Увеличение таможенных пошлин на ввозимые автомобили в 2009г.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт фев 06, 2009 23:10

michaelspb писал(а):не понял. причём тут Топ Гир...?...я вам про сервисы говорю, что для современных машин нужно хорошее оборудование, а не кулибинские.
..А бесплатный сыр мы все любим...

ТопГир - это хороший и инетересный журнал про машины. :lol:
Немцы не ездят на автомобилях больше 3-4 лет, т.к. они очень экономные и им проще взять новый автомобиль, чем платить большие налоги за б/у

Ну чего ты, видишь не доходит :lol:

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пн фев 09, 2009 9:50

Михаил писал(а):Ну чего ты, видишь не доходит :lol:


Вижу, уже молчу :lol:

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн фев 09, 2009 11:14

Михаил писал(а):
michaelspb писал(а):не понял. причём тут Топ Гир...?...я вам про сервисы говорю, что для современных машин нужно хорошее оборудование, а не кулибинские.
..А бесплатный сыр мы все любим...

ТопГир - это хороший и инетересный журнал про машины. :lol:
Немцы не ездят на автомобилях больше 3-4 лет, т.к. они очень экономные и им проще взять новый автомобиль, чем платить большие налоги за б/у

Ну чего ты, видишь не доходит :lol:

ну вот,а нам только бы подержанную и побольше фарша, вместо новой
а Топ Гир журнал в котором про машины стебутся, я педпочетаю Авторевю

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн фев 09, 2009 14:22

А Вы про какую новую?
Может из этих:
Производство автомобилей в России упало в два раза
По итогам первых двух месяцев 2009 года в России будет выпущено 110-120 тысяч автомобилей. Как пишут "Ведомости", это в два раза меньше, чем было собрано в 2008 году, и почти в три раза меньше, чем позволяют выпускать существующие мощности автозаводов.
Основное влияние на резкое снижение объемов производства оказали удлиненные новогодние каникулы, которые были объявлены на большинстве предприятий. К примеру, сотрудники "АвтоВАЗа" вышли на работу лишь 2 февраля, однако спустя три дня конвейер предприятия был вновь остановлен из-за нехватки комплектующих - поставщики завода прекратили отгрузку деталей из-за задолженностей предприятия.

Автозавод "УАЗ" в пятницу объявил что продлевает каникулы до 16 февраля, а "КамАЗ" - до 12 февраля. Кроме того, те заводы, которые уже заработали, вводят на своих конвейерах сокращенные смены: "ТагАЗ" работает в одну смену, "Автотор" выпускает 3-4 дня в неделю, а "GM-АвтоВАЗ", запустивший производство только 9 февраля, пока также решил ограничиться одной сменой.

Как считают эксперты, производителей можно понять - спрос на новые автомобили в России ощутимо снизился, а на складах до сих пор остаются нераспроданные машины. Точных цифр по продажам пока нет, однако "АвтоВАЗ" уже сообщил о том, что в январе его дилерами было продано 29100 машин - это на 37 процентов меньше, чем годом ранее. Кроме того, к февралю на складах Волжского автозавода скопилось около 110 тысяч автомобилей: с учетом планов руководства продавать по 32-40 тысяч машин в месяц, этого количества предприятию хватит до лета.

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/09/rucars/

Напомню коллегам еще раз, что повышение цен на авто собираемые в России связанно в том числе и с повышением пошлин на импортные зап.части и комплектующие, случившееся тихонечко осенью 2008г.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн фев 09, 2009 14:35

Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lscetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пн фев 09, 2009 17:42

michaelspb писал(а):Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lscetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?


