Недостатки в организации дорожного движения

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Dmitry_SPB » Ср июл 11, 2018 8:38

Inetman писал(а):
Igor писал(а):Когда вы пишете, такое ощущение что вы бредите.
По существу поднятой темы есть что написать или в голове одни скрепы?


Объяснить, почему ваши с Дмитрием сообщения написаны в одной стилистике и с использованием одинаковой лексики, не можете? Всё понятно.


Может быть, потому, что у тех, кто часто ездит по Тореза, накипело еще во время первой серии реконструкции...

Например, когда испоганили перекрестки с Есенина и Рашетова.
И там и там приходится ездить почти каждый день и за прошедший год после реконструкции могу сказать, что Тореза теперь едет в сторону Поклонки значительно хуже.
Как с безопасностью сочетается слияние 3-х полос в две, когда на подъезде к перекрестку с Рашетова бодрые или невнимательные, маршрутки или блондинки, начинают щемиться, не соблюдая рядность?
А про перекресток с Есеснина - вообще молчу: поворот направо по стрелке теперь возможен далеко не всегда - то запирают те, кто едет прямо вторым рядом, то находятся уникумы, заехавшие под светофор, когда стрелка выключена (добавление этой фазы светофора как раз поддерживаю), которые не в силах понять, что стрелка может включиться раньше основной секции.
Также теперь есть проблемы с поворотом с Есенина на Тореза, можно посмотреть, сколько "притертостей" остается на бордюрном камне внутри поворота, и тут уже виноваты далеко не водители, а те, кто решил, что поворот нужно осуществлять без скругления под прямым углом. Особенно хорошо такой ход конем получается у длинных автобусов и троллейбусов, которые при повороте запирают оба ряда.
На перекрестке с Институтским все повторили под копирку: сохранили все полосы в направлении пл. Мужества, выпилили полностью левую полосу в направлении Поклонки и сделали два поворота под прямым углом с Институтского и Курчатова.
Соглашусь, что запретив остановку на Тореза можно "восстановить" утраченную полосу, но когда знаки запрета остановки мешали джигитам из маршруток.

И самый главный вопрос, который задавали еще год назад: какой реальный положительный эффект, кроме распила бабла дает эта реконструкция?

Хотелось бы услышать Ваши комментарии, почему после добавления этих островков стало "более лучше жить" :wink:

Ballon
Искатель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Ballon » Ср июл 11, 2018 10:33

Dmitry_SPB писал(а):Может быть, потому, что у тех, кто часто ездит по Тореза, накипело еще во время первой серии реконструкции...

И самый главный вопрос, который задавали еще год назад: какой реальный положительный эффект, кроме распила бабла дает эта реконструкция?


безопасность движения.
безопасность для людей.

чем меньше степеней свободы движения автолюбителей, тем лучше.
на рельсы их, к сожалению, не поставить, но оградить бордюрами можно :)

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Ладожская, Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Igor » Ср июл 11, 2018 12:35

Ballon писал(а):чем меньше степеней свободы движения автолюбителей, тем лучше.



Позвольте поинтересоваться - _чем_ именно лучше? и _кому именно_ лучше?

zera
Активист
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение zera » Ср июл 11, 2018 13:52

Ballon писал(а):
Dmitry_SPB писал(а):И самый главный вопрос, который задавали еще год назад: какой реальный положительный эффект, кроме распила бабла дает эта реконструкция?
безопасность движения.
безопасность для людей.

чем меньше степеней свободы движения автолюбителей, тем лучше.
на рельсы их, к сожалению, не поставить, но оградить бордюрами можно :)

а безопасность обеспечивается словом безопасность в названии "островок безопасности"? я просто не могу придумать как еще

Ballon
Искатель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Ballon » Ср июл 11, 2018 14:07

Igor писал(а):
Ballon писал(а):чем меньше степеней свободы движения автолюбителей, тем лучше.



Позвольте поинтересоваться - _чем_ именно лучше? и _кому именно_ лучше?



всем лучше, как не понять.
пешеходы целее, авто целее, все упорядоченно и красиво.
меньше нарушений порядка и ПДД.

