трамвай 55 маршрута

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс сен 28, 2008 20:02

Лео писал(а):... 55 идет с Богатырского проспекта. Это самый нагруженный маршрут в Питере, единственный, куда в час пик выпускают сцепки из двух сочленнеников.
Его маршрут ул. Шаврова — Комендантский проспект — Пионерская — пл. Мужества — Политехническая — и дальше на север....

Извиняюсь что не в тему, но это что действительно так, это единственный в городе из двух сочленнеников?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс сен 28, 2008 21:08

да

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс сен 28, 2008 21:57

Причина популярности 55-го в быстроте: он по Богатырскому едет по выделенке, Светл.площадь пересекает по своим светофорам (и под приглядом ментов, что немаловажно).
Убрать заторы по Богатырскому и площади - и 55-й на фиг там не нужен!

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн сен 29, 2008 1:35

Бегемот писал(а):Причина популярности 55-го в быстроте: он по Богатырскому едет по выделенке, Светл.площадь пересекает по своим светофорам (и под приглядом ментов, что немаловажно).
Убрать заторы по Богатырскому и площади - и 55-й на фиг там не нужен!

Всего-то ?
Не подскажите как ?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн сен 29, 2008 6:49

А сами не догадаетесь? Развязками. На Светл. площади и (возможно) в соседних с ней узлах.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн сен 29, 2008 9:48

Бегемот писал(а):А сами не догадаетесь? Развязками. На Светл. площади и (возможно) в соседних с ней узлах.

Если у Вас не получается самому думать не только за себя, а и за других участников движения - читайте выше.
Трамвай 55 самый загруженный в городе, снимать его без равноценной замены нельзя. И народу на нем едет пожалуй поболее чем во всем остальном транзитном через Светлановскую пл. транспорте.
Но этот спор уже не для этого форума.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн сен 29, 2008 10:04

bober писал(а):Если у Вас не получается самому думать не только за себя, а и за других участников движения - читайте выше.
[...]
Но этот спор уже не для этого форума.


Товарищ Бобер, может вы мне разъясните один непонятный для меня момент мироздания?

Почему если человек является трамваефаном - то он практически наверняка будет в форумах хамить и огрызаться по любому поводу? Из-за возраста и сопутствующего молодости макисмализма? Или тут что-то другое? (Навеяно чтением форумов на Фонтанке и тр.ру.)

Собственно исключение (лишь подтверждающее правило) я пока заметил только одно - Владимир Валдин, да и то взгляды на трамвай у него не совсем трамваефанские.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн сен 29, 2008 11:12

bober писал(а):Если у Вас не получается самому думать не только за себя, а и за других участников движения - читайте выше.


Ладно, так и быть, подумаю за Вас.
Разговор начался с того, что хорошо бы убрать трамваи со 2 Муринского, так? Последовало возражение, что 55 - весьма загруженный маршрут. Хорошо-с, если убрать пути, то куда мы денем трамвайных пассажиров? Элементарно: пересадим на другие виды наземного транспорта. А штоб автобус/троллейбус/тэшка не стояли в пробках, устроим развязку (развязки).
Как видите, я пишу банальности, но иногда и они помогают. Кстати, развязка на Светл.площади намечается и без предложений Бегемота:)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 29, 2008 13:49

Для начала предлагаю Бегемоту задуматься, сколько троллейбусов нужно для замены одного двойного сочленненного трамвая?

Вместимость троллейбуса ≈ 100 человек.
Вместимость поезда из двух ЛВС-86 ≈ 700 человек.
Сколько места займут на дороге эти семь троллейбусов?
Их обслуживать должны 7 водителей и 7 кондукторов, против 1 водителя и 2 кондукторов на трамвай.

Проедут 7 троллейбусов за один такт светофора Коломяжский проспект?
Сколько одновременно троллейбусов будет стоять на остановке у м. Пионерская?

Не забываем также учесть, что трамвай ест электричества меньше троллейбуса.

Ясное дело — трамвай не идеальный вид транспорта, во многих случаях троллейбус и автобус выгоднее. Но в своей нише — при высоком стабильном пассажиропотоке, но все еще не дотягивающем до метрошного, трамвай очень успешен.

Да, развязка на Светлановской площади нужна. Возможно, чем-то придется пожертвовать (например, правым поворотом трамвая с Б. Сампсониевского на 2ой Муринский). Но 55 трамвай должен остаться, как и трамвай по Энгельса.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 29, 2008 13:54

И кстати, я не сказал бы, что Светлановская прям-таки главное бутылочное горлышко.
Характерный признак узких мест, что после них едут. Например, простоял на Дунайском пр. перед Пулковским шоссе — и дальше до Московского и в Купчино уже едешь.
Тут — после Светлановской пл. Б. Сампсониевский в город по утрам стоит мертвым образом.

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пн сен 29, 2008 14:55

Лео писал(а):И кстати, я не сказал бы, что Светлановская прям-таки главное бутылочное горлышко.
Характерный признак узких мест, что после них едут. Например, простоял на Дунайском пр. перед Пулковским шоссе — и дальше до Московского и в Купчино уже едешь.
Тут — после Светлановской пл. Б. Сампсониевский в город по утрам стоит мертвым образом.

Если едешь сос стороны Пионеской, то после площади, что по Светлановскому, что по Шверника пробок уже нет.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 29, 2008 16:09

Ага, ясно.
Но в общем тезису это не противоречит. Развязыванию площади трамвай не мешает, можно построить развязку, включающую в себя трамвай.
Повторюсь: 40 маршрутом (который поворачивает) пожертвовать здесь вполне можно.

Если с поперечной точки зрения проблема в площади, и «что по Светлановскому, что по Шверника пробок уже нет», то убирать трамвай со 2го Муринского не надо :)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн сен 29, 2008 18:03

pako писал(а):Если едешь сос стороны Пионеской, то после площади, что по Светлановскому, что по Шверника пробок уже нет.

Ну конечно же пл. Мужества не считается.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн сен 29, 2008 18:59

Лео писал(а):Для начала предлагаю Бегемоту задуматься, сколько троллейбусов нужно для замены одного двойного сочленненного трамвая?


Естественно, не имею на руках данных о пасспотоке на 55 маршруте. Само собой, без цифр спорить не о чем.
Кажецца только, что наполняемость маршрута сильно преувеличена в словах некоторых коллег. Так же, как и незаменимость этой трамлинии.
Во время последнего ремонта путей на 2 Муринском трамвай был успешно заменен автобусами/тэшками. Да и вообще на участке 2 Муринский-Политехническая-Тихорецкий крупных организаций и жилмассивов нема (кроме Политеха, в котором работают и учатся около 20 тыс.чел.).

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 29, 2008 19:26

Напоминаю, работа по СМЕ (сцепка) сейчас в ГЭТ запрещена под соусом экономии электричества.
Сцепленные ЛВС-86 для 55 маршрута уникальны, сцепки из ЛМ-68 используются в считанных местах.
Не зря, наверное, ГЭТ пошел на такое отступление от правил.

Конечно, можно прожить без этой трамлинии. Нагнать автобусов, маршруток. Прожить можно без всего. Прожили же без перегона «Лесная» — «пл. Мужества» столько времени?

Просто ненужно. Выгоднее городу иметь эту линию, чем не иметь.