Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Не надо повышать, а лучше снизить тот же единый до 2500р
Еще раз. В чем гешефт организатора перевозок?
ОТ в Питере не из гешефтмахерства содержат. Одна из задач — сманивать в него побольше народа. В этом плане парить мозги пользователю необходимостью заранее продумать и подать специально оформленную заявку по снижению цены бла бла… Ну это очень по-чиновничьи и даже можно мотивировочку придумать, а можно вместо этого брать и делать людям удобно, где стало можно благодаря технологиям. Если там стоимость транзакции по карте и условия доступа к идентификации плательщика позволяют такие трюки. Программы лояльности не обязаны быть предоплатными — бывают мили у авиа, бывают накопителные скидки. А здесь, всё-таки, основная цель не прибыль.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re:
Прибыль, это не просто "вернули больше чем вложили". Представим себе два района, которые с, условно, метро связывает автобус с графиком раз в десять минут. В отчете выглядит красиво. А по факту может статься, что в районе А транспорт ходит полупустым, а районе Б хрен в автобус впихнешься.hypersw писал(а):ОТ в Питере не из гешефтмахерства содержат. Одна из задач — сманивать в него побольше народа.
В формате "банк становится агрегатором" (грубо говоря, покупает у города поездки вперед по оптовой цене, а с клиентов списывает меньше разового тарифа или делает кэшбэк) - вполне рабочая схема. В нынешний век коллабораций и экосистем более чем возможный вариант.hypersw писал(а):В этом плане парить мозги пользователю необходимостью заранее продумать и подать специально оформленную заявку по снижению цены бла бла…
Технологии развиваются не для того, чтобы было больше халявы. Смысл технологий в снижении себестоимости. Возьмем ту-же музыку. До появления iPod надо было идти в специальный магазин, покупать пластинку/кассету/диск, покупать габаритную (даже если это просто носимый плейер) аппаратуру. А теперь просто легкое маленькое устройство, интернет в нем и привязанная кредитка. Экономия на физических носителях, торговых площадях, логистике и прочем. А сейчас, когда до и больше стриминговых сервисов, вообще рай - оплати копеечную подписку (в год по цене пары лицензионных дисков, а то и дешевле) и услушайся. И от этих технологий хорошо всем - и правообладателям, и провайдерам, и пользователям. Почему в области транспорта должно быть иначе?hypersw писал(а):Ну это очень по-чиновничьи и даже можно мотивировочку придумать, а можно вместо этого брать и делать людям удобно, где стало можно благодаря технологиям.
Любая программа лояльности создается для повышения прибыли. Если Вы подразумеваете программы лояльности, мили авиакомпаний, то "халява" тут в том, что за мили (плюс сборы) Вам дадут место на рейсе, которое исходя из статистики полетит пустым, либо повысят класс обслуживания, если в нем есть непроданные места.hypersw писал(а):Программы лояльности не обязаны быть предоплатными — бывают мили у авиа, бывают накопителные скидки. А здесь, всё-таки, основная цель не прибыль.
Re: Re:
Razzor писал(а):Любая программа лояльности создается для повышения прибыли. Если Вы подразумеваете программы лояльности, мили авиакомпаний, то "халява" тут в том, что за мили (плюс сборы) Вам дадут место на рейсе, которое исходя из статистики полетит пустым, либо повысят класс обслуживания, если в нем есть непроданные места.
А с проездными в каком-то смысле то же самое. Оплачиваешь поездки на работу, и получаешь "в подарок" все остальные поездки, которые преимущественно совершаются во внепиковое время, когда у транспорта избыток провозной способности.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Re:
Нет, совсем не то же. Выбирая билет за мили Вы ограничены списком направлений и рейсов, которые перевозчик (исходя из своих коммерческих интересов, и немножко из соображений поддержания популярности программы лояльности) выставил в систему. При этом, сборы, обычно превышающие расходы АК на услуги аэровокзала по пропуску пассажира, тоже надо оплатить.zz27 писал(а):Razzor писал(а):Любая программа лояльности создается для повышения прибыли. Если Вы подразумеваете программы лояльности, мили авиакомпаний, то "халява" тут в том, что за мили (плюс сборы) Вам дадут место на рейсе, которое исходя из статистики полетит пустым, либо повысят класс обслуживания, если в нем есть непроданные места.
А с проездными в каком-то смысле то же самое.
Проездной - это обычный безлимит. Впрочем, на сайте метрополитена я вижу, что число поездок в подземке по Единому тоже ограничено (70 в месяц).
