Линии скоростного трамвая "м. Шушары-Колпино" *планируется* и "Рыбацкое-Колпино" *заморожен*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Линии скоростного трамвая "м. Шушары-Колпино" *планируется* и "Рыбацкое-Колпино" *заморожен*

Сообщение Pavel239 » Ср июл 20, 2016 11:31

В теме обсуждаются две разных линии скоростного трамвая в Колпино (он же ЛРТ, он же НЭ)

1. "ст. метро Шушары - Колпино"

Проектирование линии начато и брошено. Проектирование депо даже не начинали.

[map]59.82045,30.43324 59.82324,30.44372 59.82343,30.44387 59.82489,30.44305 59.82392,30.43999 59.82303,30.44153 59.82365,30.44363 59.8236,30.44378 59.8226,30.44424 59.82171,30.44486 59.82025,30.44626 59.81995,30.44687 59.81926,30.44786 59.81878,30.44928 59.81219,30.45976 59.81101,30.46198 59.80757,30.46876 59.80484,30.47416 59.79866,30.4865 59.79717,30.48969 59.79637,30.49108 59.79524,30.49237 59.79398,30.493 59.79325,30.49343 59.79185,30.49385 59.78842,30.49488 59.78715,30.49525 59.78478,30.49587 59.78102,30.49689 59.78066,30.49689 59.78023,30.49644 59.77985,30.49632 59.77941,30.49675 59.77909,30.49738 59.77083,30.49974 59.76863,30.50039 59.76709,30.50123 59.76626,30.50204 59.76575,30.50257 59.76499,30.50371 59.76237,30.50801 59.75967,30.51242 59.75529,30.51955 59.7505,30.52738 59.74993,30.52903 59.74961,30.53032 59.74869,30.53168 59.74652,30.53523 59.74603,30.53794 59.7452,30.5409 59.74372,30.54309 59.74267,30.54686 59.74215,30.55952[/map]

схема (с)Ибах

2. "ст. метро Рыбацкое - Колпино"

Трассировка вдоль Петрозаводского шоссе: http://spb-projects.ru/forum/download/file.php?id=32932&mode=view

Фактически проект заморожен. Никаких реальных сроков и перспектив нет.
Последний раз редактировалось Pavel239 Сб дек 24, 2022 15:18, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср июл 20, 2016 11:33

19 июля вице-губернатор Игорь Албин и председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин совершили вертолетный облёт объектов транспортной инфраструктуры, строящихся в рамках подготовки к Кубку конфедерации FIFA 2017 года и Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года, а также в рамках реализации Адресной инвестиционной программы.

Осмотрена с воздуха трассировка маршрутов скоростного трамвая «Колпино – Южное» и «Южное – Рыбацкое». «Проект в высокой степени готовности, и мы в ближайшее время объявим конкурсные процедуры, потому что есть понимание по трассировке, по инвесторам и финансовой модели», – сообщил Игорь Албин.


Источник

Хоть это и официальный сайт Администрации СПб, но тут, видимо, ошибка. Вместо "Южное - Рыбацкое" имелось ввиду "Колпино - Рыбацкое".
Последний раз редактировалось Pavel239 Ср июл 20, 2016 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср июл 20, 2016 11:36

Из другой темы:

В настоящее время в Петербурге и Ленинградской области обсуждается создание 13 линий ЛСРТ. Они представляют собой лишь предпроектные разработки с приблизительной оценкой вложений.

Александр Головин отметил, что в качестве объекта инвестиций китайский консорциум SXI-CNR Consortium будет рассматривать несколько маршрутов ЛСРТ в Петербурге. Первый — от станции метро "Южное" до Колпино протяженностью 12 км. Стоимость его реализации предварительно оценивается в 9 млрд рублей.
...
Третья перспективная легкорельсовая линия должна связать метро "Рыбацкое" и Колпино.


Источник

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Сб июл 23, 2016 17:52

К теме:
Вложения
0dbd0c421269.jpg

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Вс июл 24, 2016 3:44

Вот не пойму никак, линию Рыб.-Колпино как собираются до того же Металлостроя вести? Там банально нет места по Петрозаводскому ш., которое и так узкое и из-за этого постоянные пробки. Жилые комплексы (строящиеся) на выезде из Рыбацкого вплотную подступают к шоссе, далее - частный сектор в Металлострое в паре-тройке метров от дороги-на какие средства дома расселять будут? А их не 1 и не 2 там.
А как линия пойдет по Шлиссельбургскому в Рыбацком? Там в часы пик одна сплошная пробка, даже если выделенку трамвая по проспекту организуют, то что тогда будет с движением-пробка будет начинаться уже с пр. Обух. Обороны?..:shock: И в Металлострой-Колпино-Отрадное люди на машинах будут ехать часа 3, и то если повезет?..
Что-то я сильно сомневаюсь, что проект в нынешнем виде вообще реализуют.
Pavel239 писал(а):видимо, ошибка. Вместо "Южное - Рыбацкое" имелось ввиду "Колпино - Рыбацкое".


