Оплата и повышение цены проезда на НТ, "Подорожник"

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс янв 22, 2017 13:47

David_Vincent писал(а):
Satboy писал(а):
Любой может доставить правонарушителя в полицию.. И за это - ему ничего не будет, если правильно оформить указанного нарушителя.. При этом - попытка правонарушителя оказать сопротивление, может в последующем закончится оформлением для последнего - по части второй статьи 213 УК РФ.


А есть ссылки на НПА? Что-то оснований доставлять у любого нет, ибо это целая процессуальная процедура.


Оформляют заявление по УК, например как Самоуправство.. В отказном - нет самоуправства, есть административка - штраф за безбилетный проезд.. В возбуждении за заведомо ложный донос - отказать, ибо есть состав административки - граждане не разобрались..

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Сб июн 03, 2017 0:39

Выпустили в продажу 2в1, получилось как всегда - "Подоройка".
Изображение

На карте размещены две независимые метки, на которые можно закачивать независимые друг от друга денежные суммы.



ЗЫ В будущем надеюсь сделают единый кошелек..

sandy
Активист
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Сб июн 03, 2017 21:53

На карте размещены две независимые метки, на которые можно закачивать независимые друг от друга денежные суммы.

Ничего другого и не ожидалось.

igrik
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 19:39
Откуда: Приморский район

Сообщение igrik » Вс июн 04, 2017 10:22

Satboy писал(а):Выпустили в продажу 2в1, получилось как всегда - "Подоройка".
На карте размещены две независимые метки, на которые можно закачивать независимые друг от друга денежные суммы.

ЗЫ В будущем надеюсь сделают единый кошелек..

айти технологии по русски, хорошо еще что они не просто склеили две карточки

nosok
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:12
Откуда: Кировский район

Сообщение nosok » Вс июн 04, 2017 12:48

Satboy писал(а):Выпустили в продажу 2в1, получилось как всегда - "Подоройка".


Известно ли, с чем связана необходимость по объединённой карте проходить только в первые 2 турникета?
Остальные вообще на неё не реагируют.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс июн 04, 2017 14:03

nosok писал(а):Известно ли, с чем связана необходимость по объединённой карте проходить только в первые 2 турникета?

Конечно известно.
Это IT-технологии по-русски.
У меня обычный подорожник не во всех турникетах действует.

nosok
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:12
Откуда: Кировский район

Сообщение nosok » Вс июн 04, 2017 15:57

У меня с обычным из самых первый партий никаких проблем не было.
Но вообще читал, что у некоторых товарищей они есть :?

nosok
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:12
Откуда: Кировский район

Сообщение nosok » Вс июн 04, 2017 22:10

И ещё 1 глюк.
После совершения 2 поездок на метре по совмещённой карте автомат по пополнению билетов всё равно сообщает, что поездок в текущем месяце 0.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июн 06, 2017 16:00

решил поменять подорожник - послали в "Организатор перевозок" на Рубинштейна 32, а там сообщают:

"Восстановление Единого электронного билета в Учреждении в течение месяца со дня подачи заявления."

сразу видно, что "Путин тяжело заболел IT-технологиями", как выразился министр на форуме.
Россия-вперед!

spbima
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 22:50
Откуда: Гражданка

Сообщение spbima » Вт июн 06, 2017 23:08

giper писал(а):решил поменять подорожник - послали в "Организатор перевозок" на Рубинштейна 32, а там сообщают:

"Восстановление Единого электронного билета в Учреждении в течение месяца со дня подачи заявления."


для этого можно было и не ходить на Рубинштейна
на http://orgp.spb.ru/cards_recovery/ всё написано

giper писал(а):сразу видно, что "Путин тяжело заболел IT-технологиями", как выразился министр на форуме.
Россия-вперед!

причём здесь Путин?! СЭКОП городская система, т.ч. все претензии к городским властям, а конкретно к Организатору перевозок и Комитету по транспорту

срок в 30 дней, обусловлен тем, что определённая часть перевозчиков(причём все коммерческие) скидывают данные в СЭКОП по транзакциям раз в месяц

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вт июн 06, 2017 23:27

giper писал(а):решил поменять подорожник - послали в "Организатор перевозок" на Рубинштейна 32, а там сообщают:

"Восстановление Единого электронного билета в Учреждении в течение месяца со дня подачи заявления."

сразу видно, что "Путин тяжело заболел IT-технологиями", как выразился министр на форуме.
Россия-вперед!


Вот ведь.
А у меня где-то рублей 200-300 зависло на постиранном подорожнике, теперь не читается.
Наверно придётся их подарить перевозчикам.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июн 07, 2017 0:15

Borodach писал(а):А у меня где-то рублей 200-300 зависло на постиранном подорожнике, теперь не читается.
Наверно придётся их подарить перевозчикам.

да шоб они подавились!

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июн 07, 2017 0:17

spbima писал(а):срок в 30 дней, обусловлен тем, что определённая часть перевозчиков(причём все коммерческие) скидывают данные в СЭКОП по транзакциям раз в месяц

охереть - не встать!
а списывают сразу.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср июн 07, 2017 0:44

spbima писал(а):срок в 30 дней, обусловлен тем, что определённая часть перевозчиков(причём все коммерческие) скидывают данные в СЭКОП по транзакциям раз в месяц

Наверное транзакции отправляют Почтой России, которая обещала обрабатывать посылки через Мирный. Пока транзации дойдут до Мирного, пока обратно - вот месяц и набегает.

nosok
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:12
Откуда: Кировский район

Сообщение nosok » Чт июн 08, 2017 23:10

giper писал(а):охереть - не встать!
а списывают сразу.


Это в память карты пишется сразу.
После этого инфа о поездках идёт с валидатора на кампутар маршруточников, а оттуда на главную биллинговую БД по Подорожникам.
После чего официальная информация о балансе начинает соответствовать балансу в памяти карты.
Полагаю, как-то так.