Страница 36 из 82

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:48
ALEXANDR78
Ибах писал(а):
giper писал(а):т.е. 22 составов действительно нет?

Естественно нет. Они нужны к запуску всей сети. Следующим этапом откроют Наставников до Ириновского. Для этого нужны ещё 6-7 трамваев. Дальше Ириновкий и Ржевка - там уже все 23 трамвая. Зачем гнать поставщика, а потом хранить их (вопрос ещё где хранить - депо ещё не готово). Учите логику.



Но деньги концессионер разумеется заплатил уже за все 22 состава?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 14, 2018 12:54
Ибах
ALEXANDR78 писал(а):Но деньги концессионер разумеется заплатил уже за все 22 состава?

Понятия не имею. Это условия контракта. Обычно полная оплата после полной поставки.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 14, 2018 13:49
eaglex
freespirit писал(а):
eaglex писал(а):Походу всё не так плохо. Там заборы поставили вроде так, чтобы прямо не было прохода. Я пару недель назад не мог понять, почему плиты на переходе укладывают не по линии, как стоят светофоры на Наставников. А в стороне, возле светофоров на трамвайных путях. Получается люди переходят дорогу, заходят в проход в заборе, поворачивают и там переход через трамвайные пути. а на другой стороне похоже такой же манёвр.

ну так это стандартное решение на ж.д. скорости и масса трамвая конечно не как у поезда, но в любом случае безопасность лишней не бывает.

Интересно, а светофоры независимы для автомобильной проезжей части и трамвайных путей? Чтоб перекрывался переход при приближении трамвая (система приоритетного проезда трамвая), а автомобильный открывался по кнопке. Или всё по одной кнопке будет перекрываться?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Ср мар 14, 2018 14:07
freespirit
Интересно, а светофоры независимы для автомобильной проезжей части и трамвайных путей? Чтоб перекрывался переход при приближении трамвая (система приоритетного проезда трамвая), а автомобильный открывался по кнопке. Или всё по одной кнопке будет перекрываться?

точно не скажу, но логично сделать их раздельными: по кнопке переход через а.д. а на путях загорается красный при подъезде трамвая.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 15, 2018 13:44
gorojanim
Интересно, отчего на новых трамваях уже так стучат колеса? Это не стыки рельсов, стук постоянный....
Недавно довелось проехать на одном, еще недавно бывшим новым, трамвае (если не ошибаюсь, Усть-Катавский было на табличке написано)... Ужас до чего довели.. Грохотал, как старые советские, в которых гремело все - колеса, двери и даже стекла в окнах. А ведь поначалу тишина была в салоне...

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 15, 2018 15:52
Ибах
Это называется ползун - плоская часть колеса. Появляется при экстренном торможении юзом. Лечится обточкой колёс. При неизлечении разбивает ходовую часть и пути. Это ГЭТ. Но к данной теме отношения не имеет.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 15, 2018 15:57
gorojanim
Ибах писал(а):Это называется ползун - плоская часть колеса. Появляется при экстренном торможении юзом. Лечится обточкой колёс. При неизлечении разбивает ходовую часть и пути. Это ГЭТ. Но к данной теме отношения не имеет.

Так мы, вроде, и обсуждаем здесь Трамвайную сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе.. Я и говорил про стук колес (уже) у Чижиков. Жалко новую технику, вот что...

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 15, 2018 16:11
Ибах
Аааа. Просто Усть-Катав к Чижикам не имеет никакого отношения. Это меня запутало. У Чижиков - странно...

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Чт мар 15, 2018 16:43
Tenzor
gorojanim писал(а):
Ибах писал(а):Это называется ползун - плоская часть колеса. Появляется при экстренном торможении юзом. Лечится обточкой колёс. При неизлечении разбивает ходовую часть и пути. Это ГЭТ. Но к данной теме отношения не имеет.

Так мы, вроде, и обсуждаем здесь Трамвайную сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе.. Я и говорил про стук колес (уже) у Чижиков. Жалко новую технику, вот что...

На ветке "Чижиков" работают только трамваи Штадлер 856. А Усть-Катавские вагоны там ездили до передачи участка в частные руки. Любую самую хорошую технику всегда можно очень быстро ушатать при желании или ненадлежащей эксплуатации. Надеюсь её ремонт будет происходить более-менее нормально, и историй подобных случившихся с трапом в частном Пулково здесь не будет.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 16, 2018 11:36
taguan
Ибах писал(а):Аааа. Просто Усть-Катав к Чижикам не имеет никакого отношения. Это меня запутало. У Чижиков - странно...


а чего странного то? Колеса то работают одинаково. На "Чижиках" уже успели оквадратить.... Вот только депо для "чижиков" нет и как лечить эту тему -не ясно.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 16, 2018 11:48
Ибах
taguan писал(а):а чего странного то? Колеса то работают одинаково. На "Чижиках" уже успели оквадратить.... Вот только депо для "чижиков" нет и как лечить эту тему -не ясно.

Ну нее. За две недели это почти невозможно.
Хотя... есть одна мысль по поводу европейских мягких колёс и русских твёрдых рельсов (аналогичная проблема была у Сапсанов когда они первый раз приехали)... но тут надо проехать и послушать - по характеру стука можно определить что стучит - ползун или механика какая-то...

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 16, 2018 12:34
freespirit
Ибах писал(а):
taguan писал(а):а чего странного то? Колеса то работают одинаково. На "Чижиках" уже успели оквадратить.... Вот только депо для "чижиков" нет и как лечить эту тему -не ясно.

Ну нее. За две недели это почти невозможно.
Хотя... есть одна мысль по поводу европейских мягких колёс и русских твёрдых рельсов (аналогичная проблема была у Сапсанов когда они первый раз приехали)... но тут надо проехать и послушать - по характеру стука можно определить что стучит - ползун или механика какая-то...

у сапсанов на главном ходу рельсы как раз не наши лежат, да и у чижика как минимум трамвайные рельсы заграничные. а как убить колеса за 2!!! недели эксплуатации это нужно быть мастером. если так дальше пойдет, то вернется ТКК к тому с чего начали - раздолбанные вагоны по раздолбанным путям.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 16, 2018 12:35
unxed
Tenzor писал(а):Надеюсь её ремонт будет происходить более-менее нормально


В вк-шной группе трамвайщиков мне так и не смогли ответить на вопрос, есть ли у ТКК оборудование для обточки колёс без подъёма вагона с тележек с последующей обточкой на обычном токарном станке (что неосуществимо без депо, как не трудно догадаться).

Хотя именно на это, по ходу дела, завязаны и комфорт пассажиров, и успех проекта в целом.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 16, 2018 12:43
taguan
Ибах писал(а):
taguan писал(а):а чего странного то? Колеса то работают одинаково. На "Чижиках" уже успели оквадратить.... Вот только депо для "чижиков" нет и как лечить эту тему -не ясно.

Ну нее. За две недели это почти невозможно.
Хотя...


возможно, возможно... Факт зафиксирован профессионалом, бывшим водителем трамвая, я ему доверяю.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Добавлено: Пт мар 16, 2018 13:04
Tenzor
Ибах писал(а):
taguan писал(а):а чего странного то? Колеса то работают одинаково. На "Чижиках" уже успели оквадратить.... Вот только депо для "чижиков" нет и как лечить эту тему -не ясно.

Ну нее. За две недели это почти невозможно.

Даже вот такое, как и ползун, и по тем же причинам на жд транспорте может образоваться очень быстро.

Изображение
Изображение