Если нуже автомобиль комфортный, безопасный, динамичный, экономичный, удобный, то за меньшие деньги можно купить нормальный автомобиль (прошу прощения, можно БЫЛО)
Если прокатиться на новой Астре, а потом на б/у С-классе Мерседеса, то в Астру даже сесть не захочется здравомыслящему человеку :lol:
А если говорить о содержании, то я сомневаюсь, что новый автомобиль выдет дешевле, если даже и выдет, то это окупится при продаже (новый автомобиль в цивилизованных странах уже при выезде из автосалона дешевеет на 15-25%). А по уровню качества и безотказности можно сказать так: новый Лацетти или Тиида - далеко не идеалы ни по активной, ни по пассивной безопасности, ни по ресурсам автомобиля в целом. А нормальный автомобиль даже с немалым пробегом при грамотном обслуживании отказывать не будет, да и по уровню той же безопасности и по ресурсу он будет выше на голову.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт фев 10, 2009 10:01

michaelspb писал(а):Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?

Эти машины никто поддерживать не собирается. Сказано же - предел 350труб.

subaric.85 писал(а):Если нуже автомобиль комфортный, безопасный, динамичный, экономичный, удобный, то за меньшие деньги можно купить нормальный автомобиль (прошу прощения, можно БЫЛО)
Если прокатиться на новой Астре, а потом на б/у С-классе Мерседеса, то в Астру даже сесть не захочется здравомыслящему человеку
А если говорить о содержании, то я сомневаюсь, что новый автомобиль выдет дешевле, если даже и выдет, то это окупится при продаже (новый автомобиль в цивилизованных странах уже при выезде из автосалона дешевеет на 15-25%). А по уровню качества и безотказности можно сказать так: новый Лацетти или Тиида - далеко не идеалы ни по активной, ни по пассивной безопасности, ни по ресурсам автомобиля в целом. А нормальный автомобиль даже с немалым пробегом при грамотном обслуживании отказывать не будет, да и по уровню той же безопасности и по ресурсу он будет выше на голову.

При том, что я как раз за право выбора и против ограничений по ввозу, меня довольно часто удивляют комплектации пригнаных таких вот машин премиум-класса. Они откровенно пустые. Зачем тогда мерседес (образно), если ни одно из достижений этого производителя на машину не установлено? С другой стороны - вот у нас выпускают ФВ Джетту (в Калуге) и коплектации фиксированные (несколько штук). Зачем покупать европейский автомобиль в одной из фиксированных комплектаций я плохо понимаю (для этого есть японцы). Если уж делают здесь машину - делали бы нормально, тот же Фокус вполне себе собирают "по галочкам". И самое смешное - это Мерсы и БМВ "специальных серий" с большой скидкой. Неужели приятно покупать хороший дорогой автомобиль "из наличия", при том, что сами комплектации довльно спорные.
Но выбор должен быть - чтобы каждому было свое. Но и налогами обложить здравыми - связанными с экологией ит.д. (про это есть тут отдельная ветка).

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт фев 10, 2009 10:22

subaric.85 писал(а):
michaelspb писал(а):Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lscetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?


Если нуже автомобиль комфортный, безопасный, динамичный, экономичный, удобный, то за меньшие деньги можно купить нормальный автомобиль (прошу прощения, можно БЫЛО)
Если прокатиться на новой Астре, а потом на б/у С-классе Мерседеса, то в Астру даже сесть не захочется здравомыслящему человеку :lol:
А если говорить о содержании, то я сомневаюсь, что новый автомобиль выдет дешевле, если даже и выдет, то это окупится при продаже (новый автомобиль в цивилизованных странах уже при выезде из автосалона дешевеет на 15-25%). А по уровню качества и безотказности можно сказать так: новый Лацетти или Тиида - далеко не идеалы ни по активной, ни по пассивной безопасности, ни по ресурсам автомобиля в целом. А нормальный автомобиль даже с немалым пробегом при грамотном обслуживании отказывать не будет, да и по уровню той же безопасности и по ресурсу он будет выше на голову.

