В 70-х мне повезло там проехаться несколько раз. По ощущениям, нисколько не лучше, чем в автобусе.
Имхо это была показуха чистой воды: смотрите, ни у кого нет, а у нас есть:)
Вопрос такой: в Гатчине проект "троллейбус" имеет какие-то реальные выгоды (экологию отбросим, ладно?) ?
Проект "Гатчинский троллейбус"
Бегемот писал(а):Значит, надо перепроверять информацию, век живи - век учись:(
Вычитал об этом на одном транспортном форуме.
Хотя не исключено, что движение было закрыто.
Я даже видел этот троллейбус на автовокзале в ялте в прошлом году.
А сделан он для того, чтобы экономить энергию. Там ведь серпантины, а троллям не нужен тяжёлый движок и на спусках они энергию в сеть возвращают.
ТБ писал(а):Там ведь серпантины, а троллям не нужен тяжёлый
движок и на спусках они энергию в сеть возвращают.
Не только, когда это делалось автобусы в такие горки забирались с черепашьей скоростью, а троль с его электродвижком бегал очень резво. Это на собственном опыте в Крвму проверенно было дцать лет назад.
по ссылке http://coolteapot.grebenkov.ru/html/pub ... olleys.htm
расписание троллейбуса №52 Ялта - Симферополь и стоимость билетов
расписание троллейбуса №52 Ялта - Симферополь и стоимость билетов
Раньше в сов.времена (не знаю как сейчас, последний раз там катался почти четверть века назад), на линии Симферополь-Ялта/Алушта (направление из ) в районе перевала можно было увидить нечто похожее на троллейбусный параллельный слалом.
На большом протяжении шли две параллельные пары проводов. Забавно было смотреть на параллельные гонки троллейбусов, с обгонами
На большом протяжении шли две параллельные пары проводов. Забавно было смотреть на параллельные гонки троллейбусов, с обгонами