Так что "Южная-Рыбацкое" может быть и не ошибка. А "Колпино-м. Южная- м. Рыбацкое" - проект вполне осуществим - если посмотреть по карте, то от м. Рыбацкое (выход из метро в промзону - там полно места для линии и остановки трамвая-сам там ходил и видел) и до Софийской - одни поля и пустоши.
Ну а через ж.д. так и так трамвайный путепровод строить - что через волховстроевское напрвление (если через Металлострой вести) что через московское (если через поля до Софийской и Южной)

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Чт июл 28, 2016 12:05

Flugzeug писал(а):Вот не пойму никак, линию Рыб.-Колпино как собираются до того же Металлостроя вести? Там банально нет места по Петрозаводскому ш., которое и так узкое и из-за этого постоянные пробки. Жилые комплексы (строящиеся) на выезде из Рыбацкого вплотную

Ответы есть в смежной теме: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=893&start=45
Кстати оттуда есть смысл сюда также в шапку утащить и http://spb-projects.ru/forum/files/petr_351.jpg
А вот темку по Шлиссельбургский и начало Петрозаводского (Участок до Металлостроя) с чертежами проекта по реконструкции найти не могу, хотя помню что и сам в оную что-то вытаскивал из КД волны 11/13-х годов. Но суть: пути ЛРТ по Тепловозной/ перспективной Фигнер и новому мосту, и новому отрезку Шлиссельбургского пр. до Богайчука.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Чт июл 28, 2016 23:08

Flugzeug писал(а):Вот не пойму никак, линию Рыб.-Колпино как собираются до того же Металлостроя вести? Там банально нет места по Петрозаводскому ш., которое и так узкое и из-за этого постоянные пробки. Жилые комплексы (строящиеся) на выезде из Рыбацкого вплотную подступают к шоссе, далее - частный сектор в Металлострое в паре-тройке метров от дороги-на какие средства дома расселять будут? А их не 1 и не 2 там.
А как линия пойдет по Шлиссельбургскому в Рыбацком? Там в часы пик одна сплошная пробка, даже если выделенку трамвая по проспекту организуют, то что тогда будет с движением-пробка будет начинаться уже с пр. Обух. Обороны?..:shock: И в Металлострой-Колпино-Отрадное люди на машинах будут ехать часа 3, и то если повезет?..
Что-то я сильно сомневаюсь, что проект в нынешнем виде вообще реализуют.
Pavel239 писал(а):видимо, ошибка. Вместо "Южное - Рыбацкое" имелось ввиду "Колпино - Рыбацкое".


Так что "Южная-Рыбацкое" может быть и не ошибка. А "Колпино-м. Южная- м. Рыбацкое" - проект вполне осуществим - если посмотреть по карте, то от м. Рыбацкое (выход из метро в промзону - там полно места для линии и остановки трамвая-сам там ходил и видел) и до Софийской - одни поля и пустоши.
Ну а через ж.д. так и так трамвайный путепровод строить - что через волховстроевское напрвление (если через Металлострой вести) что через московское (если через поля до Софийской и Южной)


Голубчик, Вы как то сильно перевозбудились. Успокойтесь. Места там хватит.
Касательно причин пробки из дачников и любителей ездить на своем ведре на работу на 5/2-там основных причин затыка три. И все должны быть решены в момент реконструкции.
Это:
1. Сужение с 2+2 до 1+1
2. Тупорезы с хрустальной подвеской на переезде у ПТК, которым обязательно нужно проследовать по рельсам 2 км/ч
3. Пешеходный переход в Ижоре.

"Куда втыкать ЛРТ, там и так пробка, аааа, полундра!!!1" Лрт даже в случае не реконструкции Петрозаводского шоссе, а пуск его отдельно от дороги сильно снизит поток попоездилок.

Вести ЛРТ по полям-какое здравое решение. Кажется Вам необходимо сидеть среди "специалистов" в КРТИ. Они уж очень любят пускать трамвай по какому либо отшибу, а потом сидеть и не втыкать-откуда у них пробки и такие дотации КомПоТу на покрытие автобусных перевозок.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт авг 23, 2016 13:02

Строительство скоростной линии трамвая до Колпино обойдется в 13 млрд рублей

22.08.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/08/22/095/

Строительство скоростной линии трамвая от станции метро «Южная» до Колпино обойдется в 13 млрд рублей. Такие цифры озвучила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Как рассказала Бабюк на заседании Совета по инвестициям, проект планируется реализовать с привлечением инвестора. Линия пойдет от станции «Южная», которую планируется построить к концу 2017 году, к Софийской улице. Далее трамвай пойдет вдоль Софийской. В Колпино трамвайное кольцо будет находиться в районе пересечения Заводского проспекта и Пролетарской улицы, то есть не в самом центре города. Возведение линии, по предварительным оценкам, обойдется в 10,3 млрд рублей, закупка 22 трамваев – в 2,5 млрд рублей.
Разработчиком проекта, по данным «Фонтанки», является группа «ЛСР», которая уже занимается запуском частной трамвайной линии в Красногвардейском районе. Конкурс может быть объявлен уже в 2017 году, основным претендентом считается именно «ЛСР». После строительства линии инвестор получит право ее эксплуатации в течение длительного времени.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср сен 28, 2016 13:58

Комитет по инвестициям Петербурга объявил конкурс на консультации по разработке концепции проекта строительства линии скоростного трамвая от станции метро "Южная" до Колпино на основе государственно-частного партнерства. Как следует из данных на сайте госзаказа, помощь в подготовке конкурса оценивается в 5,5 млн рублей.

