Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Приморец
Активист
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Чт сен 19, 2019 14:19

А, так он уже ходил до Петроградской лет 30-40 назад, когда ещё не было Пионерской.
Т.е. теперь его уберут с Комендантского и поставят в пробки в сторону П.С.? и зачем это нужно?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт сен 20, 2019 17:20

12 шагов транспортной реформы
  1. Город установит отношения с негосударственными перевозчиками на общественном транспорте, согласно которым оплата за проезд будет поступать не частникам, а в бюджет города. Город заключает договоры с перевозчиками на качественную и безопасную перевозку пассажиров. Договоры будут защищать интересы горожан.
  2. Договоры будут заключены только с теми перевозчиками, которые приобретут новые автобусы с низким полом. Все транспортные средства будут соответствовать самым современным нормам комфорта, безопасности и экологичности.
  3. Частные перевозчики совместно с ведущими банками за год инвестируют в покупку новых транспортных средств более 20 млрд рублей.
  4. Будет увеличена частота движения в пиковое время. Автобусы с короткими интервалами будут двигаться друг за другом как поезда метрополитена. На городских улицах больше не будет гонок, которые устраивают маршрутки, чтобы первыми занять остановку и отобрать пассажиров у конкурентов. Повысится безопасность пассажирских перевозок и безопасность дорожного движения в целом.
  5. Город будет оплачивать работу по перевозке пассажиров в полном объеме только в том случае, если перевозчик точно соблюдал расписание, не нарушал правила безопасности, поддерживал комфортную температуру и чистоту в салоне автобуса и качественно информировал пассажиров. За любое нарушение на перевозчика будут накладываться штрафы, минимальный из которых установлен законодательством в размере 100 тысяч рублей.
  6. Во всех автобусах можно будет оплачивать проезд любыми видами проездных билетов, банковских карт и наличными средствами; будут действовать все льготы на проезд и скидки по проездным билетам длительного пользования.
  7. Будут введены новые удобные и выгодные тарифы на проезд, позволяющие передвигаться по городу на любых видах транспорта в течение 90 минут по цене, незначительно превышающей цену одной поездки. Снизится стоимость месячного проездного билета.
  8. На основании итогов голосования жителей города будет выбран единый цвет окраски городского общественного транспорта, что позволит повысить его безопасность. Все участники дорожного движения будут легко отличать общественный транспорт в потоке машин и проявлять осторожность по отношению к нему. Приближающийся автобус будет виден пассажирам издалека, тем самым подскажет ускорить шаг к остановке.
  9. Будет установлена более понятная система нумерации маршрутов общественного транспорта. До настоящего времени жители и гости города вынуждены путаться в троллейбусах и автобусах, имеющих одинаковые номера маршрутов.
  10. Будут открыты информационные сервисы, которые проинформируют о времени прибытия автобусов, трамваев, троллейбусов. О необходимых изменениях в работе общественного транспорта горожане будут узнавать в онлайн-режиме и получать рекомендации, как можно добраться до места назначения за короткое время и по меньшей цене.
  11. С августа 2019 года начинается реализация программы «Умная остановка». Более 5000 павильонов остановочных пунктов общественного транспорта станут более комфортными, информативными, 1000 из них будут оснащены «умными» сервисами. Появятся более 600 новых остановок транспорта, которые станут ближе к поликлиникам и детским учреждениям, к местам проживания и работы.
  12. Каркас привычной для горожан маршрутной сети останется неизменным. На основании исследований общественного мнения совершенствование маршрутной сети будет проводиться постоянно и даст возможность добираться до мест назначения на общественном транспорте быстрее, чем на личном.

http://orgp.spb.ru/12steps/

Михаил К
Активист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Сб сен 21, 2019 20:13

zz27 писал(а):у метро Ленинский полтора, но там посадка долгая. И там, и там по одной посадочной площадке в лучшем случае на два автобуса. Боюсь, будут скапливаться длинные очереди из транспорта.

