Оплата и повышение цены проезда на НТ, "Подорожник"
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
zz27 писал(а):David_Vincent писал(а):Интересно, когда кондукторов-то уберут?
Поэтому удивляться и не стоит, что из-за содержания такой оравы кондюшек проезд дороже маршруточного. Там-то сразу водителю оплата.
Когда кто-то кроме сотрудников полиции будет иметь право выписывать штраф.
Лица уполномоченные выписывать штраф(точнее рассматривать дела об АПН) указаны в 48 статье регионального Закона " Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге ". В том же законе есть Лица, уполномоченные составлять протоколы - 51 статья .
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Satboy писал(а):Лица уполномоченные выписывать штраф(точнее рассматривать дела об АПН) указаны в 48 статье регионального Закона " Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге ". В том же законе есть Лица, уполномоченные составлять протоколы - 51 статья .
Заодно подскажите, какие у них права выяснять личность гражданина, который отказывается добровольно им сообщить свое ФИО.
И какие права доставить куда-либо гражданина, который не имеет при себе паспорта.
TGrave писал(а):Серёга писал(а):А как будет считаться поездка в 90 минут в автобусе без кондуктора, при контроле по выходу, если я сел на 80 минуте и ехал минут 20?
По идее валидаторы должны быть. Входишь - отмечаешься на валидаторе в салоне, на выходе водитель только проверяет.
Геморройно все это как-то. Толкучка на выходе, задержки времени. Если мы хотим повысить привлекательность НОТ, то уж лучше кондукторы пока, зарплаты у них не такие большие. Как общество дорастет и будет платить само за поездки, без необходимости контроля, тогда можно будет их убирать. А может технологии NFC доберутся до автобусов быстрее.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
bakayy писал(а):
Геморройно все это как-то. Толкучка на выходе, задержки времени. Если мы хотим повысить привлекательность НОТ, то уж лучше кондукторы пока, зарплаты у них не такие большие. Как общество дорастет и будет платить само за поездки, без необходимости контроля, тогда можно будет их убирать. А может технологии NFC доберутся до автобусов быстрее.
Если сделали СЭКОП, никаких кондукторов быть не должно.
Почему паксы должны оплачивать и кондеров, и СЭКОП? Не слишком ли рачительно для транспорта, с несоответствующей ценой?
Все равно, лучше турникета ничего не придумали.
Лео писал(а):Satboy писал(а):Лица уполномоченные выписывать штраф(точнее рассматривать дела об АПН) указаны в 48 статье регионального Закона " Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге ". В том же законе есть Лица, уполномоченные составлять протоколы - 51 статья .
Заодно подскажите, какие у них права выяснять личность гражданина, который отказывается добровольно им сообщить свое ФИО.
И какие права доставить куда-либо гражданина, который не имеет при себе паспорта.
Любой может доставить правонарушителя в полицию.. И за это - ему ничего не будет, если правильно оформить указанного нарушителя.. При этом - попытка правонарушителя оказать сопротивление, может в последующем закончится оформлением для последнего - по части второй статьи 213 УК РФ.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Satboy писал(а):Любой может доставить правонарушителя в полицию.. И за это - ему ничего не будет, если правильно оформить указанного нарушителя.. При этом - попытка правонарушителя оказать сопротивление, может в последующем закончится оформлением для последнего - по части второй статьи 213 УК РФ.
На основании какого закона, не подскажете? УК РФ говорит о праве граждан задерживать преступников, а не правонарушителей.
Также не подскажете, какой закон обязывает гражданина носить при себе паспорт и предъявлять его сотруднику ГУ «Организатор Перевозок», и какой закон нарушает гражданин, отказывающийся это делать?
Что должен делать сотрудник ГУ «Организатор Перевозок», если нарушитель представляется ему Пушкиным А.С. и предлагает ему составить протокол об административном правонарушении на это имя?
Это все не праздные вопросы, совершенно исключащие, увы, нормальную работу контроля в ОТ или пригородном сообщении.
Лео писал(а):Это все не праздные вопросы, совершенно исключащие, увы, нормальную работу контроля в ОТ или пригородном сообщении.
В пригороде вроде лёд тронулся, как-то там штрафы взыскивают через суд, как минимум СЗППК об этом отчитывается. Хотя может это только с тех, кто не подумал представиться Пушкиным.