Смотрите: https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/37372.htmlSwan писал(а):https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/
Документ планирования перевозок по словам Соколова подписан Бегловым - дайте же посмотреть )).
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
magnumspb писал(а):Смотрите: https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/37372.htmlSwan писал(а):https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/
Документ планирования перевозок по словам Соколова подписан Бегловым - дайте же посмотреть )).
Спасибо ,вот тут еще есть этот труд многолетней работы https://www.gov.spb.ru/static/writable/ ... 2.2020.pdf
Но новой информации тут нет ,разве что трамвай исчез полностью ,надо ждать условий конкурсов.
Последний раз редактировалось Swan Пт фев 14, 2020 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
И трасс нет, только конечные пункты. У меня руки чешутся схему попробовать нарисовать (раз они сами не могут), а материала нет.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Уточнение про "Документ планирования" со списком маршрутов, где с 16 июля должны быть автобусы не старше 2018 года: https://www.fontanka.ru/2020/02/14/101/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Не понял. Почему в списке нет части маршрутов на пазиках, они ж все новые должны быть? Похоже, такой же лажовый список, как и сам Документ. И карте не соответствует.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
В документе планирования по чьему-то головотяпству 262 маршрут (Наличная-Технологический ин-т) преобразился в свою противоположность Техноложка-Гутуевский . Хотя даже в "списке лотов"от фонтанки он явно присутствует в василеостровском лоте,то есть от Наличной .
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Он будет Наличная - ТИ, станцию на Гутуевском только в этом году начнут строить и к лету не успеют никак.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
MaksegZ писал(а):Он будет Наличная - ТИ, станцию на Гутуевском только в этом году начнут строить и к лету не успеют никак.
Рядом к/ст Двинская ул . -может туда всё новьё запихнут ,аналогично и Московское ш.,33- на Звездную? Не беспокоюсь я только за к/ст у Ладожского вкз-туда точно влезут на стоянку в автобусы всех маршрутов.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Интересно было бы узнать схему разворота у ТИ
И какая вообще планируется трасса у маршрута, и что мешает продлить до Московских ворот, например
И какая вообще планируется трасса у маршрута, и что мешает продлить до Московских ворот, например
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Он отметил, что сейчас город переходит к транспортной реформе. В том числе разрабатывается механизм, когда пассажиры могут получить преимущества при пересадке с одного вида транспорта на другой. Если пересадка будет в течение 90 минут, то за проезд можно будет заплатить один раз, – подчеркнул Александр Беглов.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/183485/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Один раз, но 68 рублей =)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Мне кажется, слова (с)беглова вообще не стоит воспринимать всерьез.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Приморец писал(а):Интересно было бы узнать схему разворота у ТИ
И какая вообще планируется трасса у маршрута,
Вот тут она есть: http://vk.com/wall-187956888_138
Zz27, так остальные маршруты на СК автобусах будут в лотах, где разрешено на год старье на БК
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Вот тут она есть: http://vk.com/wall-187956888_138
Ничего себе
1. Я так понимаю, вместо разворота на Приморской будет тот же бред с заездом на АС Наличная, как у маршрута 100 при открытии в 2010 г.?
Потому что конечная станция всё равно нужна.
Тогда уж лучше ехать прямо по всей Наличной, ибо связь Ленэкспо и Приморской сейчас не очень хорошая, напрямую всего один 10 троллейбус (+маршрутки пока что).
2. Снова Лермонтовский? Ну, всё же хотелось бы изловчиться и как-нибудь пропустить хотя бы один маршрут в две стороны через Театральную и Глинки, как когда-то ходил трамвай)
И как в общем-то сейчас ходят и маршрутки.
В сторону Сенной пл. никто не будет садиться в другую сторону (даже 50 не очень удобен, а тут ещё хуже).
3. На другом конце маршрута, логичнее оборачиваться у Витебского вокзала, вокруг трамвайной остановки (наполовину выделенной, кстати), как автобус 49 и троллейбусы 38 и 43 у Финляндского.
И всё-таки определиться - ехать через Московский, где уже есть 50 и 70-71, или всё же по Гороховой, где всего один редкоходный тролл. 17. Правда, во втором случае сложнее повернуть на Садовую, но можно что-нибудь придумать.
Если вообще нужен участок от Лермонтовского до Сенной, где и так ходит много маршрутов - трм3, а49, 50, 181.
А так все эти трассы в одну сторону по разным улицам - ни к селу, ни к городу. Опять придётся забрасывать комитеты письмами о том, как нужно составлять маршруты...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Приморец писал(а):А так все эти трассы в одну сторону по разным улицам - ни к селу, ни к городу. Опять придётся забрасывать комитеты письмами о том, как нужно составлять маршруты...
Ну а мне показалось,что этот маршрут -неожиданный успех нашего КТ ,правда такой маршрут был подсказан им на общественных слушаниях )) , да и номер такому больше бы подошел 224 и 324 в память о К-124.)