Электробусы
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Электробусы
Постоянно вижу на мосту Ал. Невского 22-й, несущийся по левому ряду без рогов. (правый - сплошная пробка)
Re: Электробусы
Рррр писал(а):Поглядел на автономные троллы. Ни разу не видел, чтобы хоть один ехал с опущенными рожками. Все едут , присосавшись к КС. Водилы видно боятся рисковать
А зачем им без необходимости ехать автономно? Ещё следить за зарядом, а вдруг будет необходимость, а он уже потрачен? Да и с другой стороны, чтобы поставить рога обратно на КС, существуют специальные "уловители рогов" на этом самом КС (не знаю, как правильно называется). Если делать это в произвольном месте, так просто в КС будет не попасть, придётся выходить, тратить на это время.
PS: В свете мероприятия по убиранию всяческих проводов на Невском, такие троллейбусы были бы там очень даже кстати
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электробусы
Пробовали. При существующих маршрутах машины не успевали зарядить батареи на участках с контактной сетью... Впрочем, это было на заре их эксплуатации...Dmitry писал(а):PS: В свете мероприятия по убиранию всяческих проводов на Невском, такие троллейбусы были бы там очень даже кстати
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Электробусы
А троллейбус с дизелем, по ходу, не только мне в голову приходил.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АКСМ-433
Тем временем, в википедии баталия, оставлять ли отдельную статью про электробус с динамической подзарядкой (он же троллейбус с УАХ), или удалять:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия ... одзарядкой
https://ru.wikipedia.org/wiki/АКСМ-433
Тем временем, в википедии баталия, оставлять ли отдельную статью про электробус с динамической подзарядкой (он же троллейбус с УАХ), или удалять:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия ... одзарядкой
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Электробусы
Занятный концепт от ПК ТС: электробус с аккумуляторным прицепом, чтобы легко менять на конечных было.
https://gre4ark.livejournal.com/606940.html
https://gre4ark.livejournal.com/606940.html
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Электробусы
unxed писал(а):Занятный концепт от ПК ТС: электробус с аккумуляторным прицепом, чтобы легко менять на конечных было.
https://gre4ark.livejournal.com/606940.html
Полная фигня. Если уж заморачиваться с быстрой заменой батарей, то нужен съёмный модуль в задней части, где у обычных автобусов стоит двигатель.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Электробусы
ПАТ покупает электробусы: https://www.avtobus.spb.ru/press-center ... trobusami/
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: Электробусы
Lesha писал(а):unxed писал(а):Занятный концепт от ПК ТС: электробус с аккумуляторным прицепом, чтобы легко менять на конечных было.
https://gre4ark.livejournal.com/606940.html
Полная фигня. Если уж заморачиваться с быстрой заменой батарей, то нужен съёмный модуль в задней части, где у обычных автобусов стоит двигатель.
Но ведь это потребует специальных технических средств, кого-нибудь подъёмника, подъёмнику нужен будет оператор. Разве перецепить прицепы не легче?
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: Электробусы
По итогам трёх недель наблюдения: московский электробус с получасовой подзарядкой на конечных не работает. Но даже если заработает - бортов понадобится сильно больше, чем на троллейбусном маршруте, который пытаются заменить электробусом.
Тем временем троллейбусные маршруты продолжают заменять дизельными автобусами. Хотя развитая московская контактная сеть позволяет наоборот заменить многие автобусные маршруты, которые сейчас проходят больше половины маршрута под проводами, на троллейбусы с УАХ (электробусы с динамической подзарядкой).
https://www.youtube.com/watch?v=0XCIiMR--Qs
От себя ещё, напомню: в Москве уже несколько лет не покупают новые троллейбусы, а одним из предлогов замены старых троллейбусов на электробус (по факту - на обычный автобус) используют их шумность. Хотя современный троллейбус (без УАХ или с ним) разумеется будет не громче электробуса, а уж тем более - автобуса.
Тем временем троллейбусные маршруты продолжают заменять дизельными автобусами. Хотя развитая московская контактная сеть позволяет наоборот заменить многие автобусные маршруты, которые сейчас проходят больше половины маршрута под проводами, на троллейбусы с УАХ (электробусы с динамической подзарядкой).
https://www.youtube.com/watch?v=0XCIiMR--Qs
От себя ещё, напомню: в Москве уже несколько лет не покупают новые троллейбусы, а одним из предлогов замены старых троллейбусов на электробус (по факту - на обычный автобус) используют их шумность. Хотя современный троллейбус (без УАХ или с ним) разумеется будет не громче электробуса, а уж тем более - автобуса.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Электробусы
Nikdoge писал(а):Lesha писал(а):unxed писал(а):Занятный концепт от ПК ТС: электробус с аккумуляторным прицепом, чтобы легко менять на конечных было.
https://gre4ark.livejournal.com/606940.html
Полная фигня. Если уж заморачиваться с быстрой заменой батарей, то нужен съёмный модуль в задней части, где у обычных автобусов стоит двигатель.
