Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Ср ноя 06, 2019 7:52

taguan писал(а):результат в МСк виден потому, что там есть кому еще сверху контролировать и назначать сроки ответственным, если те провалили дедлайн.

Зачем же тогда нужен губернатор Лопата Беглова, если необходим кто-то "сверху"?

taguan писал(а):Чтобы это всё сложилось в паззл, нужен бюджет. Большой бюджет.

Для начала пусть научаться осваивать существующий бюджет. Какое у нас исполнение расходной части? 40-50%

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср ноя 06, 2019 11:24

Плюсую, они даже имеющийся бюджет как следует распределить и освоить не в состоянии а некоторые комитеты у нас - наоборот, придумывают лишние, бессмысленные и даже порой вредные для города работы только ради освоения бюджета, стоит посмотреть только на одну ситуацию с озеленением, когда выгоднее не заботиться о деревьях а пилить на их спиливании (грустный каламбур, да) и последующей посадке новых, которые, конечно, быстро засыхают давая повод, гарантированно освоить средства на следующий год.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Сб ноя 09, 2019 16:51

Ниже - прямая речь из вчерашнего эфира канала 78. Губернатор Питера говорит о транспортной реформе. Его так называемые разъяснения для населения не вносят ясность, а запутывают жителей города. Ничего массам из его слов не ясно. Александр Дмитриевич, наверное, не нарочно. Тем не менее, это забалтывание или задний ход?

Беглов: Один из главных моментов, безусловно, это конечно расписание. Вот транспортная реформа она подразумевает то, что любой автобус или любой маршрут должен ходить по расписанию. Если нарушается расписание, то предъявляются штрафные санкции к перевозчику. Вот она в этом и заключается суть.

Но есть у нас и проблемы. Ну допустим есть у нас внуквартальные дорожные сети, где могут пройти только маршрутки. А что с ними делать? Вопрос непростой, потому что тогда из чтобы из новостроек из, есть у нас кварталы, которые целые города практически, дойти до автобусной остановки, нужно ну где-то пройти больше километра. Новая реформа не позволяет использовать этот транспорт. Надо думать, а чем мы его заменим?

Ну какие плюсы на сегодняшний день? Ну у нас не должно быть социальный транспорт и коммерческий транспорт. У нас весь транспорт должен был один. Чтобы А, первое: все наши граждане, которые имеют социальные льготы, могли проехать абсолютно на любом транспорте. Второе, вот горожане правильно делают замечания, должны появиться низкопольные комфортные автобусы, ну чтобы можно было с коляской зайти спокойно, чтобы можно было с инвалидной коляской зайти, там места, чтобы можно было с помощью единой карты петербуржца оплатить проезд, чтобы можно было рассчитать время, когда ты на этом автобусе, там электронное толпо, э, электронное табло: можно знать, когда ты доберешься до той или иной станции. Это, конечно, кондиционер, ну и много других удобств.

Но самое главное, чтобы мы не делили горожан, кто имеет право на льготы, кто не имеет.

В этой системе очень важно система тарифного меню. Это умная система, которая позволяет в течение 90 минут пересаживаться с одного транспорта на другой, и в зависимости от этого система сама выбирает наименьшую оплату в течение 90 минут. То есть это экономит соответственно деньги.

Ведущий: Чем больше пересадок, тем дешевле, так получается?

Беглов: Тем дешевле получается, да, проезд. Ну тоже это необходимо, потому что невозможно одним транспортом добраться, допустим, до того места, которое тебе необходимо. Поэтому нашим горожанам приходится делать иногда две, а иногда даже и три пересадки. Ну вот такая система умного тарифного меню она дает возможность сэкономить на этом средства. Да, это неудобство, но с другой стороны ты экономишь средства. И мы идем на то, чтобы горожане могли пользоваться этой системой.

Но безусловно, конечно, у нас ну вот хотим достичь, чтобы хотя бы процентов 70 наших горожан пользовались Подорожником или Единой картой петербуржца. Ну хочу сказать, что введение любых новых систем или реформ – это всегда сложный процесс. Как всегда, жизнь она есть жизнь. Всегда будут какие-то недочеты, какие-то проблемы будут возникать и безусловно какие-то полтора-два года потребуется для того, чтобы эта система заработала как слаженный механизм. Ну у нас есть выход: либо мы занимаемся этой реформой, и тогда какое-то время придется потерпеть какие-то неудобства, безусловно, или мы продолжаем работать в той системе, которая сегодня есть. Я думаю, что нужно заниматься реформой. (конец)

Эту фразу обычно приписывают Резерфорду: "Если ученый не может объяснить уборщице в лаборатории смысл своей работы, то он сам не понимает, что делает".

https://tlgrm.ru/channels/@protoproedr/956

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Сб ноя 09, 2019 17:16

Капитан Очевидность, рука-лицо/ Главный момент - расписание? А если по расписанию, автобус раз в час/в день? Я думал, главное быстро, комфортно доставить пассажиров куда им надо:) Делаем интервалы час, если автобус приезжает раньше, он стоит на остановке и ждет время отправления. Все! Реформа проведена - транспорт ходит по расписанию!

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Вс ноя 10, 2019 10:24

Roost писал(а):Капитан Очевидность, рука-лицо/ Главный момент - расписание? А если по расписанию, автобус раз в час/в день? Я думал, главное быстро, комфортно доставить пассажиров куда им надо:) Делаем интервалы час, если автобус приезжает раньше, он стоит на остановке и ждет время отправления. Все! Реформа проведена - транспорт ходит по расписанию!

Главное - не ждать часами на остановках, и Быстро добраться, куда нужно, а пресловутая низкопольность, льготы, комфорт, и, тем более, большая вместимость (лучше пусть будут "пазики", но чаще пусть ходят) - это всё вторично.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пн ноя 11, 2019 9:42

Swan писал(а):
Dmitry1 писал(а):
Swan писал(а): Зато появится некий 3а трамвай)).

от Кораблестроителей до пл. Репина через Троицкий мост, что ли?

Я полагал,что 3А-это Репина-Сенная , заявлено аж 6 трамваев -ждать вообще не придется

Так он же заткнёт обычный 3

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн ноя 11, 2019 13:20

Приморец писал(а):
Swan писал(а):
Dmitry1 писал(а):от Кораблестроителей до пл. Репина через Троицкий мост, что ли?

Я полагал,что 3А-это Репина-Сенная , заявлено аж 6 трамваев -ждать вообще не придется

Так он же заткнёт обычный 3

На Сенной вряд-ли- 39-й все-таки позволяет проехать 10+23 ,которые много чаще тройки ездят . На Репина только длиннющая очередь будет на заезд-отстой при нынешней организации движения )).

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн ноя 11, 2019 14:06

Но помощь может придти, откуда ее не ждут. Ленинградская область, судя по всему, заберет у Петербурга пальму первенства по коммерческим перевозкам.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высказался определенно: область будет развивать коммерческий транспорт. Это означает, что летом могут появиться несколько новых маршрутов, например, из Пушкина во Всеволожск и в Сестрорецк. Все они просто поедут через город, собирая по пути тех жителей Петербурга, которые не смогли впихнуться в социальный автобус. И ничего с этим будет не сделать. Потому что Ленинградская область имеет полное право открывать любой коммерческий маршрут.
Это отсюда - https://m.mr-7.ru/articles/210356/

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн ноя 11, 2019 14:28

Swan писал(а):На Сенной вряд-ли- 39-й все-таки позволяет проехать 10+23 ,которые много чаще тройки ездят . На Репина только длиннющая очередь будет на заезд-отстой при нынешней организации движения )).

Всегда можно склеить 3 и 41, я ближе к делу даже напишу в ОргП/КпТ по этому поводу.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн ноя 11, 2019 14:31

Swan писал(а): Это означает, что летом могут появиться несколько новых маршрутов, например, из Пушкина во Всеволожск и в Сестрорецк. Все они просто поедут через город, собирая по пути тех жителей Петербурга, которые не смогли впихнуться в социальный автобус

Из Пушкина в Сестрорецк - это целиком по территории СПб, тут что-то область погорячилась ,а вот поддержать ,например, К-83 Девяткино (ЛО) - Кудрово (ЛО) просто обязана )).

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пн ноя 11, 2019 15:41

Действительно, и на Репина кольцо не вместит два маршрута.
Придётся объединять с так "удачно" обрезанным 41, как в своё время продлили 16 до пл. Стачек.
Правда непонятно, какой это будет номер, 4 что ли))

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн ноя 11, 2019 15:49

Приморец писал(а):Правда непонятно, какой это будет номер, 4 что ли))

собственно, почему бы и нет

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн ноя 11, 2019 21:35

http://gorod-812.ru/golubyie-bez-wi-fi- ... avtobusyi/
ГОЛУБЫЕ, БЕЗ WI-FI, С USB. В СМОЛЬНОМ РЕШИЛИ, КАКИМИ БУДУТ ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОБУСЫ
В администрации Петербурга состоялось заседание Научно-технического совета Комитета по транспорту. Определялись, какими должны быть минимальные требования к автобусам, которые выйдут на улицы города после транспортной реформы в июле 2020 года. Эти требования войдут в документацию для заключения контрактов с транспортными компаниями на перевозки пассажиров.
«Город 812» внимательно присмотрелся к этим характеристикам, и с обывательской точки зрения, ничего принципиально нового там мы не увидели. Такие автобусы уже ездят по улицам города.
Итак. Автобусы будут двух видов: большой вместимости, рассчитанные минимум на 22 места для сидения (без учета откидных), и средней вместимости, рассчитанные на 17 сидячих мест.
Обещанная ранее горожанам «полная низкопольность» обязательна только для больших машин, у средних – такой должна быть хотя бы одна дверь, ее высота над проезжей частью – не выше 34 см.
Мечту о бесплатном интернете придется забыть: оснащение автобусов wi-fi-модулями в технических требованиях отсутствует. Но будут USB-зарядки для мобильных телефонов – не менее четырех штук на салон. Сегодня часть городского транспорта уже имеет такие зарядки.
Согласно документу, автобусы требуется покрасить в голубой (лазурный) цвет, на левом борту каждого разместить герб Санкт-Петербурга, на правом борту – логотип перевозчика. На крыше – два флагштока для флажков.
Сидения салона — «вандалоустойчивые, с мягкой подушкой». Для «входа и выхода инвалидов на колясках» транспорт должен быть оборудован откидной аппарелью с механическим (ручным) открыванием.
Также необходимы автоматическая система пожаротушения, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС и кондиционер.
Ранее планировалось, что в октябре Смольный разыграет на конкурсах 31 лот, по каждому из которых будут заключены контракты на перевозки в рамках транспортной реформы. Конкурсная документация должна включать трассы маршрутов, количество и тип подвижного состава, в том числе, его технические характеристики, и другое.

P.S. В статье Города прекрасная иллюстрация со схемой маршрутов ленинградских автобусов на 1959 год :D

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср ноя 13, 2019 20:20

Dmitry1 писал(а): пресловутая низкопольность, льготы, комфорт, и, тем более, большая вместимость (лучше пусть будут "пазики", но чаще пусть ходят) - это всё вторично.

Это всё первично вместе с интервалами. На ряде автобусных маршрутов Пазики и ожидаются, но только полунизкопольные.

Swan, город области такой к-83 не согласует и правильно

Еще про грядущую замену: https://neva.today/news/reforma-gts-poz ... rt-183816/

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Ср ноя 13, 2019 22:49

Статья хорошая. Но эта фраза посмешила:
...транспортная реформа, крупнейшая в истории города, инициированная губернатором Александром Бегловым.
ФЗ–220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров…" - вот кто инициировал реформу:)