Увеличение таможенных пошлин на ввозимые автомобили в 2009г.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Вт янв 27, 2009 17:02

Спасибо. Принимать не буду. :) Но все же пока удалюсь, а то совсем работу забросил.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 27, 2009 18:53

ТБ писал(а):Вас никто не заставляет покупать ГОВНО, есть иностранные автомобили российского производства.
Да и незачем поддерживать другие страны и рабочих.


Повторяю "иностранные автомобили российского производства" представляют собой пока ещё очень скудный ассортимент!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 27, 2009 18:59

Форд Генри
"Сегодня и Завтра",
1922 год.

"Люди сами надевают на себя оковы, завязывают себе глаза и после этого удивляются, почему так плохо живется".

"Правда, что у нас были ввозные пошлины, которые, может быть, являлись поддержкой, пока у нас не было настоящих предприятий. Но примечателен тот факт, что ни одно действительно крупное предприятие страны из тех, которые стараются приносить возможную пользу, не возникло на базе пошлин или сколько-нибудь нуждалось в их покровительстве. Те предприятия, которые требуют покровительственных пошлин, обычно являются отсталыми в своих методах. Они производят плохие продукты и плохо оплачивают рабочих .И это неизбежно, потому что на них не давила необходимость делать лучше.
И вместо того чтобы создавать рынок своим продуктам среди своих же служащих, они удовлетворялись тем, что продавали на ограниченных рынках или искусственно назначали высокие цены на внутреннем рынке, чтобы продавать на внешнем по более низким ценам.
Один из крупных шагов, который могли бы предпринять Соединённые Штаты,- это уничтожение всех импортных пошлин.
Это было бы реальной услугой миру и было бы также реальной услугой американской промышленности."

http://www.hrono.ru/libris/lib_f/gford00.html
Последний раз редактировалось Prof Вт янв 27, 2009 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 27, 2009 19:00

Хочешь выделиться плати. Хочешь хорошую машину плати.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 27, 2009 19:03

ТБ писал(а):Вас никто не заставляет покупать ГОВНО, есть иностранные автомобили российского производства.
Да и незачем поддерживать другие страны и рабочих.


и

ТБ писал(а):Хочешь выделиться плати. Хочешь хорошую машину плати.


Противоречие?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 27, 2009 19:11

Как вы считаете хорошую. Вам же мало выбора хороших машин производимых здесь. Если не устраивает плати.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 27, 2009 19:16

И ещё.
Приятель из Москвы пишет:

"Как-то так мне посчастливилось работать в компаннии которая не дает/берет взяток и не делает откаты. з/п вся белая и тд.
Недавно Минтранс предложил нам контракт на 10 лимонов при условии, что 3 назад. Получили отказ от моей компании.
Могу добавить, что несколько других гос. компаний получили такие отказы и не работают больше с нами.

в 2009 г. я окончательно убедился что Российская экономика стоит на трех китах:

1 - воровстве
2 - затыкании ртов
3 - торговле ресурсами"

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 27, 2009 19:19

Причём все исправно плывут растут и питаются.
Результат российская экономика стоит на крепком основании :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 27, 2009 19:24

ТБ писал(а):Как вы считаете хорошую. Вам же мало выбора хороших машин производимых здесь. Если не устраивает плати.


И буду платить!
И мои родные будут.
Только пусть гос-во не обижается что мы его не любим!
Возможно скоро будет 1 выход - "проголосовать ногами".

P.S.
Есть ли приличный росс. аналог:
1. Тойоте Ленд Крузеру или Мицу Паджеро? (сегмент больших джипов)
2. ФВ Т5 и Форду Транзиту (сегмент среднего коммерческого транспорта)
3. список можно продолжить... (сегмент кроссоверов и т.д.)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 27, 2009 19:35

Prof писал(а):1. Тойоте Ленд Крузеру или Мицу Паджеро? (сегмент больших джипов)

УАЗ или танк, на выбор. :)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт янв 27, 2009 19:49

приходиться повторяться и цитировать себя же:
MTs писал(а):... косвенно, но теряете:
коммерсанты привозящие товары в магазине будут покупать для себя машины по б'Ольшим ценам, увеличивая стоимость своих услуг...

