Страница 60 из 82

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт фев 28, 2019 23:28
zz27
nikbonch писал(а):Рассмотрел предложенную схему маршрутов (Вариант №1), что-то я её раньше не видел, хотя она давно уже была представлена общественности...Как "интересно" придумали!
- Зачем создан маршрут №10 ТТК?, который за исключением двух остановок (Идустриальный пр. и пр. Передовиков) дублирует 59 и 64 маршруты ТТК и на эти же две остановки перекрывает 30-й маршрут Горэлектротранса и предполагает челночность. Эффективность маршрута сомнительная.
- Верно замечено, если решили пустить трамвай Горэлектротранса на пути Чижика от Передовиков до Ржевки, то доблестный Горэлектротранс или должен всегда ставить на маршрут новые вагоны или ни а каком скоростном движении речи быть не может, ЛМ-86 хорошо ехал 30 лет назад.
- Куда дели 23-й трамвай, на котором можно ехать на Финляндский от м. Новочеркасская, о нём забыли, или его тоже хотят убрать и в сторону Финляндского от Новочеркасской он больше не поедет?

1) От этих двух остановок тоже нужно ехать до метро. Ну и до Ржевки не нужен такой интервал, как по Наставников, половину вагонов логично оборачивать где-нибудь поближе.
2) ГЭТ не умеет ездить быстро независимо от состояния вагонов. ЛВСы же недостаток скорости компенсируют отсутствием систем безопасности, например они могут трогаться и закрывать двери одновременно, а не последовательно, как у современных вагонов.
3) Никуда не дели. Он просто никак не пересекается с частной сетью, поэтому не упомянут.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 01, 2019 8:41
Zanuda_86
zz27 писал(а):ГЭТ не умеет ездить быстро независимо от состояния вагонов. ЛВСы же недостаток скорости компенсируют отсутствием систем безопасности, например они могут трогаться и закрывать двери одновременно

Если ГЭТ где-то едет медленно, то надо разбираться в конкретном случае, почему так. Дело в расписании, в ограничении скорости на участке, или ещё в чём. Если ограничения скорости нет, то на прямом длинном участке и ГЭТ едет до 60км/ч.

Про ЛВС вы написали сказочный бред. Где это видано, чтобы закрывали двери на ходу? Чтобы так оно было, надо отключить цепь сигнализации дверей, но за это наказание вплоть до изъятия книжки водителя и снятия с линии, не говоря уже о 100% премии. Так что, пока все двери полностью не закроются, цепь не соберётся и линейные контакторы не включатся, а вагон даже не оттормозится.

По скоростным характеристикам ЛВС-86К уступает современным вагонам. Но если ГЭТ на тот участок выпустит хоть какие-нибудь асинхронники, то ездить будут они не хуже Чижика по тем же новым рельсам.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 01, 2019 11:02
Swan
zz27 писал(а):1) От этих двух остановок тоже нужно ехать до метро. Ну и до Ржевки не нужен такой интервал, как по Наставников, половину вагонов логично оборачивать где-нибудь поближе.
2) ГЭТ не умеет ездить быстро независимо от состояния вагонов. ЛВСы же недостаток скорости компенсируют отсутствием систем безопасности, например они могут трогаться и закрывать двери одновременно, а не последовательно, как у современных вагонов.

1)Представляется весьма неразумным ехать в гигантский объезд к метро с угла Передовиков и Ириновского к метро через Наставников... Для этого анклава Пороховых оптимальны автобусы 27,92,168.
2) У ГЭТа новых вагонов гораздо больше ,чем Чижиков и если всего лишь отменить ограничительные инструкции они поедут ничуть не медленнее чижиков .
3) "Короткий 64" - оптимально это бывший 59 до Коммуны . ТТк же планирует гонять пустые вагоны по концам всех трех маршрутов 10- до Передовиков,59 -до Потапова, 64 -до Ржевки. Запланированное перенумерование существующей десятки в новую тридцатку- это вообще отдельный признак идиотизма нынешних организаторов движения в городе.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 01, 2019 19:17
zz27
Swan писал(а):1)Представляется весьма неразумным ехать в гигантский объезд к метро с угла Передовиков и Ириновского к метро через Наставников... Для этого анклава Пороховых оптимальны автобусы 27,92,168.
2) У ГЭТа новых вагонов гораздо больше ,чем Чижиков и если всего лишь отменить ограничительные инструкции они поедут ничуть не медленнее чижиков .
3) "Короткий 64" - оптимально это бывший 59 до Коммуны . ТТк же планирует гонять пустые вагоны по концам всех трех маршрутов 10- до Передовиков,59 -до Потапова, 64 -до Ржевки. Запланированное перенумерование существующей десятки в новую тридцатку- это вообще отдельный признак идиотизма нынешних организаторов движения в городе.