вот трамваи редко нарушают правила :)

Ballon
Искатель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Ballon » Ср июл 11, 2018 14:16

zera писал(а):
Ballon писал(а):
Dmitry_SPB писал(а):И самый главный вопрос, который задавали еще год назад: какой реальный положительный эффект, кроме распила бабла дает эта реконструкция?
безопасность движения.
безопасность для людей.

чем меньше степеней свободы движения автолюбителей, тем лучше.
на рельсы их, к сожалению, не поставить, но оградить бордюрами можно :)

а безопасность обеспечивается словом безопасность в названии "островок безопасности"? я просто не могу придумать как еще


безопасность обеспечивается меньшими возможностями управления автотранспортными средствами.
между прочим, источниками повышенной опасности.
каждый день сотни дтп. разве это нормально?

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Ладожская, Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Igor » Ср июл 11, 2018 14:26

Ballon писал(а):безопасность обеспечивается меньшими возможностями управления автотранспортными средствами.
между прочим, источниками повышенной опасности.
каждый день сотни дтп. разве это нормально?


Вы ничего не путаете?
Безопасность всех участников движения на дорогах обеспечивается исключительно соблюдением ПДД.

Вот тут пешеходы находятся на тротуаре, за железным забором.
https://www.youtube.com/watch?v=r2XVlImDf-w
Как по вашему, новые островки безопасТности на пр. Тореза спасёт пешеходов от таких водителей, как в ролике?
Следуя вашей логике, чтобы предотвратить ДТП которое в ролике, нужно было: утопить дорогу в тоннель, сузить до 1 полосы, сделать её зигзагом, по всей длине дороге разместить "лежачих полицейских",

Ballon
Искатель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Ballon » Ср июл 11, 2018 15:02

Igor писал(а):
Ballon писал(а):безопасность обеспечивается меньшими возможностями управления автотранспортными средствами.
между прочим, источниками повышенной опасности.
каждый день сотни дтп. разве это нормально?


Вы ничего не путаете?
Безопасность всех участников движения на дорогах обеспечивается исключительно соблюдением ПДД.

Вот тут пешеходы находятся на тротуаре, за железным забором.
https://www.youtube.com/watch?v=r2XVlImDf-w
Как по вашему, новые островки безопасТности на пр. Тореза спасёт пешеходов от таких водителей, как в ролике?
Следуя вашей логике, чтобы предотвратить ДТП которое в ролике, нужно было: утопить дорогу в тоннель, сузить до 1 полосы, сделать её зигзагом, по всей длине дороге разместить "лежачих полицейских",



ролики мне не видно.
в правилах все не пропишешь, постоянно вижу ДТП с последующим решением так называемой обоюдной невиновностью.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение michaelspb » Ср июл 11, 2018 15:37

Igor писал(а):
Вы ничего не путаете?
Безопасность всех участников движения на дорогах обеспечивается исключительно соблюдением ПДД.

Вот тут пешеходы находятся на тротуаре, за железным забором.
https://www.youtube.com/watch?v=r2XVlImDf-w
Как по вашему, новые островки безопасТности на пр. Тореза спасёт пешеходов от таких водителей, как в ролике?
Следуя вашей логике, чтобы предотвратить ДТП которое в ролике, нужно было: утопить дорогу в тоннель, сузить до 1 полосы, сделать её зигзагом, по всей длине дороге разместить "лежачих полицейских",

Какие же идиоты европейцы....то дороги сужают, то островки везде суют, то дороги специально делают кривыми в городе, зигзагами...и всё для чего?...конечно же бабло украсть....
и да, там вообще никто не соблюдает ПДД...наверно из-за этого приходится такие меры предпринимать...

Vasya
Активист
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Vasya » Ср июл 11, 2018 16:14

michaelspb писал(а):Какие же идиоты европейцы....то дороги сужают, то островки везде суют, то дороги специально делают кривыми в городе, зигзагами...и всё для чего?...конечно же бабло украсть....
и да, там вообще никто не соблюдает ПДД...наверно из-за этого приходится такие меры предпринимать...


