Страница 10 из 14

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср авг 07, 2019 22:43
Михаил К
Еще про грядущую реформу: https://spb.aif.ru/society/transportnay ... marshrutov

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт авг 08, 2019 18:24
Swan
ssh писал(а):Там какие-то ... неумные люди голосуют за то что оставить текущую нумерацию.
Что за любовь к бардаку?
Почему люди так ненавидят порядок?

Существующая нумерация многим привычна и известна . Вдруг единоразово можно поменять нумерацию всех 600 маршрутов можно только если у всех поголовно в кармане смартфоны ,а в голове при этом уже полное отсутствие памяти . Кроме того Все предлагаемые варианты оптимизации номеров в голосовалке у оргп исключительно "по районам" что я и вовсе не могу понять ,ну будут в условных сучьих выселках маршруты только вроде 479-499 и что толку в таком "упорядочении" ? ,и как же нумеровать межрайонные маршруты ? Да и не понадобится ли для реализации такого порядка удобная четырехзначная нумерация ? Более жизненной выглядела бы система перенумерации электротранспорта добавлением какой либо цифры вроде 401 - бывший троллейбус 1 , 501 -бывший трамвай 1 ,но оргп вовсе не предлагает такого варианта . Ведь главная задача состоит лишь в том ,чтобы все номера маршрутов были уникальны,а всякие мнемонические правила и ассоциации номеров с районами и направлениями у каждого мозга свои и каждый воспринимает городскую среду по-своему ,что одному Гадюкино,то другому центр его мира, какой порядок можно навести в таких условиях ? Поэтому сейчас (а тем более в предверии новой маршрутной сети ) достаточно только переименовать пары одинаковых совпадающих и пересекающихся маршрутов автобуса и троллейбуса и в дальнейшем не присваивать новым маршрутам уже существующие номера (ну типа как для В.О. придумали уже нумерацию электробусов в пределах 51-56) . Таким образом, из всех предложений оргп и приходится выбирать к сожалению полумерный последний.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт авг 08, 2019 18:52
zz27
Я бы сказал, что перенумеровать нужно все троллейбусы, чтобы раз и навсегда решить проблему. Благо, почти весь диапазон 2хх пока свободен. А трамваи с чем-то перепутать сложно, у них нумерация пускай совпадает.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт авг 08, 2019 22:20
Dmitry1
Нумеровать именно Маршруты, и номера не должны дублироваться. Вот "система 1" - самая лучшая с этой точки зрения. По крайней мере, автобусы и троллейбусы обязательно надо развести. А то два 10-х маршрута, два 22-х, два 7-х - никуда не годится...
А насчет цвета - зачем красить весь ОТ в один цвет? Можно же красить автобусы в желтый, тролли в синий, трамваи в красный, электрички в зеленый ( 8) )

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 0:07
wedge
zz27 писал(а):Я бы сказал, что перенумеровать нужно все троллейбусы, чтобы раз и навсегда решить проблему. Благо, почти весь диапазон 2хх пока свободен. А трамваи с чем-то перепутать сложно, у них нумерация пускай совпадает.

По слухам сейчас около 600 маршрутов(город наверное развиваться не будет и новые маршруты появляться не будут или немножко), зачем закладывать “грабли” на увеличение емкости номеров. Определить маршруты, а чем будет обслуживаться добавить буковки ас22(автобус),тл22(троль),тм(трамвай),эс(электробус). На остановках буковки есть, а ведь и в инете есть карта движения транспорта и умные остановки. :roll:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 8:20
Igorix
Скорее всего побеждает вариант 4 в голосовалке, потому что привычка. При этом имхо сейчас вполне комфортно получается - маршруты автобуса в моем районе, например - 12, 114, 95, 116, 141 - как минимум различимы между собой. А если это будет 481, 496 и 478 - лично я буду путаться, поскольку цифры будут слишком близки друг к другу. А если попадется, например, 403 и 408? Из и издали то не видно нифига. Но голосовал за первый вариант, тк имхо такая нумерация более информативна сама по себе. Впрочем и тут есть сомнение - тк сейчас почти все автобусные маршруты имеют две точки притяжения, может даже в разных районах города - чисто "подвозочных" вариантов мало.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 9:31
MaksegZ
Такие вещи вообще не должны выноситься на опросы, т.к. понятно что большинство скажет: "ничего не меняйте, мы так уже привыкли", а сквозная нумерация всех линий имеет плюсы, так в случае закрытия движения трамвая можно запустить автобус с тем же номером плюс буква а номер должен ассоциироваться с маршрутом а не с типом ПС на линии. Да, нужно серьезно вложиться в информационную кампанию, хорошо её организовать, да, первое время будет все равно недовольство, вспомним как возмущались разделению 4 линии метро, отмене маршруток на Невском - и что, привыкли и перестроились, так что двигаться к логичной системе нужно, только нужно это делать с умом.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 11:00
zz27
MaksegZ писал(а):сквозная нумерация всех линий имеет плюсы, так в случае закрытия движения трамвая можно запустить автобус с тем же номером плюс буква

