Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
storonasveta
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 16:15
Откуда: Канонерский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение storonasveta » Пн июн 10, 2019 15:04

Глава Комитета по транспорту прокомментировал новую схему

«Этот документ не носит стабильного характера. Мы примем его, а через полгода, может быть, мы его будем корректировать, через год еще раз корректировать, новые маршруты будем вводить. Утрястись вся сеть может через достаточно большой промежуток времени», — пояснил Александр Головин.

https://abnews.ru/2019/06/10/pervye-kon ... v-avguste/

Михаил К
Активист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Сб июн 15, 2019 22:25

Igorix писал(а):Такой короткий маршрут - довольно глупое решение при том, что они отменяют маршрутки и удлинняют все остальное

Маршрутки не отменят, а заменят. 282 поедет по нынешней трассе к-82.

Вот еще интервью по поводу грядущей замены: https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/

Михаил К
Активист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Сб июн 15, 2019 23:28

michaelspb писал(а):Почитайте комментарии к этой новости в всеми любимом вконтакте. Это ужас. Почти все недовольны. Маршрутки им нравятся и вся эта канитель считается вредной как минимум.

Там часть людей думает ошибочно, что ничего вместо их любимых маршруток не появятся, так как списки новых и измененных маршрутов не читают.

kleon
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:27
Откуда: Чёрная речка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение kleon » Вс июн 16, 2019 9:08

Михаил К писал(а):ничего вместо их любимых маршруток не появятся, так как списки новых и измененных маршрутов не читают.

Вместо любимой моей женой К-17 хотелось бы что-то. Измененный автобус 46 не предлагать :D

MaksegZ
Активист
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вс июн 16, 2019 14:06

Пишите в КТ и Организатор перевозок, сейчас как раз идет сбор предложений для доработки сети, а вообще невозможно все точки со всеми связать маршрутами, просто в таких крупных городах нужно стимулировать поездки с пересадками, делать для этого соответствующие скидки при оплате проезда и сами пересадки делать максимально короткими с минимумом ожидания.

zz27
Активист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс июн 16, 2019 14:43

Кстати, а официального сбора предложений ведь нету, надо в инициативном порядке писать?

MaksegZ
Активист
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вс июн 16, 2019 17:28

Можно писать через официальный портал обращений https://letters.gov.spb.ru/ по закону в течение 20 дней обязаны дать ответ

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение michaelspb » Пн июн 17, 2019 10:43

Михаил К писал(а):
michaelspb писал(а):Почитайте комментарии к этой новости в всеми любимом вконтакте. Это ужас. Почти все недовольны. Маршрутки им нравятся и вся эта канитель считается вредной как минимум.

Там часть людей думает ошибочно, что ничего вместо их любимых маршруток не появятся, так как списки новых и измененных маршрутов не читают.

В том то и дело, что многие читают и то и другое. Но им нравятся маршрутки, а не автобусы.

zz27
Активист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн июн 17, 2019 12:10

ИМХО, маршруткам надо было дать сдохнуть естественным путём. Сделать нерегулируемый тариф, дождаться введения онлайн-касс и тахографов и при необходимости затыкать дыры автобусами. А так в исчезновении маршруток виноват город, и его ответственность сделать, чтобы было не хуже, с которой он закономерно не справится, чем вызовет недовольство населения.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4095
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение michaelspb » Вт июн 18, 2019 10:07

zz27 писал(а):ИМХО, маршруткам надо было дать сдохнуть естественным путём. Сделать нерегулируемый тариф, дождаться введения онлайн-касс и тахографов и при необходимости затыкать дыры автобусами. А так в исчезновении маршруток виноват город, и его ответственность сделать, чтобы было не хуже, с которой он закономерно не справится, чем вызовет недовольство населения.

Аха аха...будет нерегулируемый тариф, проезд под 80р (например) и виноват кто будет?..конечно же город :D
Но город ии правда, очень медленно затыкает дыры. Ведь много новых кварталов не обеспеченных никаким транспортом кроме маршруток

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Чт июн 20, 2019 10:32

zz27 писал(а):ИМХО, маршруткам надо было дать сдохнуть естественным путём..

Есть мнение,что реформа и задумана,как спасательный круг для умирающих частных перевозчиков,ибо их маршрутки теряют популярность ,их эксплуатация затрудняется все новыми законами,ликвидирующими их преимущества перед муниципальным транспортом и всячески удорожающими эксплуатацию скотовозок. Работать по старым коммерческим правилам становится все труднее и невыгоднее ,вот и потянулись руки за гарантированными госденьгами за осуществленные поездки по "социальным маршрутам". Ну а реализация "плана спасения",как водится ,подкачает. Пассажиры пострадают,а перевозчики сохранят бизнес. И еще очень велик риск,что какой-нибудь частный перевозчик решит,что ему недоплачивают и единомоментно свалит со своих маршрутов ,как это уже происходило в ряде городов . Хорошо пока только то ,что основной костяк маршрутов ,обслуживаемых сейчас ГЭТ и ПАТ реформа почти не затрагивает.

zz27
Активист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт июн 20, 2019 12:52