1) До тех пор, пока они в пробку не встанут. Вместо "Чижика" можно было сделать автобусно-трамвайную полосу, но не сложилось… И не стоит недооценивать внутрирайонный пассажиропоток, один "Народный" чего стоит.
2) Вот не уверен. "Альстомы" на 60 вечно собирают за собой хвост из ЛВСов, хотя вроде новые и быстрые, а инструкции, по идее, для всех одинаковы.
3) Ближе к концу маршрута транспорт часто пустой, это нормально. На первой же остановке салон заполнится только у метро или какого-нибудь мегаобъекта вроде аэропорта.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Вс мар 03, 2019 13:10
nikbonch
Считаю было бы разумно организовать следующие совместные маршруты:
- 8-ку ТТК оставить как есть, нужна она на Хасанской.
- 64-й ТТК пускай ходит по плану до Ржевки.
- 59-й ТТК сомнительный, но при разумном интервале и ради доступа к дэпо имеет право на существование.
-10ка ТТК не нужна вообще.
- 30-й(новый) горэлектротранса идёт по предложенной схеме.
-7-ку горэлектротранса не посылаем на кольцо Малой охты, а пускай идёт лучше с Обуховской обороны через м. Новочеркасская совместно с 30-кой до Ржевки.
На мой взгляд, это была бы весьма оптимальная схема. Утром у м. Новочерскасская толпа едет на трамваях в район пр. Металлистов, одной 30-ки мало, и сохранив 7-ку мы связываем район Ржевки с пр.Обуховской обороны, как и было ранее, в ту сторону иных вариантов без пересадки просто нет.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 06, 2019 10:28
Приморец
Чау-чау писал(а):Вроде, как то так http://chizhik-lrt.ru/img/news/2018/kra ... utov-1.jpg

"А" на Ладожской вместо востребованных Коллонтай-Дальневосточного-Дыбенко? Зачем???

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пн мар 11, 2019 14:53
nikbonch
Брифинг по вопросам строительства трамвайной сети «Чижик».
Участок Ириновского проспекта и Рябовского шоссе перекроют на несколько месяцев
https://nevnov.ru/649153-uchastok-irino ... o-mesyacev

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 15:21
Чау-чау
Перекрёсток Ириновский/Коммуны, 13 число
https://vk.com/krasnogvardeiskiy_spb?z= ... l_-6890890

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 17:13
слон
Что то я недостаточно внимательно следил за этим участком - там по Рябовскому ш. пути как, остаются на текущем месте, просто перекладываются, или будут какие то изменения?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 22:50
Чау-чау
Да. И зигзаг у Коммуны, и кольцо за ней остаются. (Хотя, то же кольцо вполне можно было бы заменить съездом перед перекрёстком и остановкой, имхо).

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 14, 2019 3:17
Чау-чау

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 14, 2019 11:59
zz27
Чау-чау писал(а):Да. И зигзаг у Коммуны, и кольцо за ней остаются. (Хотя, то же кольцо вполне можно было бы заменить съездом перед перекрёстком и остановкой, имхо).

НЯП, кольца не будет.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 14, 2019 13:43
bragin2951
zz27 писал(а):
Чау-чау писал(а):Да. И зигзаг у Коммуны, и кольцо за ней остаются. (Хотя, то же кольцо вполне можно было бы заменить съездом перед перекрёстком и остановкой, имхо).

НЯП, кольца не будет.

С чего вы сделали такой вывод? Про то, что отказываются от кольца было только у кого-то в домыслах. Следовательно останется статус-кво, т. е. кольцо оставят. Но и мои предложения могут быть неверны.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 15, 2019 12:14
Randy
bragin2951 писал(а):
zz27 писал(а):
Чау-чау писал(а):Да. И зигзаг у Коммуны, и кольцо за ней остаются. (Хотя, то же кольцо вполне можно было бы заменить съездом перед перекрёстком и остановкой, имхо).

НЯП, кольца не будет.

С чего вы сделали такой вывод? Про то, что отказываются от кольца было только у кого-то в домыслах. Следовательно останется статус-кво, т. е. кольцо оставят. Но и мои предложения могут быть неверны.


для технических нужд? кто на нем кольцеваться-то будет?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 15, 2019 14:16
Чау-чау
На самом этом кольце спилили все деревья https://pp.userapi.com/c852232/v8522320 ... qt-3Kk.jpg
Отсюда
https://vk.com/tramway_spb