Транспортная коммуникация с "Пулково"
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
nestoklon писал(а):Rocas писал(а):Рекомендую экспириенс по попаданию в JFK с чемоданом на общественном транспорте(LIRR).
Мне показалось, проще чем в Пулково, несмотря на то что сам аэропорт у чёрта на рогах. Я что-то наверное сделал не так...
это немного офф, но я позволю себе еще одно сообщение.
в первую очередь, пересадка на 33/Penn дурацкая совершенно. Народу туча, указателей - ни одного, эскалаторы не работают, все тащат чемоданы по лестнице. билетных автоматов мало, чтобы купить билет, нужно знать, что потребуется взять билет до Ямайки плюс метрокард. Это знание является сакральным и передается от поколения к поколению. Как человек должен об этом узнать - неизвестно.
Пока это первый по неудобству трансфер в аэропорт в моем личном рейтинге
Rocas писал(а): Это знание является сакральным и передается от поколения к поколению. Как человек должен об этом узнать - неизвестно.
Погуглить накануне "как добраться от/до JFK"?
А теперь представим, что наивный американский турист не владеющий гуглом прилетает в Пулково и ему надо в гостиницу скажем на Васильевском острове. Сакральным знанием про 39 автобус турист не обладает, в советском метро ни разу не был. Его действия?
Нормальный у нас трансфер в аэропорт. Я каждый день вижу толпы туристов, которые выходят из 39 автобуса и идут в метро. Единственная проблема, с которой они сталкиваются - это преодоление с чемоданами ступенек на входе в подземный переход. Давно пора оборудовать там хотя бы один эскалатор (недорогой эскалатор, в торговых центрах таких полно) или лифт на худой конец. После этого наш аэропорт будет вполне на уровне.
Это не единственная проблема.ziv писал(а):Единственная проблема, с которой они сталкиваются - это преодоление с чемоданами ступенек на входе в подземный переход.
Автобусы должны быть низкопольными.
Кроме того, не все приезжают на Московскую площадь на метро.
Авиапассажиры из Фрунзенского и частично из Московского районов едут по ул. Типанова и выходят на северном проезде площади.
И идут с багажом к 39 автобусу через два (!) подземных перехода, весьма приличное расстояние.
Со стороны Ленинского пр. пересадка немного лучше, однако тоже далеко и неудобно.
Вы, видимо, давно не были на Московской пл., теперь 39 останавливается у обоих вестибюлей, причем как в торону аэропорта так и обратно, но это касается только обычного 39, экспресс останавливается только у южного вестибюля.
Вот схема 39 http://wikiroutes.info/spb?routes=79, вот - 39э http://wikiroutes.info/spb?routes=5681
Вот схема 39 http://wikiroutes.info/spb?routes=79, вот - 39э http://wikiroutes.info/spb?routes=5681
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Да, высокополов на 39 уже давно нет, на других маршрутах АП-7 ещё встречаются, но уже немного их осталось, скоро исчезнут, как в свое время исчезли Икарусы, сейчас ПС на 39 ходит вот такой http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=6& ... =1&order=3
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
nestoklon писал(а):Rocas писал(а): Это знание является сакральным и передается от поколения к поколению. Как человек должен об этом узнать - неизвестно.
Погуглить накануне "как добраться от/до JFK"?
А теперь представим, что наивный американский турист не владеющий гуглом прилетает в Пулково и ему надо в гостиницу скажем на Васильевском острове. Сакральным знанием про 39 автобус турист не обладает, в советском метро ни разу не был. Его действия?
Заказывает такси до нужного адреса, как в любом городе любой страны мира. Теперь еще и убер, как вариант.