В Петербург приехали первые электробусы. Новая техника выйдет на маршрут с Васильевского острова
https://www.fontanka.ru/2018/12/28/092/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Четыре автобуса с электрическими двигателями, запас хода которых не менее 240 км, прибыли в Петербург. Об этом «Фонтанке» 28 декабря рассказали в ГУП «Пассажиравтотранс».
«Новый транспорт, бесспорно, станет украшением Северной столицы. Его отличает самый передовой дизайн, который уже получил высокую оценку на европейских транспортных выставках. На бортах размещен силуэт ансамбля Биржевой площади, поскольку маршрут № 128, по которому будет курсировать новая техника, берет старт на Васильевском острове», – рассказали в пресс-службе предприятия.
На петербургских улицах увидеть новую технику можно будет уже в 2019 году. Точная дата выхода электробусов на маршрут пока неизвестна, решение примут после приемки электробусов, постановки на учет и завершения пуско-наладочных работ.
«Пассажиравтотранс» приобрел десять машин за 214 млн рублей у ООО «Бакулин Моторс Групп», которое выпускает технику под брендом Vоlgabus. В парке предприятия эти машины станут первыми в своем роде.
Похожую технику использует Горэлектротранс (ГЭТ). В распоряжении ГЭТ есть троллейбусы с динамической подзарядкой, которые в течение некоторого времени могут ездить без подключения к сети, в то время как «Пассажиравтотранс» заказал полноценные электробусы.
Как отмечают представители предприятия, зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Кроме того, они бесшумны, экологичны, а также имеют простую конструкцию, что упрощает техническое обслуживание.
Электробусы
Re: Электробусы
NFY писал(а):В Петербург приехали первые электробусы. Новая техника выйдет на маршрут с Васильевского острова
https://www.fontanka.ru/2018/12/28/092/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Четыре автобуса с электрическими двигателями, запас хода которых не менее 240 км, прибыли в Петербург. Об этом «Фонтанке» 28 декабря рассказали в ГУП «Пассажиравтотранс».
«Новый транспорт, бесспорно, станет украшением Северной столицы. Его отличает самый передовой дизайн, который уже получил высокую оценку на европейских транспортных выставках. На бортах размещен силуэт ансамбля Биржевой площади, поскольку маршрут № 128, по которому будет курсировать новая техника, берет старт на Васильевском острове», – рассказали в пресс-службе предприятия.
На петербургских улицах увидеть новую технику можно будет уже в 2019 году. Точная дата выхода электробусов на маршрут пока неизвестна, решение примут после приемки электробусов, постановки на учет и завершения пуско-наладочных работ.
«Пассажиравтотранс» приобрел десять машин за 214 млн рублей у ООО «Бакулин Моторс Групп», которое выпускает технику под брендом Vоlgabus. В парке предприятия эти машины станут первыми в своем роде.
Похожую технику использует Горэлектротранс (ГЭТ). В распоряжении ГЭТ есть троллейбусы с динамической подзарядкой, которые в течение некоторого времени могут ездить без подключения к сети, в то время как «Пассажиравтотранс» заказал полноценные электробусы.
Как отмечают представители предприятия, зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Кроме того, они бесшумны, экологичны, а также имеют простую конструкцию, что упрощает техническое обслуживание.
Видел их на КАД при повороте на Комендантский, везли их в Автобусный парк № 2, на Автобусной в Коломяги.
Он пока с Приморского района на Ваську будет выбираться, весь запас хода израсходует.
Re: Электробусы
"Спасибо" тем, кто продал автобусный парк на острове (АП-4 на Наличной) под застройку.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Электробусы
Borodach писал(а):Он пока с Приморского района на Ваську будет выбираться, весь запас хода израсходует.
У них попа в части отопления, зимой особенно. Медленно подвигаясь в пробке при -5 на улице - 85% расхода - на отопление пассажиров в салоне. Т.е. там расход не по километрам, а по часам идет. Москвичи эту проблему решили вебастой на дизельном столитровом баке - его в любом парке зальют и обсчитают - технология привычная. Экологичность страдает, но... А батарейки тоже подогревать надо, скорей всего... При -5 они не очень охотно работают... Но передвинуть коробку в пробке - вполне экономично, сколько угодно раз... Потери - до и после.
Re: Электробусы
Эффективность любого ОТ в пробке - в принципе околонулевая.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Электробусы
Borodach писал(а):
Он пока с Приморского района на Ваську будет выбираться, весь запас хода израсходует.
Не израсходует, так как будет по ночам заряжаться в парке, а днём целый день ездить.
В отличие от Москвы выбрана другая концепция электробусов - с ночной зарядкой.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Электробусы
Михаил К писал(а):Не израсходует, так как будет по ночам заряжаться в парке, а днём целый день ездить.
В отличие от Москвы выбрана другая концепция электробусов - с ночной зарядкой.
Это сколько ж он аккумуляторов должен возить на хотя бы дневной пробег?
