Страница 12 из 85

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср авг 21, 2019 12:03
zz27
Так фокус именно в том, что полноценная для автобусов остановка для маршруток оказывается малодеятельной. Три фактора:
1) в маршрутке просто меньше пассажиров, соответственно меньше вероятность, что кому-то понадобится конкретная остановка
2) в маршрутке больше средняя длина поездки плюс существенная часть пассажиров входит/выходит на нескольких ключевых остановках, из-за чего спрос на остановки дополнительно снижается
3) автобус должен остановиться, если на остановке стоят люди, маршрутка должна остановиться, если на остановке стоят люди, ждущие именно эту маршрутку.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср авг 21, 2019 18:49
Dmitry1
И автобус не должен останавливаться, если на остановке нет людей, и никто не собирается выходить (если народу мало и никто не подходит к дверям). Это какой-то идиотизм - останавливать пустой автобус и открывать все двери в этом случае... Куча времени теряется на это.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср авг 21, 2019 19:38
Swan
Организатор перевозок опять жжет ((. С одной стороны вроде как собрались ввести уникальные номера маршрутов для наземных видов транспорта http://orgp.spb.ru/num/ и тут же рядом http://orgp.spb.ru/route/ предлагают ввести второй 205 автобусный маршрут :D (Балтийский вкз-пл Стачек по Шкапина-Розенштейна) по территории СПб . Ну не важно же, что уже существующий 205 -"областной" ,уж автобусные номера маршрутов то по определению должны различаться. Очень в струе такой перенумерационной деятельности выглядит также предложение отдать "хороший" 78 номер квазимаршруточному подкидышу от "Академической" :evil: ...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт авг 22, 2019 0:45
zz27
Областному 205 в любом случае надо менять номер. Иначе он воспринимается как городской маршрут, на котором действительны проездные. Желательно и остальным областным маршрутам с номерами меньше 400, благо их всего пять, но не обязательно, т.к. это маршрутки с номером, начинающимся с "к-", их сложнее спутать с городскими линиями.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб авг 24, 2019 12:53
Roost
Остановки еще бы делать удобными для пересадок. Например, остановка НОТ, у метро Чернышевская, располагается дальше от метро, чем ОФИЦИАЛЬНАЯ (отмеченная знаком и разметкой) остановка маршруток. Это такой приоритет маршруток над НОТ или они незаконно установили знак и разметку?:)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн авг 26, 2019 9:05
Приморец
вроде бы раньше 205 был К-205, и даже ходил некий К-205А :x

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн авг 26, 2019 17:03
zz27
Многие областные автобусные маршруты — это бывшая коммерция.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 30, 2019 22:53
Swan
zz27 писал(а):Областному 205 в любом случае надо менять номер. Иначе он воспринимается как городской маршрут, на котором действительны проездные. Желательно и остальным областным маршрутам с номерами меньше 400, благо их всего пять, но не обязательно, т.к. это маршрутки с номером, начинающимся с "к-", их сложнее спутать с городскими линиями.

Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу" :evil:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 30, 2019 23:09
zz27
Swan писал(а):Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу" :evil:

Беда в том, что нет варианта "ничего не менять". Контракты кончаются; автобусы стареют, а новые под "ну вы там пару лет поездите, а там видно будет" никто не купит; онлайн-кассы и тахографы в любом случае сделают нерентабельными многие маршрутки.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн сен 02, 2019 10:34
Enso
Swan писал(а):Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу" :evil:

Поясните мысль для всех.
Почему вы видите провал реформы? Какие глобальные проблемы выделяете?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт сен 13, 2019 8:04
Lashner

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт сен 13, 2019 22:55
Михаил К
zz27 писал(а):так маршрутки не везде и нужны.

Они нигде не нужны и их давно пора было заменить.
Нормальной альтернативы замене нынче нет, так как не только из-за тахографов, НДС и онлайн-касс ряд маршрутов коммерции исчезли бы, но и множество социала, где нынче частники при нынешних субсидиях, осталось бы без перевозчиков :cry:

Не усиление ряда маршрутов в Центральном районе - непонятно :?:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб сен 14, 2019 11:23
sandy
Lashner писал(а):Начались порайонные слушания по сабжу
Фонтанка о таковых по Центральному району
График слушаний

Приморский район - пятница 14:00. Молодцы ребята, умеют время назначать!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс сен 15, 2019 1:32
zz27
Михаил К писал(а):
zz27 писал(а):так маршрутки не везде и нужны.

Они нигде не нужны и их давно пора было заменить.

Скажем так, нужны маршрутки или экспрессы. И экспрессов я что-то не вижу…
Не так уж много где нужны: там, где реально сэкономить хотя бы пять минут /десять остановок/ для существенной части пассажиров, то есть на длинных подвозках к метро. На магистральных маршрутах экспрессы менее эффективны, т.к. у них нет единой точки высадки, надо тормозить регулярно на протяжении всего маршрута. Ну и надо, чтобы пасспоток был достаточен, иначе будет как в Пулково, экспресс, который ждать дольше, чем ехать.
Если брать экспрессы, я вижу таких направлений два: Ленинский и Ветеранов. Да, всего два, но это не означает, что такой вид транспорта в городе не нужен. Если маршрутки — то плюс пригороды: Сестрорецк, Петергоф-Ломоносов и Красное Село. Возить народ автобусами на большие расстояния при наличии электрички — расточительство, а вот по себестоимости почему бы и нет. Хотя пока электрички работают как попало можно и автобусы устроить, но тогда потом придётся объяснять народу, почему отменяют такой классный транспорт.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн сен 16, 2019 12:37
Roost
У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)