Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Также добавлю, что совершенно правильно, если за косяки планирования (а они будут) будет отвечать не перевозчик, который тут не причем, а организатор.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Я понял, что мне не нравится во всей этой истории: судя по всему, маршрутки будут заменять автобусами исходя из нынешнего распределения пассажиропотоков, без учёта перераспределения пассажиров вследствие реформы. А после заключения контрактов исправлять что-то будет уже поздно…
Пример 1: на 252 (экс-к252) предполагается использование пазиков. Для нынешнего потока их хватит, но если в автобус начнут садиться все попутные пассажиры — он будет переполнен, т.к. параллельно 252 проходит несколько маршрутов с изрядным (ну, как минимум по транспопрт БВ) пасспотоком.
Пример 2: маршрут 329 (экс-к329), м.Пр.Ветеранов–>пригород. Посадка прямо у метро, а не на проспекте, размер автобусов подозреваю что тоже средний. В этот автобус полезут все, кому лень идти до проспекта; уехать на нём тем, кому нужен именно этот маршрут, будет сложно.
Пример 1: на 252 (экс-к252) предполагается использование пазиков. Для нынешнего потока их хватит, но если в автобус начнут садиться все попутные пассажиры — он будет переполнен, т.к. параллельно 252 проходит несколько маршрутов с изрядным (ну, как минимум по транспопрт БВ) пасспотоком.
Пример 2: маршрут 329 (экс-к329), м.Пр.Ветеранов–>пригород. Посадка прямо у метро, а не на проспекте, размер автобусов подозреваю что тоже средний. В этот автобус полезут все, кому лень идти до проспекта; уехать на нём тем, кому нужен именно этот маршрут, будет сложно.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Более того,проскакивала информация,что после реформы около 100 маршрутов будет обслуживаться автобусами среднего класса. Так что помимо экс- коммерческих маршрутов пазики выйдут и на три десятка нынешних социальных. Так что и никакой надежды,что на каком- либо маршруте затребуют автобусы ОБВ ( кандидаты на гармошки -191,204,211)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Более того,проскакивала информация,что после реформы около 100 маршрутов будет обслуживаться автобусами среднего класса. Так что помимо экс- коммерческих маршрутов пазики выйдут и на три десятка нынешних социальных. Так что и никакой надежды,что на каком- либо маршруте затребуют автобусы ОБВ ( кандидаты на гармошки -191,204,211)
Ну, в пригородах полно маршрутов, где пазиков хватит. А из экс-коммерческих, я так понимаю, какие-то всё же будут с нормальными автобусами. Видимо, те, которые заменяют несколько маршруток сразу, как тот же 204. Ну или одну, но популярную.
Вот ОБВ — без шансов, да. Ладно хоть у ПАТ отберут многие не слишком загруженные маршруты, и он не сможет гонять по ним пустые гармошки, как сейчас.
UPD: хотя опять же, на маршрутах в пригородах сейчас пазиков хватит. Если народ попрёт на электрички, нагрузка резко вырастет… но "моделирование" это опять же не просчитывает (скорее всего).
В целом же мой прогноз таков: спрос на новые маршруты будет недооценён, на существующие — переоценён (кроме метро с электричками и соответствующих подвозок).
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
вся эта затея дурно попахивает
мало того, что станет хуже, так еще и за наш счет!
https://www.fontanka.ru/2019/07/08/121/
мало того, что станет хуже, так еще и за наш счет!
Транспортная реформа может обойтись бюджету Петербурга в 23 млрд рублей. Если все пойдет по плану, то 12 млрд вернутся в казну
Реформа общественного пассажирского транспорта, подразумевающая исчезновение почти 300 маршрутов в Петербурге, может стоить городскому бюджету 23 млрд рублей. Именно столько потребуется выплатить перевозчикам, если городские власти примут решение работать по «затратному методу». Объем возможных расходов «Фонтанке» 8 июля подтвердили сразу несколько собеседников, близких к транспортному блоку правительства.
С 2020 года все коммерческие перевозчики – автобусы с буквой «К» – будут перевозить граждан по госконтрактам. Еще месяц назад планировалось, что к октябрю Смольный разыграет на госзакупках 31 лот общей стоимостью 10 млрд рублей. Стоимость контрактов высчитывалась по формуле «расходы минус доходы». Предполагалось, что все собранные с пассажиров деньги пойдут перевозчикам. Бизнес высказывал опасения, что чиновники неверно рассчитали пассажиропотоки, а значит, и объем возможных доходов.
