Поправки внесли в ГД поправки от Субъекта Федерации?
КомерсантЪ от 29/04/2020: "Однако проблема не в эпидемии, а в том, что не надо было на последний день периода откладывать (реформу.— “Ъ”)»,— сообщили “Ъ” в профильном комитете Госдумы."
Не заметно, что ГосДура "бежит" прикрывать Беглова и Соколова?
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
-
- Писатель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Несколько маршрутов надо было вводить еще вчера.
Например, муниципальный маршрут в ЖК Юнтолово (по документу планирования №120) или продлить №112 до Беговой или Ст. Деревни. Количество автобусов ПАТ это позволяет сделать. Уверен, что можно как-то решить и проблему ж/д переезда в Лахта-Ольгино и проблему с финансированием, если есть желание. Микрорайон очень быстро растет.
Например, муниципальный маршрут в ЖК Юнтолово (по документу планирования №120) или продлить №112 до Беговой или Ст. Деревни. Количество автобусов ПАТ это позволяет сделать. Уверен, что можно как-то решить и проблему ж/д переезда в Лахта-Ольгино и проблему с финансированием, если есть желание. Микрорайон очень быстро растет.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
petrogrid писал(а):Количество автобусов ПАТ это позволяет сделать.
Нет. Автобусов среднего класса у ПАТ примерно ноль, а на маршрут нужны именно они. Впрочем, ничего не мешает запустить маршрут при помощи частных перевозчиков.
А что касается района — если бы там был ОТ, а потом исчез, тогда было бы плохо. А так люди смотрели, что покупают, в том числе по транспортной доступности.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Как стало известно “Ъ”, комитет по транспорту Петербурга до начала запланированной транспортной реформы собирается уже в 2020 году отменить 67 коммерческих маршрутов, которые после действия постановления, ограничивающего перевозки в связи с пандемией COVID-19, не будут открыты заново. Под сокращение могут попасть маршруты как крупнейших частных перевозчиков Петербурга, так и средних компаний, для которых их наличие является критическим для ведения бизнеса. Большинство трасс, отмечают игроки рынка, дублируются подконтрольными Смольному ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс».
О том, что власти Петербурга могут не вернуть на маршруты автобусы ряда городских перевозчиков после снятия ограничений на перевозки в период распространения коронавируса, сообщили “Ъ” три источника в отрасли. Информацию об отмене части маршруток подтвердили в комитете по транспорту. По словам представителя ведомства, взамен частным перевозчикам может быть оказана бюджетная поддержка по ряду обслуживаемых ими «социальных» маршрутов (власти частично субсидируют проезд льготных категорий пассажиров на них). В чем именно заключается поддержка, в комитете не уточнили.
На фоне пандемии с начала апреля и до конца мая правительство Петербурга приостановило работу почти всех маршруток в городе. Работа ограничена на более 200 маршрутах коммерческих перевозчиков, притом что в городе всего работает 265 маршрутов. Источники “Ъ” уверены, что закрытие маршрутов произойдет в середине июля, когда у перевозчиков закончатся действующие контракты с администрацией, но фактически власти не дадут работать на трассах до этого момента, ссылаясь на ограничительное постановление.
По информации “Ъ”, под будущую отмену попали 67 маршрутов. Значительнее всех сокращено количество трасс у трех крупнейших игроков рынка: ООО «Питеравто» (27), ОАО «Третий парк» (12 маршрутов), ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) (8). Еще по пять маршрутов закроют у ООО «Шпунт Северо-Запад» и ООО «Такси», четыре — у связанных ООО «Пассажиртранс» и ООО «Управление предприятиями СЛК», по два — у ООО «Пальмира» и ОАО «АТП-31», по одному — у ООО «Автолайн» и ООО «5 парк». В список не входят ООО «МАКС», ООО «Оникс» и ООО «АТП Барс 2».
Собеседник “Ъ” в одной из транспортных компаний отмечает, что действующими (то есть теми, на маршруты которых фактически выходят автобусы) были только половина «отмененных» трасс, но на части из них — низкий пассажиропоток. Объем перевозок для некоторых компаний упадет в два раза, говорит он. «Коммерсантам и так тяжело из-за падения доходов, но сейчас им предлагается еще больше сократить коммерческие маршруты при сохранении ряда "социальных", которые не могут окупить расходы предприятия без функционирования первых»,— продолжает источник “Ъ”. Субсидирование перевозки льготных категорий граждан для частных компаний составляет около 49 рублей за километр, а для ГУП — более 86 рублей, приводят расчеты два источника “Ъ”, близких к руководству компаний-перевозчиков.
