Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн сен 16, 2019 15:48

С нашим транспортным двоевластием (КТ-КРТИ) когда одни не могут а вторые не хотят и в итоге мы плетемся в хвосте по развитию выделенных полос в стране...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн сен 16, 2019 16:22

MaksegZ писал(а):С нашим транспортным двоевластием (КТ-КРТИ) когда одни не могут а вторые не хотят и в итоге мы плетемся в хвосте по развитию выделенных полос в стране...

На самом деле не всё так плохо, просто у нас существенная часть выделенок трамвайные, а в статистике любят считать только автобусные. Ну и метро — это, вообще говоря, тоже выделенка.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн сен 16, 2019 18:42

Однако успеху обсуждаемой транспортной реформы трамвайные выделенки никак не помогут, нужно обособление именно автобусно-троллейбусных коридоров, с которых будут убирать дублирование маршрутками а там сейчас все не очень хорошо.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн сен 16, 2019 21:50

Roost писал(а):У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)

Вот именно это в маршрутках и привлекает, и возможность останавливаться где угодно (как уже выше говорилось). Так что огромным минусом реформы будет увеличении времени в пути :( . Вот, например, на 279-й маршрутке (или на К-94) доехать от Пионерской до конца Богатырского вечером - 15-20 минут, несмотря на пробку на Комендантской пл., а на 184-м автобусе - 30-35 минут, а то и больше.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пн сен 16, 2019 22:28

Dmitry1 писал(а):
Roost писал(а):У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)

Вот именно это в маршрутках и привлекает, и возможность останавливаться где угодно (как уже выше говорилось). Так что огромным минусом реформы будет увеличении времени в пути :( . Вот, например, на 279-й маршрутке (или на К-94) доехать от Пионерской до конца Богатырского вечером - 15-20 минут, несмотря на пробку на Комендантской пл., а на 184-м автобусе - 30-35 минут, а то и больше.

К сожалению, движение автобусов зарегулировано по самое не балуйся. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. И чересчур бдительные паксы сразу сдадут водилу. Один из примеров - открытие дверей на остановке даже если там никого нет и никто не выходит (ну кроме тепла в холодное время года:). И таких нюансов куча. Маршрутки, просто пользуются неповоротностью социалов. Где нибудь в Амстердаме, любой водитель социала даст прикурить нашим маршрутчикам и причем делая все по правилам:)

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср сен 18, 2019 0:35

Зарегулированность - это хорошо, так как порядок, а не бардак.

Dmitry1 писал(а):возможность останавливаться где угодно

Это вообще безобразие, когда остановки вне остановок происходят у маршруток :twisted:

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Pavel239 » Ср сен 18, 2019 13:31

Dmitry1 писал(а):Вот именно это в маршрутках и привлекает, и возможность останавливаться где угодно


Не путайте понятия,
привлекает возможность НЕ останавливаться где угодно.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

В Петроградском районе исчезнет 7 коммерческих маршрутов.

Сообщение eaglex » Ср сен 18, 2019 13:37

В Петроградском районе исчезнет 7 коммерческих маршрутов. Потерю должны восполнить 23 новых автобуса, 3 трамвая и троллейбус

В Петроградском районе прошло обсуждение грядущей транспортной реформы: 7 коммерческих маршрутов будут закрыты, еще 4 маршрута станут социальными. Об этом «Фонтанке» сообщили 18 сентября в СПб ГКУ «Организатор перевозок».

С 15 июля 2020 года по улицам Петроградского района перестанут ходить К-32, К-76, К-120, К-131, К-149, К-175 и К-690. Их предполагается заменить усилением на существующих маршрутах. Например, автобусов под №1 станет на 9 штук больше, интервал его ожидания сократится до 7-9 минут. На 5 единиц техники станет больше на маршруте №10. Общее количество усиления районных маршрутов – 23 автобуса, 3 трамвая и 1 троллейбус на маршруте №31. К-10, К-30, К-252 и К-127 избавятся от буквы «К» и внешне станут очень похожи на социальные маршруты.

Вероятно, что пассажирам К-76 и К-32 будет особенно сложно смириться с утратой.

Предполагается, что горечь потери смогут восполнить автобусные маршруты № 10, №128, №249, обновленные К-30, К-127, а также троллейбусные маршруты № 1, №9, №31.

Фонтанка

Screenshot_23.jpg

Screenshot_24.jpg

Screenshot_25.jpg

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Ср сен 18, 2019 19:11

неужели есть мазохисты, которые ездят на к-76 :shock:

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср сен 18, 2019 19:32

Весь маршрут мало кто ездит. Восновном там ездят не весь маршрут, а лишь часть

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение М.Т » Ср сен 18, 2019 20:10


Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Ср сен 18, 2019 20:47

Приморец писал(а):неужели есть мазохисты, которые ездят на к-76 :shock:

Он удобен, например, когда надо с Петроградки попасть в район Комендантской площади и дальше...
А вообще, чем его планируют заменить? Или Такого маршрута не предусматривается (в район Комендантского)?

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Ср сен 18, 2019 20:52

М.Т писал(а):https://wikiroutes.info/idea/36596

Ничего себе продление, такой 2 будет стоять похлеще, чем 46 :o
Скорее логично продлить 6 до Кировского завода, там хотя бы автостанция есть
Последний раз редактировалось Приморец Чт сен 19, 2019 8:13, всего редактировалось 1 раз.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт сен 19, 2019 1:31

Кстати, ладно бы выделенки — без них всё будет ехать, просто медленнее, а вот с перегрузкой остановок будут проблемы. Скажем, на Голикова (по Ветеранов) ожидается два автобуса в минуту, у метро Ленинский полтора, но там посадка долгая. И там, и там по одной посадочной площадке в лучшем случае на два автобуса. Боюсь, будут скапливаться длинные очереди из транспорта.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Чт сен 19, 2019 12:34

Dmitry1 писал(а):
Приморец писал(а):неужели есть мазохисты, которые ездят на к-76 :shock:

Он удобен, например, когда надо с Петроградки попасть в район Комендантской площади и дальше...
А вообще, чем его планируют заменить? Или Такого маршрута не предусматривается (в район Комендантского)?

Новый 127. От конца Королева до Пионерской, дальше на Петрогу, по Большому пр. до Петровской косы и на Крестовский остров.