В современном мире это "как правило", скорее не правило.zz27 писал(а):Оплачиваешь поездки на работу, и получаешь "в подарок" все остальные поездки, которые преимущественно совершаются во внепиковое время, когда у транспорта избыток провозной способности.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Замена на может начаться 1 апреля и быть постепенной для середины июля:
https://www.dp.ru/a/2021/06/21/Vijdut_dosrochno
https://www.dp.ru/a/2021/06/21/Vijdut_dosrochno
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Замена на может начаться 1 апреля и быть постепенной для середины июля:
https://www.dp.ru/a/2021/06/21/Vijdut_dosrochno
Запуск маршрутов по лотам в разные сроки можно представить , а вот на каком этапе отменяются маршрутки?? Очень похоже ,что они сами умрут даже раньше чем 1 апреля ,из-за чего и происходит вдруг такая спешка.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Логично предположить, что разные маршрутки будут закрываться в разное время
Про поэтапность замены: https://www.fontanka.ru/2021/06/25/69991718/
Про поэтапность замены: https://www.fontanka.ru/2021/06/25/69991718/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Судя по дате 1.04, ничего хорошего не выйдет
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Подробнее про этапность замены: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/217518/
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2019 22:07
- Откуда: улица Варшавская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Несмотря на отмену торгов, Питеравто взял в лизинг 400 новых Волгабасов, работающих на СПГ:
https://pitertransport.com/post-2382
https://pitertransport.com/post-2382
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Подробнее про этапность замены: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/217518/
Не все так просто,как на этой примитивной картинке
Вот тут гораздо подробнее
https://www.rbc.ru/spb_sz/04/07/2021/60 ... rom_main_8
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Смольный объявил два конкурса в рамках транспортной реформы
На общую сумму 42 миллиарда рублей
СПб ГКУ «Организатор перевозок» объявило конкурсы на автобусные перевозки по маршрутной сети, которая должна заработать в 2022 году в рамках новой модели транспортного обслуживания.
Согласно аукционной документации, опубликованной на портале госзакупок, максимальная цена одного аукциона составляет 22 миллиарда рублей, другого – 19,7 миллиарда рублей. Заявки от участников принимаются до 28 июля 2021 года. Первый лот содержит 24 маршрута, пролегающих в основном на севере и востоке города. Все автобусы должны работать на СПГ. Второй лот содержит 23 маршрута, большая их часть – на юге и юго-востоке. Там все автобусы должны работать на СПГ, кроме двух, которые будут заправляться компримированным газом.
Автобусы победителей аукционов будут курсировать с 1 апреля 2022 года по 14 июля 2028 года.
Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2021-07-07/s ... oy-reformy
Закупки
1) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000214
2) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000215
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Смольный взялся за транспортную реформу. Объявлены конкурсы на обслуживание 165 городских маршрутов
Комитет по госзаказу правительства Петербурга опубликовал пять новых конкурсов в рамках предстоящей «транспортной реформы» на общую сумму 95 млрд рублей. Информация была размещена 8 июля на сайте госзакупок.
Первый лот на 15,6 млрд рублей дает право на обслуживание 30 маршрутов. По 17 из них должны ездить автобусы на компримированном природном газе, 12 на сжиженном природном газе и один на дизельном топливе.
Лоты за 16,7 млрд рублей и 24,85 млрд рублей принесут победителям 23 и 29 маршрутов соответственно. Все автобусы будут работать на СПГ.
Ещё 37 маршрутов разыграют на конкурсе с начальной ценой 22,7 млрд рублей. Из них два рейса будет обслуживать транспорт на КПГ, остальные 35 на СПГ.
Лот за 15,2 млрд рублей включает 46 маршрутов. По 36 будут ездить автобусы на СПГ, по 8 на дизеле и по двум на КПГ.
Курсировать по этим маршрутам победители начнут с 1 апреля 2022 года и закончат 14 июля 2028 года.
Вчера Смольный объявил еще два конкурса в рамках транспортной реформы на 42 млрд рублей.
Запуск новой модели транспортного обслуживания Смольный готовил несколько лет. Из-за пандемии его перенесли с 2020-го на лето 2022 года. Суть заключается в том, чтобы всех коммерческих перевозчиков перевести на единый социальный тариф и сократить число маршрутов. Оставшиеся разыграют на аукционах с контрактами новой формы: город оплачивает так называемые брутто-контракты и берет на себя все риски по недобору пассажиров, однако выручку забирает в бюджет.
Всего планируется разыграть 20 лотов (10 больших и 10 поменьше). Договоры с перевозчиками начнут действовать в три подхода. Предположительно в апреле 2022 года заработают маршруты примерно на 800 единиц подвижного состава, в июне — еще на 700, в июле — на оставшиеся 1 300.
Источник: https://www.fontanka.ru/2021/07/08/70015490/
Закупки
1) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000218
2) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000219
3) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000220
4) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000221
5) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000222
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Транспортная реформа набирает обороты. Смольный объявил еще три конкурса на обслуживание городских маршрутов на 50,7 млрд рублей
Комитет по государственному заказу опубликовал новые конкурсы в рамках предстоящей транспортной реформы. Всего между перевозчиками разыграют право обслуживать 113 маршрутов за 50,7 млрд рублей, следует из данных портала госзакупок, размещенных 9 июля.
В первом лоте за 17,3 млрд рублей предлагается 37 маршрутов. Из них 25 должны обслуживать автобусы на компримированном природном газе, и 12 на сжиженном природном газе.
Еще 29 маршрутов (два на КПГ, остальные на СПГ) предлагаются перевозчикам за 18 млрд рублей.
В конкурсе на 15,4 млрд рублей разыгрывается право обслуживать 47 маршрутов, из которых два на КПГ, а остальные на СПГ.
Курсировать по этим маршрутам победители начнут с 1 апреля 2022 года и закончат 14 июля 2028 года.
Источник: https://www.fontanka.ru/2021/07/09/70017365/
Закупки
1) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000223
2) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000225
3) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2521000226