Это можно и при отсутствии сквозной нумерации делать.
Сквозная нумерация нужна, потому что автобус от троллейбуса не всегда легко отличить, с трамваями такой проблемы нет.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 12:44
wedge
zz27 писал(а):
MaksegZ писал(а):сквозная нумерация всех линий имеет плюсы, так в случае закрытия движения трамвая можно запустить автобус с тем же номером плюс буква

Это можно и при отсутствии сквозной нумерации делать.
Сквозная нумерация нужна, потому что автобус от троллейбуса не всегда легко отличить, с трамваями такой проблемы нет.

Трамвайный маршрут(номер)имеет исторически сложившуюся цветовую кодировку(цветастые огоньки видные издали, нехотелось их потерять).
Интернет портал , карта движения трранспорта http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/main

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 15:19
bbot
Igorix писал(а):При этом имхо сейчас вполне комфортно получается - маршруты автобуса в моем районе, например - 12, 114, 95, 116, 141 - как минимум различимы между собой. А если это будет 481, 496 и 478 - лично я буду путаться, поскольку цифры будут слишком близки друг к другу. А если попадется, например, 403 и 408? Из и издали то не видно нифига.

Если у вас сейчас так, это еще не значит, что у всех так. У Пионерской на одной остановке есть сразу 170, 171, 172, 127, а на моей остановке соседствуют 85 и 135 - не лучшее сочетание для человека с плохим зрением.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 16:20
Igorix
bbot писал(а):Если у вас сейчас так, это еще не значит, что у всех так. У Пионерской на одной остановке есть сразу 170, 171, 172, 127, а на моей остановке соседствуют 85 и 135 - не лучшее сочетание для человека с плохим зрением.

И вы хотите сделать теперь так же у всех, чтобы страдали не только вы?) Увы, я не управляю голосованием, да и свой голос отдавал за переделку маршрутов.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 17:28
bbot
Igorix писал(а):И вы хотите сделать теперь так же у всех, чтобы страдали не только вы?) Увы, я не управляю голосованием, да и свой голос отдавал за переделку маршрутов.

Вы сделали неочевидный вывод из моего сообщения. Я лишь опровергаю ваш тезис, будто сейчас получается вполне комфортно.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн авг 12, 2019 12:01
Igorix
bbot писал(а):Вы сделали неочевидный вывод из моего сообщения. Я лишь опровергаю ваш тезис, будто сейчас получается вполне комфортно.

Вы пытались опровергнуть тезис что лично мне довольно комфортно. Я нигде не утверждал, что это повсеместно.

Кроме того, в исходном посте я высказывал сомнение, что тотальная переделка номеров маршрутов благоприятно скажется на всех - ибо это очень сложно, а комитеты у нас того, слегка криворукие, что и видно по Вашему примеру.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вт авг 13, 2019 23:23
Михаил К
zz27 писал(а):Я бы сказал, что перенумеровать нужно все троллейбусы, чтобы раз и навсегда решить проблему. Благо, почти весь диапазон 2хх пока свободен.

Не надо, а этот диапазон будет скоро сильно занят

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 16, 2019 16:29
MaksegZ
Тем временем, один из кандидатов в губернаторы, Михаил Амосов в своей программе предлагает "... сохранить маршрутки ...", типичный популизм, отказ от коммерции - не прихоть чиновников, они бы и дальше их сокращали потихоньку безо всяких реформ, но настал 220-ФЗ и по старой схеме теперь работать будет попросту нельзя, и выбор схемы с регулируемым тарифом уже сделан, так что, получается г-н Амосов предлагает нарушить федеральный закон?