Вообще, 70 рублей за поездку (90 минут) - это дороже, чем, например, в Барселоне. При том, что в Барселоне он и на мелких автобусиках действует, а у нас на маршрутках - плати отдельно.
Красота. Выводы можно сделать самим, если для тарифа, удобного пассажирам, но не выгодного транспортникам, просто делают практически заградительную цену.
Оплата и повышение цены проезда на НТ, "Подорожник"
TGrave писал(а):Серёга писал(а):А как будет считаться поездка в 90 минут в автобусе без кондуктора, при контроле по выходу, если я сел на 80 минуте и ехал минут 20?
По идее валидаторы должны быть. Входишь - отмечаешься на валидаторе в салоне, на выходе водитель только проверяет.
Ехал на 42 автобусе, валидаторов нет.
Серёга писал(а):А как будет считаться поездка в 90 минут в автобусе без кондуктора, при контроле по выходу, если я сел на 80 минуте и ехал минут 20?
По правилам оплата на входе. Если автобус не Пассажиравтотранса, и соответственно без валидаторов и кондуктора (да-да, у нас в городе пассажиры вынуждены знать, кто перевозчик на маршруте), подходишь к водителю на входе, если он не пробил карточку — его проблема, на выходе просто не платишь. Если водитель не выпускает без оплаты — устраиваешь скандал, звонишь в полицию, всё такое. Ну, как минимум у меня такой алгоритм действий предполагается.
giper писал(а):TGrave писал(а):Выводы можно сделать самим...
ну и какой же вывод?
Что билет на 90 минут делают для галочки, чтобы отвязались. Потому и тянут для последнего. Для наших жло... чиновников идеально было бы, чтобы пассажиры вообще полностью оплачивали транспорт, да еще и прибыль бы для бюджета была.
TGrave писал(а):Вообще, 70 рублей за поездку (90 минут) - это дороже, чем, например, в Барселоне.
Мне кажется, Вам стоило упомянуть, что дешевле 70 рублей в Барселоне будет только при покупке карточки минимум на 10 поездок, не более 75 минут каждая.
Одна поездка в метро там стоит примерно 150 рублей (без возможности пересадок на другой транспорт).
geken писал(а):TGrave писал(а):Вообще, 70 рублей за поездку (90 минут) - это дороже, чем, например, в Барселоне.
Мне кажется, Вам стоило упомянуть, что дешевле 70 рублей в Барселоне будет только при покупке карточки минимум на 10 поездок, не более 75 минут каждая.
Одна поездка в метро там стоит примерно 150 рублей (без возможности пересадок на другой транспорт).
Ну так мы не про жетоны говорим. Там больше 70% местных пользуются карточками T10. 90-минутные поездки же тоже будут не по разовым билетам, а с карточек. Я просто сравнивал примерно одинаковое.
А суть в том, что 90 минут в Барселоне - самый выгодный билет. У нас - будет один из невыгодных.
TGrave писал(а):90-минутные поездки же тоже будут не по разовым билетам, а с карточек.
Откуда такая информация про питерские 90-минутки?
На данный момент, если "сравнивать примерно одинаковое"(с), то
В Барселоне билет на 10 поездок стоит 700 рублей, билет на одну поездку - 150 рублей.
В Петербурге пока нет билетов на 10 поездок, а на одну поездку билет будет стоить 70 рублей.
Как из этого Вы сделали вывод, что в Барселоне дешевле, я не понимаю.
geken писал(а):TGrave писал(а):90-минутные поездки же тоже будут не по разовым билетам, а с карточек.
Откуда такая информация про питерские 90-минутки?
На данный момент, если "сравнивать примерно одинаковое"(с), то
В Барселоне билет на 10 поездок стоит 700 рублей, билет на одну поездку - 150 рублей.
В Петербурге пока нет билетов на 10 поездок, а на одну поездку билет будет стоить 70 рублей.
Как из этого Вы сделали вывод, что в Барселоне дешевле, я не понимаю.
Что же так прицепились к разовым-то билетам? Ими в Барселоне почти никто, кроме туристов не пользуется.
Информация про наши билеты из этой же темы - уже говорили, что билеты на 90 минут будут записываться на карточку. Причем, все они - вне зависимости от количества - будут стоить одинаково.
В Барселоне билет на одну поездку стоит дорого, но все остальные - дешевле 70 рублей за поездку. T10, кстати, стоит 95 центов, что примерно 66 рублей. Билеты с еще большим количеством получаются еще дешевле - по 85 центов за поездку и меньше.
