Проект "Гатчинский троллейбус"

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс май 31, 2009 5:54

В 70-х мне повезло там проехаться несколько раз. По ощущениям, нисколько не лучше, чем в автобусе.
Имхо это была показуха чистой воды: смотрите, ни у кого нет, а у нас есть:)
Вопрос такой: в Гатчине проект "троллейбус" имеет какие-то реальные выгоды (экологию отбросим, ладно?) ?

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Вс май 31, 2009 6:53

Бегемот писал(а):Давно закрыта уже:(



Почему закрыта? По информации в Авторевю №10 за 2009 год, троллейбусы Skoda 9Tr образца 1961 года до сих пор эксплуатируются на 86 километровом участке маршрута Симферополь- Ялта.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс май 31, 2009 7:11

Значит, надо перепроверять информацию, век живи - век учись:(
Вычитал об этом на одном транспортном форуме.
Хотя не исключено, что движение было закрыто.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс май 31, 2009 10:41

Бегемот писал(а):Значит, надо перепроверять информацию, век живи - век учись:(
Вычитал об этом на одном транспортном форуме.
Хотя не исключено, что движение было закрыто.

Я даже видел этот троллейбус на автовокзале в ялте в прошлом году.

А сделан он для того, чтобы экономить энергию. Там ведь серпантины, а троллям не нужен тяжёлый движок и на спусках они энергию в сеть возвращают.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс май 31, 2009 14:44

ТБ писал(а):Там ведь серпантины, а троллям не нужен тяжёлый
движок и на спусках они энергию в сеть возвращают.


Не только, когда это делалось автобусы в такие горки забирались с черепашьей скоростью, а троль с его электродвижком бегал очень резво. Это на собственном опыте в Крвму проверенно было дцать лет назад.

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Вс май 31, 2009 20:07

ТБ писал(а):Я даже видел этот троллейбус на автовокзале в ялте в прошлом году.

я в позапрошлом на нём ездил =)
старенькие уже но бегают =)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 01, 2009 15:47

по ссылке http://coolteapot.grebenkov.ru/html/pub ... olleys.htm
расписание троллейбуса №52 Ялта - Симферополь и стоимость билетов

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 01, 2009 16:34

Раньше в сов.времена (не знаю как сейчас, последний раз там катался почти четверть века назад), на линии Симферополь-Ялта/Алушта (направление из ) в районе перевала можно было увидить нечто похожее на троллейбусный параллельный слалом.
На большом протяжении шли две параллельные пары проводов. Забавно было смотреть на параллельные гонки троллейбусов, с обгонами

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Пн июн 01, 2009 22:24

чувствую закроют щас тему админы за офтоп =)
лет 10 назад это ещё было =) (я про параллельный слалом)

Аватара пользователя
Фуфсяк
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:28
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное

Сообщение Фуфсяк » Ср июн 03, 2009 17:44

Линия Симферополь - Ялта не закрыта! По-крайней мере я по ней ездил в январе этого года.