Но ведь это потребует специальных технических средств, кого-нибудь подъёмника, подъёмнику нужен будет оператор. Разве перецепить прицепы не легче?
Оно то легче, но получаем удлинение подвижного состава и дополнительные сложности с маневрированием.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Электробусы
На d3 утверждают, что по Минску ездят вот такие штуки на суперконденсаторах (ионисторах), и что заряда на конечных им вполне хватает.
За что купил.
https://bkm.by/catalog/elektrobus-model ... x-electro/
За что купил.
https://bkm.by/catalog/elektrobus-model ... x-electro/
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электробусы
unxed писал(а):На d3 утверждают, что по Минску ездят вот такие штуки на суперконденсаторах (ионисторах), и что заряда на конечных им вполне хватает.
За что купил.
https://bkm.by/catalog/elektrobus-model ... x-electro/
Да, видел такие в Минске.
Даже у нас на 40-м маршруте тестировали. Но что-то, ясно, не срослось.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Электробусы
Михаил К писал(а):https://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2310201802/
Электробусы должны располагать запасом хода не менее 240 км. при полной загрузке и использовании системы отопления салона. Зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры.
Ни один производитель мира не смог, а эти смогли? Новую физику изобрели? Без характеристик накопителей энергии больше похоже на рекламные обещания производителя. В Москве вот тоже обещали.
Ну и да, отопление наверняка на дизельном топливе, готов поспорить, что про это деликатно умолчали. Обычный троллейбус экологичнее.
Re: Электробусы
«Горэлектротранс» купил у москвичей 10 троллейбусов за 200 млн рублей
https://www.fontanka.ru/2018/11/26/084/
ГУП «Горэлектротранс» заключило договор с компанией «Автотехком» на поставку 10 низкопольных троллейбусов. Техника должна быть поставлена не позднее чем 20 декабря 2018 года, госпредприятие заплатит за машины 203 млн рублей. Информация об этом 26 ноября появилась на сайте госзакупок.
Согласно техническому заданию, троллейбусы будут в состоянии проехать на автономном ходе, то есть без подключения к сети, не менее 7,5 км. Габариты машин ограничены 13 метрами в длину и 2,5 метрами в ширину. Пассажировместимость при 5 чел/м2 составляет не менее 72 человек, из которых 22 смогут сесть. Салон каждого троллейбуса должен быть оборудован 3 камерами, Wi-Fi-роутерами и USB-зарядками.
На аукционе, в ходе которого «Автотехком» и стал поставщиком троллейбусов, конкуренцию московской фирме составил привычный для «Горэлектротранса» подрядчик, компания «Тролза-Маркет». Однако ее предложение было больше на 1 млн рублей, чем у конкурента. Летом 2017 года ООО «Тролза-Маркет» выиграло аукцион на поставку троллейбусов с увеличенным автономным ходом для Петербурга, уменьшив сумму контракта с 2,078 млрд рублей до 2,046 млрд рублей.
Стоит отметить, что компания «Автотехком» является официальным дилером МАЗ. По заказу комитета по транспорту в 2016 году она уже поставила один троллейбус в Петербург. Кроме того, компания в 2016 году продала 20 единиц электротранспорта в Москву. В списке продукции, которой торгует «Автотехком», из троллейбусов присутствует только 2 модели под брендом «СВАРЗ», который берет свое начало еще в СССР.
https://www.fontanka.ru/2018/11/26/084/
ГУП «Горэлектротранс» заключило договор с компанией «Автотехком» на поставку 10 низкопольных троллейбусов. Техника должна быть поставлена не позднее чем 20 декабря 2018 года, госпредприятие заплатит за машины 203 млн рублей. Информация об этом 26 ноября появилась на сайте госзакупок.
Согласно техническому заданию, троллейбусы будут в состоянии проехать на автономном ходе, то есть без подключения к сети, не менее 7,5 км. Габариты машин ограничены 13 метрами в длину и 2,5 метрами в ширину. Пассажировместимость при 5 чел/м2 составляет не менее 72 человек, из которых 22 смогут сесть. Салон каждого троллейбуса должен быть оборудован 3 камерами, Wi-Fi-роутерами и USB-зарядками.
На аукционе, в ходе которого «Автотехком» и стал поставщиком троллейбусов, конкуренцию московской фирме составил привычный для «Горэлектротранса» подрядчик, компания «Тролза-Маркет». Однако ее предложение было больше на 1 млн рублей, чем у конкурента. Летом 2017 года ООО «Тролза-Маркет» выиграло аукцион на поставку троллейбусов с увеличенным автономным ходом для Петербурга, уменьшив сумму контракта с 2,078 млрд рублей до 2,046 млрд рублей.
Стоит отметить, что компания «Автотехком» является официальным дилером МАЗ. По заказу комитета по транспорту в 2016 году она уже поставила один троллейбус в Петербург. Кроме того, компания в 2016 году продала 20 единиц электротранспорта в Москву. В списке продукции, которой торгует «Автотехком», из троллейбусов присутствует только 2 модели под брендом «СВАРЗ», который берет свое начало еще в СССР.