Страница 2 из 85

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср авг 16, 2017 10:04
Лео
zz27 писал(а):Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.

НЯП, план перестроить маршрутную сеть вокруг трамваев.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 18, 2017 21:43
Михаил К

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб авг 26, 2017 13:47
Михаил К
Ещё про грядущую замену маршруток:
http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo ... _id=583984

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вт окт 31, 2017 20:59
Михаил К
После проспекта Просвещения, кроме как в Красногвардейском районе из-за "Чижика", преобразований не будет: http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/122943/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вт окт 31, 2017 23:28
Swan
По указанной ссылке нет ни слова про конкретные изменения маршрутной сети. Зато уже указано планируемое сокращение количества социальных автобусов до 800 шт (в 3 раза,если я не ошибаюсь) и увеличение количества "маршруток" до 2700 шт

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 0:54
Slavan118
Swan писал(а):По указанной ссылке нет ни слова про конкретные изменения маршрутной сети. Зато уже указано планируемое сокращение количества социальных автобусов до 800 шт (в 3 раза,если я не ошибаюсь) и увеличение количества "маршруток" до 2700 шт

Лобби шахидмобилей в действии.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 8:01
zz27
Swan писал(а):По указанной ссылке нет ни слова про конкретные изменения маршрутной сети. Зато уже указано планируемое сокращение количества социальных автобусов до 800 шт (в 3 раза,если я не ошибаюсь) и увеличение количества "маршруток" до 2700 шт

800 частных автобусов, ПАТовские не считаются. Их примерно столько и есть. Маршруток сейчас тоже столько же, если не больше. Подозреваю, что никаких планов банально нету, поэтому использовали нынешние цифры.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 12:51
Swan
zz27 писал(а): Подозреваю, что никаких планов банально нету, поэтому использовали нынешние цифры.

Похоже,что именно так . Но в ноябре 2017 г срок выдачи "документа планирования перевозок",обязательного к выпуску по федеральному законодательству . Интересно почему комитет решил сам его готовить,несмотря на свою профнепригодность в этом вопросе. Почему нельзя было привлечь исполнителя по конкурсу?
Также интересно ,как сможет работать новое официальное мобильное приложение со сроком ввода в этом году ,если на базе данных существующего АСУ+СЭКОП даже мощи яндекса не хватает ,чтобы правильно указать местоположение автобуса?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 16:26
ЩуЧи
Насколько мне известно, КИСУ ГППТ (о чём идёт речь в статье) имеет не прямое отношение к «глобальному изменению маршрутной сети наземного транспорта», которое обсуждается в настоящей теме. Так что не нужно здесь строить никаких догадок.

Работа по корректировке маршруткой сети наземного транспорта СПб, заказанная Комитетом по транспорту, продолжает выполняться, это я знаю доподлинно из общения с одним из её разработчиков. Процесс этот небыстрый, заинтересованных сторон в нём много.
Будут ли какие-то изменения после проспекта Просвещения? Могу сказать однозначно, что они придумываются и планируется. Будут они более серьёзными или снова только косметическими зависит и от наличия политической воли, и от согласований с другими инстанциями, типа КРТИ и ГИБДД. В любом случае, ждём.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт дек 01, 2017 0:42
Михаил К
ЩуЧи, долго еще нам всем ждать "Документа планирования"?

Между тем, вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб дек 02, 2017 14:57
bu906
Михаил К писал(а):
Между тем, вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/


Незадачко: К433 ходил до полуночи, а 433соц последний в 22:44

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб дек 02, 2017 17:09
Swan
bu906 писал(а):
Михаил К писал(а):
Между тем, вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/


Незадачко: К433 ходил до полуночи, а 433соц последний в 22:44

23-20 однако согласно оргп

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср дек 20, 2017 16:32
Михаил К
В КТ 12 декабря мне сказали про "Документ планирования", что он будет готов в октябре 2018 года. Затем КТ будет обсуждать с комитетом финансов увеличение субсидий. Если тот не сможет выделить всю необходимую сумму для замены всей коммерции, то часть коммерческих маршрутов останется, но будут они работать по нерегулируемому тарифу (как было до 2012 года).

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср мар 28, 2018 9:13
Михаил К
В теме про "Чижика" упоминается замена маршруток на Невском и частичная их замена на Просвете.

По Невский там говорится что надо было маршрутки цивилизовпть, а не отменять. Так их там заменили они отменили и стало хорошо с ОТ. Опыт Екатеринбурга показывает, что только замена маршруток позволяет избавиться от их привычек. Там в 2012 году маршруткам сказали, что они теперь автобусы малые и средние и обязали возить по такой же цене и всем проездным. Они же своих привычек и не бросили, а всё также гоняются за планом, нарушая ПДД. Местные же ПАТ с ГЭТом там там очень тяжело живут, потому что их маршруты дублируются автобусами МК и СК, которые отнимают пассажиров... В итоге там решено с июля будущего года ввести новую маршрутную сеть наземного транспорта, где МК вообще не будет, a СК будут отправлены на дальние окраины и введен будет принцип тактовости и пересадочности.

Просвет же сказано, что там мол автобус дублирует трамвай. Так сотку 121 дублирует только от платформы "Мурино" до метро "Проспект Просвещения", а дальше у них трассы разные и свой пассажиропоток. Так что дублирование там вполне нормлаьно. К тому же 121 является подстраховкой сотки на случай простоя трамваев из-за ДТП на путях. Так же нынче в вечерний час-пик от метро "Гражданский проспект" в сторону Проспекта Культуры в длинных трамваях по сотке даже бывают свободные места.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб апр 21, 2018 2:47
Михаил К
Просто отличная новость по теме:
20 апреля 2018 г.
19 апреля в Смольном под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Доклад о мероприятиях по развитию регулярных перевозок наземным пассажирским транспортом представил член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

Во исполнение Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Комитетом по транспорту совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок» ведётся разработка документа планирования, определяющего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок. К настоящему моменту проведено полное обследование пассажиропотоков на городских маршрутах, разработан Стандарт качества транспортного обслуживания населения, разработаны предложения по реформированию сети маршрутов и реализован первый проект по изменению маршрутов в районе проспекта Просвещения. Для предлагаемой модели выполнен анализ экономической эффективности.

Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом. Ко всем перевозчикам, которые будут принимать участие в конкурсах на обслуживание маршрутов и заключать государственные контракты с городом, будут применяться единые правила. Внедрение новой Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) в 2020 году обеспечит централизацию регулирования и возможность постоянного мониторинга работы всех транспортных средств.

Таким образом, поездки на транспорте нового вида станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев. Весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а пассажиры, использующие, например, единый электронный билет «Подорожник», будут получать скидку уже с первой поездки на любом виде транспорта. Важное условие — адаптация транспорта для маломобильных граждан и пассажиров с колясками.

Реформирование маршрутной сети потребует и инфраструктурных решений — строительства новых остановочных пунктов, отстойно-разворотных площадок и конечных станций. Скорость общественного транспорта увеличится за счёт обеспечения приоритета его движения. Расписания автобусов, троллейбусов, трамваев для удобной и быстрой пересадки будут синхронизированы.

Участники Транспортного совета подчеркнули, что проект требует всестороннего обсуждения, в том числе с привлечением научных организаций, перевозчиков и общественных движений. По итогам Совета решено сформировать «дорожную карту» и определить необходимые этапы по подготовке к оптимизации маршрутной сети. Профильные органы власти продолжат совместную работу по подготовке к реализации проекта реформирования сети городских маршрутов.

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/134068/