Re: Электробусы
Десять электробусов выйдут на первый регулярный рейс в Петербурге в марте
https://www.fontanka.ru/2019/02/07/093/
В начале весны в Петербурге на регулярный рейс выйдут первые десять электробусов. Машины с батарейками должны заменить дизельные на рейсе №128, следующем от Аптекарской набережной Петроградской стороны до улицы Уральской Васильевского острова.
Все десять низкопольных автобусов с электрическим двигателем Volgabus уже прибыли в Северную столицу, заявили «Фонтанке» 7 февраля в ГУП «Пассажиравтотранс». Публичная демонстрация одного из электробусов состоялась вчера на международном научно-техническом совете, проведенном «Пассажиравтотрансом» в «Ленэкспо».
До начала эксплуатации электробусы должны успеть освоить водители, уточняют на предприятии. Десять машин собираются тестировать на маршруте №128 с марта 2019-го по март 2020 года, чтобы проверить качество работы батареи в условиях всех четырех сезонов.
Автобусы должны, следует из их технических характеристик, преодолевать 240 км в день без подзарядки при полной загрузке пассажирами с включенным отоплением салона. Зарядка запланирована по ночам в автобусном парке. Если использование электрических Volgabus на маршруте будет признано успешным, «Пассажиравтотранс» рассмотрит возможность закупки электробусов для других маршрутов.
ГУП должен заплатить давнему партнеру, ООО «Бакулин Моторс Групп», за партию из десяти машин с электродвигателями 214 млн рублей.
Компания бизнесмена Алексея Бакулина управляет заводами во Владимире и под Волгоградом, выпускающими до трех тысяч автобусов под брендом Volgabus. С 2014 года ООО «Волгабас» и «Бакулин Моторс Групп» поставили петербургским госструктурам автобусов и комплектующих на 3,5 млрд рублей.
https://www.fontanka.ru/2019/02/07/093/
В начале весны в Петербурге на регулярный рейс выйдут первые десять электробусов. Машины с батарейками должны заменить дизельные на рейсе №128, следующем от Аптекарской набережной Петроградской стороны до улицы Уральской Васильевского острова.
Все десять низкопольных автобусов с электрическим двигателем Volgabus уже прибыли в Северную столицу, заявили «Фонтанке» 7 февраля в ГУП «Пассажиравтотранс». Публичная демонстрация одного из электробусов состоялась вчера на международном научно-техническом совете, проведенном «Пассажиравтотрансом» в «Ленэкспо».
До начала эксплуатации электробусы должны успеть освоить водители, уточняют на предприятии. Десять машин собираются тестировать на маршруте №128 с марта 2019-го по март 2020 года, чтобы проверить качество работы батареи в условиях всех четырех сезонов.
Автобусы должны, следует из их технических характеристик, преодолевать 240 км в день без подзарядки при полной загрузке пассажирами с включенным отоплением салона. Зарядка запланирована по ночам в автобусном парке. Если использование электрических Volgabus на маршруте будет признано успешным, «Пассажиравтотранс» рассмотрит возможность закупки электробусов для других маршрутов.
ГУП должен заплатить давнему партнеру, ООО «Бакулин Моторс Групп», за партию из десяти машин с электродвигателями 214 млн рублей.
Компания бизнесмена Алексея Бакулина управляет заводами во Владимире и под Волгоградом, выпускающими до трех тысяч автобусов под брендом Volgabus. С 2014 года ООО «Волгабас» и «Бакулин Моторс Групп» поставили петербургским госструктурам автобусов и комплектующих на 3,5 млрд рублей.
Re: Электробусы
https://megapolisonline.ru/neumestnye-n ... 0-tysyach/
С новыми электробусами в Северной столице вышла небольшая накладка. Не переживайте, с технической стороной должно быть все в порядке, а вот оформление транспортных средств подвело.
10 автобусов с электрическим двигателем выпустят на маршрут №128 до конца этого марта. Техника, как сообщили в пресс-службе «Пассажиравтотранса», в течение недельной обкатки проявила себя хорошо, показала стабильную работу. Запас хода составили около 220 километров при остаточном уровне зарядки 15%.
Одновременно с этим новостные паблики в социальных сетях распространяют информацию о небольшом конфузе, связанном с закупкой транспорта. В частности, машины заранее обклеили надписями «Город чистой красоты», что с учетом прошедшей зимы выглядит просто нелепо.
Теперь электробусы отправили на переклейку – менять старый лозунг на картинку с текстом «Петербург в движении», передает сообщество «Питер решает». Стоимость работ 250 тысяч рублей.
С новыми электробусами в Северной столице вышла небольшая накладка. Не переживайте, с технической стороной должно быть все в порядке, а вот оформление транспортных средств подвело.
10 автобусов с электрическим двигателем выпустят на маршрут №128 до конца этого марта. Техника, как сообщили в пресс-службе «Пассажиравтотранса», в течение недельной обкатки проявила себя хорошо, показала стабильную работу. Запас хода составили около 220 километров при остаточном уровне зарядки 15%.
