Статьи по поводу краха транспортной реформы в СПб уже немного поднадоели Вот лучше видео про транспортную реформу в Белгороде и создание там единого оператора перевозок https://www.youtube.com/watch?v=CQTOmEkK8Ds
Есть чему поучиться нашим горе-реформаторам
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):дикий2 писал(а):Будем надеяться, что этим смогут увеличить частоту - время от кольца до кольца сократится на четверть.
Усиление 216 планировалось с 1 до 6 нарядов и ввод нового 216а на 5 нарядах.
Ещё про переход на новую модель транспортного обслуживания: https://www.dp.ru/a/2020/12/23/Ne_doehali_do_reformi
Интересно бы знать чем маршрут 216а будет отличаться от 216.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
дикий2 писал(а):Интересно бы знать чем маршрут 216а будет отличаться от 216.
НЯП, тем что он будет от больницы, а не с Курортной улицы.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):дикий2 писал(а):Интересно бы знать чем маршрут 216а будет отличаться от 216.
НЯП, тем что он будет от больницы, а не с Курортной улицы.
Зачем? Рядом с больницей трасса 211го.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
дикий2 писал(а):zz27 писал(а):дикий2 писал(а):Интересно бы знать чем маршрут 216а будет отличаться от 216.
НЯП, тем что он будет от больницы, а не с Курортной улицы.
Зачем? Рядом с больницей трасса 211го.
Если 216А будет начинаться от Больницы, то, вероятно, он будет делать "петлю" по ул.Володарского, ул.Пограничников, наб.р.Сестры и ул.Борисова. Видимо, это делается для удобства посетителей Реабилитационного центра.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
У него оборот ожидается такой: Дубковское шоссе - Воскова-пл.Свободы-Володарского-Пограничников-наб.р.Сестры-Борисова-Володарского-пл.Свободы-ул.Воскова-Дубковское шоссе.
Никакого краха замены тут нет, а просто перенос. В Белгороде перевозчик создан один, так как крупных частников не было. Его владельцами являются губернский город, губерния и губернский уезд. Аукционы на маршруты там будут повторные и этому перевозчику еще предстоит их выиграть... В Белгороде там не только изменение маршрутной сети но и создание выделенок.
Roost писал(а):Статьи по поводу краха транспортной реформы в СПб уже немного поднадоели Вот лучше видео про транспортную реформу в Белгороде и создание там единого оператора перевозок https://www.youtube.com/watch?v=CQTOmEkK8Ds
Никакого краха замены тут нет, а просто перенос. В Белгороде перевозчик создан один, так как крупных частников не было. Его владельцами являются губернский город, губерния и губернский уезд. Аукционы на маршруты там будут повторные и этому перевозчику еще предстоит их выиграть... В Белгороде там не только изменение маршрутной сети но и создание выделенок.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):У него оборот ожидается такой: Дубковское шоссе - Воскова-пл.Свободы-Володарского-Пограничников-наб.р.Сестры-Борисова-Володарского-пл.Свободы-ул.Воскова-Дубковское шоссе.
Спасибо! Вы подтвердили моё предположение.
Таким образом из Петербурга 216А будет следовать с Приморского шоссе по ул.Токарева, Дубковскому шоссе, через переезд у вокзала и далее до Больницы.
В связи с этим, не будет ли оправданным возвращение 211-го маршрута на трассу, которая минует железнодорожный переезд у вокзала? То есть из СПб по Приморскому шоссе, ул.Мосина (мимо бани), ул.Воскова, пл.Свободы, ул.Володарского, Северному пер. и далее по Приморскому шоссе до Зеленогорска.
Если мне не изменяет память, то именно так в советское время ходил "предшественник" 211-го - 411-й маршрут. Правда, и переезд закрывался гораздо чаще...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Разве только, если оживят полумёртвые электрички, во что пока верится слабовато
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Появилась новая конкретика по реформе-2022
https://www.fontanka.ru/2021/01/08/69684041/
1.Комитет по транспорту не объявит автобусные конкурсы в январе: предполагалось, что это позволит контракты с перевозчиками заключить уже в марте.
