Страница 39 из 85

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб янв 09, 2021 23:36
Swan
Михаил К писал(а):Тоже не знаю и не понимаю, зачем планируемому маршруту вместо сдохшего к-50, не 250, как нынче в Документе планирования, а 168 присвоить предлагается...

250 - слишком красивый номер для такого ошметка -все таки какой-то эстетический вкус надо иметь)).

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 10, 2021 0:10
giper
Swan писал(а):
giper писал(а):Или перемена номера - это суть реформы?

Как раз перенумерация маршрутов до сих пор ни разу не затрагивалась в документах реформы ,поэтому на Невском так и останутся пары семерок, десяток и 22-х... ,а на Парнасе автобус на ходу будет менять номер маршрута с 104 на 148 )).

так это понятно - Смольный/девочки/паралич/вялый травостой/стройпроектик.
но здесь то какой тайный смысл менять? отвечать не надо - вопрос риторический

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 10, 2021 1:31
Приморец
Swan писал(а):
Михаил К писал(а):Тоже не знаю и не понимаю, зачем планируемому маршруту вместо сдохшего к-50, не 250, как нынче в Документе планирования, а 168 присвоить предлагается...

250 - слишком красивый номер для такого ошметка -все таки какой-то эстетический вкус надо иметь)).

Да ещё и крупный. Как и многие новые планируемые, впрочем.

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 10, 2021 7:55
Василеостровец
Swan писал(а):Как раз перенумерация маршрутов до сих пор ни разу не затрагивалась в документах реформы ,поэтому на Невском так и останутся пары семерок, десяток и 22-х... ,а на Парнасе автобус на ходу будет менять номер маршрута с 104 на 148 )).

...а на Светлановской площади - аж три 40-х.
Нет 134-го маршрута. Зато есть 134А, 134Б и 134Ш, а одно время был ещё временный маршрут 134Ш.(сто тридцать четыре ша с точкой).

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 10, 2021 14:20
zz27
Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс янв 10, 2021 17:45
Михаил К
Так другой номер=другой маршрут, то есть новый маршрут и на него аукцион надо проводить...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн янв 11, 2021 15:40
HAV
zz27 писал(а):А вот трамваев сейчас 42 маршрута, считая ретро, а они откуда-то придумали 44.

Вы считали такие маршруты как 1 и 30? Маршрут "А" посчитали дважды?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср янв 13, 2021 10:04
Dmitry1
zz27 писал(а):Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?

Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср янв 13, 2021 17:30
petrogrid
В опросе на ОргП хотели избавиться от Кронштадтских и Ломоносовких литерных маршрутов, но об этом они забыли или просто забили. Если СПБ в планируется развивать туризм (даже ввели безвиз на короткий въезд для ряда стран), то необходимо воздерживатьмя кирилличеких букв после неомера маршрута (Ш, Б, Л, Э...). Маршрутная сеть должна быть понятной для всех (также надо договориться с областью в этой сфере, а особенно по маршруту №205, 181 и т.п.).

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср янв 13, 2021 19:16
Swan
[quote="petrogrid"необходимо воздерживаться кириллических букв после номера маршрута (Ш, Б, Л, Э...). Маршрутная сеть должна быть понятной для всех .[/quote]
Совершенно верное замечание ! Хочется добавить, что также не следует использовать и чисто латинские буквы ,как это было на футбольных шатлах S-1 , S-2 . А лучше вообще воздержаться от букв в наименовании маршрута .

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 14, 2021 0:17
zz27
"а" норм. Оно и в кириллице, и в латинице обозначает одно и то же, а не плодить лишние номера для почти идентичных маршрутов вполне разумная идея. Вот что делать, если похожих маршрутов больше трёх (или для "парных" маршрутов типа того же 134, где нет явно выраженного основного) — надо думать, "б" уже настолько однозначно не воспринимается.

UPD: и насчёт "Э" не согласен. Что маршрут экспрессный, должно быть видно за километр, дабы в эти автобусы не садились те, кому нужны промежуточные остановки. Это важнее любой навигации.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 14, 2021 11:30
petrogrid
Можно использовать "С" - скорый, а не "Э".

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 14, 2021 12:19
giper
Пронумеровать всё - и не мучиться.

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 14, 2021 13:13
Василеостровец
Dmitry1 писал(а):Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.


Абсолютно согласен с Вами.

С другой стороны, если 134А и 134Б - это фактически один маршрут, который связывает Северо-Приморскую часть с Коломягами через Комендантскую пл. (ст.м.Комендантский пр.). И буквы нужны лишь на одном совпадающем участке (Яхтенная ул. - Приморский пр. - ул.Савушкина).
А 134Ш - это по сути своей абсолютно другой маршрут. Он связывает упомянутую выше СПЧ с так называемым "Зажелезьем" (Камышовая ул., Шуваловский пр. и др.). Это видно на схеме:
134А 134Б 134Ш .png

Почему же с таким упорством прицепились к этому номеру - 134?

Вообще, в моём понимании, маршруты с нумерацией типа 12345 и 12345А(Б) на большей своей протяжённости должны совпадать, а различаться между собой совсем незначительно.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт янв 14, 2021 13:31
giper
В случае с 134 - не нумера менять надо, а трассу нормально организовать.