трамвай 55 маршрута

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Serko
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 21:08
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko » Пн сен 29, 2008 19:28

Лео писал(а):Сцепленные ЛВС-86 для 55 маршрута уникальны, сцепки из ЛМ-68 используются в считанных местах.

Вы немножко перепутали. Сцепленные ЛВС-86 работают только на 47-м маршруте. А сцепленные ЛМ-68М - только на 55-м.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 29, 2008 19:31

Вот что пишет водитель с 55 маршрута:
Максимальный пассажиропоток в утренний час пик на 55 маршруте на участке "Пионерская"-Светлановская площадь. До "Пионерской" мы висим на хвосте у 47, чтобы не задавили, т.е. собираем тех, кому ехать дальше "Пионерской"! И даже так, все желающие не влезают иногда. Далее парник востребован как минимум до площади Мужества.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 29, 2008 19:36

Гм.
Поиск показал вашу правоту.
Но все равно, остается выпуск сцепленных ЛМ.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн сен 29, 2008 20:33

Возможно, там в ЧП мясорубка, не отрицаю. Днем же на 2Муринском неоднократно наблюдал 55-е полупустыми.
Отдельно замечу, что на трамлинию Испытателей-Богатырский-Светлановская пл. никто не покушается.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт сен 30, 2008 12:39

Если на Светлановской площади будет развязка, оборачивать трамвай там негде.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт сен 30, 2008 12:55

Лео писал(а):Если на Светлановской площади будет развязка, оборачивать трамвай там негде.

Можно построить трансбордер в сторонке, теперь это модно

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт сен 30, 2008 13:01

А можно переложить крестовину и отправить 55-й на север по Энгельса-Луне-на кольцо Тихорецкий.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт сен 30, 2008 13:11

Трансбордер на кольце Сокол в Москве может обернуть только одиночный вагон вроде бы.
Трансбордер, способный обернуть систему или сочленненник будет занимать места не меньше кольца.

2Бегемот

Можно, конечно. Вот только так мы теряем площадь Мужества, политех, и две станции метро КВЛ. Основной смысл 55го — соединять три ветки метро, предоставляя пассажирам выбор, куда ехать.
Кстати, мне кажется, что вписать трамвайный поворот в развязку сложнее, чем прямой проезд;

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт сен 30, 2008 14:22

Лео писал(а):Кстати, мне кажется, что вписать трамвайный поворот в развязку сложнее, чем прямой проезд;


Фишка в том, что если через Светл.площадь останется трамвайное движение (хотя бы по Энгельса и Богатырскому), то будущая развязка м.б. только трехуровневой. Один из уровней займет трамвай. Конфигурация путей в этом случае особого значения не имеет.
З.Ы. На остальное наверное не отвечу, иначе мы пойдем по кругу.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт сен 30, 2008 14:51

Ну, если полностью развязывать все направления — то она в любом случае трехуровневая.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт сен 30, 2008 16:19

Бегемот писал(а):... Да и вообще на участке 2 Муринский-Политехническая-Тихорецкий крупных организаций и жилмассивов нема (кроме Политеха, в котором работают и учатся около 20 тыс.чел.).


Ну это не совсем так.
Только около пл. Мужества и Политехнической несколько территорий с пром.предприятими (Аврора, Красный Октябрь, НИИ телевидения, ЦКТИ, Академия Наук, Позитрон, НИИ Кибернетики, Акажемия связи) и кучей арендателей на их террриториях.
Та что это все не одна тысяча трудящихся.

Я некоторые выделил эти территории на вложенной картинке.
Вложения
пл. Мужества.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт сен 30, 2008 19:25

Все перечисленные Вами организации многолюдными были в прошлом. Так, завод Кр.Октябрь имел около 4000 работников 20 лет назад, сейчас - раз в 8 меньше. Офисный планктон - да, его много. Но трамвай для него - карета прошлого. Если он и пользуется трамваем, то только от безысходности: пробки...
Да и нет от арендаторов пиковых нагрузок, всё размазано во времени.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт сен 30, 2008 21:17

На примере ЦКТИ могу утверждать, что общее кол-во людей на этой площадки не менее, чем было в сов.времена, а вероятнее всего больше.
Тоже самое и по большинству других площадок.
Сколько из них пользуется трамваем (или другим общественным транспортом), а сколько личным авто, не знаю, но проходная утром не пустует.
Есть подозрение, что минимум 50 на 50.
По нескольким инженерным организациям на этой площадке, могу утверждать, что менее 50% используют личное авто.
Хотя Вы правы, что по времени стало более растянуто.

Буквоед
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 10:52
Откуда: Комендантский аэродром

Сообщение Буквоед » Пт янв 20, 2012 18:39

Это ничего, что я после тайм-аута в 3 с лишним года "гальванизирую" тему? Просто сегодня возникло некоторое дежавю :lol:
Лео писал(а):Вот что пишет водитель с 55 маршрута:
Максимальный пассажиропоток в утренний час пик на 55 маршруте на участке "Пионерская"-Светлановская площадь. До "Пионерской" мы висим на хвосте у 47, чтобы не задавили, т.е. собираем тех, кому ехать дальше "Пионерской"! И даже так, все желающие не влезают иногда. Далее парник востребован как минимум до площади Мужества.

Это было сказано в сентябре 2008 г. Так вот, сегодня я имел возможность убедиться, что процитированное выше актуально до сих пор. Более того, имея в прошлом многолетний (с момента открытия до 1994 г.) опыт пользования 55 трамваем в часы пик, увидел, что и за последние 18 лет, в течение которых я этим трамваем не ездил, на маршруте ничего не изменилось. :mrgreen: Всё так же самый "задавленный" участок - пр.Испытателей от Серебристого б-ра до "Пионерской", чуть полегче - до Светлановской и совсем пусто - после пл.Мужества. Я понимаю, что на форуме - "инженерно-проектный уклон" и модератор, наверно, вправе указать мне на офф-топ. Но в этом сюжете мне представляются более интересными социально-экономический и демографический аспекты. Несмотря на явное свёртывание или даже исчезновение тех секторов экономики, которые заполняли пассажиры 55 маршрута, на снижение (по крайней мере, по официальной статистике) численности населения города, пассажиропоток в часы пик не уменьшается :roll: И направлен по-прежнему на Выборгскую сторону, к Б.Сампсониевскому пр. О причинах можно (и нужно) рассуждать много и долго, но, наверно, не в этой ветке, но вот говорить об упразднении 55 маршрута, к.м.к., рано.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт янв 20, 2012 18:56

55-ка нужна, но я бы его дальше Ручьёв или Кушелевки не гонял. Он востребован на перегоне Пионерская-Светлановская площадь, ну и для тех кому надо попасть на станции метро КВЛ от площади Мужества и не колесить на метро до Техноложки.
А уж в свете перспективы закрытия на капитальный ремонт путей от Комендантской площади до оборотного кольца на Байконурской служить ему ещё верой и правдой не один год.