Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср авг 30, 2017 12:58

depeche писал(а):Схема парка

Источник?
Не совпадает с виденной мной ранее (правда, сильно ранее) схемой. От слова "совсем". Даже форма земельного участка (и забора) не совпадает - а это уже наводит на стойкие размышления о "левости" схемы... Но могу быть не прав.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение taguan » Чт авг 31, 2017 14:17

http://www.fontanka.ru/2017/08/31/068/

Смольный: Строители частного трамвая на Ладожской отстают от сроков на полгода

Генподрядчик строительства частной трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга отстает от нормативных сроков на 6 месяцев. Запустить трамвай в ноябре может не получиться.

Об отставании 31 августа рассказал в своем Telegram-канале вице-губернатор Игорь Албин. По его словам, «первый и второй этап строительства должны были быть окончены в середине августа, но они, как показал сегодняшний объезд, пока только в начальной стадии, а небольшое число рабочих выведено на объект как раз сегодня». Смольный рассчитывает получить трамвай к ноябрю, однако, как заявил чиновник, есть большие опасения, что этого не случится. В связи с этим главам профильных комитетов было поручено лично контролировать ход строительства в ежедневном режиме.

Албин отметил, что объяснения генподрядчика выглядят неубедительно. В частности, речь идет о долгом согласовании самой конструкции трамвайного пути со стороны «Горэлектротранса» и поиске проектной документации по галерее Ладожского вокзала (именно на нее должна опираться линия). По словам вице-губернатора, проекту обеспечен режим максимального благоприятствования, а все участки под строительство город уже передал. На прошлой неделе «Фонтанка» писала, что как минимум один участок концессионер все еще не получил.

Ранее «Фонтанка» уже сообщала о том, что предложенная группой «ЛСР» технология не находила одобрения у «Горэлектротранса», а желание Смольного запустить трамвай в сентябре оказалось нереализуемым.

*****************
будет как с Трансстроем???

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение depeche » Чт авг 31, 2017 15:36

Ибах писал(а):
depeche писал(а):Схема парка

Источник?
Не совпадает с виденной мной ранее (правда, сильно ранее) схемой. От слова "совсем". Даже форма земельного участка (и забора) не совпадает - а это уже наводит на стойкие размышления о "левости" схемы... Но могу быть не прав.

Источник надежный.

magnumspb
Искатель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 1:11
Откуда: Малая Охта

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение magnumspb » Чт авг 31, 2017 22:26

Игорь Албин провёл сегодня выездное совещание о реализации проекта частной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Цитата из Telegram-канала вице-губернатора: "Отставание по срокам выполнения работ сегодня существенное - до 6 месяцев, поэтому ситуация требует особого контроля. Руководителям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и Комитета по транспорту поручено взять под личный ежедневный контроль ход производства работ. Руководителям сетевых организаций - под личный контроль сроки согласования инженерных работ на коммуникациях, примыкающих и пересекающих трамвайные пути."

Тем временем, на свежем информационном щите, установленном на перекрёстке с ул.Передовиков, указана новая дата окончания строительных работ по второму этапу (задержите дыхание!): 25 августа 2018 года.

На фото, слева направо: Борис Мурашов (ПАО "Группа ЛСР"), Игорь Албин (Правительство СПб), Дмитрий Синкин (Комитет по инвестициям)

Источник: Питертранспорт
Nig3EGtYS5c.jpg

П.С. Ни один городской телеканал - "Россия Санкт-Петербург", "НТВ Петербург", "Санкт-Петербург" - об этом объезде сюжетов сегодня так и не показал. Ну, действительно, зачем зря расстраивать холопов...

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение taguan » Пт сен 01, 2017 10:25

пара наших сотрудников видели эту стаю бакланов вчера на "Ладожской" :D :D

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Peirat-viktor » Вс сен 03, 2017 11:41

На Наставников начали укладывать рельсы. (Железнодорожные рельсы на ЖБ шпалах с высокоскоростными скреплениями АРС)

Изображение

Изображение

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Пн сен 04, 2017 22:38

Peirat-viktor писал(а):с высокоскоростными скреплениями АРС)

Они не высокоскоростные. Они обычные (точнее одинаковые и для ВСМ, и для обычных путей). Просто упругие. На РЖД давно другие не кладут.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение ooo » Ср сен 06, 2017 19:33

http://maximreznik.ru/?p=10707
Максим Резник подозревает чиновников Смольного в служебном подлоге (06.09.2017)

