Увеличение таможенных пошлин на ввозимые автомобили в 2009г.
ТБ писал(а):Блин ну неужели англия со своим протекториатом делала глупость.
Не нужно быть эгоистом. Подумайте о тех рабочих которые работают на наших заводах.
Вот кстати на примере Англии и надо поучиться - К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОТЕКТОРАТ -
в Англии низкий по качеству АВТОПРОМ!
Гордость нации "Ягуар" переходит из одних иностранных рук в другие (толку - ноль), сейчас им владеет индийский концерн ТАТА,
кривоватые английские микроавтобусы LDW - покупает ГАЗ - ныне это называется MAXUS.
Prof писал(а):ТБ писал(а):Блин ну неужели англия со своим протекториатом делала глупость.
Не нужно быть эгоистом. Подумайте о тех рабочих которые работают на наших заводах.
Вот кстати на примере Англии и надо поучиться - К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОТЕКТОРАТ -
в Англии низкий по качеству АВТОПРОМ!
...
Вот именно.
А также учтите, что работают и выпускают английский Форд, английский Опель (Vauxhall), английские японцы (почти все). Раньше было еще английское Пежо.
При этом цены на автомобили в Великобритании одни из самых высоких в Европе.
Это ведь защита собственного английского производителя.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..только я тут не понял кто "Пряник" а кто "кнут"...Мы что не люди чтоли? Цены то с кого берут? Не с Нас? Почему я должен поддерживать какой-то там АВТОПРОМ своими деньгами? Правительству надо - вот пусть скинутся своими личными сбережениями и купят ЕГО и поднимают куда захотят,а то ведь сами на Мерсах ездят. Мне же почему то предлагают платить зарплату нашему за наше "..авно" чтоб с него взяли налоги на которые купят еще Мерсов, и не простых ведь!!!
Кому-то коммерция нравится,а мне какое до нее дело? Тонут,дак зачем всю страну за собой тянуть,так еще сто лет будем "какашки" подбирать.Есть же другие методы - например НЕ БРАТЬ налоги с ЭТИХ машин,кто захочет сэкономить(а не тратить),тот купит. Почему выбирают всегда БРАТЬ пошлины?
Кому-то коммерция нравится,а мне какое до нее дело? Тонут,дак зачем всю страну за собой тянуть,так еще сто лет будем "какашки" подбирать.Есть же другие методы - например НЕ БРАТЬ налоги с ЭТИХ машин,кто захочет сэкономить(а не тратить),тот купит. Почему выбирают всегда БРАТЬ пошлины?
Prof писал(а):Виктор писал(а):Извините, видимо я все же чего-то не понимаю.
Попробую составить логическую цепочку.
Увеличивают пошлины --> уменьшается спрос на импорт ---> увеличивается спрос на товар, произведенный в России ---> в России остается больше денег ---> часть этих денег со временем попадает в наш карман
Где-то ошибка?
Тут может быть несколько деструктивных элементов,
разберём по полочкам:
1. "Увеличивают пошлины --> уменьшается спрос на импорт ---> увеличивается спрос на товар, произведенный в России"
НЕ ФАКТ.
Многие кто поездил на иномарках, собранных за бугром, не сядет на ВАЗ, ГАЗ и т.п.
А иномарки, собирающиеся в России, пока ещё не достигли нормального широкого ассортимента.
Т.е. в некоторых сегментах и выбрать-то не из чего (1, максимум 2-3 модели).
Плюс зачастую в Россию перевозят конвейерные линии для сбора устаревших моделей (Фиат Дукато, Волга Сайбер...).
В этих случаях потенциальный покупатель лучше будет переплачивать за немецкий VW Т5 чем брать развалюху-Газель, MAXUS (с абсолютно НЕналаженным сервисом) или Фиат Дукато (устаревшая модель).
2. "в России остается больше денег ---> часть этих денег со временем попадает в наш карман"
"маленькая" поправочка -
"часть этих денег" будет стремиться к нулю
при засилии во власти
МАЛОэффективных, МАЛОобразованных да ещё к тому же и коррупционеров!
По п.1. Многие не сядут. Но некоторые сядут. О проценте пересевших можно будет судить по итогам продаж за 2009 г.
По п.2. Часть таки будет отличной от нуля. Да и те же коррупционеры покупают товар в наших магазинах, т.о. поддерживают отечественного производителя и т.д.
Да и налоги в конце концов не растворяются в воздухе, а так или иначе вливаются в Российскую экономику и другие области...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Чем меньше налоги и пошлины,тем выше активность населения.
А еще меня просто убивает выражение "в наш карман",знать бы где ОН!...может кто-то "получает" оплату своего присутствия на работе на дядю и получает от него слезы, да только, чем больше таких пассивных товарищей, тем хуже для государства в целом. Экономику, к сожалению, делают не они, а может и к счастью, но когда ОНИ еще и палки в колеса вставляют налогами и пошлинами убивая все и всех на пути к повышению оплаты своего сидения на работе.
Я, конечно, понимаю что надо повышать оплату труда бюджетников,но простите, если бизнес в целом зарабатывает меньше - "откуда деньги ЗИН?"
