Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн июл 04, 2016 13:58

В таком случае 24 превратится в аналог 21, который по "чьей то" фантазии считается дублем восьмёрки трамвая. И который надлежит убрать.
А вообще, допустим, что требуется от Ладожской доехать до Индустриального у Ленской или до начальных домов последней. И обратно. Получается, от трамвайной остановки Косыгина/Индустриальный идти пешком. Или, с лишней пересадкой. Угол с Хасанской аналогично.
С тем же успехом можно считать дублёрами 62 трам и 47 рогатый в Купчино.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июл 04, 2016 20:58

zz27 писал(а):Утверждение было, что трамвай не вывезет пассажиров 21го, а не про удобно-неудобно.


Сейчас на остановке Передовиков в трам в пик не сесть толком.
Это учитывая все траммаршруты, которые есть.

А гадать вывезет или не вывезет на кофейной гуще не собираюсь.

Частники - это заведомо тупиковая ветвь развития в транспорте.
Это сиюминутные конъюнктурщики, хапуги и наездники. Их задача не перевозка паксов, а извлечение прибыли, которой нет в пассперевозках.

Ни один автобусный частник не построил своего автобусного парка в Питере (Горскую Третьего Аула за парк не считаем). ПА-Энергетиков парком назвать можно с трудом, аскетичная ремзона и просто площадка отстоя. Все остальное - долгосрочная аренда у госпредприятий.


ЛСР построит минимальную инфраструктуру для трамвая, закупит минимум трамов, которые будут ломаться по 151 причине, будет вытягивать бюджетные субсидии, как Аэроэкспресс в Москве...

А автобусной замены не будет и ржевцы пойдут на Ладожскую пешком.
Вот реальная перспектива всех этих частных сетей.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июл 04, 2016 21:03

ленинградец1 писал(а):зачем вообще нужен 21й?
24й завернуть на Индустриальный и тогда он не будет дублировать 1й троллейбус


А зачем нужны на форуме Вы, кто даже не знает предмет обсуждения?
Покатайтесь по Ржевке, потом кричите, убрать или не убрать тот или иной маршрут.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн июл 04, 2016 21:33

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... ht=#251520

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=225

Тоже ценные идеи Ленинградца 1, изв. за офф.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт июл 05, 2016 9:45

David_Vincent писал(а):ЛСР построит минимальную инфраструктуру для трамвая, закупит минимум трамов, которые будут ломаться по 151 причине, будет вытягивать бюджетные субсидии, как Аэроэкспресс в Москве...

Назовите мне дату Вашего последнего общения с ЛСР. Или с ТКК. Или с Мурашовым. Или с Окутиным. Или с теми, кто непосредственно занимается выбором трамваев или расчётом их количества.
Это Ваше ничем не обоснованное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью. Город не настолько туп, чтобы вместо трамвая с интервалом в 5 минут запускать частника с интервалом в 10! Это социальный взрыв на ровном месте.
Да и утверждение, что концессия на 30 лет - сиюминутная конъюнктура само по себе показывает степень владения вопросом.
Да будет Вам известно, что огромное количество, пример, автобусных сетей Германии - это именно концессии и частные перевозки. Город занимается только регулированием, а сами перевозки отдаёт частникам.
Автобусные частники не строят свои парки не потому что не умеют, а потому что им НЕ НАДО. Есть площадки для аренды, их им достаточно. Ремонтные мощности у них тоже есть. Большая часть машин в лизинг. ЗАЧЕМ им автобусные парки советского типа??? Это анахронизм.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Вт июл 05, 2016 11:05

Ибах писал(а):Это Ваше ничем не обоснованное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью. Город не настолько туп, чтобы вместо трамвая с интервалом в 5 минут запускать частника с интервалом в 10! Это социальный взрыв на ровном месте.
Да и утверждение, что концессия на 30 лет - сиюминутная конъюнктура само по себе показывает степень владения вопросом.

С David_Vincent у меня взгляды на многие вещи расходятся. Но конкретно в этом случае, я склонен с ним согласиться.
По поводу реальности - как раз пустые Аэроэкспрессы с задранными тарифами, жирующие на наши налоги, это очень хороший пример он привёл. Можно ещё платную Ленинградку вспомнить - там тоже концессия не на один десяток лет, только по документам оплачивается это всё из госбюджета - т.к. тарифы с Марса и траффика там живого нет...

