Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Ballon
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение Ballon » Чт мар 14, 2019 14:53

Agrum писал(а):В целом они правы. Те, кто хронически гоняют как мудаки, гонять не перестанут, а вот ехать по пулковке 50кмч до волхонки и еще в куче мест аналогично - извините, считаю дебилизмом, никакого отношения к безопасности движения не имеющим. Не скорость нужно снижать, а организацию движения развивать, если хочется безопасности, а не отчётности и распила.


так закон о снижение порога не для снижения скорости.
60 кмч в населенных так и останется.

Аватара пользователя
Agrum
Искатель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Ульянка

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение Agrum » Чт мар 14, 2019 15:19

ну по факту с 80 снизимся до 70, а потом кто-нибудь еще решит в городах повесить "40" везде и так далее.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение MaksegZ » Чт мар 14, 2019 19:07

40 везде это тоже глупость, достаточно 50 на магистральных улицах, 70 на тех, которые проходят не по жилым районам и 30 на второстепенных улочках в центре и там где расположены школы, например.

P.S. А ещё ко всему прочему многие улицы нужно переделывать, уменьшать ширину полос хотя бы до 3 м, делать островки безопасности (а эта работа в городе, кстати уже ведется), устраивать мощение брусчаткой или приподнятые "зебры" на пешеходных переходах - иначе все равно найдутся те, кто будет рассматривать штраф за превышение просто как плату за возможность "пронестись с ветерком", даже лишение прав, как показывает практика, не помогает, ничего физически не помешает сесть за руль без них и устроить смертельное ДТП, он будет за это наказан, конечно, но убитых не вернешь, водитель в тех местах, где есть вероятность появления пешехода на дороге должен в принципе сам бояться набирать скорость, страх за себя и свое имущество - единственный нормально работающий ограничитель в наших условиях. Лонгрид от московского депутата Анастасии Ромашкевич на тему - https://daily.afisha.ru/cities/11480-pe ... a-dorogah/

Ballon
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение Ballon » Пт мар 15, 2019 10:29

Agrum писал(а):ну по факту с 80 снизимся до 70, а потом кто-нибудь еще решит в городах повесить "40" везде и так далее.


нет. знаки перевесят и все. было сорок, будет пятьдесят. итд. по всей стране )

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение Igorix » Пт мар 15, 2019 13:57

У нас уже принят норматив на "технические средства для успокоения движения" - и именно их надо применять на малых улицах, подъездах и так далее, где нужно затормозить машины. Но, конечно, дешевле повесить знак 40, пусть его никто и не будет исполнять.

Аватара пользователя
Agrum
Искатель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Ульянка

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение Agrum » Сб мар 16, 2019 9:35

Igorix писал(а):У нас уже принят норматив на "технические средства для успокоения движения" - и именно их надо применять на малых улицах, подъездах и так далее, где нужно затормозить машины. Но, конечно, дешевле повесить знак 40, пусть его никто и не будет исполнять.

у техсредств есть нюансы. скажем, на обводнике "намазали" лет 5 назад белые полосы рельефные по 5шт перед пешеходкой, так жители домов спать перестали от постоянного тдтдтдтдттдуххх от фур. По их просьбам демонтировалии
или вы про организацию непрямолинейного движения? это да, это работает. столь любимая мной в качестве примеров Беларусь - яркая иллюстрация, в Минске много где так.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Бензин, налоги и экология

Сообщение Igorix » Пн мар 18, 2019 10:24

Agrum писал(а):у техсредств есть нюансы. скажем, на обводнике "намазали" лет 5 назад белые полосы рельефные по 5шт перед пешеходкой, так жители домов спать перестали от постоянного тдтдтдтдттдуххх от фур. По их просьбам демонтировалии
или вы про организацию непрямолинейного движения? это да, это работает. столь любимая мной в качестве примеров Беларусь - яркая иллюстрация, в Минске много где так.

Я именно про второе. Искусственное ограничение ширины, непрямолинейность, подъем пешеходного перехода (чтоб на скорости было некомфортно)

Кроме того, вопрос в разграничении различных улиц по категориям. На Обводном с кучей фур изначально было глупо делать какие либо ограничители (тем более эти полоски - предупреждающие типа), тут нужно работать с пешеходником. Светофоры, пешеходные ограждения..

Кстати о пешеходных ограждениях. Существует норматив, согласно которому оно должно быть на всех тротуарах. без исключений.