По данным из закупочной документации, компания-победитель должна предоставить предварительный проект концепции строительства линии до 1 декабря 2016 года.


Источник - Фонтанка, 28.09.2016.

:lol: :shock: :lol:

yozhik
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
Откуда: ст.м. Ленинский проспект

Сообщение yozhik » Пн окт 31, 2016 20:11

Почему трассировка разработана такой? На рис.1 я показал примерную трассировку, которая предполагается(поправьте, если не так). Из рисунка видно, что трассировка охватывает только часть западного Колпино, которое нуждается в скоростной связи с центром СПб. Восточное Колпино имеет ж/д станцию.

Почему бы не сделать так(рис.2) или так(рис.3), ведь жители не будут ехать до трамвая на чем-либо, затем на трамвае, затем на метро, а сразу поедут к метро, если они живут не в шаговой доступности от трамвая?
Вложения
Трамвай_Шушары_Колпино_версия_2.jpg
рис3
Трамвай_Шушары_Колпино_версия_1.jpg
рис2
Трамвай_Шушары_Колпино_офиц_трассировка.jpg
рис1

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт ноя 01, 2016 10:10

Вариант 1. По Колпинскому и Танкистов трамваем не пройти без сноса жилья.
Вариант 2. Продление линии по Пролетарской логично, но требует выносов и закрытия части выездов из дворов...

Сейчас речь, как я понимаю, идёт просто об обеспечения скоростной связи - а связь с 2 остановками без пересечений в одном уровне обеспечит время хода 15 минут. Более того, это просто и быстро в строительстве (за счёт практически нулевых выносов). А в районе конечной в Колпино город хочет сделать кольцо колпинских подвозочных автобусов. Как там будет тарификация - хз. Скорее всего если будет ГЧП, тариф на трамвай будет включать подвозочный тариф... То есть будет единый билет. По крайней мере я такое слышал. Что будет в итоге - хз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 01, 2016 11:03

yozhik писал(а):(рис.3)

именно так и заложено в Генеральном плане

Изображение

yozhik
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
Откуда: ст.м. Ленинский проспект

Сообщение yozhik » Пт ноя 04, 2016 18:38

Ибах писал(а):Вариант 1. По Колпинскому и Танкистов трамваем не пройти без сноса жилья.
Вариант 2. Продление линии по Пролетарской логично, но требует выносов и закрытия части выездов из дворов...

Сейчас речь, как я понимаю, идёт просто об обеспечения скоростной связи - а связь с 2 остановками без пересечений в одном уровне обеспечит время хода 15 минут. Более того, это просто и быстро в строительстве (за счёт практически нулевых выносов). А в районе конечной в Колпино город хочет сделать кольцо колпинских подвозочных автобусов. Как там будет тарификация - хз. Скорее всего если будет ГЧП, тариф на трамвай будет включать подвозочный тариф... То есть будет единый билет. По крайней мере я такое слышал. Что будет в итоге - хз.


Да критически важно тарификация подъездного транспорта, но также важны и интервалы автобусов//маршруток на подъезд.

Касательно геплана это конечно хорошо, что там спланировано, но если СТ будет построен по ГЧП, то тяжело может быть его продлить до окончания действия ГЧП, а это 30 лет.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт дек 01, 2016 19:37

Из соседней ветки форума.
ooo писал(а):Игорь Албин (Слюняев) - Открытие моста через Ижорские пруды

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=HNsigrA9IUk


Албин упомянул в том числе и о строительстве трамвайной линии.

01:19, расшифровка
Игорь Албин писал(а):В начале 2018 года нас ожидает открытие [станции] метро "Южная", мы завершаем работу над депо "Южное" и первый частный трамвай, первый проект мы также реализуем здесь [в Колпино] потому что понимаем, что Колпино является сосредоточением многих, многих транспортных ограничений и проблем. "Колпино-Южная", "Южная-Рыбацкое" - это проект, который мы сегодня готовим для того, чтобы максимально решить проблему транспортной доступности этого очень важного участка, очень важной части города Санкт-Петербурга.

Хотел бы предвосхитить тех, кто в данном тексте увидит обещание открытия данных трамвайных линий в начале 2018: данный срок заявлен тут для станций метро.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 01, 2016 20:13

Что ещё за "Южная - Рыбацкое"?