Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Объясните, пожалуйста, если ФЗ-220 обязывает провести транспортную реформу в Петербурге до 16 июля 2020 года, то почему в Ленобласти не проводят подобную реформу и оставляют маршрутки? На Ленобласть этот закон не действует что ли?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Маршрутки могут докатывать действующие контракты, у нас они все до 15 июля 2020, а в области до других дат. Область тоже перезаключает договоры на социал вместо маршруток, просто у них это происходит не единовременно и не так заметно для простых пассажиров, т.к. областные автобусы от областных маршруток практически не отличаются
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ivan1296 писал(а):Объясните, пожалуйста, если ФЗ-220 обязывает провести транспортную реформу в Петербурге до 16 июля 2020 года, то почему в Ленобласти не проводят подобную реформу и оставляют маршрутки? На Ленобласть этот закон не действует что ли?
ФЗ-220 обязывает определиться, что по регулируемому тарифу будут маршруты, или по нерегулируемомому или по тому и другому. Ленобласть выбрала 3 вариант. Поэтому в этом году на маршруты по регулируемому тарифу (то есть социальные) проходят аукционы - часть уже прошли, а часть идут и начало работы по ним - с 1 июля. На маршруты по нерегулируемому тарифу (коммерцию) область в последние пару лет выдаёт новые карты и свидетельства восновном на 5 лет (то есть, продлевает старые). На такие маршруты вообще конкурсы не предусмотрены при наличии перевозчика, то есть по окончании действия нынешних карты свидетельств будут выданы новые на следующие пять лет и так далее. Если же вдруг сам перевозчик откажется от такого маршрута то тогда будет конкурс. Это всё про речь о маршрутах область-город и межрайонных маршрутах по области. Вот реестр свидетельств на такие областные маршруты: http://old.transport.lenobl.ru/transpor ... tv/?page=3 На внутри районные маршруты аукционы проводятся районами - там где-то только регулируемый тариф, а где-то есть немного и не регулируемого тарифа.
zz27, на "пр. Ветеранов" больше места между выходами. Тем более, что вполне могут у 103 с 343 сделать общую остановку там. Соответственно, кому подходят оба маршрута будет удобнее, особенно если один из них где-то в пробках задержится, а другой быстрей подъедет;-)
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадки на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put- ... y-reformy/
Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/
Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадки на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put- ... y-reformy/
Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/
Получается по мнению Дезорганизатора перевозок, 400 метров остановка от метро - это норм, по правилам. Да, с такими пересадками (400 метров не крюк), успех наземного транспорта не повысится...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Да, там непонятно. Экспресс уж точно может подъезжать прямо к метро, а обратно ехать по Приморскому. Обычный, впрочем, тоже, пропустит он ровно одну остановку до возвращения на Савушкина. Впрочем, с этим задолбать ОргП всегда успеется, немного изменить маршрут при необходимости несложно.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Roost писал(а):Михаил К писал(а):Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадки на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put- ... y-reformy/
Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/
Получается по мнению Дезорганизатора перевозок, 400 метров остановка от метро - это норм, по правилам. Да, с такими пересадками (400 метров не крюк), успех наземного транспорта не повысится...
400м??? Откуда эта цифра?? Вам нужно чтобы автобус прямо внутрь метро заезжал??
Если допустить, что вокруг метро ЧР исчезнут все маршрутки, так и на Карельский пер. отпадет необходимость 211й загонять, он прямо на Савушкина у метро может высаживать пассажиров и там же их брать (или на Прим.пр, где сейчас не протолкнуться от маршруток тоже).
Вообще -211й -очень протяженный маршрут, следовало бы и о водителях подумать, сделать им хоть какие то удобства на кольце возле ЧР.
Очень спорный вот этот тезис из статье в "городе":
"В Курортном районе, например, такой сервис введут при пересадке с автобуса № 213 на № 211. Связано это с тем, что закроют нынешний коммерческий маршрут № 305."
Потому что будет огромное кол-во народу, который будет экономить на билете на электричку от Зелика до СПб и из Зелика на 211м в сторону СПб будет стоять очередь, это без вариантов. К этим людям прибавятся льготники, которым за электричку надо платить, а автобус -бесплатный. Плюс в Зелик приезжают люди с дач на дизеле, который для тех же льготников -платный, а автобус --бесплатный. Поэтому их мало интересует электричка до СПб ( в первую очередь -до Удельной),
зато интересует 211й до ЧР. Пусть это долго, но пенсионерам на это пофиг.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а): Поэтому их мало интересует электричка до СПб ( в первую очередь -до Удельной),
зато интересует 211й до ЧР. Пусть это долго, но пенсионерам на это пофиг.
Пенсионерам электричка абсолютно бесплатна,так что их мало интересует долгий 211 )).Причем им для получения билета на электричку достаточно лишь личных документов ,а для "бесплатного проезда " на автобусе необходимо в метро (!) сначала купить карточку на месяц (деньги за нее потом возвращаются с пенсией). Но 211и 211э будут безусловно интересны для огромного числа именно платных пассажиров . Делать исключение по оплате для пересаживающихся именно с 213 вообще странно ,ибо есть еще куча местных зеленогорских автобусных подвозок к вокзалу ,многие из которых (4**,5**) априори не будут подключены к сервису бесплатной пересадки на 211 потому,что в них не работает электронная система оплаты.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Я также очень надеюсь,что у организаторов транспортной реформы хватит компетенции для переноса (по факту -возвращения!) остановок общественного транспорта ближе к вестибюлям метро туда ,где сейчас паркуются в ожидании пассажиров маршрутки . Причем не только у упоминаемых выше Черной речки и Чернышевской,но и на пл. А. Невского,Новочеркасской,Василеостровской,Ленинского пр. и многих других,причем сразу с 15.07.2020.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а):400м??? Откуда эта цифра?? Вам нужно чтобы автобус прямо внутрь метро заезжал??