В сообществе замечают, что отменяются маршруты, трассы которых дублируют автобусы городских предприятий — «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Основная цель этих действий, отмечает один из топ-менеджеров компаний,— повысить загрузку ГУПов, а следовательно, и их доходы, на фоне колоссального падения пассажиропотока из-за режима самоизоляции.
По подсчетам Смольного, коммерческие компании обслуживают на наземном транспорте около 520 млн пассажиров в год. Для сравнения, «Пассажиравтотранс» перевозит ежегодно около 320 млн пассажиров.
В рамках транспортной реформы, перенесенной как минимум на 2021 год, планировалось сократить 140 «коммерческих» маршрутов из 260. Таким образом, без введения контрактов «полного покрытия затрат» (когда выручка за проезд собирается в бюджет, а перевозчикам платят за километры транспортной работы без привязки к фактическому пассажиропотоку) власти до начала реформы собираются отменить почти половину (67.— “Ъ”) маршрутов.
Отсюда ----https://www.kommersant.ru/doc/4343387
Жаль не названы номера маршрутов .
О том, что власти Петербурга могут не вернуть на маршруты автобусы ряда городских перевозчиков после снятия ограничений на перевозки в период распространения коронавируса, сообщили “Ъ” три источника в отрасли. Информацию об отмене части маршруток подтвердили в комитете по транспорту. По словам представителя ведомства, взамен частным перевозчикам может быть оказана бюджетная поддержка по ряду обслуживаемых ими «социальных» маршрутов (власти частично субсидируют проезд льготных категорий пассажиров на них). В чем именно заключается поддержка, в комитете не уточнили.
На фоне пандемии с начала апреля и до конца мая правительство Петербурга приостановило работу почти всех маршруток в городе. Работа ограничена на более 200 маршрутах коммерческих перевозчиков, притом что в городе всего работает 265 маршрутов. Источники “Ъ” уверены, что закрытие маршрутов произойдет в середине июля, когда у перевозчиков закончатся действующие контракты с администрацией, но фактически власти не дадут работать на трассах до этого момента, ссылаясь на ограничительное постановление.
По информации “Ъ”, под будущую отмену попали 67 маршрутов. Значительнее всех сокращено количество трасс у трех крупнейших игроков рынка: ООО «Питеравто» (27), ОАО «Третий парк» (12 маршрутов), ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) (8). Еще по пять маршрутов закроют у ООО «Шпунт Северо-Запад» и ООО «Такси», четыре — у связанных ООО «Пассажиртранс» и ООО «Управление предприятиями СЛК», по два — у ООО «Пальмира» и ОАО «АТП-31», по одному — у ООО «Автолайн» и ООО «5 парк». В список не входят ООО «МАКС», ООО «Оникс» и ООО «АТП Барс 2».
Собеседник “Ъ” в одной из транспортных компаний отмечает, что действующими (то есть теми, на маршруты которых фактически выходят автобусы) были только половина «отмененных» трасс, но на части из них — низкий пассажиропоток. Объем перевозок для некоторых компаний упадет в два раза, говорит он. «Коммерсантам и так тяжело из-за падения доходов, но сейчас им предлагается еще больше сократить коммерческие маршруты при сохранении ряда "социальных", которые не могут окупить расходы предприятия без функционирования первых»,— продолжает источник “Ъ”. Субсидирование перевозки льготных категорий граждан для частных компаний составляет около 49 рублей за километр, а для ГУП — более 86 рублей, приводят расчеты два источника “Ъ”, близких к руководству компаний-перевозчиков.
В сообществе замечают, что отменяются маршруты, трассы которых дублируют автобусы городских предприятий — «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Основная цель этих действий, отмечает один из топ-менеджеров компаний,— повысить загрузку ГУПов, а следовательно, и их доходы, на фоне колоссального падения пассажиропотока из-за режима самоизоляции.