2.Предполагается, что в 2022 году станет [b]на три троллейбусных маршрута меньше[/b], а в части автобусов останутся лишь 369 социальных. Таким образом, общее количество наземных направлений сократится с 583 до 457. Соответственно, снизится и их общая протяженность: с 8,2 тысячи км до 6,4 тысячи, а если говорить только об автобусах, то с 7,1 тысячи км до 5,3 тысячи. При этом количество подвижного состава, напротив, увеличится — с 5540 до 5834 (в случае с автобусами — с 4456 до 4614).
3.66 автобус поедет пазоидными автобусами
4. Для улицы Верности запустят 168 спецмаршрут на Черную Речку ).
https://www.fontanka.ru/2021/01/08/69684041/
1.Комитет по транспорту не объявит автобусные конкурсы в январе: предполагалось, что это позволит контракты с перевозчиками заключить уже в марте.
2.Предполагается, что в 2022 году станет [b]на три троллейбусных маршрута меньше[/b], а в части автобусов останутся лишь 369 социальных. Таким образом, общее количество наземных направлений сократится с 583 до 457. Соответственно, снизится и их общая протяженность: с 8,2 тысячи км до 6,4 тысячи, а если говорить только об автобусах, то с 7,1 тысячи км до 5,3 тысячи. При этом количество подвижного состава, напротив, увеличится — с 5540 до 5834 (в случае с автобусами — с 4456 до 4614).
3.66 автобус поедет пазоидными автобусами
4. Для улицы Верности запустят 168 спецмаршрут на Черную Речку ).
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
2. Я не понял, откуда автобусов больше станет. Или это по сравнению с нынешними вирусными временами? Тогда наверное да. Троллейбусных маршрутов сейчас я насчитал 46, включая похоже уже приговорённый №42, то есть реально минус один. А вот трамваев сейчас 42 маршрута, считая ретро, а они откуда-то придумали 44.
3. Ну с 66 наконец-то дошло. Суда по интервалам, потока там особого нет, а если гонять две версии маршрута, то из-за неравномерного суммарного интервала толкучка будет не меньше, чем от использования пазиков. Кстати там может нормальный средний класс быть, типа МАЗ-206: вроде там где ограничение из-за габаритов а не из-за отсутствия спроса, город собирался использовать именно их.
4. 168 — вариация на тему закрытой к50, её и так собирались заменять, в прошлых планах был маршрут №250
3. Ну с 66 наконец-то дошло. Суда по интервалам, потока там особого нет, а если гонять две версии маршрута, то из-за неравномерного суммарного интервала толкучка будет не меньше, чем от использования пазиков. Кстати там может нормальный средний класс быть, типа МАЗ-206: вроде там где ограничение из-за габаритов а не из-за отсутствия спроса, город собирался использовать именно их.
4. 168 — вариация на тему закрытой к50, её и так собирались заменять, в прошлых планах был маршрут №250
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Я правильно понял, что администрация СПб в очередном параличе?
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27, в документе планирования 250 до сих пор есть и по трассе, что по ссылке. То есть, просто номер сменится с 250 на 168, что свободен нынче
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):просто номер сменится с 250 на 168
Зачем?
Или перемена номера - это суть реформы?
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Тоже не знаю и не понимаю, зачем планируемому маршруту вместо сдохшего к-50, не 250, как нынче в Документе планирования, а 168 присвоить предлагается...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
giper писал(а):Или перемена номера - это суть реформы?
Как раз перенумерация маршрутов до сих пор ни разу не затрагивалась в документах реформы ,поэтому на Невском так и останутся пары семерок, десяток и 22-х... ,а на Парнасе автобус на ходу будет менять номер маршрута с 104 на 148 )).