не, ну естественно если после цешки сесть в майбах, потом обратно также не захочется:)утрирую конечно, но...
...при грамотном обслуживании говорите...вот именно...а во сколько это грамотное обслуживание хотя бы 6-ти летней цешки влетит...уже поболее чем за Астру, новый автомобиль, особенно младшего класса и менее люксового бренда всегда будет дешевле в содержании, даже если не учитывать гарантию, а ещё есть и гарнатия - хоть какие-то возможные проблемы буду бесплатно возмещены, а подержанная никакой гарантии не имеет.
а ресурс что мерса, что опеля примерно одинаков тыщ 300-400,а потом начнётся сыпаться всё подряд...
а мерсы по безотказности идеальны, особенно подержанные...?посмотрите рейтенги немецкой автомобильной независимой организации(TUD кажется) - там мерсы и многие машины люксовых брендов не на первых строчках находятся...
по пассивной безопасности сейчас многие НОВЫЕ машины равны, а вот 10-ти летний мерс похуже будет даже новой Астры и сравним с Ласетти...по активной, ну да, у мерсов и EBD, и DTC и т.п....но вы уверены что это всё хозяйство будет работать...?

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Вт фев 10, 2009 10:39

Пустыми автомобили "премиум класса" быть не могут. Не бывает M-B S-класса с мотором 1,8 на "вёслах" с крутилками и т.д. В эти автомобили в минимальной комплектации уже включают в себя то, что для других классов является признаком "полного фарша". Есть конечно исключения. Я видел 140-й кузов М-В и 38-й кузов на ручке, видел 32-й с велюровым салоном, но это спец серии(такси) или заказные машины.
Пустотой вы называете скорее С,D, и Е классы, т.е. 5,3 BMW, М-В Е, С классов и Ауди А6, А4, А3. Это объяснимо. Как правило та же самая А6 и Е-шка могут быть от 1,8-2,0 бензина на велюре без климата, без кожи, с "вёслами" сзади, без дерева, на ручке до 4-5 литров и всего от климата до пневматики, подкачек сидений, массажеров, памяти и т.д. Собираются простые и "полные" машины на разных конвеерах по-разному, новые стоят соответственно разных денег. Б/У естественно тоже. А теперь самое главное: перевозчики покупают автомобили с крученными пробегами, битые, крашенные, бывшие такси и естественно самые дешовые комплектации. Объясняется это очень просто: хороший автомобиль в той же Германии стоит дорого и если его сюда привезти, то он выдет процентов на 20-50% дороже аналога ходившего по России. Мы для немцев - страна - свалка, куда они выбрасывают отработанный материал. Клиентам это предоставляется как хороший немецкий автомобиль. Кстати машина может быть и не из Германии совсем. Например сделать страну вывоза Германию можно неофоициально за 30Евро, оригинал брифа(немецкого паспорта) и сервисной книжки в сумме за 100Евро. Так что перевозчики обманывают народ, от сюда и негативное отношение многих. Если бы народ разбирался бы в автомобилях, то не было бы такого повального обмана населения.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Вт фев 10, 2009 11:07

michaelspb писал(а):
subaric.85 писал(а):
michaelspb писал(а):Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lscetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?


Если нуже автомобиль комфортный, безопасный, динамичный, экономичный, удобный, то за меньшие деньги можно купить нормальный автомобиль (прошу прощения, можно БЫЛО)
Если прокатиться на новой Астре, а потом на б/у С-классе Мерседеса, то в Астру даже сесть не захочется здравомыслящему человеку :lol:
А если говорить о содержании, то я сомневаюсь, что новый автомобиль выдет дешевле, если даже и выдет, то это окупится при продаже (новый автомобиль в цивилизованных странах уже при выезде из автосалона дешевеет на 15-25%). А по уровню качества и безотказности можно сказать так: новый Лацетти или Тиида - далеко не идеалы ни по активной, ни по пассивной безопасности, ни по ресурсам автомобиля в целом. А нормальный автомобиль даже с немалым пробегом при грамотном обслуживании отказывать не будет, да и по уровню той же безопасности и по ресурсу он будет выше на голову.