У этой станции в сторону Балтийского бульвара можно для ряда маршрутов остановку сделать сразу у выхода из метро, где нынче на выделенке стоят постоянно под посадкой к-142, к-242 и др.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Сб сен 21, 2019 20:21

Михаил К писал(а):
zz27 писал(а):у метро Ленинский полтора, но там посадка долгая. И там, и там по одной посадочной площадке в лучшем случае на два автобуса. Боюсь, будут скапливаться длинные очереди из транспорта.

У этой станции в сторону Балтийского бульвара можно для ряда маршрутов остановку сделать сразу у выхода из метро, где нынче на выделенке стоят постоянно под посадкой к-142, к-242 и др.

Можно, но я сомневаюсь, что это будет сделано своевременно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Сб сен 21, 2019 23:39

zz27 писал(а):
Михаил К писал(а):
zz27 писал(а):у метро Ленинский полтора, но там посадка долгая. И там, и там по одной посадочной площадке в лучшем случае на два автобуса. Боюсь, будут скапливаться длинные очереди из транспорта.

У этой станции в сторону Балтийского бульвара можно для ряда маршрутов остановку сделать сразу у выхода из метро, где нынче на выделенке стоят постоянно под посадкой к-142, к-242 и др.

Можно, но я сомневаюсь, что это будет сделано своевременно.

А я думаю,что реально автобусы будут приходить гораздо реже и проблема будет у огромной толпы ожидающих пассажиров на остановке,которым надо будет пробиться к автобусу своего маршрута)).

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Inetman » Пн сен 23, 2019 10:56

zz27 писал(а):http://orgp.spb.ru/12steps/


...Но жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе...

nord
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение nord » Пн сен 23, 2019 16:03

zz27 писал(а):
12 шагов транспортной реформы
http://orgp.spb.ru/12steps/

Я бы добавил пункт "0" - признать в городе приоритет общественного транспорта, вследствие чего ограничить парковку ЛТ в центре, запретить движение по рельсам, создать выделенные полосы для ОТ и строго контролировать выезд на них (а то у нас не штрафуют ни за парковку в неположенном месте, ни за выезд на выделенку, ни за новомодную "вафельницу"). Без этого остальные пункты работать не будут.
При этом я признаю, что есть альтернативная концепция - приоритет ЛТ. Но это тупик.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн сен 23, 2019 16:33

nord писал(а):Я бы добавил пункт "0" - признать в городе приоритет общественного транспорта, вследствие чего ограничить парковку ЛТ в центре, запретить движение по рельсам, создать выделенные полосы для ОТ и строго контролировать выезд на них (а то у нас не штрафуют ни за парковку в неположенном месте, ни за выезд на выделенку, ни за новомодную "вафельницу"). Без этого остальные пункты работать не будут.
При этом я признаю, что есть альтернативная концепция - приоритет ЛТ. Но это тупик.

Чтобы делать выделенки, нужен уже имеющийся нормальный ОТ, причём с резервом ёмкости. Иначе будет ни на машине не доехать, ни на автобусе. Перечисленные шаги — это как раз движение в нужную сторону.
Я не спорю, выделенки делать надо, но расходы на их организацию — это далеко не "ведро краски", как любят говорить. У организационных мер запросто может быть лучше результат на вложенный рубль. Понятно, что людям не хочется стоять в пробке уже сегодня, но не уверен, что стоять на остановке и провожать взглядом переполненные автобусы или ползти в ржавом трамвае по убитой, пусть и обособленной, линии им понравится больше.
И да, кое-где можно обойтись ведром краски и нарисовать грамотно сделанные выделенки уже сейчас, я и сам могу показать множество мест, но во-первых далеко не везде, а во-вторых городу ещё только предстоит научиться делать выделенки грамотно.

