Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение bum-bum » Сб сен 28, 2019 16:28

zz27 писал(а):Раз уж такое дело, напишу статистику по Петергофу. В утренний час пик в город идёт 36 маршруток в час (сам считал). Заменяют их на 6 больших и 8 средних автобусов в час. Вместо 684 кресел будет 320. Если все автобусы переведут на гармошки — 440. Ну да, стоячего места будет полно, но когда до метро час по пробкам, оно как-то не радует, даже без двойного тарифа. Мог бы быть резерв по местам в электричках, но СЗППК как всегда…


684 места в час это немного. Если перевести на электрички то вообще фигня. В час пик в час проходит 5 электричек. Вместо 6-вагонных пустить 8-вагонные. Это в час 10 дополнительных вагонов, примерно 900-950 сидячих мест. То есть даже дополнительные рейсы электричек не нужны.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Сб сен 28, 2019 16:39

Таки 4, каждые 15 минут. И в межпиковое время, когда 1-2 электрички в час, дополнительные рейсы всё же понадобятся. И придётся избавится от Ласточек, они даже в семивагонном варианте слишком маловместительны.

Беда в том, что в планы реформы усиление электричек не входит (КТ прямым текстом это говорит), поэтому пока приходится рассчитывать только на автобусы. Да, кто-то уйдёт на электрички и без усиления, но кто-то и наоборот переключится с электричек на автобусы из-за снижения тарифа.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Сб сен 28, 2019 18:12

Ласточки поддерживают СМЕ, их можно сцеплять в пиковые часы а вне пика пусть короткие ходят.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Сб сен 28, 2019 22:29

MaksegZ писал(а):Ласточки поддерживают СМЕ, их можно сцеплять в пиковые часы а вне пика пусть короткие ходят.

Ласточки со стоячими пассажирами идут как раз вне часов пик ,потому что перед ними часовые перерывы . Так что железка почти наверняка потеряет много еще пассажиров,ибо бывшие пассажиры маршруток не оценят железнодорожные интервалы и услуги по обилечиванию .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Сб сен 28, 2019 22:54

Swan писал(а):Ласточки со стоячими пассажирами идут как раз вне часов пик ,потому что перед ними часовые перерывы . Так что железка почти наверняка потеряет много еще пассажиров,ибо бывшие пассажиры маршруток не оценят железнодорожные интервалы и услуги по обилечиванию .

Так автобусы ещё хуже. Электричка хотя бы в пробке не стоит. И в час пик интервалы в принципе нормальные. Принципиальный недостаток в стоимости проезда, на 30-50 рублей дороже, если идти от станции пешком и на 60-80, если ехать на автобусе.

И нет, в межпик электрички обычно полупустые. Нет пробок — нет преимущества.

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение bum-bum » Вс сен 29, 2019 0:04

zz27 писал(а):Таки 4, каждые 15 минут. И в межпиковое время, когда 1-2 электрички в час, дополнительные рейсы всё же понадобятся. И придётся избавится от Ласточек, они даже в семивагонном варианте слишком маловместительны.

Беда в том, что в планы реформы усиление электричек не входит (КТ прямым текстом это говорит), поэтому пока приходится рассчитывать только на автобусы. Да, кто-то уйдёт на электрички и без усиления, но кто-то и наоборот переключится с электричек на автобусы из-за снижения тарифа.


В пик как раз 5 в час. Из Питера 18.00; 18.15; 18.30; 18.45; 19.00. Из Нового в Питер 07.17; 07.29; 07.40; 07.57; 08.12.
В меж пик хотя бы по одной между существующими добавить.
Ласточки фиг знает, вроде с 7 вагонами получше стало. Проблемный рейс на Калище, вот его можно заменить на обычную, а Ласточку на Ораниенбаум отправить.
С планами да, облом. Какое-то чувство подсказывает, что на электрички уйдёт небольшая часть людей. Но вот когда застроят Балтийскую Жемчужину и всякие солнечные города и на шоссе будет мёртвая пробка, то люди потихоньку пойдут на электрички и тогда появится необходимость и в увеличении составности и дополнительных рейсах в дневное время.

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение bum-bum » Вс сен 29, 2019 0:06

MaksegZ писал(а):Ласточки поддерживают СМЕ, их можно сцеплять в пиковые часы а вне пика пусть короткие ходят.


Смысл? Сдвоенные ни на одной платформе не влезают. Это значит, что те вагоны которые не влезают будут кататься пустыми, а все пассажиры ехать в тех, которые влезают.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вс сен 29, 2019 20:55

zz27 писал(а): Там не говорили случайно, будут БК или ОБК?

Не говорили.

Dmitry1, от кронштадтских автобусов Старую Деревню разгружать не надо, так как они кольцуются на ней возле троллейбусов, где полно места, что хватит на 36 нарядов суммарно, что будут на 101 и 101а.