не, ну естественно если после цешки сесть в майбах, потом обратно также не захочется:)утрирую конечно, но...
...при грамотном обслуживании говорите...вот именно...а во сколько это грамотное обслуживание хотя бы 6-ти летней цешки влетит...уже поболее чем за Астру, новый автомобиль, особенно младшего класса и менее люксового бренда всегда будет дешевле в содержании, даже если не учитывать гарантию, а ещё есть и гарнатия - хоть какие-то возможные проблемы буду бесплатно возмещены, а подержанная никакой гарантии не имеет.
а ресурс что мерса, что опеля примерно одинаков тыщ 300-400,а потом начнётся сыпаться всё подряд...
а мерсы по безотказности идеальны, особенно подержанные...?посмотрите рейтенги немецкой автомобильной независимой организации(TUD кажется) - там мерсы и многие машины люксовых брендов не на первых строчках находятся...
по пассивной безопасности сейчас многие НОВЫЕ машины равны, а вот 10-ти летний мерс похуже будет даже новой Астры и сравним с Ласетти...по активной, ну да, у мерсов и EBD, и DTC и т.п....но вы уверены что это всё хозяйство будет работать...?

На 10-тилетнем Мерседесе, если в него никто не лез, то там всё работает. Могу продемонстировать :)
По поводу безопасности вы заблуждаетесь. Новый автомобиль имеет определённое количество "звездочек", это так, но он создан из расчёта максимальной экономии и соответсвия требованиям определённых испытательных циклов. В реальной жизни большую роль играет всётаки масса автомобиля и его размер, т.к. при лобовом ударе Q7 и Фиат 500 шансов выжить в фиате практически нет, а количество звёзд одинаково :)
По поводу ресурса: Мерседес 1000000км, Опель через 200000км пускает масло. проблема в крученных пробегах и рекламе. Реальный пробег Мерседеса 99года - в среднем под миллион, а обслудивают их как правило отвратительно сдледовательно - и износ соответствующий. Знаю Вольво с пробегом 3,5 миллиона без капиталки. Тоже скажете - вру? :)))))))))
По поводу стоимости содержания: вы меняете колодки на сервисе у официального дилера, как вы думаете какого качества запчасти поставляются под видом оригигала, меняют ли их на самом деле и во сколько раз увеличивается стоимость этих запчастей? :))))))
По поводу "независимых" изданий: их не осталось. Если ADAC куплен, то о чём можно говорить? :)))
По поводу 6-тилетней С-шки: содержание не влетает, а составляет определённую сумму. Вопрос в состоянии. Если машина укатанная (как большинство) и ездить к дилеру или в другой фирменный сервис, то космос, если машина нормальная и делать всё в нормально сервисе, запчасти покупать по нормальной цене, то выдет реально недорого.

Все высказанные тезисы могу доказать, показать наглядно и т.д.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Вт фев 10, 2009 11:10

subaric.85 писал(а):
michaelspb писал(а):
subaric.85 писал(а):
michaelspb писал(а):Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lscetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?


Если нуже автомобиль комфортный, безопасный, динамичный, экономичный, удобный, то за меньшие деньги можно купить нормальный автомобиль (прошу прощения, можно БЫЛО)
Если прокатиться на новой Астре, а потом на б/у С-классе Мерседеса, то в Астру даже сесть не захочется здравомыслящему человеку :lol:
А если говорить о содержании, то я сомневаюсь, что новый автомобиль выдет дешевле, если даже и выдет, то это окупится при продаже (новый автомобиль в цивилизованных странах уже при выезде из автосалона дешевеет на 15-25%). А по уровню качества и безотказности можно сказать так: новый Лацетти или Тиида - далеко не идеалы ни по активной, ни по пассивной безопасности, ни по ресурсам автомобиля в целом. А нормальный автомобиль даже с немалым пробегом при грамотном обслуживании отказывать не будет, да и по уровню той же безопасности и по ресурсу он будет выше на голову.