По подсчетам Смольного, коммерческие компании обслуживают на наземном транспорте около 520 млн пассажиров в год. Для сравнения, «Пассажиравтотранс» перевозит ежегодно около 320 млн пассажиров.
В рамках транспортной реформы, перенесенной как минимум на 2021 год, планировалось сократить 140 «коммерческих» маршрутов из 260. Таким образом, без введения контрактов «полного покрытия затрат» (когда выручка за проезд собирается в бюджет, а перевозчикам платят за километры транспортной работы без привязки к фактическому пассажиропотоку) власти до начала реформы собираются отменить почти половину (67.— “Ъ”) маршрутов.
Отсюда ----https://www.kommersant.ru/doc/4343387
Жаль не названы номера маршрутов .
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
По количеству действительно получаются все полные дублёры ПАТ/ГЭТ плюс фактически неработающие маршруты плюс все маршруты СЛК и Пассажиртранса, которые банкротятся. Так что с большой вероятностью угадать судьбу маршрута можно. Кое-где немного не хватает, это похоже на дублёров социала того же перевозчика (типа к88, к89), но тут уже не точно, может вместо этого какие-то малопопулярные маршруты закроются.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Хотелось бы, чтобы вместо к-88, к-89 и к-111 были усилены соответственно 88, 89 и 111, но особо нечем, так как перевозчики средние Ну и хотелось бы, чтобы к-83 с к-369 не вернулись, так как дублёры усиленных и продленных 183 и 185...
Не отмены, а замены и будет, но не в этом году. При этом часть неработающих нынче маршруток, уже не вернётся, что очень хорошо
Menak Vishap писал(а): Это значит, отмены маршруток не будет?
Не отмены, а замены и будет, но не в этом году. При этом часть неработающих нынче маршруток, уже не вернётся, что очень хорошо
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Про новую дату замены, аукционы и требования к технике на них:
https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/n ... -2020-goda
https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836
https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/n ... -2020-goda
https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836
-
- Писатель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
- Откуда: Софийская улица
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Больше бы магистральных маршрутов оставили и межрайонных! Чем чиновникам не нравится маршруты типа "Купчино"-"Пролетарская"? Наоборот, надо развивать подобные маршруты.
Но хорошо то, что реформу отложили на полтора года. Поездим ещё на быстрых маршрутках.
Вот расписание бы соблюдали, было бы ещё терпимо. А то в расписании есть прибытие автобуса, а он не приходит. Например, 117-й. И так ходит очень редко, и как будто специально сделали так, что даже его убогое расписание не соблюдалось. Для этого сократили количество автобусов до минимума. Ходит только один автобус на линии.
Но хорошо то, что реформу отложили на полтора года. Поездим ещё на быстрых маршрутках.
Вот расписание бы соблюдали, было бы ещё терпимо. А то в расписании есть прибытие автобуса, а он не приходит. Например, 117-й. И так ходит очень редко, и как будто специально сделали так, что даже его убогое расписание не соблюдалось. Для этого сократили количество автобусов до минимума. Ходит только один автобус на линии.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Однозначно надо что-то делать с К-208, разворот вокруг Удельной через пешеходную зону это за гранью всех возможных правил и моральных принципов
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ну так бывают же трамвайно-пешеходные зоны а тут маршруточно-пешеходная
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Приморец писал(а):Однозначно надо что-то делать с К-208, разворот вокруг Удельной через пешеходную зону это за гранью всех возможных правил и моральных принципов
Вот в ноябре будущего года появится 208 вместо к-208 и точно проблема решится
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ещё о замене и мнения перевозчиков: https://www.kommersant.ru/doc/4372649
https://www.dp.ru/a/2020/06/10/Dvizhene ... sov_ne_ter
https://www.dp.ru/a/2020/06/10/Dvizhene ... sov_ne_ter
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Приморец писал(а):Однозначно надо что-то делать с К-208, разворот вокруг Удельной через пешеходную зону это за гранью всех возможных правил и моральных принципов
Вот в ноябре будущего года появится 208 вместо к-208 и точно проблема решится
А как же он будет там оборачиваться? Пустят на кольцо через переезд, что ли?
По-хорошему, надо бы продлевать в Приморский район, там с севера связь с Гражданкой не очень хорошая
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Да пустят в Приморский р-н - до автостанции на ул. Репищева