Страница 3 из 35

Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *строится*

Добавлено: Вт авг 29, 2017 11:45
ooo
Ссылка на лот:
https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=23111505&lotId=23112227

Конкурсная документация:
https://torgi.gov.ru/resources/org.apache.wicket.Application/downloadableResource?class=Document&id=23112564

Пресс релиз:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/118837/

Объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения по созданию и использованию трамвайной сети по маршруту «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка»

Сегодня, 28 августа 2017 года, Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга объявил о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и использованию трамвайной сети по маршруту станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка».

Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 10 октября 2017 года. Согласно разработанному плану-графику конкурсных процедур, соглашение будет подписано в марте-апреле 2018 года. Срок действия концессионного соглашения составит 30 лет.

Победителю конкурса потребуется привлечь инвестиции в создание объекта в объеме не менее 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство скоростной трамвайной линии протяженностью более 21 км., соединяющую микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино», строительство специализированного трамвайного депо, необходимое для обслуживания нового скоростного подвижного состава и осуществить приобретение подвижного состава в количестве 22 единиц. Подробные требования по каждому пункту соглашения прописаны в конкурсной документации.

В качестве начального значения Критерия конкурса установлены расчетные затраты будущего инвестора, которые он понесет на протяжении 30 лет реализации проекта. Такие затраты включают в себя средства, потраченные на этапе строительства объекта и его эксплуатации, т.е. непосредственно строительство линии и депо, приобретение подвижного состава, содержание всей линии после ее строительства, затраты на перевозку пассажиров. Начальное значение таких затрат составляет 89,6 млрд руб. и может быть уменьшено участниками конкурса для победы в конкурсе.

Следует отметить, что согласно конкурсной документации, размер процентной ставки на обслуживание инвестиций не должен превышать средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставленным тридцатью крупнейшими банками России, перечень которых приводится Центральным Банком РФ в Вестнике Банка России. На сегодняшний день такая ставка составляет 10,55%.

Реализация проекта значительно улучшит транспортную обстановку микрорайона Славянка и поселка Шушары, а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан.


slavmap1600.png

с сайта проекта

изображение_2022-11-29_150346950.png

отсюда

Актуальные схемы:
раз и два

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Чт апр 05, 2018 13:09
ssh
https://t.me/boilerroomchannel

Банкиры ВТБ агрессивно отжимают все, что к полу не прикручено, а если прикручено - пытаются без затей оторвать. Строительство первой частной трамвайной линии "Купчино-Славянка" в Питере - классный ГЧП проект стоимостью почти 90 млрд руб. Проблема в том, что конкурсная заявка компании «Трамвайные сети северной столицы», за которой стоит ВТБ, оказалась аж на целых 17 млрд руб дороже чем у конкурентов, и по всему она должна проиграть, но наш источник в Смольном говорит, что банкиры Костина активно обивают пороги разных кабинетов администрации города требуя по смехотворным причинам признать их заявку лучшей. Если у них получится Питер заплатит лишние миллиарды рублей, которые будут пущены на бонусы, а не на городское здравоохранение или ЖКХ. Уже скоро увидим, дорожат ли чиновники бюджетными средствами или у ребят из ВТБ нашлись хорошие, очень хорошие аргументы..

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Чт апр 05, 2018 13:48
Ибах
Вот прям как знал - когда подведение результатов отложили на месяц вместо недели по закону, сразу коллегам сказал: это ВТБ просирает и будет клещами вытаскивать.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Чт апр 05, 2018 15:47
unxed
Я таки не понял - инвесторы после Чижика боятся, как огня, трамвая по ГЧП, или же дерутся за право поучаствовать? :)

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Чт апр 05, 2018 16:08
Ибах
Дерутся, конечно. Чижик - очень успешный проект будет с точки зрения денег. Просто фантастически. У нас в стране пассажиропотоки огромны, а реальные затраты на порядок ниже (электричество дешевле, зарплаты ниже, расходники дешевле). Поэтому в области ГЧП на пассажирский транспорт я жду битв почти за любой проект. А Чижик - это, скорее, первый блин в части организации процесса создания объекта - как его НЕ НАДО делать. Но на саму суть проекта это не влияет.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт апр 24, 2018 14:34
ssh
https://t.me/boilerroomchannel

Как нам стало известно, ради своего раздутого эго банкиры ВТБ пытаются лишить питерцев скоростного трамвая «Купчино - Славянка»! Ранее мы уже писали о том, что на городской конкурс на строительство первой частной трамвайной линии компания «Трамвайные сети северной столицы», связанная с ВТБ, подала совсем неконкурентную заявку на 17 млрд руб (!) дороже чем у ближайшего конкурента, а банк пытался продавить ее своим аппаратным весом. Теперь, поняв что это слишком нагло даже для видавшей виды питерской бюрократии, ВТБ активно лоббирует отмену всего конкурса по принципу «так не доставайся тогда никому»

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Чт апр 26, 2018 15:31
freespirit
ssh писал(а):https://t.me/boilerroomchannel

... подала совсем неконкурентную заявку на 17 млрд руб (!) дороже чем у ближайшего конкурента, ...»