не, ну естественно если после цешки сесть в майбах, потом обратно также не захочется:)утрирую конечно, но...
...при грамотном обслуживании говорите...вот именно...а во сколько это грамотное обслуживание хотя бы 6-ти летней цешки влетит...уже поболее чем за Астру, новый автомобиль, особенно младшего класса и менее люксового бренда всегда будет дешевле в содержании, даже если не учитывать гарантию, а ещё есть и гарнатия - хоть какие-то возможные проблемы буду бесплатно возмещены, а подержанная никакой гарантии не имеет.
а ресурс что мерса, что опеля примерно одинаков тыщ 300-400,а потом начнётся сыпаться всё подряд...
а мерсы по безотказности идеальны, особенно подержанные...?посмотрите рейтенги немецкой автомобильной независимой организации(TUD кажется) - там мерсы и многие машины люксовых брендов не на первых строчках находятся...
по пассивной безопасности сейчас многие НОВЫЕ машины равны, а вот 10-ти летний мерс похуже будет даже новой Астры и сравним с Ласетти...по активной, ну да, у мерсов и EBD, и DTC и т.п....но вы уверены что это всё хозяйство будет работать...?

На 10-тилетнем Мерседесе, если в него никто не лез, то там всё работает. Могу продемонстировать :)
По поводу безопасности вы заблуждаетесь. Новый автомобиль имеет определённое количество "звездочек", это так, но он создан из расчёта максимальной экономии и соответсвия требованиям определённых испытательных циклов. В реальной жизни большую роль играет всётаки масса автомобиля и его размер, т.к. при лобовом ударе Q7 и Фиат 500 шансов выжить в фиате практически нет, а количество звёзд одинаково :)
По поводу ресурса: Мерседес 1000000км, Опель через 200000км пускает масло. проблема в крученных пробегах и рекламе. Реальный пробег Мерседеса 99года - в среднем под миллион, а обслудивают их как правило отвратительно сдледовательно - и износ соответствующий. Знаю Вольво с пробегом 3,5 миллиона без капиталки. Тоже скажете - вру? :)))))))))
По поводу стоимости содержания: вы меняете колодки на сервисе у официального дилера, как вы думаете какого качества запчасти поставляются под видом оригигала, меняют ли их на самом деле и во сколько раз увеличивается стоимость этих запчастей? :))))))
По поводу "независимых" изданий: их не осталось. Если ADAC куплен, то о чём можно говорить? :)))
По поводу 6-тилетней С-шки: содержание не влетает, а составляет определённую сумму. Вопрос в состоянии. Если машина укатанная (как большинство) и ездить к дилеру или в другой фирменный сервис, то космос, если машина нормальная и делать всё в нормально сервисе, запчасти покупать по нормальной цене, то выдет реально недорого.

Все высказанные тезисы могу доказать, показать наглядно. Неужели Вы верите журналам и менеджерам по продажам?
Зачем, они же на зарабатывают на вашем доверии?!

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Вт фев 10, 2009 11:11

subaric.85 писал(а):
subaric.85 писал(а):
michaelspb писал(а):
subaric.85 писал(а):
michaelspb писал(а):Ford Focus, Renault Logan, Opel Astra, Chevrolet Lscetti, Toyota Camry, Skoda fabia...не нравятся?


Если нуже автомобиль комфортный, безопасный, динамичный, экономичный, удобный, то за меньшие деньги можно купить нормальный автомобиль (прошу прощения, можно БЫЛО)
Если прокатиться на новой Астре, а потом на б/у С-классе Мерседеса, то в Астру даже сесть не захочется здравомыслящему человеку :lol:
А если говорить о содержании, то я сомневаюсь, что новый автомобиль выдет дешевле, если даже и выдет, то это окупится при продаже (новый автомобиль в цивилизованных странах уже при выезде из автосалона дешевеет на 15-25%). А по уровню качества и безотказности можно сказать так: новый Лацетти или Тиида - далеко не идеалы ни по активной, ни по пассивной безопасности, ни по ресурсам автомобиля в целом. А нормальный автомобиль даже с немалым пробегом при грамотном обслуживании отказывать не будет, да и по уровню той же безопасности и по ресурсу он будет выше на голову.

