Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пт окт 25, 2019 23:46

zz27 писал(а): Это количество маршруток занижено, чтобы лучше смотрелось, социал будет настолько медленнее, что надо существенно увеличивать выпуск, или почему-то именно в область решили увеличить провозную ёмкость?

Нет, просто количество маршруток согласно реестру прописано...

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение М.Т » Сб окт 26, 2019 19:05

Михаил К писал(а):М.Т. , можно ссылку на материал, откуда взяты критерии для перевозчиков?

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com
Недавно на портале общественного транспорта заметил АС пр. Героев
http://transport.orgp.spb.ru/Portal/tra ... stop/27183
Выдержка из газеты Красносельский район за октябрь 2019, после обсуждений:
ВЗЯЛИ НА КАРАНДАШ
Разговор на публичных слушаниях получился хоть и эмоциональным, но полезным. Жители микрорайона «Балтийская жемчужина», например, сомневались в целесообразности отмены маршрутов: К35, следующего к ним от ст. метро «Ленинский проспект»; К235, отправляющегося от ст. метро «Проспект Ветеранов»; К197 – «ст. метро «Проспект Ветеранов» – пр. Героев (угол Ленинского пр.)». По их мнению, требует смены место отправления автобусов маршрута К-226 (сейчас это пустырь на пр. Героев). Слабое звено предлагаемой новой маршрутной сети – это решение оставить на ул. Адми-рала Черокова один троллейбусный маршрут No 41. Жителей Красного Села тревожит, что вместо маршруток, идущих к ним, предлагается пустить два новых автобуса – No145Б от Геологической и далее по трассе 145-го и No245 – от ул. Красногородской через ул. Жукова и Казакова до метро «Автово» и Кировского завода. Не по душе отмена маршрутки No К403 и др. Свои опасения обрисовали жители отдаленных поселков Сергиево, Новогорелово, Торики и др. Представители Комитета записали более 40 народных идей, чтобы, изучив их, учесть в окончательном варианте документ

Пульс города от 25.10.2019. Страшные ДТП с участием маршруток и транспортная реформа в Петербурге
https://www.youtube.com/watch?v=cTpPPW6dtDM
РБК. Смесь противоречий: что не так с петербургским транспортом
Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект»:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... b2ed3483ac

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение nord » Пн окт 28, 2019 11:44

Михаил К писал(а):Про к-200 было. Вместо него будет усилен 143.

143-й, пусть и усиленный, поедет до Просвещения, а сейчас все едут до Озерков - это ближе. Если 143-му изменить маршрут, и отправить его до Озерков, то жители проспекта Художников пострадают. Ещё 200-ка стоит 34 рубля сейчас, в общем, 143-й ее не заменит. И почему маршрут, который выгоден перевозчику, удобен пассажирам, дёшев в конце концов, уберут?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн окт 28, 2019 12:06

nord писал(а):И почему маршрут, который выгоден перевозчику, удобен пассажирам, дёшев в конце концов, уберут?

Потому что он, кроме всего прочего, с большой вероятностью перестанет быть выгоден перевозчику.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение М.Т » Пн окт 28, 2019 23:15

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов. О предоставлении в 2020-2022 годах субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту законами Санкт-Петербурга о бюджетах Санкт-Петербурга на 2020, 2021 и 2022 годы
Вложения
1._ПП_СПб_О_внесении_изменений_в_445-85_по_220-ФЗ.DOC
(77.5 КБ) 88 скачиваний

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Чт окт 31, 2019 0:13

Губернатор изложил свой взгляд
https://www.gov.spb.ru/press/governor/176445/
Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», – сказал губернатор.
По его словам, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки – главные проекты транспортной сферы в 2020 году.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт окт 31, 2019 1:40

Swan писал(а):Губернатор изложил свой взгляд
https://www.gov.spb.ru/press/governor/176445/
Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», – сказал губернатор.
По его словам, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки – главные проекты транспортной сферы в 2020 году.