Одновременно с этим новостные паблики в социальных сетях распространяют информацию о небольшом конфузе, связанном с закупкой транспорта. В частности, машины заранее обклеили надписями «Город чистой красоты», что с учетом прошедшей зимы выглядит просто нелепо.
Теперь электробусы отправили на переклейку – менять старый лозунг на картинку с текстом «Петербург в движении», передает сообщество «Питер решает». Стоимость работ 250 тысяч рублей.
Re: Электробусы
Беглов выпустил десяток электробусов на маршрут и прокатился на одном из них вместе с горожанами
https://www.fontanka.ru/2019/03/19/059/
Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов прибыл на презентацию новых 10 электробусов, которые с 19 марта начнут ходить по маршруту № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной. Об этом сообщает корреспондент «Фонтанки» с места событий.
Градоначальник приехал на презентацию и по приглашению одного из водителей сел в электробус, который официально стал первым следующим по маршруту. От гостиницы «Прибалтийская» Беглов проехал три остановки и вышел, чтобы пообщаться с журналистами.
Врио губернатора остался доволен поездкой, отметив экологичность новой техники, и пообещал, что к концу года, когда завершится обкатка машин на маршрутах, примет решение о дальнейших планах по изменению состава парка городского транспорта в пользу электрического.
«Фонтанка» подробно писала о новой технике, закупленной ГУП «Пассажиравтотранс». Электробусы менее шумны, экологичны и дешевле в эксплуатации. Осенью 10 машин были куплены у «Бакулин Моторс Групп» за 214 млн рублей. Они располагают запасом хода протяженностью не менее 240 км при полной загрузке и использовании системы отопления салона. Зарядка транспорта осуществляется в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Общая вместимость салона составляет 75 пассажиров, а количество сидячих мест – 27.
************
17,22км -длина маршрута в одном направлении. Для справки.
https://www.fontanka.ru/2019/03/19/059/
Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов прибыл на презентацию новых 10 электробусов, которые с 19 марта начнут ходить по маршруту № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной. Об этом сообщает корреспондент «Фонтанки» с места событий.
Градоначальник приехал на презентацию и по приглашению одного из водителей сел в электробус, который официально стал первым следующим по маршруту. От гостиницы «Прибалтийская» Беглов проехал три остановки и вышел, чтобы пообщаться с журналистами.
Врио губернатора остался доволен поездкой, отметив экологичность новой техники, и пообещал, что к концу года, когда завершится обкатка машин на маршрутах, примет решение о дальнейших планах по изменению состава парка городского транспорта в пользу электрического.
«Фонтанка» подробно писала о новой технике, закупленной ГУП «Пассажиравтотранс». Электробусы менее шумны, экологичны и дешевле в эксплуатации. Осенью 10 машин были куплены у «Бакулин Моторс Групп» за 214 млн рублей. Они располагают запасом хода протяженностью не менее 240 км при полной загрузке и использовании системы отопления салона. Зарядка транспорта осуществляется в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Общая вместимость салона составляет 75 пассажиров, а количество сидячих мест – 27.
************
17,22км -длина маршрута в одном направлении. Для справки.
-
- Читатель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 13:54
- Откуда: Лен. область, Красницы
Re: Электробусы
taguan писал(а):Врио губернатора ... к концу года, когда завершится обкатка машин на маршрутах, примет решение о дальнейших планах ...
Выборы? Не, не слышали
Не проработал и дня. Один из электробусов, презентованных Бегловым, встал посреди маршрута
Не проработал и дня. Один из электробусов, презентованных Бегловым, встал посреди маршрута
https://www.fontanka.ru/2019/03/19/112/
Один из новых электробусов, которые 19 марта вышли на маршрут №128, следующий от Наличной улицы до Аптекарской набережной, был вынужден прекратить движение. Процесс его эвакуации запечатлели и разместили в группе «Признавашки ДТП и ЧП» во «ВКонтакте».
В ГУП «Пассажиравтотранс», которое эксплуатирует технику, уже знают о происшествии. Как объяснили в пресс-службе предприятия, вопреки большинству предположений, дело не в севших батарейках. Сообщается, что во время движения на экране бортового компьютера высветилось сообщение об ошибке, поэтому было принято решение прекратить поездку до выяснения причин. Стоит отметить, что 19 марта электробусы впервые вышли на улицы города. До этого техника не менее месяца обкатывалась предприятием в режиме «без пассажиров» и никаких нареканий не вызвала.
https://www.fontanka.ru/2019/03/19/112/
Re: Электробусы
**********
pardon
pardon
Последний раз редактировалось taguan Ср мар 20, 2019 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электробусы
В смысле? так это разве не переклеенная уже? Зачем она там вообще?
Re: Электробусы
а вот к примеру, почему бы электробусные троллы не запустить от города к Пулково? раз уж так остро стоит вопрос о транспортной доступности Т1