Я вот не понимаю, в чём проблема?
Во многих европейских городах в аэропорт проведены метро, аэроэкспрессы, спецавтобусы, но при этом так уж сильно от того, что сейчас есть в Пулково, это не отличается.
Автобус 39 вполне справляется, ну, можно подвижной состав для престижа сменить на более удобный и красивый.
Всё, больше ничего не нужно, не Париж у нас, не Франкфурт и не Амстердам.
36 место Европе.
Транспортная коммуникация с "Пулково"
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
michaelspb писал(а):Ну почему, почему постоянно идут радикальные разговоры по типу "убрать авто, пересадить всех на ОТ" и т.п.?
Вы в своем уме? или Вы читать не умеете? Я нигде не говорил, что всех надо пересадить на ОТ здесь. Трансфер из Аэропорта в пересадочный терминал поблизости (бесплатный!) со всеми стоянками и прочей инфраструктурой (плюс пересадка на разные виды рельсового транспорта), где места хватит всем и не придется стоять в два ряда на обочине чтобы дождаться прилета родственника! Мне сейчас в аэропорту не нравится именно это. А что будет, когда пассажиропоток повысится до 25 миллионов в год? проезд только по левой полосе? Идея то в том, чтобы оттащить точку напряженности в виде двухэтажного приемника в отдельное место, совмещенное со всеми удобствами (и неудобствами, вроде контроля на входе)
Я понимаю что люди там стоят не от хорошей жизни, а исключительно потому что боятся попасть в непредсказуемую пробку на пулковском.
Так что весь остальной ваш текст - мимо.
p.s. А идеален этот транспорт по простой причине: это доступ сразу во все районы города. Один раз зашел, один раз заплатил и можешь оказаться где нужно. Когда я прилетал в пулково с большим чемоданом и меня никто не смог встретить, кроме автобуса, я проклял эти пересадки с транспорта на транспорт, залезания в неудобную маршрутку и поиск рублей по всем карманам.
Рельсовый транспорт? окей, совместите его только с метро в нескольких точках, чтобы было удобно. Но в нашей стране удобно делать не умеют и еще очень не скоро научатся.
И, кстати, метро не обязательно делать в тоннеле. Проложите наконец хоть какие то пути туда, а что по ним поедет не так важно, колея одна и та же.
mike812 писал(а):Технически можно все
но у нашего метро пасспоток снижается(
Igorix писал(а): Когда я прилетал в пулково с большим чемоданом и меня никто не смог встретить, кроме автобуса, я проклял эти пересадки с транспорта на транспорт, залезания в неудобную маршрутку и поиск рублей по всем карманам.
Думаю, они даже не рассматривают такой вариант. Большой чемодан значит такси. Правда, в таком подходе непонятно, зачем ОТ вообще в Пулково. Без чемоданов летают от силы процентов 5 пассажиров.
А так да, пока хоть раз не попробуешь пересесть с 39 автобуса в метро на Московской, тяжело оценить всю прелесть.
А ещё бывает что такси едет до аэропорта часа два (реальная история, причём второй час от КАД до терминала) из-за пробок. Хорошо если едешь ИЗ аэропорта, как это было со мной. А если В АЭРОПОРТ?
Но у нас тут не Париж. Сравнение с Парижем тем забавнее, что RER там тянули 22 километра прямо из центра. Причём "по полям" только последние 12 км. Для остальных 10 использовали ЖД пути в плотной городской застройке. Но французам было просто, да. А нам очень сложно.
- Uldis
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
- Откуда: Васильевский остров.Наличная
nestoklon писал(а):
Но у нас тут не Париж. Сравнение с Парижем тем забавнее, что RER там тянули 22 километра прямо из центра. Причём "по полям" только последние 12 км. Для остальных 10 использовали ЖД пути в плотной городской застройке. Но французам было просто, да. А нам очень сложно.
Я вообще на некоторых людей диву даюсь. "...на фига нам метро в аэропорт, если скотовозка есть. Она же справляется... А кого не устраивает, валите на такси..." И не дай разум, если такие люди во власть прорываются. (аналог Полтавченко)
Инфраструктура вообще-то, в первую очередь для удобства строится, а не для выколачивания прибыли. Это уже потом придумали.
И мне кажется, поезд до/из Пулково, пустовать не будет никогда. А вот барыг возле выхода, резко поубавится.
- Uldis
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
- Откуда: Васильевский остров.Наличная
zz27 писал(а):А чем пересадка 39 автобус->метро принципиально неудобнее, чем терминал аэропорта-> метро?.
Видите ли, прямая ветка метро в аэропорт, тем более находящийся в черте города, прежде всего- характеризует уровень жизни в этом городе. Пришло в него развитие, или он живет по принципу: и так сойдёт. У нас 21 век, мы позиционируемся, как ( вся из себя) Северная Столица и должны соответствовать.
Если от станции до терминала нужно пройти метров 300, подобная "проблема" даже не стоит обсуждения. Ибо это смешно.
А вот толкаться на остановке, ожидая эту ското... (в смысле автобус), например на холоде и под дождем. Атаковать входные двери с чемоданом, трястись в этом ведре с черепашьей скоростью, быть зависимым от ситуации на дороге, это грустно и как-то по деревенски.
Я вот сейчас живу в Автово и квартиру выбирал с учетом транспортного развития. До метро, 2 минуты нога за ногу, дорогу перейти. ЗСД, 3 минуты, через виадук перемахнуть и на автобусную улицу.
