Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Знаки должны быть обязательно. Ну а сплошная между путями и полосой не даст законной возможности попасть и на пути. Логичным будет повесить "кирпичи" надо полосой и над путями.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Ну.. пока знаков то и нет.
А по теме: если не повесят кирпичи и не переделают перекресток с Касимовской - место станет здоровской ловушкой.
А по теме: если не повесят кирпичи и не переделают перекресток с Касимовской - место станет здоровской ловушкой.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Igorix писал(а):Ну.. пока знаков то и нет.
А по теме: если не повесят кирпичи и не переделают перекресток с Касимовской - место станет здоровской ловушкой.
Касимовская не при делах. С Камчатской прямо на Днепропетровскую и с неё налево на Прилукскую (вопреки массовому заблуждению двустороннюю на первом участке), или Курскую (узкую из-за запаркованных авто) ,или Обводный,или Транспортный. Проблем особых быть не должно
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Только не с Касимовской, а с Камчатской.
Выдумывать не надо — схема движения опубликована http://gudodd.ru/wp-content/uploads/201 ... 2t57dj.jpg
С Камчатской левый поворот запрещен, в начале Растанной и на перекрестке с Тамбовской «Кирпич».
На самом деле поленились. Нужно было придумать маршрут для автомобилей и в обратную сторону (например, через Курскую улицу) и закрыть и в обратную сторону тоже.
Выдумывать не надо — схема движения опубликована http://gudodd.ru/wp-content/uploads/201 ... 2t57dj.jpg
С Камчатской левый поворот запрещен, в начале Растанной и на перекрестке с Тамбовской «Кирпич».
На самом деле поленились. Нужно было придумать маршрут для автомобилей и в обратную сторону (например, через Курскую улицу) и закрыть и в обратную сторону тоже.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Тогда можно Расстанную на всей длине закрывать. Участок от Боровой до Лиговского довольно напряженный. Если б была улица Тосина от Боровой до Касимовской - то никаких проблем.
А тут имхо не предусмотрели потоки автотранспорта разнести по набережной Волковки и Днепропетровской адекватно. Впрочем, поживем увидим.
зюыю Сори за Касимовскую, просто она врезалась в память от местонахождения метро. А улицы довольно редко меняют свое название без каких либо перекрестков и признаков
А тут имхо не предусмотрели потоки автотранспорта разнести по набережной Волковки и Днепропетровской адекватно. Впрочем, поживем увидим.
зюыю Сори за Касимовскую, просто она врезалась в память от местонахождения метро. А улицы довольно редко меняют свое название без каких либо перекрестков и признаков
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ улица
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
На ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ улице трамвайные пути "выделены" сплошной разметкой.
При этом на перекрёстках для поворота налево сплошная линия смещается левее таким образом, что образуется "карман" (полоса) для поворота налево с трамвайного пути попутного направления. Дорожные знаки пока не вывешены...
На ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ улице трамвайные пути "выделены" сплошной разметкой.
При этом на перекрёстках для поворота налево сплошная линия смещается левее таким образом, что образуется "карман" (полоса) для поворота налево с трамвайного пути попутного направления. Дорожные знаки пока не вывешены...
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Введение одностороннего движения на ул. Декабристов
11 августа 2017
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что 30.08.2017 года будет введено одностороннее движение на ул. Декабристов от ул. Обороны до ул. Луначарского в г. Павловск Пушкинского района Санкт-Петербурга.
http://gudodd.ru/2017/08/11/vvedenie-odnostoronnee-dvizheniya-na-ul-dekabristov/
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Изменение режима ограничения стоянки автомобильного транспорта по бульвару Новаторов от Трамвайного пр. до Ленинского пр.
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 07.09.2017 г. изменяется режим ограничения стоянки автомобильного транспорта по бульвару Новаторов от Трамвайного пр. до Ленинского пр. (по четной стороне) путем установки дорожных знаков 8.24 «Работает эвакуатор» с дорожными знаками 3.27 «Остановка запрещена».
http://gudodd.ru/2017/08/17/izmenenie-r ... nskogo-pr/
P.s. Потребовался год на реализацию...
http://doroga.spbauto.org/show_map_id.php?id=5877
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Re: ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ улица
Василеостровец писал(а):БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
На ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ улице трамвайные пути "выделены" сплошной разметкой.
При этом на перекрёстках для поворота налево сплошная линия смещается левее таким образом, что образуется "карман" (полоса) для поворота налево с трамвайного пути попутного направления. Дорожные знаки пока не вывешены...
