Приморец писал(а):Может, из-за того, что это дольше, чем до Комендани или СД.....
Может и дальше, но тем, кому 3 линия нужна, 5-я очень неудобна
Приморец писал(а):Может, из-за того, что это дольше, чем до Комендани или СД.....
zz27 писал(а):Посчитал по опубликованным планам......Нынешний план определённо злоупотребляет пазиками.
petrogrid писал(а):Еще никто в ОРГП и КпТ не подумал о некоторых конечных. Например, автобусная станция "Лахтинский Разлив" будет еще обслуживать маршрут №120 (в Юнтолово)и №216 (в Сестрорецк). Сейчас уже там нет места, а что будет после появления еще двух маршрутов?!
Зачем оставили автобус №112 после ввода №120???
Swan писал(а):Где вы берете пищу для ума? Самая объемлющая информация была в журнале "Город" ,документа планирования как не было так и нет ... Отписки для общественных обсуждений даже не приведенные в единый формат? Комфин также не в курсах предполагаемой реформы. Откуда .например. информация про 211Э ? Конкретно на Малой Охте интенсивность движения резко упадет. Отменяются все маршрутки ,кроме 95,а усиливается из существующих лишь 23 трамвай )).
Михаил К писал(а):Про 211э не послышалось, так как о нем и не только вот тут есть в изменениях планов по итогам слушаний в районах:
http://orgp.spb.ru/2019-369/ и https://pitertransport.com/post-1955
Михаил К писал(а):Появился проект "Документа планирования": https://pitertransport.com/post-1958
Swan писал(а):И потом,разве сохраняющаяся маршрутная сеть госперевозчиков не должна присутствовать в таком документе? И трамваев нет вообще .
zz27 писал(а):Вот почему нельзя по всем маршрутам такую таблицу выложить? Чтобы выпуск было видно, сколько было и сколько станет.
Ибах писал(а):А вы, извините, кто такой, чтобы ВАМ чего-то выкладывать? ("вы", "вам" в смысле - Вы, я, любой другой участник этого или любого другого форума, вообще житель СПб и т. д.). Чиновники делают реформу для себя, для начальства и под себя и начальство. О нашем с Вами удобстве (что при обсуждении, что после завершения) им думать нужды нет.