К "Черной речки" из Кронштадта ходит только к-405, который исчезнет.

Про замену в Выборгском, Кировском и Колпинском районах: http://orgp.spb.ru/2019-352/

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пн сен 30, 2019 13:34

Кронштадские маршруты стоит оставить как есть, а вот самый длинный 211 можно попробовать и обернуть по Беговой.
Или же оставить до Чёрной Речки, но как экспресс, допустим остановки Беговая - Яхтенная - Планерная - Липовая - ЧР (Карельский пер.)
То, что сейчас у него остановки вместе с трамваями у каждого переулка, это не очень хорошо

storonasveta
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 16:15
Откуда: Канонерский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение storonasveta » Пн сен 30, 2019 16:24

Жители Петербурга плохо представляют себе цели и смысл транспортной реформы, которая проводится в городе. Такой вывод можно сделать по итогам встреч, организованных Комитетом по транспорту в каждом районе. Людям сложно разобраться в том, как изменится сетка маршрутов и по привычке ожидают худшего.

https://abnews.ru/2019/09/27/vy-zachem- ... u-reformu/

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Пн сен 30, 2019 17:30

Приморец писал(а):Кронштадские маршруты стоит оставить как есть, а вот самый длинный 211 можно попробовать и обернуть по Беговой.
Или же оставить до Чёрной Речки, но как экспресс, допустим остановки Беговая - Яхтенная - Планерная - Липовая - ЧР (Карельский пер.)
То, что сейчас у него остановки вместе с трамваями у каждого переулка, это не очень хорошо


При этом есть одно НО. Планируется отмена 32-го автобуса, который и сейчас ходит не слишком часто.
Если оставить 32-й автобус "со всеми остановками" и одновременно сделать 211-й в режиме "экспресса", то это могло бы способствовать некоторой разгрузке 211-го, в котором достаточное количество пассажиров едут в промежутке между "Чёрной Речкой" и "Беговой"... То есть используют пригородный по сути маршрут, как внутригородской.
Кстати, в советское время, когда этот маршрут был 411-м и ходил аж до Зимнего стадиона, остановки у него внутри городской черты были очень редкими - 3-й Елагин мост, Приморский пр. (у Ушаковского моста), ст. метро Петроградская, ст. метро Горьковская, Манежная пл. (Зимний стадион).

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн сен 30, 2019 18:01

Так кроме 211 еще будет 211э.

Про замену в Пушкинском, Приморском и Красносельском районах: http://orgp.spb.ru/2019-354/

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн сен 30, 2019 18:42

Василеостровец писал(а):Кстати, в советское время, когда этот маршрут был 411-м и ходил аж до Зимнего стадиона, остановки у него внутри городской черты были очень редкими - 3-й Елагин мост, Приморский пр. (у Ушаковского моста), ст. метро Петроградская, ст. метро Горьковская, Манежная пл. (Зимний стадион).

Вот этого кстати очень не хватает. Я бы не отказался от пригородного маршрута в Петергоф, пусть и по повышенному тарифу, зато ускоренного и с автобусами пригородной компоновки. Да, есть 401, но он всё же не на Петергоф рассчитан.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пн сен 30, 2019 19:47

Василеостровец писал(а):
Приморец писал(а):Кронштадские маршруты стоит оставить как есть, а вот самый длинный 211 можно попробовать и обернуть по Беговой.
Или же оставить до Чёрной Речки, но как экспресс, допустим остановки Беговая - Яхтенная - Планерная - Липовая - ЧР (Карельский пер.)
То, что сейчас у него остановки вместе с трамваями у каждого переулка, это не очень хорошо


При этом есть одно НО. Планируется отмена 32-го автобуса, который и сейчас ходит не слишком часто.
Если оставить 32-й автобус "со всеми остановками" и одновременно сделать 211-й в режиме "экспресса", то это могло бы способствовать некоторой разгрузке 211-го, в котором достаточное количество пассажиров едут в промежутке между "Чёрной Речкой" и "Беговой"... То есть используют пригородный по сути маршрут, как внутригородской.

Да, конечно же 32 надо оставить. Хотя и трамваи никто не отменял :)

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Вт окт 01, 2019 11:27

Приморец писал(а):Да, конечно же 32 надо оставить. Хотя и трамваи никто не отменял :)


всем местным жителям прекрасно известно, что главная проблема трамваев на Савушкина, точнее -2 проблемы,
это проезд перекрестков с ЧР (участок Торжковская - Савушкина) и проезд перекрестка с Липовой аллеей.
проблема №1 легко решилась бы вмешательством ГИБДД в эту вакханалию, которая творится утром и вечером,
проблема №2 решается намного сложнее, но первым шагом была бы ликвидация 93-го автобуса, который в 50% случаев является затычкой на этом перекрестке