не, ну естественно если после цешки сесть в майбах, потом обратно также не захочется:)утрирую конечно, но...
...при грамотном обслуживании говорите...вот именно...а во сколько это грамотное обслуживание хотя бы 6-ти летней цешки влетит...уже поболее чем за Астру, новый автомобиль, особенно младшего класса и менее люксового бренда всегда будет дешевле в содержании, даже если не учитывать гарантию, а ещё есть и гарнатия - хоть какие-то возможные проблемы буду бесплатно возмещены, а подержанная никакой гарантии не имеет.
а ресурс что мерса, что опеля примерно одинаков тыщ 300-400,а потом начнётся сыпаться всё подряд...
а мерсы по безотказности идеальны, особенно подержанные...?посмотрите рейтенги немецкой автомобильной независимой организации(TUD кажется) - там мерсы и многие машины люксовых брендов не на первых строчках находятся...
по пассивной безопасности сейчас многие НОВЫЕ машины равны, а вот 10-ти летний мерс похуже будет даже новой Астры и сравним с Ласетти...по активной, ну да, у мерсов и EBD, и DTC и т.п....но вы уверены что это всё хозяйство будет работать...?

На 10-тилетнем Мерседесе, если в него никто не лез, то там всё работает. Могу продемонстировать :)
По поводу безопасности вы заблуждаетесь. Новый автомобиль имеет определённое количество "звездочек", это так, но он создан из расчёта максимальной экономии и соответсвия требованиям определённых испытательных циклов. В реальной жизни большую роль играет всётаки масса автомобиля и его размер, т.к. при лобовом ударе Q7 и Фиат 500 шансов выжить в фиате практически нет, а количество звёзд одинаково :)
По поводу ресурса: Мерседес 1000000км, Опель через 200000км пускает масло. проблема в крученных пробегах и рекламе. Реальный пробег Мерседеса 99года - в среднем под миллион, а обслудивают их как правило отвратительно сдледовательно - и износ соответствующий. Знаю Вольво с пробегом 3,5 миллиона без капиталки. Тоже скажете - вру? :)))))))))
По поводу стоимости содержания: вы меняете колодки на сервисе у официального дилера, как вы думаете какого качества запчасти поставляются под видом оригигала, меняют ли их на самом деле и во сколько раз увеличивается стоимость этих запчастей? :))))))
По поводу "независимых" изданий: их не осталось. Если ADAC куплен, то о чём можно говорить? :)))
По поводу 6-тилетней С-шки: содержание не влетает, а составляет определённую сумму. Вопрос в состоянии. Если машина укатанная (как большинство) и ездить к дилеру или в другой фирменный сервис, то космос, если машина нормальная и делать всё в нормально сервисе, запчасти покупать по нормальной цене, то выдет реально недорого.

Все высказанные тезисы могу доказать, показать наглядно. Неужели Вы верите журналам и менеджерам по продажам?
Зачем, они же на зарабатывают на вашем доверии?!

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт фев 10, 2009 15:09

В реальной жизни большую роль играет всётаки масса автомобиля и его размер, т.к. при лобовом ударе Q7 и Фиат 500 шансов выжить в фиате практически нет, а количество звёзд одинаково :)


Распространенное заблуждение.
Доля истины в этом есть, но, вообще говоря, это не так.

На тестах машины бьют о бетонный блок на разных скоростях. Вы хотите сказать что что-либо зависит от массы блока?

По поводу ресурса: Мерседес 1000000км, [...] Реальный пробег Мерседеса 99года - в среднем под миллион, а обслудивают их как правило отвратительно сдледовательно - и износ соответствующий.