Точно также, покупая более дорогие импортные маршрутки и автобусы одной группой лиц (коммерсантами), в итоге другие группы лиц (потребители маршруток и городских автобусов, включая пенсионеров и студентов) будут платить еще больше.

К сожалению у многих создаются иллюзии, что теряют только покупающие импортный автопром.
На самом деле теряют и платят все, абсолютно все.
Просто есть прямые траты и косвенные, скрытые.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт янв 27, 2009 20:04

ТБ писал(а):Как вы считаете хорошую. Вам же мало выбора хороших машин производимых здесь. Если не устраивает плати.

Платишь-то в обоих случаях. В одном случае - пошлины, в другом - расплачиваешься за неумение управлять производством. Цена-то все равно сравняется. Почему нельзя подумать на шаг вперед?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср янв 28, 2009 1:28

Prof писал(а):
ТБ писал(а):Блин ну неужели англия со своим протекториатом делала глупость.
Не нужно быть эгоистом. Подумайте о тех рабочих которые работают на наших заводах.


Вот кстати на примере Англии и надо поучиться - К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОТЕКТОРАТ -
в Англии низкий по качеству АВТОПРОМ!


В продолжении темы:

Британский автопром получит помощь.

Власти Великобритании не бросят национальный автопром на произвол кризиса. Министр по делам бизнеса Питер Мандельсон представил парламенту план, согласно которому правительство гарантирует займы автостроителей в размере 2,5 млрд. в пересчете на евро. Причем кредиты на половину этой суммы компании смогут получить у Европейского инвестиционного банка.

Мандельсон заявил:

“Эти меры предназначены именно для стимулирования автомобильной индустрии, они могут оказать ей реальную помощь и дать инвестиции для обеспечения автопрому жизни в будущем, где потребления углеводородов будет низким. Эта индустрия не дышит на ладан, и мы не предлагаем выкуп акций государством.”

Между тем, в прошлом году автопром пережил обвал производства на 5,7%, продажи машин в стране рухнули почти на 12%. Автором в Британии – социальная значимая отрасль, в ней заняты 820 тысяч человек, на нее работают 5 тысяч компаний.

В то же время подавляющее большинство британских автозаводов принадлежит иностранным компаниям. Поэтому когда из-за финансового кризиса во всем мире резко упал спрос на машины, транснациональные концерны начали сокращать издержки, в первую очередь, за счет филиалов. Проблемы усугубились из-за стремительного погружения в рецессию и самой британской экономики.


http://www.euronews.net/ru/article/27/0 ... ustry-aid/

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср янв 28, 2009 10:51

Prof писал(а):P.S.
Есть ли приличный росс. аналог:
1. Тойоте Ленд Крузеру или Мицу Паджеро? (сегмент больших джипов)
2. ФВ Т5 и Форду Транзиту (сегмент среднего коммерческого транспорта)
3. список можно продолжить... (сегмент кроссоверов и т.д.)

1. Ssang Yong, Kia Sorento - не росс аналог, но производится в нашей стране
2. Газель...а чтомашина достойная при условии...
3. ...Lada C-Cross

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Ср янв 28, 2009 11:11

Эх, еще раз ввяжусь. 8)

Я б разделил результаты от повышение пошлин на автомобили для личного потребления и для бизнеса.

1. Для личного потребления.
Мне кажется аргументы типа: "мне прийдется переплатить за автомобиль и поэтому я повышу ценник на свою продукцию" - не катят. Если можете поднять ценник, не потеряв оборот и долю рынка, то кто мешает его поднять и так. Неужели альтруизм мешает?

2. Для бизнеса (маршрутки, грузовики и т.п.). Да в общем то, тоже самое, что и в п.1. Если только антимонопольные службы учтут, что выросли затраты и ценовой сговор не наблюдается. :?