Если последнее (про ж/д) реализуют в 2020, я прощу Беглову очень многое.
А временный нерегулируемый тариф — ну да, для затыкания дыр сойдёт, лучше так, чем откровенные нелегалы. Только не факт, что будут желающие работать: город-то контролировать таких перевозчиков по части качества обслуживания не сможет, а вот от ГИБДД с налоговой никто не уйдёт необиженным.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Lashner » Чт окт 31, 2019 10:54

"КоммерсантЪ" о вот этом повороте:
Идея совмещенной модели принадлежала лично губернатору Петербурга, сообщила “Ъ” его пресс-секретарь Инна Карпушина. Все детали этого решения до сих пор обсуждаются правительством, заявила она. Пока неизвестно, как долго продлится переходный период, какова динамика затрат на закупку техники и проведение реформы в середине 2020 года, а также как организуют перевозки в новых условиях. Конкретные предложения по перечисленным вопросам будут подготовлены правительством не позднее 6 ноября, подчеркивает представитель господина Беглова.

В комитете финансов, комитете по транспорту, в аппарате вице-губернатора Эдуарда Батанова, вице-губернатора Евгения Елина на вопросы “Ъ” о финансовых расчетах совмещенной модели не ответили. Окончательного решения по проведению реформы с учетом установления на всем наземном транспорте регулируемых тарифов или их совместного использования с нерегулируемыми тарифами нет, заявили в комитете по транспорту. «Сказано — "допускаю". Это не решение»,— прокомментировал “Ъ” господин Батанов. До вчерашнего дня обсуждалась только модель регулируемых тарифов, говорит собеседник “Ъ” в комтрансе.

По словам источника “Ъ” в Смольном, совмещенная модель предполагает выставление на конкурс части маршрутной сети города по регулируемому тарифу, при этом ряд маршрутов будет разыгран по нерегулируемому тарифу. Требования к перевозчикам по количеству автобусов на маршруте, расписанию, передаче геолокационных данных и оборудованию можно установить, пойдя по пути нерегулируемого тарифа, следует из закона. Запрета на совмещение указанных моделей в Федеральном законе № 220-ФЗ нет, пояснили “Ъ” в Минтрансе. Основанием для выбора маршрута с нерегулируемым тарифом станет конкуренция и рыночное регулирование спроса на перевозку: например, там, где ходят и трамвай, и коммерческий перевозчик, последнему с учетом борьбы за пассажира будет невыгодно поднимать стоимость проезда выше установленного по городу, поясняет гипотезу собеседник “Ъ”. По его словам, Смольный примет решение о транспортной реформе в течение трехдневных выходных, которые начнутся в России 2 ноября. «Для многих чиновников, которые вчера услышали слова губернатора в ЗакCе, это стало новеллой. Перед ними стоит задача разобраться и пересчитать вводные»,— говорит источник “Ъ”, признавая, что только для оформления бюджетной заявки комтранса в текущем виде потребовалось несколько месяцев (см. “Ъ” от 22.10.2019). Как при нерегулируемых тарифах будут осуществляться взаиморасчеты с частными компаниями, какие условия предъявят перевозчикам на конкурсах, которые, по заявлениям чиновников, должны пройти в ноябре, в правительстве пока не знают.

В Петербурге работает 17 перевозчиков, крупнейшие — ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и ООО «Питеравто». Они обслуживают около 60% рынка.

Федеральный закон допускает заключение соглашения с коммерческими перевозчиками, которые работают по нерегулируемому тарифу, с целью компенсации через бюджет проезда льготных категорий граждан. Возможность оплатить социальный тариф на маршрутках наряду с безопасностью перевозок (за счет обновления подвижного состава, регулярного интервала движения, требования высаживать пассажиров только на остановочных пунктах) — краеугольные камни реформы, которую чиновники декларировали ранее.

По сути, в Петербурге с 2012 года и так действует регулируемый тариф, он не повышается с 40 рублей и не дотируется коммерческим перевозчикам со стороны города, говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев. Отличие коммерческих маршрутов от социальных в Петербурге заключается только в двух параметрах: на «коммерции» не возят льготные категории граждан и не принимают единые проездные билеты, за исключением карты «Подорожник», по которой также не учитываются скидки, объясняет господин Киселев. «Господа из Смольного, по моим ощущениям, каждый день меняют свою точку зрения. Только две недели назад объявляли, что перевозчикам будут платить за километры транспортной работы. Когда люди не несут ответственности за свои действия, они могут каждую неделю менять свои показания. Новации ввергают предприятия в шок. Это не игра в бирюльки. Мы отмечаем, что перевозчики сталкиваются с проблемой оценки своей экономической целесообразности и продолжением деятельности как таковой»,— заключает эксперт.

"Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке" (c)

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Чт окт 31, 2019 13:46

Совмещённая модель - это как раз нынешняя система ещё с 90-х, с незначительными изменениями типа ухода Газелей и перехода на пазики
Последний раз редактировалось Приморец Чт окт 31, 2019 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Чт окт 31, 2019 13:49

За транспортную реформу в Петербурге предложили ответить лично Беглову
Спикер Законодательного собрания Петербурга, главный единоросс региона Вячеслав Макаров заявил губернатору Александру Беглову, что ему придется ответить за транспортную реформу, на которую активно жалуются избиратели.
«Мы же понимаем, Александр Дмитриевич: это за прогноз погоды не надо отвечать. А за предвидение, за управленческие какие-то решения отвечать-то приходится. И придется отвечать», — добавил спикер парламента.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2763867.html

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт ноя 01, 2019 10:29

Ибах писал(а):
zz27 писал(а):Вот почему нельзя по всем маршрутам такую таблицу выложить? Чтобы выпуск было видно, сколько было и сколько станет.

А вы, извините, кто такой, чтобы ВАМ чего-то выкладывать? ("вы", "вам" в смысле - Вы, я, любой другой участник этого или любого другого форума, вообще житель СПб и т. д.). Чиновники делают реформу для себя, для начальства и под себя и начальство. О нашем с Вами удобстве (что при обсуждении, что после завершения) им думать нужды нет.

Кто бы такой я ни был, аналогичный документ по всем маршрутам таки выложили:
http://orgp.spb.ru/2019-414/

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение JokerSL » Пт ноя 01, 2019 10:44

Сдается мне, что вся эта возня скоро закончится. Или решение вопроса просто отложат, как Брексит :) , или нововведения будут не столь одномоментными и глобальными.
В противном случае вангую полный коллапс и неразбериху. Если честно, я очень внимательно ознакомился с публиковавшимися таблицами в части тех маршрутов, которыми пользуюсь. Ни черта не понял... :( , кроме того, что придется чаще ездить на авто.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт ноя 01, 2019 11:02

JokerSL писал(а):Сдается мне, что вся эта возня скоро закончится. Или решение вопроса просто отложат, как Брексит :) , или нововведения будут не столь одномоментными и глобальными.
В противном случае вангую полный коллапс и неразбериху. Если честно, я очень внимательно ознакомился с публиковавшимися таблицами в части тех маршрутов, которыми пользуюсь. Ни черта не понял... :( , кроме того, что придется чаще ездить на авто.

Есть подозрение, что уберут те маршрутки, которые полностью совпадают с действующими или новыми маршрутами социала, и временно оставят те, которым прямой замены нет.

Suhofruct
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 11:02
Откуда: Ладожская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Suhofruct » Пт ноя 01, 2019 11:06

Особенно порадовала замена маршрутки 284 - метрополитеном))) только на 284 от Ржевки до Гражданки 20 минут, а на метрополитене 1 час 15 минут....

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Slavan118 » Пт ноя 01, 2019 12:20

Suhofruct писал(а):Особенно порадовала замена маршрутки 284 - метрополитеном))) только на 284 от Ржевки до Гражданки 20 минут, а на метрополитене 1 час 15 минут....


Ну 20 минут это уже не 284, а на истребителе лететь.

А что касается замены большей части маршрута-в общем и целом-она уже есть.
Только эта альтернатива-153 маршрут, который, правда, составлялся вот в такой обстановке Изображение

Как еще можно обьяснить феномен когда
-Мы имеем быстрый прямой маршрут с Гражданки на Пороховые по Индустриальному(почти, ОРГП и здесь наркоманит-заезд на Пискаревку-зачем???)
-И в то же время этот же маршрут... супер петляющий по всяким Коммунам(петля-20 минут вместо 4х по прямой) и Крематориям(6 минут вместо 0) на обратном пути-это точно надо быть под чем то забористым.
Да, нужен петляющий маршрут с Белорусской по Пороховым к Крематорию.

Но не используя магистральный 153.