1. Безопасность - это когда искусственными сооружениями регулируют скорость потока, а не закупоривают его до состояния пробки.
Вот основное отличие от европейцев - там сужения, островки и т.д. делают с умом, а у нас - на "отвяжись" или "чтобы бабло украсть" (как последняя замена нормальных поребриков на такие же на Стачек - нафига?).

2. Еще на безопасность движения влияет контроль за соблюдением ПДД.
В Европе он есть и ПДД соблюдают, у нас - полная безнаказанность.
О какой безопасности идет речь, когда у нас народ массово поворачивает с левого ряда направо и с правого ряда налево (иногда даже одновременно) и ничего ему за это не бывает?
Вы в последний раз гаишника, который бы реально тормозил за нарушения когда видели?

3. В Европе при строительстве островков разметку перерисовывают сразу, а не через полгода, после сотни ДТП и десятка трупов.
Например, на вновь построенном островке на Стачек/Голикова пешеходам точно не безопасно - разметка ведет поток левого ряда четко в островок безопасности с экстренным торможением перед ним и последующим перестроением. Судя по следам, несколько машин (не нарушая ПДД) уже залетели прямо на островок.
У поворота с Таллинки в Ленту средний ряд неожиданно сужался до полутора метров (левую часть съедал свежепостроенный островок) - только на моих глазах произошло несколько ДТП, когда люди, ехавшие четко по разметке, резко начинали не помещаться в своем ряду, уходили от поребрика правее и цепляли машины, едущие справа.
Я их не оправдываю, надо быть внимательнее, но разметка должна помогать ориентироваться на дороге, а не устраивать такие подставы. Особенно актуально ночью на незнакомых трассах.
Прежде чем говорить о безопасности, нужно научиться как минимум строить безопасные островки безопасности одновременно с изменением разметки, чтобы островок находится левее левого ряда, а не посреди него.

zera
Активист
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение zera » Ср июл 11, 2018 16:17

michaelspb писал(а):Какие же идиоты европейцы....то дороги сужают, то островки везде суют, то дороги специально делают кривыми в городе, зигзагами...и всё для чего?...конечно же бабло украсть....

обобщение ок.
давайте на конкретных примерах, покажите ссылку на гуглопанораму, где в европе левый ряд перед перекрестком внезапно превращается в островок безопасности, обсудим специально кривые дороги

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение michaelspb » Чт июл 12, 2018 9:36

zera писал(а):обобщение ок.
давайте на конкретных примерах, покажите ссылку на гуглопанораму, где в европе левый ряд перед перекрестком внезапно превращается в островок безопасности, обсудим специально кривые дороги

да пожалуйста
примерно вот так во мноих местах Литвы, на трассах, в населенных пунктах
Изображение
панорамы не дам. Лень искать.
На Стачек тоже наделали таких островков, но и правый ряд не узкий и все смещаются немного.
Нет ничего страшного если оба ряда будут смещаться.
Ну а островки у них на каждом перекрестке, даже если на улице 1+1

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение michaelspb » Чт июл 12, 2018 9:46

Vasya писал(а):
1. Безопасность - это когда искусственными сооружениями регулируют скорость потока, а не закупоривают его до состояния пробки.
Вот основное отличие от европейцев - там сужения, островки и т.д. делают с умом, а у нас - на "отвяжись" или "чтобы бабло украсть" (как последняя замена нормальных поребриков на такие же на Стачек - нафига?).

если кто-то не умеет ездить, держать рядность, смещаться, не создавая помех - может не надо садиться за руль и не создавать пробки?

2. Еще на безопасность движения влияет контроль за соблюдением ПДД.
В Европе он есть и ПДД соблюдают, у нас - полная безнаказанность.

Да никто там ни за кем не следит. Полици не так и много, нарушают много. Хотя, конечно, не в таком количестве как у нас. Но и потоки, во всяком случаи где я был не большой.

О какой безопасности идет речь, когда у нас народ массово поворачивает с левого ряда направо и с правого ряда налево (иногда даже одновременно) и ничего ему за это не бывает?
Вы в последний раз гаишника, который бы реально тормозил за нарушения когда видели?