Это и есть уровень комфорта, которому проигрывают очень многие районы города. Через Автово, к примеру, как уже сказали- через дворы, давиться на эту вшивую остановку, без крыши, чтобы трястись еще 30 минут на удолбанном трамвае в БЖ, это не уровень, нужда.
Но почитав коллег, меня удивляет, что подобное отсутствие развития, их устраивает.
Как сказал в прямом эфире президент ВВП: "... если терпилы такие дураки, пусть терпят дальше..." Таким ничего не нужно, ни ЗСД, ни метро, ни строительства, лишь бы Питер погряз в средневековье, как остальные Мухосрански страны...
Ну так развивать транспорт надо в порядке очерёдности, начиная с тех мест, где он нужен больше всего (той же самой БЖ, например). А аэропорт — явно не первый приоритет. Строить туда метро ради престижа, оставив без очередной станции целый жилой район — это свинство по отношению к жителям.
И, вообще говоря, транспорт — это не обязательно метро, другие виды тоже могут нормально работать, особенно если ехать надо в соседний район, а не через полгорода.
Кстати, если строить метро таки придётся — не лучше ли продлевать 2 линию из Купчино? Расстояние примерно такое же, но вместо умеренно нужной станции в Ульянке получим две более полезных, в Шушарах и Авиагородке. А 1 линию тогда можно будет в перспективе протянуть вдоль Ветеранов, где она лишней точно не будет.
И, вообще говоря, транспорт — это не обязательно метро, другие виды тоже могут нормально работать, особенно если ехать надо в соседний район, а не через полгорода.
Кстати, если строить метро таки придётся — не лучше ли продлевать 2 линию из Купчино? Расстояние примерно такое же, но вместо умеренно нужной станции в Ульянке получим две более полезных, в Шушарах и Авиагородке. А 1 линию тогда можно будет в перспективе протянуть вдоль Ветеранов, где она лишней точно не будет.
[map]59.82981,30.37501 59.80979,30.36179 59.80573,30.31407 59.79727,30.27373[/map]
Аэропорт в Осло вдвое загруженнее петербургского.Uldis писал(а): И мне кажется, поезд до/из Пулково, пустовать не будет никогда.
Расположен от центра города вчетверо дальше, чем петербургский.
Поездка на такси из этого аэропорта стоит как билет на самолёт по Европе.
В аэропорт проложена скоростная ж.д.
Поезда ходят каждые 15 минут. Абсолютно пустые. В вагоне 0 - 3 человека.
Автобусы (очень комфортабельные) ходят полупустые. 20 - 30 человек.
Основная масса едет на обычной (тоже весьма комфортабельной) электричке, которая идёт от аэропорта до центра 20 мин, а не 14, как экспресс, но вдвое дешевле. Интервалы тоже больше, 20-30 мин.
Вот зачем норвеги построили этот экспресс, я не понимаю и никакого престижа в этом не вижу.
сильно подозреваю что к олимпиаде в Лиллехаммере , на нефтяные сверхприбылиkot писал(а):Аэропорт в Осло вдвое загруженнее петербургского.Uldis писал(а): И мне кажется, поезд до/из Пулково, пустовать не будет никогда.
Расположен от центра города вчетверо дальше, чем петербургский.
Поездка на такси из этого аэропорта стоит как билет на самолёт по Европе.
В аэропорт проложена скоростная ж.д.
Поезда ходят каждые 15 минут. Абсолютно пустые. В вагоне 0 - 3 человека.
Автобусы (очень комфортабельные) ходят полупустые. 20 - 30 человек.
Основная масса едет на обычной (тоже весьма комфортабельной) электричке, которая идёт от аэропорта до центра 20 мин, а не 14, как экспресс, но вдвое дешевле. Интервалы тоже больше, 20-30 мин.
Вот зачем норвеги построили этот экспресс, я не понимаю и никакого престижа в этом не вижу.
В этом году на отдых слетал, со стоянкой и родственниками заморачиваться не стал. Потому как 1-е дорого, 2-е нервирует. Такси в связи с развитием интернет технологий стало довольно доступно. 450 р. туда ( с заказом за сутки) и 650р обратно с заказом прямо в аэропорту.
В общем то на троих ОТ только вдвое дешевле, а комфорта больше.
Если кто забыл и не знает полоса "А" действует и для такси! По дороге туда таксишник явно об этом не знал. Обратно вызвал Т-ф: он вольяжно ехал по полосе общественного транспорта.
ЛРТ, электричка и прочие радости будут явно дороже такси для семьи из 3-4 человек.
В общем то на троих ОТ только вдвое дешевле, а комфорта больше.
Если кто забыл и не знает полоса "А" действует и для такси! По дороге туда таксишник явно об этом не знал. Обратно вызвал Т-ф: он вольяжно ехал по полосе общественного транспорта.
ЛРТ, электричка и прочие радости будут явно дороже такси для семьи из 3-4 человек.
Alex писал(а):Рррр писал(а):Предпроект, не предпроект, но если это состоится, то где интересно они там вестибюль метрошный впендюрят? так где планировался терминал скоростных электричек,или всё-таки сделают, как например в чикагской О'Харе - подведут конечную станцию прямо под здание аэровокзала с выходом из неё в него же?
Даже удивляюсь тому, что такой вопрос возникает.
Неужели кто-то где-то у нас видел решения, удобные для пассажиров?
Рекомендую экспириенс по попаданию в JFK с чемоданом на общественном транспорте(LIRR). После этого все рассказы про "неудобно" и "свой путь" сразу теряют актуальность