Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Чт ноя 28, 2019 15:34

На Чернышевской прямо у вестибюля стоят припаркованные авто. Далее по отдаленности от метро на Кирочной отстой маршруток. И только потом, для тех кто смог пройти переход и зазывал из маршруток (чадящих), вуаля, остановка НОТ. И так, на многих станциях метро. Наматывать метры хорошо для здоровья, но помните про пенсионеров, инвалидов, мам с коляской, да и просто про банальную экономию времени. В условиях мегаполиса, ВРЕМЯ -главный ресурс, который мы бездарно тратим, благодаря таким пересадкам!

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Пт ноя 29, 2019 13:07

Михаил К писал(а):Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадки на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put- ... y-reformy/


Еще одним послереформенным плюсом наряду с единым тарифом станет то, что при пересадках на некоторые маршруты можно будет не платить дважды.
В Курортном районе, например, такой сервис введут при пересадке с автобуса № 213 на № 211. Связано это с тем, что закроют нынешний коммерческий маршрут № 305.


еще по этой же теме есть у меня лично вопрос: а как технически будет определяться/идентифицироваться пассажир, который не должен платить дважды при пересадке с одного маршрута на другой?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Пт ноя 29, 2019 15:16

taguan писал(а):еще по этой же теме есть у меня лично вопрос: а как технически будет определяться/идентифицироваться пассажир, который не должен платить дважды при пересадке с одного маршрута на другой?

Повторная валидация без списания

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Пт ноя 29, 2019 15:55

А если пассажир платит наличкой в обмен на бумажный билетик? Или если платит как то еще?
(не знаю, есть ли сейчас в ОТ оплата по простой платежной карте Виса/М-кард)

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Пт ноя 29, 2019 15:59

taguan писал(а):А если пассажир платит наличкой в обмен на бумажный билетик? Или если платит как то еще?
(не знаю, есть ли сейчас в ОТ оплата по простой платежной карте Виса/М-кард)

что nfc, что оплата бумажками. Не вижу особенных технических возможностей для реализации на данном этапе развития этих систем.
NFC банально просят проводить под взглядом кондкутора, ибо он не может выяснить, прикладывал ты свой телефон к турникету или нет.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zera » Пт ноя 29, 2019 18:01

Ибах писал(а):Повторная валидация без списания

там сейчас зоны оплаты. так что списывать все равно что-то надо

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт ноя 29, 2019 22:57

zera писал(а):там сейчас зоны оплаты. так что списывать все равно что-то надо

Их не будет. Решили, что геморрой с зонами не стоит дополнительной выручки. Ну и хоть какая-то компенсация исчезновения маршруток для дальних пригородов.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср дек 11, 2019 21:57

taguan писал(а):А если пассажир платит наличкой в обмен на бумажный билетик?

Бумажных билетов с катушек не будет, так как с 1 июля вводится штраф за отсутствие онлайн-касс.

Еще про грядущую замену: https://fedpress.ru/article/2387830

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт дек 13, 2019 22:29

Swan писал(а):например, К-83 Девяткино (ЛО) - Кудрово (ЛО) просто обязана )).

Вести с фронтов битв чиновников -Ленобласть все-таки вписалась за К-83 и другие маршруты,правда всего за 15 коммерческих межрегиональных.
их список вот тут https://47news.ru/articles/166678/ (на картинке :D )
Интересно, что один (к-366) из этого списка будет закрыт уже 16 декабря)) ,другой (к-476) имеет полный социальный дублер , так что похоже грош цена этой областной поддержке маршруток .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт дек 13, 2019 23:59

К-366 перевозчик не хочет обслуживать. А против этого ничего не поможет.

Suhofruct
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 11:02
Откуда: Ладожская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Suhofruct » Пн дек 16, 2019 14:51

Swan писал(а):Вести с фронтов битв чиновников -Ленобласть все-таки вписалась за К-83 и другие маршруты,правда всего за 15 коммерческих межрегиональных.
их список вот тут https://47news.ru/articles/166678/ (на картинке :D )
Интересно, что один (к-366) из этого списка будет закрыт уже 16 декабря)) ,другой (к-476) имеет полный социальный дублер , так что похоже грош цена этой областной поддержке маршруток .

Замечу среди этих 15-ти маршруты К468 и 469... и это верно!
Садоводческий массив на "Коле" имеет всего два сообщения с городом, вот эти два маршрута. Замечу что СНТ там с размахом, в районе 20 тысяч участков. Если не изменяет память, это самое крупное СНТ посление в ЛО!

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение bu906 » Вт дек 17, 2019 15:41

Suhofruct писал(а):
Swan писал(а):Вести с фронтов битв чиновников -Ленобласть все-таки вписалась за К-83 и другие маршруты,правда всего за 15 коммерческих межрегиональных.
их список вот тут https://47news.ru/articles/166678/ (на картинке :D )
Интересно, что один (к-366) из этого списка будет закрыт уже 16 декабря)) ,другой (к-476) имеет полный социальный дублер , так что похоже грош цена этой областной поддержке маршруток .

Замечу среди этих 15-ти маршруты К468 и 469... и это верно!
Садоводческий массив на "Коле" имеет всего два сообщения с городом, вот эти два маршрута. Замечу что СНТ там с размахом, в районе 20 тысяч участков. Если не изменяет память, это самое крупное СНТ посление в ЛО!

к468 в социал уходит. Еще из социала там есть 467, 469, 475, не говоря об областной коммерции/социале.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вт дек 17, 2019 16:52

bu906 писал(а):к468 в социал уходит. Еще из социала там есть 467, 469, 475, не говоря об областной коммерции/социале.

Никуда он не уходит. Город официально заявляет:
Трасса на территории ЛО не обсепечивает безопасную перевозку пассажиров (дорога вдоль Староладожского канала менее 7 м, нет обочин, остановок, разворотного кольца).

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вт дек 17, 2019 20:45

Suhofruct писал(а):Замечу среди этих 15-ти маршруты

Уже 14-ти, так как к-366 закрыт

Suhofruct
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 11:02
Откуда: Ладожская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Suhofruct » Ср дек 18, 2019 15:34

zz27 писал(а):к468 в социал уходит. Еще из социала там есть 467, 469, 475, не говоря об областной коммерции/социале.
Никуда он не уходит. Город официально заявляет:
Трасса на территории ЛО не обсепечивает безопасную перевозку пассажиров (дорога вдоль Староладожского канала менее 7 м, нет обочин, остановок, разворотного кольца).


Это реальная трагедия я вам скажу. Т.к. у садоводств вдоль Староладожского нет никакой связи с городом, кроме К468...