Начнется уже в этом году с проспекта Просвещения
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/115177/
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
-
- Активист
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Отмены 121 в проекте распоряжения на сайте КТ нет
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
А есть:
-закрытие к-121;
-спрямление 60;
-осациаливание к-199 с к-214 (станут 199 и 214), со значительным изменением трасс и переводом с Пазиков на автобусы БК (большого класса).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/
А есть:
-закрытие к-121;
-спрямление 60;
-осациаливание к-199 с к-214 (станут 199 и 214), со значительным изменением трасс и переводом с Пазиков на автобусы БК (большого класса).
Насколько мне известно, в этой работе пока не идёт речь именно об "осоциаливании коммерческих маршрутов». Главный упор сделан на ликвидацию излишнего дублирования маршрутов, а также предлагаются спрямления или сокращения участков маршрутов, которые работают неэффективно.
Именно в такой логике появились предложения по сокращению одних (например, урезание «загогулин» 60-го маршрута) и замене их другими, более удобными.
Вообще, «социальная» маршрутная сеть севернее проспекта Просвещения довольно архаична – она сохранила многие признаки того времени, когда станция метро «Проспект Просвещения» ещё не существовала, а пассажиров везли преимущественно к «Политехнической». Впоследствии эту нишу заняли маршрутки, а социальную сеть переделывали очень вяло. Так что К-199 и К-214 пока «попадают под нож» не именно как маршрутки, а как лишние маршруты.
Сам я к этой работе имел только косвенное отношение, и мне неизвестен окончательный набор решений, но в качестве предложений там фигурировало и сокращение трамвая №100 до проспекта Луначарского или даже до СТТП. Как решает – увидим.
Именно в такой логике появились предложения по сокращению одних (например, урезание «загогулин» 60-го маршрута) и замене их другими, более удобными.
Вообще, «социальная» маршрутная сеть севернее проспекта Просвещения довольно архаична – она сохранила многие признаки того времени, когда станция метро «Проспект Просвещения» ещё не существовала, а пассажиров везли преимущественно к «Политехнической». Впоследствии эту нишу заняли маршрутки, а социальную сеть переделывали очень вяло. Так что К-199 и К-214 пока «попадают под нож» не именно как маршрутки, а как лишние маршруты.
Сам я к этой работе имел только косвенное отношение, и мне неизвестен окончательный набор решений, но в качестве предложений там фигурировало и сокращение трамвая №100 до проспекта Луначарского или даже до СТТП. Как решает – увидим.
-
- Активист
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
В итоге же КТ предлагает нынче немного иной вариант оптимизации маршрутные сети на проспекте Просвещения:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/
Swan, в прошлом году к-406 был превращен в 406.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/
Swan, в прошлом году к-406 был превращен в 406.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Печаль. При таком раскладе тем, кому надо с Просвета попасть в Девяткино, должны сначала добраться до Гражданки, а уже там пересесть на 205-й. Для нашего семейства это весьма неудобно.
-
- Активист
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Вот что будет на проспекте Просвещения завтра:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116606/
http://orgp.spb.ru/2017-208/
Sevol, 205 появился из-за "Размыва". Однако, после ликвидации разлива в середине 2004 года он остался. В конце 2004 года город с областью разделили все маршруты между собой, что соединяют их. С 2005 года 205 стал областным, причём социальной маршрутом, так как тогда же произошла монетизация льгот. С мая 2013 года в нем могут ездить по карточкам и простые пенсионеры города. Область на конкурсах не требовала от перевозчиков более вместительный техники, чем Пазики на данный маршрут.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116606/
http://orgp.spb.ru/2017-208/
Sevol, 205 появился из-за "Размыва". Однако, после ликвидации разлива в середине 2004 года он остался. В конце 2004 года город с областью разделили все маршруты между собой, что соединяют их. С 2005 года 205 стал областным, причём социальной маршрутом, так как тогда же произошла монетизация льгот. С мая 2013 года в нем могут ездить по карточкам и простые пенсионеры города. Область на конкурсах не требовала от перевозчиков более вместительный техники, чем Пазики на данный маршрут.
-
- Активист
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
ГУ ОП об изменениях, произошедших на Просвете:
http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/
http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):ГУ ОП об изменениях, произошедших на Просвете:
http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/
Ответ на уровне детсадовцев(((. Впрочем,что можно ожидать от этой структуры,организующей один бардак за другим
-
- Активист
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Что Вам не нравится в их ответе и в произошедшем на Просвете? Из-за отсутствия "Документа планирования" новые маршруты на Просвете сейчас не были введены.
Вообще же маршрутки заменят и частники как и ПАТ будут работать только на социале:
http://www.fontanka.ru/2017/08/09/113/
Вообще же маршрутки заменят и частники как и ПАТ будут работать только на социале:
http://www.fontanka.ru/2017/08/09/113/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
время ожидания увеличиться
В комитете по транспорту Петербургу заявили...: После проведения оптимизации время ожидания на некоторых маршрутах может увеличиться, но незначительно – на несколько минут.
Николай-угодник, когда же сгинут все эти идиоты из Смольного!?
http://www.spb.aif.ru/city/event/interv ... elichitsya
-
- Активист
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
В чем недовольство, раз будет замена маршруток?
Сотка и 121 в субсидиях больше не нуждаются:
https://neva.versia.ru/komitet-po-trans ... dvel-itogi
Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/
Сотка и 121 в субсидиях больше не нуждаются:
https://neva.versia.ru/komitet-po-trans ... dvel-itogi
Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/
Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):Михаил К писал(а):Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/
Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.
Скорее всего господа имеют в виду район Новой Охты . Да и отмена трамвайных 10 и30 уже не за горами...