giper писал(а):Речь идет о предоставлении скидок на проезд в общественном транспорте в так называемые внепиковые периоды времени
ну и традиционный вопрос: зачем?
Потому что сделать скидку на хреновый ОТ - проще, чем сделать хороший ОТ: не нужно никакой особенной компетенции.
Только и толку от этого тоже не будет никакого - это как искать ключи исключительно под фонарем, потому что в других местах всё равно ни черта не видно. Зато запросто может выйти вред: у транспортных предприятий станет меньше денег, за счет этого ухудшится качество обслуживания и в часы пик тоже, в результате ещё какое-то количество людей пересядут на машины, в итоге ОТ поедет ещё медленнее, отток пассажиров ускорится и т.д. до глухих пробок.
Если бы достаточное количество людей имело возможность двигать личный график под транспортную ситуацию, пробок бы вообще не существовало как явления.
А разнообразные фрилансеры, которым не надо с утра в институт или на работу, и у которых при этом нет детей, которых надо возить в садик-школу-кружки - мизерный % населения, и я очень сомневаюсь, что именно они составляют сколько-нибудь значительную часть пассажиров ОТ в часы пик.
Весь смысл поисков "своего особенного пути" вместо копирования успешного зарубежного опыта всегда в том и только в том, чтобы конкретному чиновнику нужно было как можно меньше заморачиваться
Но когда город встанет окончательно, заморачиваться всё равно таки придётся.