А еще меня просто убивает выражение "в наш карман",знать бы где ОН!...может кто-то "получает" оплату своего присутствия на работе на дядю и получает от него слезы, да только, чем больше таких пассивных товарищей, тем хуже для государства в целом. Экономику, к сожалению, делают не они, а может и к счастью, но когда ОНИ еще и палки в колеса вставляют налогами и пошлинами убивая все и всех на пути к повышению оплаты своего сидения на работе.
Я, конечно, понимаю что надо повышать оплату труда бюджетников,но простите, если бизнес в целом зарабатывает меньше - "откуда деньги ЗИН?"
Да и налоги в конце концов не растворяются в воздухе, а так или иначе вливаются в Российскую экономику и другие области...
Вливаются они примерно так:
Мы немного снизили налоговую нагрузку на нефтяной сектор, но она еще остается достаточно высокой. И нефтяные компании, конечно, терпят убытки – и в связи с тем, что мировые цены упали, и в связи с тем, что налоги еще остались достаточно высокими».
В этих условиях нефтяники стараются сохранить хоть какие-то доходы и делают это за счет внутреннего потребителя. «Это тоже в известной степени политика государства», – отметил Путин.
to Сергей Р.
Бюджетники тоже тратят деньги в магазинах.
Бюджетные организации покупают по безналу.
Один бизнес зарабатывает меньше, другой больше.
P.S. И вообще, предлагаю собирающимся купить себе очередную дорогую иномарку купить что-нибудь подешевле, а "сэкономленные" деньги отдать в какой-нибудь детский дом и т.п.
Бюджетники тоже тратят деньги в магазинах.
Бюджетные организации покупают по безналу.
Один бизнес зарабатывает меньше, другой больше.
P.S. И вообще, предлагаю собирающимся купить себе очередную дорогую иномарку купить что-нибудь подешевле, а "сэкономленные" деньги отдать в какой-нибудь детский дом и т.п.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Продолжим вашу тему. Купить эту дешевую иномарку, потом попасть в небольшую аварию и вместо дальнейшей хорошей жизни (которая была бы на нормальной машине) всю жизнь залечивать свои раны, лишиться работы, лишить семью хорошей учебы и на всю жизнь запомнить этот детский дом.
Чтож вы так и не поняли - речь не идет о поддержке Форда - поддержать собираются только наших старых. Я хорошо знаю историю как Соллерс пришел на УАЗ - там можно было без снижения работоспособности уволить 80% сотрудников и снизить производственные затраты на 60%, но им запретили это делать - градообразующее предприятие. Зато теперь вся страна их кормит. Хотя эти 80% могли при грамотном администрировании занять частным или средним бизнесом и создавать больше полезных вещей.
А позиция - "у меня зато в Тольятти все покупают" - она убыточна. Пока покупают никто не будет пытаться делать что-то хорошее. У вас так и будут покупать ваш давно устаревший молоток, а вы будете покупать устаревшие ТАЗы, при этом много работая. А могли бы столько же работая покупать современыые нормальные вещи, только и вам самим пришлось бы продавать более современные вещи - развиваться. Но у нас же всем лень.
Чтож вы так и не поняли - речь не идет о поддержке Форда - поддержать собираются только наших старых. Я хорошо знаю историю как Соллерс пришел на УАЗ - там можно было без снижения работоспособности уволить 80% сотрудников и снизить производственные затраты на 60%, но им запретили это делать - градообразующее предприятие. Зато теперь вся страна их кормит. Хотя эти 80% могли при грамотном администрировании занять частным или средним бизнесом и создавать больше полезных вещей.
А позиция - "у меня зато в Тольятти все покупают" - она убыточна. Пока покупают никто не будет пытаться делать что-то хорошее. У вас так и будут покупать ваш давно устаревший молоток, а вы будете покупать устаревшие ТАЗы, при этом много работая. А могли бы столько же работая покупать современыые нормальные вещи, только и вам самим пришлось бы продавать более современные вещи - развиваться. Но у нас же всем лень.
ИльяШ писал(а):Продолжим вашу тему. Купить эту дешевую иномарку, потом попасть в небольшую аварию и вместо дальнейшей хорошей жизни (которая была бы на нормальной машине) всю жизнь залечивать свои раны, лишиться работы, лишить семью хорошей учебы и на всю жизнь запомнить этот детский дом.
Пожалуй, это отдельная тема, которую не хотел бы продолжать.
ИльяШ писал(а):А позиция - "у меня зато в Тольятти все покупают" - она убыточна. Пока покупают никто не будет пытаться делать что-то хорошее. У вас так и будут покупать ваш давно устаревший молоток, а вы будете покупать устаревшие ТАЗы, при этом много работая. А могли бы столько же работая покупать современыые нормальные вещи, только и вам самим пришлось бы продавать более современные вещи - развиваться. Но у нас же всем лень.
У меня в Тольятти нет магазина и торгую я не устаревшими и не молотками. Если более точно, то не торгую, этим занимаются другие.
А занимаюсь, в том числе, постоянной модернизацией ряда процессов.
И могу покупать современные нормальные вещи.
Просто я показываю, что далеко не все (даже в благополучном Питере) поддерживают тех, кто по разным причинам покупает ввозимые из-за рубежа автомобили. Я лично не против, покупайте, если хотите.
Сорри, скатился на оффтоп. Как-то зацепило немного. Удаляюсь...