Это да. Но формулировать надо было тогда по-другому, типа "перевозчики отказываются работать на коммерции, поэтому вот вам вместо неё хоть что-то". А так у людей складывается ощущение, что маршрутки исчезнут по вине города.
Что касается частных перевозчиков на социале - то пусть ездят, жалко что ли, если они делают это дешевле, чем ПАТ/ГЭТ.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пт июн 21, 2019 19:51

Транспортной реформе нашли компромисс. Бизнес и власть согласны на «затратный метод» (21.06.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)

Как стало известно “Ъ”, перевозчики и Смольный пришли к компромиссному варианту проведения реформы наземного общественного транспорта в Петербурге. Одной из основных проблем для транспортных компаний был представленный Смольным расчет пассажиропотока по новой маршрутной сети, которая заработает в июле 2020 года. На его основе посчитана выручка за продажу билетов, которая оставалась бы у организаций. Теперь риски выручки при фактическом пассажиропотоке на сети возьмет на себя региональный бюджет, а перевозчикам будут компенсировать затраты за километры транспортной работы.

Актуализированный подход к реформе наземного транспорта представят бизнесу в течение этого месяца, сообщили “Ъ” сразу несколько источников в отрасли, комитете по транспорту и администрации Петербурга. Вместо закладывания выручки за проезд пассажиров в цену контракта город может собирать все доходы от оплаты за транспорт в бюджет, а из него направлять перевозчикам плату за километраж.

Реформа предполагает обновление маршрутной сети города в 2020 году: она сократится почти вдвое — до 362 маршрутов (за счет минимизации дублирования маршрутов, когда маршрутка забирает пассажиров, следуя перед автобусом). Однако около 70 маршрутов (19% сети) будут проложены по карте заново и станут уникальными, таким образом, предсказать пассажиропоток, а следовательно, выручку за приобретенные билеты на них трудно. Вместе с этим маршрутки переведут на регулируемый тариф, что позволит пользоваться льготами на всем общественном транспорте в Петербурге (это около 160 млн поездок в год, которые сейчас ездят по тарифу маршрутки). Кроме этого, транспортным компаниям потребуется закупить новые машины — не старше 2018 года выпуска (эксперты оценивают их стоимость в размере 12–15 млн рублей). Однако в отрасли считают, что «подъемные цены» для транспортных компаний в Петербурге составляют около 4 млн рублей (за автобус средней вместимости) и около 8 млн рублей (за автобус большей вместимости). Подобные машины есть у ГАЗ, ЛиАЗ и СимАЗ, говорят собеседники “Ъ”.

В Петербурге работает 17 перевозчиков, при этом ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) и ООО «Питеравто» занимают более 70% рынка коммерческих автобусных перевозок в городе.

Смольный собирается разыграть 31 лот с маршрутами общей стоимостью 10 млрд рублей. Транспортные компании должны выходить на конкурс со своими предложениями: бюджет в такой конфигурации значительно экономит средства, выбирая того, кто предложит наименьшую цену за работу. Однако то, как определялась начальная максимальная цена контракта (НМЦК) по каждому из лоту, вызывало споры в отрасли. Изначально формула НМЦК предполагала учет всех расходов перевозчика (включая топливо, оплату труда, километры пробега и другие коэффициенты), из которых вычитали размер субсидии за льготного пассажира, который компании компенсирует бюджет и плату за проезд, которая остается внутри организации как выручка (она рассчитана на основе прогнозного пассажиропотока льготных и нельготных категорий).

Сейчас же чиновники на фоне общественного обсуждения реформы (см. “Ъ” от 06.03.2019, 24.04.2019, 13.06.2019) предлагают перейти на так называемый «затратный метод» работы с перевозчиками. В этом случае вся выручка от платы за проезд будет поступать в бюджет, а из него перевозчикам будут оплачивать километры выполненной транспортной работы без привязки к фактическому пассажиропотоку на сети, которую модернизируют чиновники. Тем не менее вознаграждение за количество перевезенных пассажиров также может быть предусмотрено в контракте для того, чтобы компания была заинтересована, говорят в Смольном. Модель расчета по этому показателю в комитете по транспорту не комментируют.

По словам нескольких источников “Ъ” на рынке, стоимость одного километра транспортной работы составляет от 60 до 134 рублей. Исходя из предварительно сформированных лотов (список имеется в распоряжении “Ъ”), средний километраж транспортной работы составляет 5,3 млн км.

Поступление средств от перевозки в бюджет (аккумулирует СПб ГКУ «Организатор перевозок») станет возможным после введения комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (также намечена на 2020 год), которая позволит отказаться от кондукторов и перейти на полностью безналичный или частично наличный (с помощью автоматов, принимающих бумажные деньги и монеты, с возможностью выдачи сдачи) способ оплаты проезда.

https://www.kommersant.ru/doc/4006147

zz27
Активист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт июн 21, 2019 19:56

А разница? Вместо гонок за пассажирами частники будут проезжать мимо остановок, даже и не знаю, что лучше.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пт июн 21, 2019 21:11

Остановки можно контролировать через тот же ГЛОНАСС и через обратную связь от пассажиров.