкании ртов
3 - торговле ресурсами"
ТБ писал(а):Как вы считаете хорошую. Вам же мало выбора хороших машин производимых здесь. Если не устраивает плати.
И буду платить!
И мои родные будут.
Только пусть гос-во не обижается что мы его не любим!
Возможно скоро будет 1 выход - "проголосовать ногами".
P.S.
Есть ли приличный росс. аналог:
1. Тойоте Ленд Крузеру или Мицу Паджеро? (сегмент больших джипов)
2. ФВ Т5 и Форду Транзиту (сегмент среднего коммерческого транспорта)
3. список можно продолжить... (сегмент кроссоверов и т.д.)
приходиться повторяться и цитировать себя же:
Точно также, покупая более дорогие импортные маршрутки и автобусы одной группой лиц (коммерсантами), в итоге другие группы лиц (потребители маршруток и городских автобусов, включая пенсионеров и студентов) будут платить еще больше.
К сожалению у многих создаются иллюзии, что теряют только покупающие импортный автопром.
На самом деле теряют и платят все, абсолютно все.
Просто есть прямые траты и косвенные, скрытые.
MTs писал(а):... косвенно, но теряете:
коммерсанты привозящие товары в магазине будут покупать для себя машины по б'Ольшим ценам, увеличивая стоимость своих услуг...
Точно также, покупая более дорогие импортные маршрутки и автобусы одной группой лиц (коммерсантами), в итоге другие группы лиц (потребители маршруток и городских автобусов, включая пенсионеров и студентов) будут платить еще больше.
К сожалению у многих создаются иллюзии, что теряют только покупающие импортный автопром.
На самом деле теряют и платят все, абсолютно все.
Просто есть прямые траты и косвенные, скрытые.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):Как вы считаете хорошую. Вам же мало выбора хороших машин производимых здесь. Если не устраивает плати.
Платишь-то в обоих случаях. В одном случае - пошлины, в другом - расплачиваешься за неумение управлять производством. Цена-то все равно сравняется. Почему нельзя подумать на шаг вперед?
Prof писал(а):ТБ писал(а):Блин ну неужели англия со своим протекториатом делала глупость.
Не нужно быть эгоистом. Подумайте о тех рабочих которые работают на наших заводах.
Вот кстати на примере Англии и надо поучиться - К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОТЕКТОРАТ -
в Англии низкий по качеству АВТОПРОМ!
В продолжении темы:
Британский автопром получит помощь.
Власти Великобритании не бросят национальный автопром на произвол кризиса. Министр по делам бизнеса Питер Мандельсон представил парламенту план, согласно которому правительство гарантирует займы автостроителей в размере 2,5 млрд. в пересчете на евро. Причем кредиты на половину этой суммы компании смогут получить у Европейского инвестиционного банка.
Мандельсон заявил:
“Эти меры предназначены именно для стимулирования автомобильной индустрии, они могут оказать ей реальную помощь и дать инвестиции для обеспечения автопрому жизни в будущем, где потребления углеводородов будет низким. Эта индустрия не дышит на ладан, и мы не предлагаем выкуп акций государством.”
Между тем, в прошлом году автопром пережил обвал производства на 5,7%, продажи машин в стране рухнули почти на 12%. Автором в Британии – социальная значимая отрасль, в ней заняты 820 тысяч человек, на нее работают 5 тысяч компаний.
В то же время подавляющее большинство британских автозаводов принадлежит иностранным компаниям. Поэтому когда из-за финансового кризиса во всем мире резко упал спрос на машины, транснациональные концерны начали сокращать издержки, в первую очередь, за счет филиалов. Проблемы усугубились из-за стремительного погружения в рецессию и самой британской экономики.
http://www.euronews.net/ru/article/27/0 ... ustry-aid/
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Prof писал(а):P.S.
Есть ли приличный росс. аналог:
1. Тойоте Ленд Крузеру или Мицу Паджеро? (сегмент больших джипов)
2. ФВ Т5 и Форду Транзиту (сегмент среднего коммерческого транспорта)
3. список можно продолжить... (сегмент кроссоверов и т.д.)
1. Ssang Yong, Kia Sorento - не росс аналог, но производится в нашей стране
2. Газель...а чтомашина достойная при условии...
3. ...Lada C-Cross
Эх, еще раз ввяжусь.
Я б разделил результаты от повышение пошлин на автомобили для личного потребления и для бизнеса.
1. Для личного потребления.
Мне кажется аргументы типа: "мне прийдется переплатить за автомобиль и поэтому я повышу ценник на свою продукцию" - не катят. Если можете поднять ценник, не потеряв оборот и долю рынка, то кто мешает его поднять и так. Неужели альтруизм мешает?
2. Для бизнеса (маршрутки, грузовики и т.п.). Да в общем то, тоже самое, что и в п.1. Если только антимонопольные службы учтут, что выросли затраты и ценовой сговор не наблюдается.
Я б разделил результаты от повышение пошлин на автомобили для личного потребления и для бизнеса.
1. Для личного потребления.
Мне кажется аргументы типа: "мне прийдется переплатить за автомобиль и поэтому я повышу ценник на свою продукцию" - не катят. Если можете поднять ценник, не потеряв оборот и долю рынка, то кто мешает его поднять и так. Неужели альтруизм мешает?
2. Для бизнеса (маршрутки, грузовики и т.п.). Да в общем то, тоже самое, что и в п.1. Если только антимонопольные службы учтут, что выросли затраты и ценовой сговор не наблюдается.