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Максим Резник обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой проверить факты, обнаруженные при анализе документов, закрепляющих соглашение между городом и концессионером в лице ООО «Транспортная концессионная компания» (далее — ТКК), являющаяся совместным предприятием ЗАО «Инвестиционная компания Лидер» и ПАО «Группа ЛСР», о создании и реконструкции трамвайной сети. Речь идет о трамвайных путях в Красногвардейском районе, по планам властей города в ноябре текущего года трамвай должен быть запущен по закрытому на данный момент маршруту №8 от станции метро «Ладожская» по проспекту Косыгина, проспекту Наставников до конечной станции на Хасанской улице. На этом участке должна появится первая частная трамвайная линия в городе.

В обращении депутат указывает на возможность служебного подлога при составлении соглашения между городом и ТКК. При формировании начальной стоимости проекта применялись конструкции трамвайных путей, выполненные по современным технологиям (с использованием специальных рельс австрийского производства и монолитной фибробетонной конструкции), обеспечивающие срок службы более 50 лет. В утвержденной версии конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок, фигурирует исключительно монолитная конструкция. Тогда как в окончательной версии соглашения, подписанной со стороны инвестора и города, предусмотрено право ТКК изменить конструкцию верхнего строения пути, состоящую из железнодорожных рельс и шпал, приводящую к резкому удешевлению стоимости строения трамвайного пути. В итоге ТКК планирует применять самую дешевую рельсо-шпальную конструкцию, такую же, которая была разобрана по заказу ГУП «Электротранс» для предоставления данных участков ТКК. Таким образом, за бюджетные средства в размере 69 млн рублей был произведен демонтаж трамвайного полотна с целью дальнейшего монтажа аналогичного полотна концессионером. При этом объем минимально-гарантированного дохода, который город будет в течении 30 лет обеспечивать и поддерживать субсидиями, не уменьшится.

Кроме того, парламентарий интересуется насколько правомерны внесенные изменения и учтены ли они в финансовых документах, регулирующих отношения между инвестором и городом, а также будут ли соблюдены сроки введения в эксплуатацию данного объекта. Напомним, трамвайная линия должна быть запущена уже в ноябре 2017 года.
Вложения
reznik-tkk-1.jpg
reznik-tkk-2.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение taguan » Чт сен 07, 2017 11:39

где то я уже слышал сладкие сказки про "рельсы австрийского производства"...
следующим этапом будет рассказ ответственных лиц про то, что колесные пары "Чижиков" были спроектированы по профилю именно под австрийские рельсы,
и к обычным ж/д рельсам они не приспособлены, поэтому требуется 100500лямов на переделку.
По моему история с рельсами была такая же при подготовке запуска "Сапсанов"... или "Ласточек"... напомните, кто помнит)

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Чт сен 07, 2017 12:32

но но но, у сапсанов особо прямые японские рельсы =)

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Чау-чау » Чт сен 07, 2017 13:45

То, что монолитное основание с последующей заливкой заменили на РШР - абсолютно верное решение. Грунты в тамошнем районе, особенно по пр. Наставников не слишком стабильные - просядут под плитой - выправить её уже будет невозможно, в отличие от РШР, где прошёл ВПРСом - и все дела.
Вопрос лишь в том, неужели эта простая истина не была известна изначально.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Чт сен 07, 2017 14:10

taguan писал(а):По моему история с рельсами была такая же при подготовке запуска "Сапсанов"... или "Ласточек"... напомните, кто помнит)

У Сапсанов. Только там не в рельсах дело было. А в колёсных парах.
Во-первых, они были по европейским нормам мягкие (как европейские рельсы) и об наши жёсткие рельсы колёсные пары стирались влёт. А во-вторых щебень взлетал и пробивал оси колёсных пар.
Первое решили заменив все колёсные пары на другие по составу, а второе - стали щебень гадостью липкой поливать, вроде. Обычные пуско-наладочные вопросы.


Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение David_Vincent » Пт сен 08, 2017 13:29

Полтора месяца? Крайне сомнительно.
А где эти Штадлеры отстаиваться будут? Или парк уже готов?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Чау-чау » Пт сен 08, 2017 13:55

Ответ на 1:09 сюжета.