Ибах писал(а):Троллейбусы и автобусы соединятся в единый "бус".
Скорее всего. Причем, на мой взгляд, нынешняя активность с троллейбусами с УАХ наиболее актуальна. По сути, это уже электрический автобус, но со своим блоком зарядки аккумуляторов. Та-же "Тролза" модификации .08 имеет автономный ход до 20 км. Скорее всего, его можно поставить на практически любой длинный городской
автобусный маршрут, где-то да подпитается от контактной сети. Это, по сути, рождает новую концепцию: магистральные улицы с контактной сетью, а "последняя миля" проходится автономно. Из гешефта - снижение веса и стоимости ПС за счет менее емких аккумуляторов.
Ибах писал(а):Конташку троллейбусов начнут массово снимать.
Снимать контактную сеть? А смысл? Мачты освещения на крупных магистралях все одно неизбежны. Чем лучше станет без двух проводов вдоль правой полосы? Батареи для "Тролзы" весят 640-800 кг. При этом, в режиме динамической подзарядки используется емкость от 35 до 95%. Да и режим зарядки "при каждой возможности" для АКБ более комфортен нежели высадить аккумулятор до близких к нулю значений и зарядить по полной.
Важно и то, что, судя по презентации ГЭТ, в режимах 40% автономного хода + 60% "под рогами" заряд АКБ не падает ниже 60%. Т.е. запас по потере емкости АКБ огромный. Чистая же "электричка" неизбежно будет возить на себе б
ольший (в килограммах) вес уже мертвой емкости, или чаще требовать замены очень недешевых аккумуляторов (пару лет назад проскакивала стоимость комплекта АКБ для .08 - цифра, кажется, была порядка 1,5-1,6 млн.)