Вот на этом месте стало реально смешно. на сколько я помню историю вопроса была примерно рассчитанная городом цена этого ГЧП, точно не помню по цифрам но около 85 млрд. на конкурс по итогу вышли две компании, одна предлагает цену 74 млрд. а другая 57 млрд. на 17 меньше да + говорят мы за свой счет еще и трамвайчиков прикупим. По мне так немного странно говорить про "совсем неконкурентную заявку". мы уже видели нечто похожее, когда строители обещали за 6 млрд построить стадион на крестовском, чем дело кончилось все знают.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пт май 25, 2018 18:20
Lashner
ООО «БалтНедвижСервис», созданное ГК «АБЗ-1» и Газпромбанком, еще на стадии конкурса ошарашило всех финансовой самостоятельностью. При том, что участники могли предложить бюджету вложиться на всем протяжении концессии на 89,6 млрд рублей, компания заявила, что ей хватит и 58,1 млрд.
...
Аналогов такому 35-процентному снижению в Петербурге в последнее время не было. Смольный, не веря своему счастью, как бы произнес «гроссмейстер пожертвовал мне ферзя» и чуть не сдался — т. е. взял лишние два месяца на размышления. Теперь жертва принята.
...
В комитете по инвестициям не отрицают очевидного: именно так называемый «эксплуатационный платеж начальный» был важным фактором.
«При этом компания «БалтНедвижСервис» отказалсь от компенсации города в течение половины срока реализации проекта», – говорят в пресс-службе комитета по инвестициям.
...
Однако основная разница достигается все же за счет разной оценки пассажиропотока, здесь победитель обогнал «Трамвайные пути Северной столицы» более чем вдвое. «Те показатели, что мы включили в заявку, — результат детального анализа планируемого строительства на пути следования трамвая, – говорит гендиректор «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин. – При этом мы прописали еще самую пессимистичную оценку из тех, что у нас была».

Городской эксплуатационный платеж состоит как раз из компенсации расходов на стройку и — что важно – недополученной выручки от проезда льготных категорий пассажиров. Выходит, что, срезая от максимального показателя более 30 млрд, «БалтНедвижСервис» берет на себя повышенные риски: то, что компания могла бы требовать с города, она рассчитывает получить с тех самых пассажиров, которые то ли будут, то ли нет пользоваться трамваем.
Из этого же оптимизма растет готовность победителя купить не 22 трамвая, как указано в условиях, а 34. Причем они потребуются для второго этапа строительства — от Шушар до Славянки.

Целиком материал на Фонтанке

Обещать - не значит жениться!...

Добавлено: Пн май 28, 2018 14:26
Димедрол
Это какое-то особо изощрённое издевательство в стиле "или осёл сдохнет или шэйх умрёт" :twisted:

... к 2048 году в Петербурге должна появиться новая линия скоростного трамвая...


Смольный определился с тем, кто займется созданием трамвайной сети
от Купчино до Славянки через Шушары.
Концессию подписали с Газпромбанком и компанией «БалтНедвижСервис».
Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе Смольного.

Реализация проекта потребует около 34,1 млрд рублей.
На создание сети власти города дают 30 лет.
Из документов следует, что к 2048 году в Петербурге должна появиться новая линия скоростного трамвая.

В задачи инвесторов входит реализация проекта по строительству и эксплуатации.
Кроме того,
соглашение обязывает их организовать пассажиропоток на участке от Купчино до Славянки. ( :?: :?: :?: )

Ранее сообщалось, что Смольный нашел желающих построить линию скоростного трамвая.

https://78.ru/news/2018-05-25/tramvai_o ... rez_30_let

Re: Обещать - не значит жениться!...

Добавлено: Пн май 28, 2018 14:31
Ибах
Димедрол писал(а):Это какое-то особо изощрённое издевательство в стиле "или осёл сдохнет или шэйх умрёт" :twisted:

Это журналисты-идиоты. Даже не задумываются об адекватности того, что пишут.
2048 год - это год окончания концессии. То есть ОКОНЧАНИЯ договора эксплуатации. На строительство обычно отводится 2-3 года, а потом эксплуатация. 30 лет - максимальный срок концессии по закону. Вот и получается, что 2048 год после этого ПМЭФа стал звучать часто.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пн май 28, 2018 16:16
Igorix
Ну, посмотрим. Очень жаль, что руководство города проводит подобные конкурсы, совершенно не думая вперед хотя бы на пару лет. тот же трамвай через центр Шушар к Звездной был бы гораздо интереснее. Может, хотя бы инвестор об этом подумал?)

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пн май 28, 2018 17:44
Ибах
Igorix писал(а):Ну, посмотрим. Очень жаль, что руководство города проводит подобные конкурсы, совершенно не думая вперед хотя бы на пару лет. тот же трамвай через центр Шушар к Звездной был бы гораздо интереснее. Может, хотя бы инвестор об этом подумал?)

Нет, не думал. Идиотское задание привести трамвай именно к Купчино дал КИ. И свято ему следует. И концессионер поедет туда же... если там не найдётся упёртый профессионал, который захочет это изменить... если это вообще юридически возможно...

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пн май 28, 2018 18:13
Igorix
Может, им подкинуть идею, что чем больше людей вдоль маршрута - тем больше доход? да и путепроводов меньше и они короче.

Инвестор вообще может хоть как то повлиять на заказчика в лице КИ? он же дает деньги, проектирует это все за свой счет...

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пн май 28, 2018 23:55
Ибах
Идея подкинута. И давно. Мной лично. В КИ и некоторым инвесторам (но не ГПБ).
По поводу могут ли повлиять - вопрос, повторюсь, к юристам. Это уже официальный конкурс по официальной конкурсной документации. При изменении точки начала ВТБ может подать жалобу (а может и не подать - вопрос к юристам, повторюсь) на то, что условия изменились и конкурс не действителен. А вот "развить" трассу никто не мешает.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт май 29, 2018 10:00
Igorix
КИ, как мы прекрасно знаем, не собирается развивать город и хоть как то включать мозг, к сожалению.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт май 29, 2018 10:10
Lesha
Мне больше инетерсна трасса, как пойдёт ЛРТ, особенно переход через КАД.