Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Samson
Активист
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 19:01
Откуда: М. Пролетарская

Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение Samson » Пн июл 19, 2021 11:20

На маршрут выходит немецкий перевозчик "Flixbys". Правда с одним рейсом в день, но с ценой от 250 рублей. Интересно, на что они рассчитывают. Там и так конкуренция с маршрутками и "Ласточкой", но с одним рейсом это вообще что?
https://www.dp.ru/a/2021/07/16/CHto_nem ... ash=774818

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение zz27 » Пн июл 19, 2021 16:31

Samson писал(а):На маршрут выходит немецкий перевозчик "Flixbys". Правда с одним рейсом в день, но с ценой от 250 рублей. Интересно, на что они рассчитывают. Там и так конкуренция с маршрутками и "Ласточкой", но с одним рейсом это вообще что?
https://www.dp.ru/a/2021/07/16/CHto_nem ... ash=774818

С одним, рейсом чтобы сильно в минус не работать. Рыночная цена сейчас в районе 500 для прямых рейсов; на проходящих СКС-авто возит за 350-400. Если у Фликса за счёт маркетинга получится стабильно заполнять рейс под завязку — ну может 300 и реально.

Фактически — это рейс "Фабуса" под другим брендом, уже не знаю, покрасят ради этого автобус в зелёный или нет.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение Razzor » Пн июл 19, 2021 17:04

zz27 писал(а):Фактически — это рейс "Фабуса" под другим брендом, уже не знаю, покрасят ради этого автобус в зелёный или нет.
Похоже на разведку боем )
С другой стороны, Flixbus, это в первую очередь IT-инфраструктура. Скорее всего ее и будут обкатывать на этом этапе. И пока что выглядит вполне все логично. Взяли то конкурентный маршрут с хорошим пассажиропотоком.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение zz27 » Пн июл 19, 2021 17:09

Ещё взаимодействие с местной бюрократией. Например, сейчас в автобусы 10 мест продаётся через автовокзал по фиксированной цене, что наверняка не нравится перевозчику, но видимо так положено.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение Roost » Пн июл 19, 2021 19:15

В регионы бы их! На Урал и дальше. Там совсем швах с междугородним сообщением. Спасаются только благодаря BlaBlaCar. Особенно жопошная ситуация с межрегиональными перевозками. Например на попсовом маршруте Уфа-Магнитогорск нет прямого сообщения. Поезд ходит раз в 2 дня и идет 9 часов (на машине 4 часа)!

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение Razzor » Пн июл 19, 2021 21:37

Roost писал(а):В регионы бы их! На Урал и дальше.
Ну Вы посмотрите города присутствия "Фликса". Что им делать на Урале...
А вот то, что в России не народился пока подобного уровня перевозчик - это как бы не есть круто... но, вероятно, тому есть свои причины. К примеру, цена "входного билета". Тот же Lux Express время назад заказывал новые "Иризары" про 375 тыс. евро за штуку. Те, что пришли в питерское отделение обошлись, как в каком-то интервью говорил их директор, уже в полмиллиона евро. Их машины, конечно, топ... но я не думаю что "IFE", кофейная станция и прочие само(от/за)крывающиеся багажники так драматично влияют на цену.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение Razzor » Пн июл 19, 2021 21:45

zz27 писал(а):Например, сейчас в автобусы 10 мест продаётся через автовокзал по фиксированной цене, что наверняка не нравится перевозчику, но видимо так положено.
Если про питерский автовокзал... ИМХО, это позорище только разве облить бензином да сжечь нафиг...
Но, как ни странно, все рейсы "Люкса", какими пользовался, были под завязку. Что-то мне сомнительно, что эта богадельня способна продавать десятки билетов в день на рейсы в Ригу, Таллин, Хельсинки...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение zz27 » Вт июл 20, 2021 0:27

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):Например, сейчас в автобусы 10 мест продаётся через автовокзал по фиксированной цене, что наверняка не нравится перевозчику, но видимо так положено.
Если про питерский автовокзал... ИМХО, это позорище только разве облить бензином да сжечь нафиг...
Но, как ни странно, все рейсы "Люкса", какими пользовался, были под завязку. Что-то мне сомнительно, что эта богадельня способна продавать десятки билетов в день на рейсы в Ригу, Таллин, Хельсинки...

Народ вполне активно раскупал в международной кассе автовокзала билеты в Прибалтику, когда я последний раз ей пользовался. Ну и продажа через интернет-агентства тоже часто идёт из брони автовокзала.

Хотя есть вариант, что у нормальных перевозчиков система бронирования общая, и можно продавать все билеты по любому каналу.

Что касается крупных перевозчиков —то почему-то они не горят желанием лезть на внутренние линии. Люксы совсем не лезут, Эколайнс как-то очень вяло, хотя автобусы сейчас явно простаивают. Видимо знают, что сольют конкуренцию бомж-классу. Не зря ж в целом по стране доминируют микроавтобусы (и хорошо, если легальные). А может просто опыта нет, ПТК и СКСавто же работают как-то.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новый перевозчик на маршруте "СПб-В.Новгород"

Сообщение Razzor » Вт июл 20, 2021 0:52

zz27 писал(а):Народ вполне активно раскупал в международной кассе автовокзала билеты в Прибалтику, когда я последний раз ей пользовался. Ну и продажа через интернет-агентства тоже часто идёт из брони автовокзала.
Ну, на мой взгляд, это какая-то дикость... Сдать в аренду помещение под кассу... брать плату за пропуск пассажиров... но продавать билеты? А что-ж автовокзалы пирожки с требухой не пекут? (Или таки пекут?)

zz27 писал(а):Хотя есть вариант, что у нормальных перевозчиков система бронирования общая, и можно продавать все билеты по любому каналу.
Не очень понятно при чем тут автовокзал... Разве что касса принадлежит "кому надо"...

zz27 писал(а):Что касается крупных перевозчиков —то почему-то они не горят желанием лезть на внутренние линии.
Может быть не готовы разменивать ресурс подвижного состава на сиюминутный мизерный приход? Проще законсервировать..?
ПТК везет 135 км от Питера до Приозерска за 300 рублей. Lux Express предлагает 400 км в Таллинн за 19 евро... Или 2,22 рубля за км против 4,16... При том, что ПТК возит на китайском дерьме, а у "Люкс"... такого просто нет. (Впрочем, у того-же ПТК во флоте есть и "иномарки". Интересно, куда они сейчас ходят?)

zz27 писал(а):А может просто опыта нет, ПТК и СКСавто же работают как-то.
А может быть админресурса...