zz27 писал(а):Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.
НЯП, план перестроить маршрутную сеть вокруг трамваев.
zz27 писал(а):Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.
Swan писал(а):По указанной ссылке нет ни слова про конкретные изменения маршрутной сети. Зато уже указано планируемое сокращение количества социальных автобусов до 800 шт (в 3 раза,если я не ошибаюсь) и увеличение количества "маршруток" до 2700 шт
Swan писал(а):По указанной ссылке нет ни слова про конкретные изменения маршрутной сети. Зато уже указано планируемое сокращение количества социальных автобусов до 800 шт (в 3 раза,если я не ошибаюсь) и увеличение количества "маршруток" до 2700 шт
zz27 писал(а): Подозреваю, что никаких планов банально нету, поэтому использовали нынешние цифры.
Михаил К писал(а):
Между тем, вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/
bu906 писал(а):Михаил К писал(а):
Между тем, вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/
Незадачко: К433 ходил до полуночи, а 433соц последний в 22:44
20 апреля 2018 г.
19 апреля в Смольном под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Доклад о мероприятиях по развитию регулярных перевозок наземным пассажирским транспортом представил член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин.
Во исполнение Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Комитетом по транспорту совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок» ведётся разработка документа планирования, определяющего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок. К настоящему моменту проведено полное обследование пассажиропотоков на городских маршрутах, разработан Стандарт качества транспортного обслуживания населения, разработаны предложения по реформированию сети маршрутов и реализован первый проект по изменению маршрутов в районе проспекта Просвещения. Для предлагаемой модели выполнен анализ экономической эффективности.
Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом. Ко всем перевозчикам, которые будут принимать участие в конкурсах на обслуживание маршрутов и заключать государственные контракты с городом, будут применяться единые правила. Внедрение новой Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) в 2020 году обеспечит централизацию регулирования и возможность постоянного мониторинга работы всех транспортных средств.
Таким образом, поездки на транспорте нового вида станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев. Весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а пассажиры, использующие, например, единый электронный билет «Подорожник», будут получать скидку уже с первой поездки на любом виде транспорта. Важное условие — адаптация транспорта для маломобильных граждан и пассажиров с колясками.
Реформирование маршрутной сети потребует и инфраструктурных решений — строительства новых остановочных пунктов, отстойно-разворотных площадок и конечных станций. Скорость общественного транспорта увеличится за счёт обеспечения приоритета его движения. Расписания автобусов, троллейбусов, трамваев для удобной и быстрой пересадки будут синхронизированы.
Участники Транспортного совета подчеркнули, что проект требует всестороннего обсуждения, в том числе с привлечением научных организаций, перевозчиков и общественных движений. По итогам Совета решено сформировать «дорожную карту» и определить необходимые этапы по подготовке к оптимизации маршрутной сети. Профильные органы власти продолжат совместную работу по подготовке к реализации проекта реформирования сети городских маршрутов.