Какое безумие. Карман надо уничтожить и поворачивать налево с полосы, пропуская трамвай.
Re: ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ улица
Лео писал(а):Василеостровец писал(а):БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
На ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ улице трамвайные пути "выделены" сплошной разметкой.
При этом на перекрёстках для поворота налево сплошная линия смещается левее таким образом, что образуется "карман" (полоса) для поворота налево с трамвайного пути попутного направления. Дорожные знаки пока не вывешены...
Какое безумие. Карман надо уничтожить и поворачивать налево с полосы, пропуская трамвай.
А вообще нужно требовать снятия этих полос. Плодят пробки, провоцируют нарушения.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Самое противное, что наши люди не умеют поворачивать налево: стоят, мигая поворотниками и с трамвайных путей и с левой полосы. Это создает кучу сложностей для всех участников движения.
Поэтому поддерживаю мнение, что пути надо отделять от проезжей части как минимум знаками (как максимум - бордюрным камнем). Пропускать трамваи осталось научиться, но особо непонятливых жизнь уже научила (инцидент на Литейном недавно)
Поэтому поддерживаю мнение, что пути надо отделять от проезжей части как минимум знаками (как максимум - бордюрным камнем). Пропускать трамваи осталось научиться, но особо непонятливых жизнь уже научила (инцидент на Литейном недавно)
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Igorix писал(а): Пропускать трамваи осталось научиться, но особо непонятливых жизнь уже научила (инцидент на Литейном недавно)
Этому может научить только ГЭТ - с судебным возмещением всех расходов (в том числе "недополученной прибыли") с виновника задержки (даже не ДТП, а просто задержки - вылез перед трамваем, задержал на 40 секунд - получи по счёт за простой по методике) и широким освещением этого в СМИ. Очень быстро научатся - ГИБДД быстро отучило от поворота со 2го ряда как штрафовать стали (правда, потом, как водится, "месячник" закончился - и сейчас всё возвращается на круги своя).
Но для этого ГЭТу нужно:
1. Победить рисование КРТИшными подрядчиками сплошной линии в 10 см (!!!) от рельса
2. Разработать и защитить методику расчёта 1 минуты стоимости простоя (то есть проиграть пару судов и понять косяки, устранить их и таки-выиграть).
3. Рекламировать это всё в СМИ.
НО. "Оно им надо?" Им всё бюджет (мы то есть) компенсируем...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Re: ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ улица
дикий2 писал(а):А вообще нужно требовать снятия этих полос. Плодят пробки, провоцируют нарушения.
Нет, нужно требовать, чтобы их рисовали по всему городу
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Объясню свою позицию.
Мы тут изучали опыт перестройки автобусного движения в центре Москвы. По деньгам это обошлось в 70 раз дешевле, чем строительство МЦК, и дешевле, чем построить одну развязку, а эффект дало как 50% строительства МЦК (по новым перевезенным пассажирам, а всего пассажиропоток у сети магистральных автобусов выше, чем у МЦК). Итого, налаживание движения НОТа — самый выгодный для города способ повысить мобильность населения.
Другой пример — полностью выделив всю Краснопресненскую трамвайную сеть, Мосгортранс снизил интервалы на 16%, повысил среднюю скорость на 15–30%, а также сократил переменные расходы на 10% и передал примерно 5% вагонов в другое депо. Сейчас планируется полное выделение трамвая по всей Москве (за 2017–2018 года).
Мы тут изучали опыт перестройки автобусного движения в центре Москвы. По деньгам это обошлось в 70 раз дешевле, чем строительство МЦК, и дешевле, чем построить одну развязку, а эффект дало как 50% строительства МЦК (по новым перевезенным пассажирам, а всего пассажиропоток у сети магистральных автобусов выше, чем у МЦК). Итого, налаживание движения НОТа — самый выгодный для города способ повысить мобильность населения.
Другой пример — полностью выделив всю Краснопресненскую трамвайную сеть, Мосгортранс снизил интервалы на 16%, повысил среднюю скорость на 15–30%, а также сократил переменные расходы на 10% и передал примерно 5% вагонов в другое депо. Сейчас планируется полное выделение трамвая по всей Москве (за 2017–2018 года).
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Ибах писал(а):Этому может научить только ГЭТ
Согласен, надо приварить на трамваи металлические шипы на полметра длинной, типа кенгурятника. Парочка аварий и его будут бояться как огня. Так, чтобы шипы ремонтировать было не надо.
А вот повороты машин не с того ряда как были так и продолжаются. Постоянно вижу.