Разовые билеты в Барселоне почти никто не покупает. Почти все местные покупают карточки и ездят за 95 центов и меньше. Это официальная статистика.
У нас же хоть 10 поездок, хоть 30 - будут стоить одинаково дорого.
Я на работу езжу 20 раз в месяц туда и обратно. В Барселоне я бы купил карточки на 40 поездок и ездил бы по 58 рублей за 90-минутный билет. У нас же я и сейчас плачу больше, и от вводимых 90-минутных билетов мне не будет никакого толку - стоить эти 40 поездок будут дороже барселонских, а также дороже подорожника (автобус + метро). Выгода по ним (по сравнению с текущим положением) будет только у тех несчастных, кто за поездку делает 2 пересадки (автобус + метро + трамвай, например). Но таких не так много, учитывая, что в маршрутках он не будет работать. Собственно, об этом и был пост - самый популярный и полезный билет во многих городах у нас заранее делают невыгодным большинству.
Ну и напоследок - средняя зарплата в Барселоне примерно в 5 раз выше, чем в Питере.
Обратная сторона в том, что в Барсе даже за проезд трёх остановок придётся заплатить евро, у них нет разового билета, только 90-минутный. А у нас есть, за полцены, и изрядная доля пассажиров пользуется именно им.
Так что я за наш расклад, а не, к примеру, 50, но для всех, в том числе едущих без пересадок.
Так что я за наш расклад, а не, к примеру, 50, но для всех, в том числе едущих без пересадок.
zz27 писал(а):Обратная сторона в том, что в Барсе даже за проезд трёх остановок придётся заплатить евро, у них нет разового билета, только 90-минутный. А у нас есть, за полцены, и изрядная доля пассажиров пользуется именно им.
Так что я за наш расклад, а не, к примеру, 50, но для всех, в том числе едущих без пересадок.
Речь не о том, что наш разовый билет плох. А о том, что вводимый 90-минутный для большинства будет невыгоден.
TGrave писал(а):zz27 писал(а):Обратная сторона в том, что в Барсе даже за проезд трёх остановок придётся заплатить евро, у них нет разового билета, только 90-минутный. А у нас есть, за полцены, и изрядная доля пассажиров пользуется именно им.
Так что я за наш расклад, а не, к примеру, 50, но для всех, в том числе едущих без пересадок.
Речь не о том, что наш разовый билет плох. А о том, что вводимый 90-минутный для большинства будет невыгоден.
Коллега, обоснуйте!
Примерно половина всех поездок - доехали на наземном транспорте до метро, далее на метро и далее продолжили на НОТ. На сегодня это 29+34+29. Будет 50, в течении 90 минут... И количество пользователей НОТ будет значительно больше, ибо не пойдут к маршрутчикам, когда за "условно бесплатно" можно будет доехать.
Satboy писал(а):Примерно половина всех поездок - доехали на наземном транспорте до метро, далее на метро и далее продолжили на НОТ.
Не соглашусь. Люди обычно ездят на работу или учебу, а они расположены, как правило, в центре города или, по крайней мере, около метро. Соответственно маршрут движения - НОТ+метро. В таком варианте 90минутный проездной уже не выгоден.
Кроме того, другая функция этого проездного - обеспечить пересадку между разными видами НОТ (или разными маршрутами) в рамках одного района города. И тут тоже всего лишь 2 вида транспорта, третья пересадка - это уже перебор
И да, считайте все в ценах 17 года, когда эти билеты и введут.
а 50 рублей за него - скорее минималка, чем конечная цена. Учитывая повышение стоимости проездных (а так же маршруток вслед за ними) не верю, что именно она будет окончательной.
Satboy писал(а):Примерно половина всех поездок - доехали на наземном транспорте до метро, далее на метро и далее продолжили на НОТ. На сегодня это 29+34+29. Будет 50, в течении 90 минут... И количество пользователей НОТ будет значительно больше, ибо не пойдут к маршрутчикам, когда за "условно бесплатно" можно будет доехать.
Тут сразу 2 ошибки.
Во-первых, 29+34+29 - таких не половина, а меньше 20% (не просите подтверждения - в упор не помню, где видел). Да оно и понятно, учитывая, что многие пользуются маршрутками (на них 90-минутный билет не действует), а у многих работа/учеба около метро.
Во-вторых, цена 90-минутного билета будет не 50, а 70. Это, конечно, меньше, чем 29+34+29, но для большинства будет невыгодно. О чем и речь.