а вы пройдете эти 181 метр? вот так, как нарисовано.
там, по моим прикидкам, все равно не 400 метров, но около 300 есть. потому что выход в сторону крылова, потому что переход не у остановки. добавить к этому отсутствие указателей, вот и 400 метров с учетом поисков.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Наконец-то началась более-менее грамотная информационная поддержка транспортной реформы -2020 . Более-менее потому,что мне пришлось слегка подкорректировать цитату с сайта ОРГп для быстрого восприятия их статистики без излишних круговых диаграмм. Кстати ,думаю,что такую статистику сложно подделать и видя её гораздо труднее защищать маршрутки .
Итак , 90% обращений граждан о работе «коммерческих» маршрутов – это жалобы
http://orgp.spb.ru/2019-433/
СПб ГКУ «Организатор перевозок» сравнило данные по обращениям граждан в информационно-справочную службу на работу «социальных» и «коммерческих» маршрутов за 9 месяцев 2019 года. И результат оказался не в пользу «коммерческих» маршрутов. Из всего количества обращений о работе «коммерческих» маршрутов именно жалобы составляют 90,8%. В то время, как доля жалоб на работу «социальных» маршрутов составляет всего 14,2% от всего объёма обращений по этому виду перевозок. Чаще всего по работе «социальных» маршрутов (более 80% от всех обращений) поступают справочные сообщения: люди узнают трассы маршрутов, расписания движения, информацию о проездных билетах и т.п.
Наиболее часто среди жалоб на «коммерческие» маршруты указывают отсутствие соблюдения норм безопасности при перевозках (нарушение Правил дорожного движения, нарушение правил посадки/высадки пассажиров)-54%, несоблюдение интервалов движения- 26%, а также нарушение трассы маршрута и отсутствие культуры обслуживания пассажиров-20% .
Итак , 90% обращений граждан о работе «коммерческих» маршрутов – это жалобы
http://orgp.spb.ru/2019-433/
СПб ГКУ «Организатор перевозок» сравнило данные по обращениям граждан в информационно-справочную службу на работу «социальных» и «коммерческих» маршрутов за 9 месяцев 2019 года. И результат оказался не в пользу «коммерческих» маршрутов. Из всего количества обращений о работе «коммерческих» маршрутов именно жалобы составляют 90,8%. В то время, как доля жалоб на работу «социальных» маршрутов составляет всего 14,2% от всего объёма обращений по этому виду перевозок. Чаще всего по работе «социальных» маршрутов (более 80% от всех обращений) поступают справочные сообщения: люди узнают трассы маршрутов, расписания движения, информацию о проездных билетах и т.п.
Наиболее часто среди жалоб на «коммерческие» маршруты указывают отсутствие соблюдения норм безопасности при перевозках (нарушение Правил дорожного движения, нарушение правил посадки/высадки пассажиров)-54%, несоблюдение интервалов движения- 26%, а также нарушение трассы маршрута и отсутствие культуры обслуживания пассажиров-20% .
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zera писал(а):taguan писал(а):400м??? Откуда эта цифра?? Вам нужно чтобы автобус прямо внутрь метро заезжал??
а вы пройдете эти 181 метр? вот так, как нарисовано.
там, по моим прикидкам, все равно не 400 метров, но около 300 есть. потому что выход в сторону крылова, потому что переход не у остановки. добавить к этому отсутствие указателей, вот и 400 метров с учетом поисков.
Я всю жизнь там ходил и при необходимости пройду еще.
Из вашей логики, это значит очень неудачно выбрано место место для надземного павильона станции метро ЧР, в глубине парка.
А если бы построили, условно, на месте Макдональдса с другой стороны ЧР? Ножками полезно ходить 100-200-300-400м, это не принципиально,
на каком расстоянии остановка НОТ находится от метро, тем более на ЧР нет такого жопного перекрестка без подземников, как возле Пионерии.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zera писал(а):taguan писал(а):400м??? Откуда эта цифра?? Вам нужно чтобы автобус прямо внутрь метро заезжал??
а вы пройдете эти 181 метр? вот так, как нарисовано.
там, по моим прикидкам, все равно не 400 метров, но около 300 есть. потому что выход в сторону крылова, потому что переход не у остановки. добавить к этому отсутствие указателей, вот и 400 метров с учетом поисков.
250м там по дорожкам и пешпереходу со светофором ,но после отмены парковки маршруток ничто не будет мешать придвинуть остановку на расстояние 130-180 м . Что касается отсутствия указателей ,то у нас не московские масштабы ,да во все стороны указателей не навесишь)). Да и вообще ,я не уверен,что 211Э должен именно до ЧР по Савушкина ехать,а не до Беговой .
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а): которым за электричку надо платить
Я спешу Вам напомнить, что сБеглов дабы набрать плюсиков на выборах сделал пенсам и льготникам 365дневный бесплатный проезд в электропоездах. Теперь все желание ездить собаками связано исключительно с графиком их движения.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Slavan118 писал(а):Я спешу Вам напомнить, что сБеглов дабы набрать плюсиков на выборах сделал пенсам и льготникам 365дневный бесплатный проезд в электропоездах. Теперь все желание ездить собаками связано исключительно с графиком их движения.
Ну вообще это здравое решение безотносительно выборов. Льготники всё равно ездят бесплатно, так почему бы их не возить электричками, если это дешевле, чем автобусами. Собственно, всем остальным тоже давно пора разрешить ездить на электричках по городским проездным, будет если не дешевле,чем гонять сотни автобусов в пригороды, то хотя бы существенно удобнее.