Теперь власти рассматривают схему, при которой деньги, собранные с пассажиров, пойдут в городскую казну, а из стоимости контрактов не будут вычитаться возможные доходы. Если власти пойдут по этому варианту, то общая цена контрактов с перевозчиками вырастет до 23 млрд рублей. Зато, по словам вице-губернатора Эдуарда Батанова, около 12 млрд рублей поступят в бюджет в виде платы за проезд. Председатель комитета по транспорту Александр Головин, обсуждая с корреспондентом «Фонтанки» возможное изменение схемы формирования цены госконтрактов, подчеркнул, что окончательное решение еще не принято, а сама идея пока только обсуждается.
https://www.fontanka.ru/2019/07/08/121/
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Да, за переход на цивилизованный транспорт и избавление от африканского, похоже, придётся заплатить. Но мы ещё не знаем, сколько прибыли маршрутчики могли утаивать)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Nikdoge писал(а):Да, за переход на цивилизованный транспорт и избавление от африканского, похоже, придётся заплатить. Но мы ещё не знаем, сколько прибыли маршрутчики могли утаивать)
Мне не нравится, что нигде не пишут, сколько платят сейчас. Хотелось бы понять, насколько эти 10 млрд. больше (или меньше?) нынешних расходов на соответствующий набор маршрутов.
Ладно хоть написали, что "новая схема" фактически требует всего миллиард дополнительно, много где писали только про увеличение расходов, но не доходов.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Доходы муниципального транспорта должны вырасти. Потому что сейчас маршрутки отбирают большую долю паксов у муниципального транспорта. Постоянно наблюдаю картину, как маршрутка едет перед автобусом, троллейбусом и забирает паксов. У некоторых даже рация есть, по которой они передают друг другу инфу о том где муниципалы. Так например, обувают троллей №2 на пр. Королева. Сам видел и слышал!)
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):Пример 1: на 252 (экс-к252) предполагается использование пазиков.
Кто сказал, что СК там будут?
Сейчас частники за работу на социальных маршрутах получают в разы меньше чем 10 млрд в год...
Swan, прежде всего из-за ФЗ-220 будет замена сейчас, так как нерегулируемый тариф на коммерции это неприемлемо, потому что это было бы сразу подорожание проезда, так как: 20% НДС на такие перевозки, сплошь полунизкопольные Пазики, обязательные билеты, тахографы... Не будь принят 4 года назад ФЗ-220, то так бы ещё долго город частникам социал в нагрузку к коммерции выдавал, заменяя по чуть-чуть коммерцию...
zz27, естественным бы путём коммерция не исчезла.
giper, замена маршруток - это правильно и долгожданно
Выше про к-17 кто-то писал, так как от "Чёрной речки" до "Ладожской"на метро всяко быстрее и лучше чем, на маршрутке. К тому же и 10 лет назад когда на 2011 год замена планировалась, то вместо к-17 новый маршрут не планировался, что логично так как как он полностью дублирует 33 и 82 автобусы, усиления которых вполне логично ожидать.
Последний раз редактировалось Михаил К Вт июл 09, 2019 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):zz27 писал(а):Пример 1: на 252 (экс-к252) предполагается использование пазиков.
Кто сказал, что СК там будут?
Организатор Перевозок: https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_132963
Сейчас частники за работу на социалдемократов получают в разы меньше чем 10 млрд в год...
Кроме социалдемократов частники получат ещё многие маршруты ПАТ, их тоже надо считать.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Более того,проскакивала информация,что после реформы около 100 маршрутов будет обслуживаться автобусами среднего класса. Так что помимо экс- коммерческих маршрутов пазики выйдут и на три десятка нынешних социальных.
Наоборот, СК будут на малом количестве новых маршрутов, а восновном на СК будут старые маршруты в область и некоторые старые внутри города. И то возможно, что из них только на маршрутах с наименьшим пассажиропотоком будут полунизкопольные Пазики, а на остальных - Лиазы-4292/Мазы-206.
zz27, голосовой набор подвел (уже исправил). От ПАТа немного маршрутов уйдут частникам. Будем надеяться, что на 252 не Пазики будут, а Лиазы-4292/Мазы-206.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Нашёл интересное интервью в двух частях про грядущую замену:
https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnienii ... rutok.html
https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnienii ... ast_2.html
https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnienii ... rutok.html
https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnienii ... ast_2.html
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Еще про грядущую замену: https://m.spb.kp.ru/daily/27011/4073943/
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
На сайте КТ появился раздел про грядущую замену: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... orma-2020/
На сайте ГКУ ОП появились разделы:
- про выбор цвета: http://orgp.spb.ru/color/
- про выбор системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/
На сайте ГКУ ОП появились разделы:
- про выбор цвета: http://orgp.spb.ru/color/
- про выбор системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Там какие-то ... неумные люди голосуют за то что оставить текущую нумерацию.
Что за любовь к бардаку?
Почему люди так ненавидят порядок?
Что за любовь к бардаку?
Почему люди так ненавидят порядок?