В среднем миллион за 10 лет? 100000 в год? 10000 в месяц? 300 км в день? В среднем? Каждый божий день на протяжении 10 лет?

Бред. Отношение к остальной части поста - соответствующее.[/quote]

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Вт фев 10, 2009 16:54

Верить или нет - дело ваше. Под миллион значит не миллион :) То, что к нам везлось проезжало минимум 70 тысяч в год :) Откройте глаза, господа. Сколько должен стоить автомобиль с маленьким пробегом там и сколько здесь после растоможки? Поймите, привезти автомобиль и не проиграть в деньгах невозможно. А привезти хороший автомобиль вообще большая потеря денег. Вроде взрослые, адекватные люди собрались, разговариваете о строительстве дорог, развязок, других объектах. Все согласны с тем, что воруют все, а с тем, что вам продают не лучшей кондиции автомобили не верите(!). Где здравый смысл, господа?
А по поводу безопасности.. Вы и в самом деле уверены, что новая Астра безопаснее W210, например? В одном недавнем номере За рулём (да, некруто, но хоть не настолько купленный как все остальные) писали о лобовом ударе Q7 и Фиат 500 и согласились с тем, что большой автомобиль в реальной ситуации всётаки безопаснее. Поищите. Дорогие бренды переходят на новые стандарты и соответствуют новым требованиям раньшее их официального введения, дешовые берут массовостью и проходят лишь те испытания, которые енобходимы для получения ОТТС. Например 112 мотор Мерседеса, который пошёл в июне 97 года, вполне может соответствовать нормам Евро3, которое было введено лишь в 2001г., а 4 года - своего рода пропость. А дизеля? Найдите дизель Опеля аналогичный 604-му или 611-му М-В. Нет аналогов по надёжности и ресурсу. Ну нет и всё. Мы здесь пытаемся найти ответ на вопрос спасёт ли повышение пошлин ситуацию с нашим автопромом и нужен ли нам ввоз б/у или просто твердим, что "мне сказали, что это хорошо, а это плохо"?! Среди Вас есть автомобильные специалисты?

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт фев 10, 2009 18:31

subaric.85 писал(а):Верить или нет - дело ваше. Под миллион значит не миллион :) То, что к нам везлось проезжало минимум 70 тысяч в год :)
Где здравый смысл, господа?


)))
Ну видите, все-таки в вашем опусе тоже есть доля не совсем здравого (объективного) смысла.

Основная проблемма - как потребителю выбрать автомобиль, естественно кто-то может выбрать сам, кому-то скажем потребуется помощь, т.к. человек может посмотреть мотор, но кузовня не его специализация, а кто-то вообще не может выбрать БУ машину, т.к.
1 страшно
2 на.. кинут
3 человек к примеру хорошо разбирается в проф. области ну скажем технолог на производстве, строитель, менеджер, но к железу не имеет ни малейшего отношения.

и как тогда выбирать БУ машину ?

1 на свой страх и риск
2 начитаться автожурналов и следовать советам "проффи"
3 У знакомых....

Вот тут и начинаются всякие рекламные трбки с журналами\газетам\обзорами, страшилки, что бу 210 вылетит в астрономические суммы.
И люди берут новых корейцев, а час по старинке сидит на ВАЗе...

Короче сложная тема, каждый вибирает себе сам,
А тут как раз и правительство под шумок постоянно начало повышать пошлины на ввозимые машины...
не нужно забывать историю, и в какой стране мы живем.
Всомните 70-е когда в стране было 2 мерседеса
1 у Брежнева
2 у кого-то из известных актеров. (боюсь соврать у кого)
и все, и это не потому, что иномарки бы тут не смогли содержать ))) еще как бы смогли, просто было запрещено и все - поддерживали росавтопром.

основная мысль -
- Савок это когда у тебя нет выбора, а когда у тебя нет выбора ты счастлив тем, что есть.

А это и есть диктатура