Увеличение таможенных пошлин на ввозимые автомобили в 2009г.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 26, 2009 12:51

...считаю что любые пошлины,налоги и т.п. прелести лишь увеличивают нагрузку на работающее население,а эффект для экономики очень сомнителен...

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пн янв 26, 2009 13:59

Сергей Р писал(а):...считаю что любые пошлины,налоги и т.п. прелести лишь увеличивают нагрузку на работающее население,а эффект для экономики очень сомнителен...


От этого не выигрывает никто, ни государство, ни население. Видимо кому-то это выгодно. А всё остальное-картинка, то, каким руководство страны хочет, чтоб мы видели общую картину (не показывали ведь как московский ОМОН разгонял демонстрации во Владивостоке, как там блокировали город, как Дальний Восток хотел отделиться от России, как были забиты были границы перед Новым годом, драки на таможенных постах, как сейчас забиты брошеной техникой стоянки в той же Финляндии и т.д.)

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 26, 2009 16:35

Сергей Р писал(а):...считаю что любые пошлины,налоги и т.п. прелести лишь увеличивают нагрузку на работающее население,а эффект для экономики очень сомнителен...


Может я чего-то не понимаю, но поясните пожалуйста, что я ("работающее население") теряю от повышения налога, если я отношусь, например, к группе:

а) автомобиль покупать не собираюсь
б) собираюсь покупать автомобиль, собранный в России.

Что я получу от увеличения налога я представляю: прибавку к зарплате получит рабочий того же Всеволожского Форда (а не рабочий в Германии...) и купит что-нибудь в фирме, где я работаю.
И как следствие, я получу прибавку к зарплате.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн янв 26, 2009 16:42

В предыдущие годы, когда цена на наши автомобили стала приближаться к цене бюджетных иномарок,
это обстоятельство хоть в какой-то степени стимулировало наших производителей.

При подающем спросе, при увеличении пошлин на иномарки - вот шанс отечественному автопрому!!

Они его "использовали" - в сегодняшнего дня ВАЗ повышает отпускные цены.
(Это при том, что они получили от государства - считай от меня - субсидии).

5 баллов и дневник на подпись!!

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 26, 2009 17:00

Не думаю, что повышение цен на ВАЗе напрямую связано с повышением пошлин. Скорее всего, они бы и так повысили цены.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пн янв 26, 2009 17:37

Виктор писал(а):
Что я получу от увеличения налога я представляю: прибавку к зарплате получит рабочий того же Всеволожского Форда (а не рабочий в Германии...) и купит что-нибудь в фирме, где я работаю.
И как следствие, я получу прибавку к зарплате.


На Фокусы стояла очередь 6-8 месяцев, так что если Вы купите Фокус, то рабочий наврядли что-то с этого увидит кроме кукиша. Деньги же идут в ту же Германию. Это Россия, здесь на производстве можно заработать только если ты начальник. Как вы думаете сколько себестоимость Фокуса или той же самой Короллы?

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 26, 2009 17:55

Вроде как Форд останавливал конвейер в январе. Глядишь, после повышения пошлины простоев будет меньше. Рабочие получат хоть какую-то зарплату. Кто-то из них что-то купит "у меня". Опять таки, я в плюсе.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн янв 26, 2009 18:59

Ну, ежели непонятно, тогда объясню что теряет вот такой вот гражданин.
Мы имеем лишние пошлины, после них мы имеем завышенную искусственно цену на более низкокачественные вещи. А дальше вспоминаем, что эти вещи они "средства повышенной опасности" и еще и вредны для экологии. Вот такой вот гражданин теряет в итоге свое здоровье. Ну и налоги впустую, ясное дело, которые могли бы пойти на что-то полезное.
Если же гражданин собирается покупать что-то местнопроизведенное, то он теряет выбор. Потому как обычно человек выбирает нечто из того, что ему нравится (устраивает по характеристикам). Что именно меняется в движении автомобиля или в опциях в лучшую сторону при наличии клейма "сделано в россии" - я лично не знаю. Соответственно - причина может быть чисто финансовая. Вот тут он и теряет выбор - государство за него решает какой именно автомобиль станет дешевле. А дальше - так как нерыночное ценовое преимущество приводит к снижению стимулов к повышению качества - то такой гражданин теряет еще и соотношение цена-качество. Грубо говоря - переплачивает за товар более низкого качества. А еще грубее - просто платит эти пошлины из своего кармана, вместо того, чтобы потратить их с пользой, да еще и простимулировать своими затратами тех, кто делает что-то полезное.
Так понятнее?

Кроме того, что это за бред такой про поддержку наших Фордов, Хюндаев и иже. Было же четко сказано - скидку на кредит получат до 350000. То есть сразу понятно кого именно хотят поддержать, какие именно автозаводы.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 19:16

Блин ну неужели англия со своим протекториатом делала глупость.
Не нужно быть эгоистом. Подумайте о тех рабочих которые работают на наших заводах.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 26, 2009 19:37

to ИльяШ:

Разговоры про экологию и безопасность здесь не совсем уместны. Так же как и про свободу выбора (выбор остался, вопрос в цене).

Не до жиру, кризис на дворе.