Какое это отношение имеет к островкам и зигзагам на дорогах? давайте ещё будет вспоминать обочечников или сносящих Ж/Д шлагбаумы.
ps видел как-то двух таких дебилов, которые нашли друг друга.

3. В Европе при строительстве островков разметку перерисовывают сразу, а не через полгода, после сотни ДТП и десятка трупов.

о да, у нас из-за островка сразу будет десятки трупов, особенно когда:
а не закупоривают его до состояния пробки.
.
Из крайности в крайность вас бросает.

Например, на вновь построенном островке на Стачек/Голикова пешеходам точно не безопасно - разметка ведет поток левого ряда четко в островок безопасности с экстренным торможением перед ним и последующим перестроением. Судя по следам, несколько машин (не нарушая ПДД) уже залетели прямо на островок.

Как написал ранее: на Стачек тоже наделали таких островков, но и правый ряд не узкий и все смещаются немного.
Простите, если водилы слепые и не видят островка - это их проблемы, а не всех остальных.

У поворота с Таллинки в Ленту средний ряд неожиданно сужался до полутора метров (левую часть съедал свежепостроенный островок) - только на моих глазах произошло несколько ДТП, когда люди, ехавшие четко по разметке, резко начинали не помещаться в своем ряду, уходили от поребрика правее и цепляли машины, едущие справа.

Я их не оправдываю, надо быть внимательнее, но разметка должна помогать ориентироваться на дороге, а не устраивать такие подставы. Особенно актуально ночью на незнакомых трассах.
Прежде чем говорить о безопасности, нужно научиться как минимум строить безопасные островки безопасности одновременно с изменением разметки, чтобы островок находится левее левого ряда, а не посреди него.

Я там ездил много раз - проблем не испытывал. Да узковато, но не настолько что надо шарахаться в правый ряд.

Вероятнее всего что островки запроектировали отдельно от остальной разметки это, конечно, не правильно, но у нас бывает и нет разметки, и разметка старая с новой. Как будто не в России живете...

zera
Активист
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение zera » Чт июл 12, 2018 12:23

michaelspb писал(а):
zera писал(а):обобщение ок.
давайте на конкретных примерах, покажите ссылку на гуглопанораму, где в европе левый ряд перед перекрестком внезапно превращается в островок безопасности, обсудим специально кривые дороги

да пожалуйста
примерно вот так во мноих местах Литвы, на трассах, в населенных пунктах

давайте попробуем еще раз. покажите ссылку на гуглопанораму, где в европе левый ряд перед перекрестком внезапно превращается в островок безопасности
не ряд смещается в сторону, а именно идет прямо в островок безопасности, как сделано на тореза

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Ладожская, Купчино

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Сообщение Igor » Чт июл 12, 2018 17:09

сделано на тореза



Когда уже дикари дорожники поймут, что выходные полосы перед перекрестком надо расширять, а не сужать, чтобы сделать разделение потоков? Почему во всем мире делают отдельную полосу для поворота налево, и только в нашей прекрасной стране специально выходные полосы уничтожают, сужают, делают всё - чтобы люди толкались, злились, агрессивно себя вели, и приезжая домой либо заливали злость пивом либо совершали бытовое насилие ???

Выходных полос перед перекрестком должно быть больше!!! чем входных. На Тореза островки надо было делать на полосах после перекрестка.
И вообще - проблема дорожного движения в нашей стране в том, что у нас ВСЕ полосы идут из ниоткуда в никуда. У нас нельзя проехать просто прямо. Всегда нужно перестраиваться из ряда в ряд, чтобы просто ехать прямо по дороге. Это не правильно! Такого нигде нет, кроме СНГ. Это что и зачем?
Вот ближайшие соседи : Финка, далекий от центра городок, а тем не менее - все сделано правильно
Изображение

А вот далекая жаркая страна - и то же самое, все сделано правильно:
Изображение


А почему у нас все через одно место???
И удивляет меня то, что находятся люди, которые одобряют нашу нацианальную особенность дорожного движения , прямо на этом форуме.