Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
С нашим транспортным двоевластием (КТ-КРТИ) когда одни не могут а вторые не хотят и в итоге мы плетемся в хвосте по развитию выделенных полос в стране...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
MaksegZ писал(а):С нашим транспортным двоевластием (КТ-КРТИ) когда одни не могут а вторые не хотят и в итоге мы плетемся в хвосте по развитию выделенных полос в стране...
На самом деле не всё так плохо, просто у нас существенная часть выделенок трамвайные, а в статистике любят считать только автобусные. Ну и метро — это, вообще говоря, тоже выделенка.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Однако успеху обсуждаемой транспортной реформы трамвайные выделенки никак не помогут, нужно обособление именно автобусно-троллейбусных коридоров, с которых будут убирать дублирование маршрутками а там сейчас все не очень хорошо.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Roost писал(а):У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)
Вот именно это в маршрутках и привлекает, и возможность останавливаться где угодно (как уже выше говорилось). Так что огромным минусом реформы будет увеличении времени в пути . Вот, например, на 279-й маршрутке (или на К-94) доехать от Пионерской до конца Богатырского вечером - 15-20 минут, несмотря на пробку на Комендантской пл., а на 184-м автобусе - 30-35 минут, а то и больше.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Dmitry1 писал(а):Roost писал(а):У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)
Вот именно это в маршрутках и привлекает, и возможность останавливаться где угодно (как уже выше говорилось). Так что огромным минусом реформы будет увеличении времени в пути . Вот, например, на 279-й маршрутке (или на К-94) доехать от Пионерской до конца Богатырского вечером - 15-20 минут, несмотря на пробку на Комендантской пл., а на 184-м автобусе - 30-35 минут, а то и больше.
К сожалению, движение автобусов зарегулировано по самое не балуйся. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. И чересчур бдительные паксы сразу сдадут водилу. Один из примеров - открытие дверей на остановке даже если там никого нет и никто не выходит (ну кроме тепла в холодное время года:). И таких нюансов куча. Маршрутки, просто пользуются неповоротностью социалов. Где нибудь в Амстердаме, любой водитель социала даст прикурить нашим маршрутчикам и причем делая все по правилам:)
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Зарегулированность - это хорошо, так как порядок, а не бардак.
Это вообще безобразие, когда остановки вне остановок происходят у маршруток
Dmitry1 писал(а):возможность останавливаться где угодно
Это вообще безобразие, когда остановки вне остановок происходят у маршруток
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Dmitry1 писал(а):Вот именно это в маршрутках и привлекает, и возможность останавливаться где угодно
Не путайте понятия,
привлекает возможность НЕ останавливаться где угодно.
В Петроградском районе исчезнет 7 коммерческих маршрутов.
В Петроградском районе исчезнет 7 коммерческих маршрутов. Потерю должны восполнить 23 новых автобуса, 3 трамвая и троллейбус
В Петроградском районе прошло обсуждение грядущей транспортной реформы: 7 коммерческих маршрутов будут закрыты, еще 4 маршрута станут социальными. Об этом «Фонтанке» сообщили 18 сентября в СПб ГКУ «Организатор перевозок».
С 15 июля 2020 года по улицам Петроградского района перестанут ходить К-32, К-76, К-120, К-131, К-149, К-175 и К-690. Их предполагается заменить усилением на существующих маршрутах. Например, автобусов под №1 станет на 9 штук больше, интервал его ожидания сократится до 7-9 минут. На 5 единиц техники станет больше на маршруте №10. Общее количество усиления районных маршрутов – 23 автобуса, 3 трамвая и 1 троллейбус на маршруте №31. К-10, К-30, К-252 и К-127 избавятся от буквы «К» и внешне станут очень похожи на социальные маршруты.
Вероятно, что пассажирам К-76 и К-32 будет особенно сложно смириться с утратой.
Предполагается, что горечь потери смогут восполнить автобусные маршруты № 10, №128, №249, обновленные К-30, К-127, а также троллейбусные маршруты № 1, №9, №31.
Фонтанка
В Петроградском районе прошло обсуждение грядущей транспортной реформы: 7 коммерческих маршрутов будут закрыты, еще 4 маршрута станут социальными. Об этом «Фонтанке» сообщили 18 сентября в СПб ГКУ «Организатор перевозок».
С 15 июля 2020 года по улицам Петроградского района перестанут ходить К-32, К-76, К-120, К-131, К-149, К-175 и К-690. Их предполагается заменить усилением на существующих маршрутах. Например, автобусов под №1 станет на 9 штук больше, интервал его ожидания сократится до 7-9 минут. На 5 единиц техники станет больше на маршруте №10. Общее количество усиления районных маршрутов – 23 автобуса, 3 трамвая и 1 троллейбус на маршруте №31. К-10, К-30, К-252 и К-127 избавятся от буквы «К» и внешне станут очень похожи на социальные маршруты.
Вероятно, что пассажирам К-76 и К-32 будет особенно сложно смириться с утратой.
Предполагается, что горечь потери смогут восполнить автобусные маршруты № 10, №128, №249, обновленные К-30, К-127, а также троллейбусные маршруты № 1, №9, №31.
Фонтанка
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
неужели есть мазохисты, которые ездят на к-76
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Весь маршрут мало кто ездит. Восновном там ездят не весь маршрут, а лишь часть
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Приморец писал(а):неужели есть мазохисты, которые ездят на к-76
Он удобен, например, когда надо с Петроградки попасть в район Комендантской площади и дальше...
А вообще, чем его планируют заменить? Или Такого маршрута не предусматривается (в район Комендантского)?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
М.Т писал(а):https://wikiroutes.info/idea/36596
Ничего себе продление, такой 2 будет стоять похлеще, чем 46
Скорее логично продлить 6 до Кировского завода, там хотя бы автостанция есть
Последний раз редактировалось Приморец Чт сен 19, 2019 8:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Кстати, ладно бы выделенки — без них всё будет ехать, просто медленнее, а вот с перегрузкой остановок будут проблемы. Скажем, на Голикова (по Ветеранов) ожидается два автобуса в минуту, у метро Ленинский полтора, но там посадка долгая. И там, и там по одной посадочной площадке в лучшем случае на два автобуса. Боюсь, будут скапливаться длинные очереди из транспорта.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Dmitry1 писал(а):Приморец писал(а):неужели есть мазохисты, которые ездят на к-76
Он удобен, например, когда надо с Петроградки попасть в район Комендантской площади и дальше...
А вообще, чем его планируют заменить? Или Такого маршрута не предусматривается (в район Комендантского)?
Новый 127. От конца Королева до Пионерской, дальше на Петрогу, по Большому пр. до Петровской косы и на Крестовский остров.