Попытаюсь еще раз.
Допустим у меня один из филиалов сети находиться в Тольятти и от того сколько я там продам, зависит, сколько я заработаю. Если там завод встанет, то "мой" магазин перестанет приносить прибыль. Я это прекрасно вижу на примере Череповца ("Северсталь") и других городов. Прийдется уволить (снизить зарплаты) ряду сотрудников, работающих в т.ч. и в СПб, которые перестанут покупать товар у Вас или у фирм, которые Вас кормят ...
Изголодавшийся безработный из Тольятти приедет в Питер гастарбайтерствовать, отнимая работу у местного "бомонда". Местный "бомонд" по вечерам начнет более активно отнимать сумочки у припозднившихся дам ... В общем, ударит по всем...

Извините за образность, никого не хотел обидеть.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 26, 2009 20:11

Виктор писал(а):Может я чего-то не понимаю, но поясните пожалуйста, что я ("работающее население") теряю от повышения налога, если я отношусь, например, к группе:

а) автомобиль покупать не собираюсь
б) собираюсь покупать автомобиль, собранный в России.

Что я получу от увеличения налога я представляю: прибавку к зарплате получит рабочий того же Всеволожского Форда (а не рабочий в Германии...) и купит что-нибудь в фирме, где я работаю.
И как следствие, я получу прибавку к зарплате.


Вы теряете по варианту а) только косвенно, но теряете:
коммерсанты привозящие товары в магазине будут покупать для себя машины по б'Ольшим ценам, увеличивая стоимость своих услуг.

Вы теряете по варианту б) напрямую, т.к. Ваш автомобиль, собранный в России, все равно будет повышен в цене, после повышения налогов на другие авто.

Рабочий со Всеволожского Форда не получит б'Ольшую прибавку. Налоги на импорт не приводят к повышению зар.плат здесь. Так что он, рабочий, сколько покупал, столько и купит у Вас на фирме. Только если фордовский профсоюз не добъется для него, для рабочего, бонусов и прибавки.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 20:32

Mts, во первых цены на машины произведённые здесь подниматься особо не будут из-за конкуренции.

Во вторых, ну хорошо цены сровнялись, тогда автогигантам будет выгоднее производить машины на российских заводах, т.к. они полусат больше прибыли. А это значет что будут строиться новые заводы, т.е. будет расти сектор РЕАЛЬНОЙ экономики.

Так что всё к лучшему.
К тому же автогиганты будут стараться уложиться 350000, ведь тогда спрос на их авто будет намного больше.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 26, 2009 21:38

ТБ писал(а):Mts, во первых цены на машины произведённые здесь подниматься особо не будут из-за конкуренции.

Во вторых, ну хорошо цены сровнялись, тогда автогигантам будет выгоднее производить машины на российских заводах, т.к. они полусат больше прибыли. А это значет что будут строиться новые заводы, т.е. будет расти сектор РЕАЛЬНОЙ экономики.

Так что всё к лучшему.
К тому же автогиганты будут стараться уложиться 350000, ведь тогда спрос на их авто будет намного больше.

По первому пункту - не то что особо не будут повышаться, они уже начали повышаться. У нас конкуренция еще слишком маленькая. Например, Форд объявил, что цены будут одинаковые на собранные здесь и на привезенные из-за бугра. На почти одинакоые комплектации почти одинаковые цены (у них нет полностью 100% одинаковой комплектации).

Насчет второго пункта - не так все радостно.
Дело в том, что осенью 2008 в России были повышены пошлины на зап.части и комплектующие, кроме заводов попадающих под понятие "пром.сборки". Форд и Тойота вроде попадают, а Калининградский Шевроле - нет, корейцы, как правило, нет.
% повышения пошлин на зап.части и комплектующие еще больше, чем % на полностью собранные.
Так что машинки собранные здесь будут расти в цене и из-за пошлин в том числе.

Насчет 350000 руб при упавшем курсе рубля, ну просто очень смешные цены для нормального авто.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн янв 26, 2009 21:42

Извините, видимо я все же чего-то не понимаю. 8)

Попробую составить логическую цепочку.

Увеличивают пошлины --> уменьшается спрос на импорт ---> увеличивается спрос на товар, произведенный в России ---> в России остается больше денег ---> часть этих денег со временем попадает в наш карман

Где-то ошибка?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15864
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн янв 26, 2009 22:21

Виктор писал(а):Извините, видимо я все же чего-то не понимаю. 8)

Попробую составить логическую цепочку.

Увеличивают пошлины --> уменьшается спрос на импорт ---> увеличивается спрос на товар, произведенный в России ---> в России остается больше денег ---> часть этих денег со временем попадает в наш карман

Где-то ошибка?


Тут может быть несколько деструктивных элементов,
разберём по полочкам:

1. "Увеличивают пошлины --> уменьшается спрос на импорт ---> увеличивается спрос на товар, произведенный в России"

НЕ ФАКТ.
Многие кто поездил на иномарках, собранных за бугром, не сядет на ВАЗ, ГАЗ и т.п.
А иномарки, собирающиеся в России, пока ещё не достигли нормального широкого ассортимента.
Т.е. в некоторых сегментах и выбрать-то не из чего (1, максимум 2-3 модели).
Плюс зачастую в Россию перевозят конвейерные линии для сбора устаревших моделей (Фиат Дукато, Волга Сайбер...).
В этих случаях потенциальный покупатель лучше будет переплачивать за немецкий VW Т5 чем брать развалюху-Газель, MAXUS (с абсолютно НЕналаженным сервисом) или Фиат Дукато (устаревшая модель).

2. "в России остается больше денег ---> часть этих денег со временем попадает в наш карман"

"маленькая" поправочка -
"часть этих денег" будет стремиться к нулю
при засилии во власти
МАЛОэффективных, МАЛОобразованных да ещё к тому же и коррупционеров! :evil: