Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт ноя 01, 2019 17:19

zz27 писал(а):Кто бы такой я ни был, аналогичный документ по всем маршрутам таки выложили:
http://orgp.spb.ru/2019-414/

Интересный момент выяснился - все автобусы внутри Васильевского острова станут пазиками - 41,42,47,151,152 ! А на таких неожиданных маршрутах,как 191 и 211 количество автобусов станет меньше! Зато появится некий 3а трамвай)).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт ноя 01, 2019 17:34

По данным документа там и сейчас пазики :)
На самом деле, может и разумно. Народу кругами по острову не так много ездит, а маршруты кое-где безальтернативные, интервал важнее размера.
У 211 будет экспрессный вариант, вот с 191 непонятно.

zera
Активист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zera » Пт ноя 01, 2019 18:09

zz27 писал(а):По данным документа там и сейчас пазики :)
На самом деле, может и разумно. Народу кругами по острову не так много ездит, а маршруты кое-где безальтернативные, интервал важнее размера.
с нынешними кругами 151/152 в нем смысла мало, даже если рассматривать его как к подвозку к заводу (к которому он, впрочем, и не подъезжает)

Михаил К
Активист
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Сб ноя 02, 2019 1:34

nord писал(а): Ещё 200-ка стоит 34 рубля сейчас, в общем, 143-й ее не заменит.

34 руб - это больше, чем по электронному кошельку на Подорожнике в ОТ, где 31 и менее рублей. И то 34 руб - это потому, что в 2012 году к-200 стоил дешево - с того времени город стал регулировать предельные цены на проезд в коммерции, но это регулирование продлится лишь до 15.07.2020. Так что если после этой даты маршрут продолжит работу по нерегулируемому тарифу, будучи разыгранным на конкурсе, то стоимость проезда вырастет из-за НДС в 20%, онлайн-касс и тахографов.

М.Т - по ссылке как раз речь о критериях на конкурсах за маршруты по нерегулируемому тарифу

Dmitry1
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн ноя 04, 2019 22:12

Swan писал(а): Зато появится некий 3а трамвай)).

от Кораблестроителей до пл. Репина через Троицкий мост, что ли?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн ноя 04, 2019 22:56

Dmitry1 писал(а):
Swan писал(а): Зато появится некий 3а трамвай)).

от Кораблестроителей до пл. Репина через Троицкий мост, что ли?

Я полагал,что 3А-это Репина-Сенная , заявлено аж 6 трамваев -ждать вообще не придется

MaksegZ
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вт ноя 05, 2019 11:04

Из ТГ-канала Tiograf
В сентябре вся транспортная отрасль ждала перемен. Прошли выборы, утвердили вице-губернаторов. Особо рьяные перевозчики и дорожные строители успели завести дружбу с молодым советником Губернатора. Илья Геннадьевич Ткачёв всегда был готов выслушать любой источник информации. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры и Комитете по транспорту всерьёз обсуждали, что это их новый председатель. За лето многие уже поняли, что основной конёк Ильи Геннадьевича - это собирать информацию и слухи. Ни в дорожном строительстве, ни в пассажирских перевозках он не смыслит ничего. Зато он умело закручивает интриги.
В послужном списке значится Министерство транспорта. Работал у Максима Соколова, когда тот ещё был министром. Вот только по факту был "писарем при штабе". Фактически - занимался по большей части службой протокола. Там знать ничего по специальности не надо. Только бумажки умей витееватым чиновничьим языком заворачивать да интриги плети. Оброс знакомствами с подобными метросексуалами во многих смежных министерствах.
Этому искусству его научил патрон и бывший председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга - старик Александр Владимирович Прохоренко. Он взял над Ильёй шефство после смерти его отца - Геннадия Ивановича Ткачёва, у которого фактически и принял когда-то Комитет по внешним связям. Именно Александр Владимирович и пристроил Илью в Минтранс.
И вот теперь Илья Геннадьевич снабжает, как ему кажется, важной информацией самого Губернатора Санкт-Петербурга. Всё лето он ходил, заглядывал в глаза транспортно-инвестиционных чиновников и спрашивал успееют ли они достроить инвестиционный "Чижик" и бюджетное метро. Не особо разбираясь в технологиях строительства он внимательно впитывал любую дичь, которую ему рассказывали участники строительного процесса: будь это "наличие отсутствия пропитанных шпал или плашки на 3/8". А потом бежал с донесениями к Губернатору, что "кузова-то полный хлам и стёкла не на резине, а они трамвай запускают".

К началу осени, загнанные в угол предстоящей реформой перевозчики уже отчаялись найти выход из своего бедственного положения. Оно грозило обнажить перед чиновниками и простыми жителями их реальное благосостояние. Профильный вице-губернатор их не слушал, а председатель и тогда ещё Член Правительства Александр Головин дружил через своего приятеля Игоря Августова только с одним перевозчиком - АО "Третий парк". И тут, как подарок - молодой и глупый советник. Да ещё и с амбициями на пост уже даже не председателя, а вице-губернатора. С прямым доступом к ушам самого Губернатора. Такие флеш-рояли бывают очень редко.
Финалом общения с доброжелателями стала конструкция, которая уронила в обморок даже недавнего Члена Правительства Головина. Губернатор заявил, что он лично всё обдумал (а на самом деле с помощью советника) поэтому будет не только регулируемый, но и нерегулируемый тариф на общественном транспорте.
Для неискушенных читателей разъясним. Это значит, что коммерческим перевозчикам теперь не обязательно будет выходить на конкурс для перевозок по регулируемому тарифу. Даже не придётся думать об этих мерзких пенсионерах и школьниках со студентами. С ними будут возится несчастные ГУПы. А поскольку техники у ГУПов на весь город не хватит то возможны два варианта. Первый - качество перевозок упадёт с целом, поскольку ГУП "Пассажиравтотранс" придётся перераспределить автобусы на оставленные коммерсантами маршруты. Второй - ГУП "ПАТ" останется только на нынешних своих маршрутах, а большую часть сети коммерсантов придётся перевести на нерегулируемый тариф. В обоих случаях проигрывает пассажир.

За нерегулируемый тариф будет знатная драка. Кому-то, скорее всего, даже сожгут автобусы. Город погрузится город в прекрасные 90-е. Это либо жди социального автобуса два часа, либо плати по двойному-тройному тарифу. Но зато у перевозчиков полная независимость от Комитета по транспорту не меньше, чем на 5 лет. Ведь в случае с регулируемым тарифом после конкурса по 44-ФЗ у перевозчиков возникает контракт, по которому Комитет по транспорту может оставить без последних трусов. А по нерегулируемому тарифу среди контролёров и санкций - только коррумпированный региональный Ространснадзор, который даже с тремя-четырьмя нелегальными перевозчиками в регионе справится не может.
Поговаривают, что от таких раскладов сейчас очень хотят сбежать все от начальников отделов в Комитете по транспорту, до Председателя. Ведь дураков, готовых нести ответственность за анархию на дорогах и подскочившие в два-три раза расходы семей Санкт-Петербурга на транспорт, нет.
В силу ограниченности познаний Илья Геннадьевич так и не понял, что за ящик пандорры он открыл, убедив Губернатора в введении смешанного тарифа. Все выходные Комитет по транспорту и ГКУ "Организатор перевозок" готовил срочное совещание с Губернатором, на котором завтра будет предпринята последняя попытка спасти транспортную систему Санкт-Петербурга.

Roost
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Вт ноя 05, 2019 13:55

Для проведения такой реформы транспорта - нужен губер с яйцами. Как пример - Собянин. К сожалению, мы пошли по пути наименьшего сопротивления. И реформа, превращается в фикцию. Увы и ах. Но ожидаемо

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Вт ноя 05, 2019 14:07

Roost писал(а):губер с яйцами - Собянин.

Ой.

Roost
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Вт ноя 05, 2019 14:29

Не будем разводить тут политоту, но роль губернатора, в таких изменениях очень велика. И Собянин, приведен как пример. Если не нравиться Собянин - пусть будет мэр Лондона Садик Хан:) Тот, тоже проводит непопулярные, но нужные для развития города транспортные реформы.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вт ноя 05, 2019 14:31

Ага, настолько "с яйцами" что до сих пор не в силах наступить на горло дорожно-строительному лобби, почти 45% бюджета 2020 уйдет на дороги, для сравнения - на метрополитен 37,5%, наземный транспорт - 9,6%, Москва продолжает развиваться несбалансированно - в центре сужение ПЧ, пешеходные зоны, удобные остановки ОТ но на окраинах продолжается ужас с хордами через жилые районы, ликвидацией пешеходных переходов, и всем таким, никто ничего не делает с вылетными магистралями, привлекающими больше автотранспорта в город и разрезающими районы на части почище железных дорог.
Последний раз редактировалось MaksegZ Вт ноя 05, 2019 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Вт ноя 05, 2019 14:36

Roost писал(а):Не будем разводить тут политоту, но роль губернатора, в таких изменениях очень велика. И Собянин, приведен как пример. Если не нравиться Собянин - пусть будет мэр Лондона Садик Хан:) Тот, тоже проводит непопулярные, но нужные для развития города транспортные реформы.


хотелось бы сравнить бюджет МСк и СПб по этой теме, чтобы роль Собянина была яснее в этом аспекте.
Заодно и прикинуть бюджет Лондона по аналогичной теме.
И еще не забыть про мэра Сантьяго (столица Чили, если что), или кто там у них принял решение поднять цены на проезд в их метро, какая цена вопроса данной реформы у них там была.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вт ноя 05, 2019 14:38

taguan писал(а):
Roost писал(а):Не будем разводить тут политоту, но роль губернатора, в таких изменениях очень велика. И Собянин, приведен как пример. Если не нравиться Собянин - пусть будет мэр Лондона Садик Хан:) Тот, тоже проводит непопулярные, но нужные для развития города транспортные реформы.


хотелось бы сравнить бюджет МСк и СПб по этой теме, чтобы роль Собянина была яснее в этом аспекте.
Заодно и прикинуть бюджет Лондона по аналогичной теме.
И еще не забыть про мэра Сантьяго (столица Чили, если что), или кто там у них принял решение поднять цены на проезд в их метро, какая цена вопроса данной реформы у них там была.

опять про бюджет... наши и с такими деньжищами все профукают, практически уверен, все уйдет на очередные развязки и подземные переходы, а город как стоял так и будет стоять дальше, даже еще сильнее встанет.

Roost
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Вт ноя 05, 2019 15:52

В Москве видно РЕЗУЛЬТАТ! Пока может только в центре. У нас видно только шатания в разные стороны и планы на новые планы. Нет волевого желания и четких целей. Нет ответственных лиц. Теперь нет дедлайна. Четкие цели, сроки и ответственные лица. Вот с этим беда. А не с бюджетами.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Вт ноя 05, 2019 16:41

Roost писал(а):В Москве видно РЕЗУЛЬТАТ! Пока может только в центре. У нас видно только шатания в разные стороны и планы на новые планы. Нет волевого желания и четких целей. Нет ответственных лиц. Теперь нет дедлайна. Четкие цели, сроки и ответственные лица. Вот с этим беда. А не с бюджетами.


результат в МСк виден потому, что там есть кому еще сверху контролировать и назначать сроки ответственным, если те провалили дедлайн.
Чтобы это всё сложилось в паззл, нужен бюджет. Большой бюджет.