Почему работа НГПТ невозможна без выделенных полос

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Почему работа НГПТ невозможна без выделенных полос

Сообщение Лео » Пт мар 10, 2017 16:52

Рассказывает заместитель директора Службы Движения МосГорТранса, Дмитрий Грубый
http://anderson-mike.livejournal.com/215762.html

Если кратко:
1. Решать задачу передвижения людей по городу с многоэтажной застройкой при помощи только авто невозможно.
2. Метро и НГПТ выполняют разные задачи, невозможно решить все «только при помощи метро».
3. Пробки не только замедляют скорость ОТ, но и что важно — нарушают регулярность и предсказуемость (особенно в сочетании с нормами труда/отдыха) и разрушают работу НГПТ не только в час пик, но и в непиковое время.
4. Способы победы — создание выделенных полос, настройка светофоров.
5. В Москве есть «образцовая» Краснопресненская трамвайная сеть, почти полностью выделенная. Благодаря этому ее работу удалось наладить на «нормальное» состояние.
6. Опыт одобрен к тиражированию на всю Москву. В 2017–2018 годах планируется почти полностью обособить трамвай в Москве, а затем привести в нормальное состояние расписания и маршрутную сеть (с опорой на пересадочность).
7. Автобусы/троллейбусы — как делать ВП для них правильно, а как нет (спойлер — на Невском неправильно).
8. Планы по автобусно-троллейбусным выделенкам. Опыт Ленинского проспекта в Москве (выделенка + переделка расписания = +30% пассажиропоток).

Михаил К
Активист
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Вс мар 19, 2017 20:23

Лучше уж как есть на Невском, чем если бы там не было выделенок.