Roost
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пн сен 23, 2019 18:01

Выделенки нужны, чтобы показать, что на наземном ТС быстрее чем на машине. Как вы будете привлекать в стоящий транспорт паксов маршруток? Маршрутки сейчас не стоят в пробке. Они активно маневрируют и проходят затор быстрее социалов. Да не соблюдая ПДД и не уважая других участников движения. Но пассажиру на это абсолютно фиолетово. Ему главное быстро и с комфортом добраться до пункта назначения. И состояние маршруток сейчас не далеко ушло от убитых трамваев. Но пассажиры ездят и не жалуются:)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн сен 23, 2019 18:30

Roost писал(а):Выделенки нужны, чтобы показать, что на наземном ТС быстрее чем на машине. Как вы будете привлекать в стоящий транспорт паксов маршруток? Маршрутки сейчас не стоят в пробке. Они активно маневрируют и проходят затор быстрее социалов. Да не соблюдая ПДД и не уважая других участников движения. Но пассажиру на это абсолютно фиолетово. Ему главное быстро и с комфортом добраться до пункта назначения. И состояние маршруток сейчас не далеко ушло от убитых трамваев. Но пассажиры ездят и не жалуются:)

Полагаю, первое время будет более актуален будет вопрос как вывезти тех пассажиров, которые есть, а не как привлечь дополнительных. И убитые трамваи и пути - это в первую очередь как раз про скорость, а не про комфорт, даже по выделенке быстро доехать не получится.

Roost
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пн сен 23, 2019 19:16

После июля паксы маршруток будут не дополнительные, как сейчас, а обычные юзеры социалов. Те что ездят сейчас уже привыкли к медленному ОТ и жаловаться не будут) А вот привыкшие к быстрым маршруткам, поднимут такой негатив. Это было даже в Москве, где намного капитальней подготовились к реформе транспорта. Сейчас социальный транспорт живет спокойно, потому что на нем в основном ездит очень не привередливый пассажир. Он знает, что если сел в социал - вероятность опоздать 50/50. Он знает, что главная задача социала проехать маршрут, а не быстро и с комфортом доставить пассажира. С приходом пассажиров маршруток, спокойные времена социала закончатся:) P.S. пользуюсь только социалом:)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн сен 23, 2019 19:46

Ну поднимут, и что, это не конец света. Не перед выборами же. Первое время вообще не до такой фигни будет. В Москве поныли и успокоились. И я не сказал бы, что там как-то особо подготовились, там тупо залили проблему деньгами, как пример — газельки, дублирующие трамвай только ради того чтобы пассажирам маршруток было привычно. Хотя у нас денег тоже выделено немало, но я не берусь оценить, насколько это поможет.
Кстати, хочу заметить, в Москве выделенки массово пошли именно после реформы.

PS Если что, реформа — это не "мы решили убрать маршрутки и заменить их какой-то хернёй", это "маршрутки уходят и мы панически пытаемся их хоть как-то заменить".

Dmitry1
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн сен 23, 2019 21:46

Для большинства пассажиров (особенно работающих) приоритет - скорость передвижения, а не удобство проезда (это всё вторично). Очень многие сейчас, даже при пустом "социале" сядут в переполненную маршрутку (идущую в том же направлении), если одновременно к остановке подъедут оба. И доберутся до пункта назначения в 2 раза быстрее. Сомнительно, что после реформы шустрость "социалов" увеличится, особенно громоздких и неповоротливых "гармошек".
Почему бы не сделать социальными маленькие автобусы (бывшие маршрутки), но пустив их с небольшим интервалом? Это было бы, как мне кажется, лучше, чем "повышенной вместимости", ходящие раз в 40 минут (и жди их на морозе и ветре неизвестно сколько!)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн сен 23, 2019 22:34

Dmitry1 писал(а):Почему бы не сделать социальными маленькие автобусы (бывшие маршрутки), но пустив их с небольшим интервалом? Это было бы, как мне кажется, лучше, чем "повышенной вместимости", ходящие раз в 40 минут (и жди их на морозе и ветре неизвестно сколько!)

Потому что это очень дорого. При легальной работе себестоимость рейса пазика всего раза в полтора меньше, чем у большого автобуса. Маршрутки ходят так часто, потому что работают в диапазоне от "не совсем легально" до "совсем нелегально", социал так не может. Собственно, маршрутки скоро тоже не смогут, почему всю эту историю и затеяли, они и сейчас-то потихоньку уже деградируют.

Roost
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пн сен 23, 2019 22:39

Запасаемся попкорном и смотрим, что будет:) Без активного участия КРТИ в этой реформе, в удобстве и скорости передвижения мало что изменится от текущей ситуации. Видимо маршрутки еще год, два будут нелегально катать горожан:)