Лео писал(а):Сцепленные ЛВС-86 для 55 маршрута уникальны, сцепки из ЛМ-68 используются в считанных местах.
Вы немножко перепутали. Сцепленные ЛВС-86 работают только на 47-м маршруте. А сцепленные ЛМ-68М - только на 55-м.
Максимальный пассажиропоток в утренний час пик на 55 маршруте на участке "Пионерская"-Светлановская площадь. До "Пионерской" мы висим на хвосте у 47, чтобы не задавили, т.е. собираем тех, кому ехать дальше "Пионерской"! И даже так, все желающие не влезают иногда. Далее парник востребован как минимум до площади Мужества.
Лео писал(а):Кстати, мне кажется, что вписать трамвайный поворот в развязку сложнее, чем прямой проезд;
Бегемот писал(а):... Да и вообще на участке 2 Муринский-Политехническая-Тихорецкий крупных организаций и жилмассивов нема (кроме Политеха, в котором работают и учатся около 20 тыс.чел.).
Лео писал(а):Вот что пишет водитель с 55 маршрута:Максимальный пассажиропоток в утренний час пик на 55 маршруте на участке "Пионерская"-Светлановская площадь. До "Пионерской" мы висим на хвосте у 47, чтобы не задавили, т.е. собираем тех, кому ехать дальше "Пионерской"! И даже так, все желающие не влезают иногда. Далее парник востребован как минимум до площади Мужества.