Если ЛСРовский трамвай так хорош, то зачем вообще закрывать обычный трамвай и сокращать автобусы?... Если он так продуман и хорош, как вы про него рассказываете, то пассажиры на него перейдут сами, как только почувстсвуют насколько он удобнее, быстрее, комфортнее, выгоднее (нужное подчеркнуть). И вот когда пассажиры уйдут с текущих маршрутов на новый чудо-трамвай, тогда и нужно их закрывать. Именно так, а не в обратном порядке.
А если новый трамвай не может выжить в реальной конкуренции и готов сидеть только на господачках - то в топку такой проект.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 05, 2016 14:07

Ибах писал(а):
David_Vincent писал(а):ЛСР построит минимальную инфраструктуру для трамвая, закупит минимум трамов, которые будут ломаться по 151 причине, будет вытягивать бюджетные субсидии, как Аэроэкспресс в Москве...

Назовите мне дату Вашего последнего общения с ЛСР. Или с ТКК. Или с Мурашовым. Или с Окутиным. Или с теми, кто непосредственно занимается выбором трамваев или расчётом их количества.
Это Ваше ничем не обоснованное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью. Город не настолько туп, чтобы вместо трамвая с интервалом в 5 минут запускать частника с интервалом в 10! Это социальный взрыв на ровном месте.
Да и утверждение, что концессия на 30 лет - сиюминутная конъюнктура само по себе показывает степень владения вопросом.
Да будет Вам известно, что огромное количество, пример, автобусных сетей Германии - это именно концессии и частные перевозки. Город занимается только регулированием, а сами перевозки отдаёт частникам.
Автобусные частники не строят свои парки не потому что не умеют, а потому что им НЕ НАДО. Есть площадки для аренды, их им достаточно. Ремонтные мощности у них тоже есть. Большая часть машин в лизинг. ЗАЧЕМ им автобусные парки советского типа??? Это анахронизм.
А есть ещё понятие "Бизнес по-российски". Тягомотина с Гранитной только усиливает подобные умозаключения.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 05, 2016 23:28

Ибах писал(а):Назовите мне дату Вашего последнего общения с ЛСР. Или с ТКК. Или с Мурашовым. Или с Окутиным. Или с теми, кто непосредственно занимается выбором трамваев или расчётом их количества.


Зачем мне с ними общаться? Судя по подвигам Мурашова на госслужбе ничего хорошего и с частным трамваем не жду.


Это Ваше ничем не обоснованное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью. Город не настолько туп, чтобы вместо трамвая с интервалом в 5 минут запускать частника с интервалом в 10! Это социальный взрыв на ровном месте.

10? Очень оптимистично. Будет 20.

Это Вы рассуждаете как наивный чиновник в правительстве города.
Ржевка-это сложный транспортный узел. На каждом перекрестке по пути следования трамвая могут быть потенциальные задержки из-за различных дорожных ситуаций. И никто выделенный экипаж Красногвардейского ГИБДД не будет держать, чтобы освободить побыстрее трампути.

Город не просто туп, он глух как тетерев и слеп как крот. Он не понимает, что сдает Ржевку в руки предпринимателям, задача которых поскорее получить прибыль из продажи мегаметров жилья на Ржевском аэродроме, продадут, а там хоть потоп. И разгребать авгиевы конюшни за этими дельцами придется снова городу.

Да и утверждение, что концессия на 30 лет - сиюминутная конъюнктура само по себе показывает степень владения вопросом.
Да будет Вам известно, что огромное количество, пример, автобусных сетей Германии - это именно концессии и частные перевозки. Город занимается только регулированием, а сами перевозки отдаёт частникам.

Что нам Германия? Мы в Германии? Нет, мы в России. И здесь свои особенности бизнеса.
Концессия на 30 лет - это пыль в глаза для не самых далеких покупателей квартир от ЛСР.
Пока город нихрена не построил: ни НадЭкс, ни АЭ, ни скоростной трамвай в Сертолово или Всеволожск. Кругом одни обещалки и вранье.
Сеть могут попробовать запустить, но эксплуатировать ЛСР не сможет и не захочет и сольется в три года.
Автобусные частники не строят свои парки не потому что не умеют, а потому что им НЕ НАДО. Есть площадки для аренды, их им достаточно. Ремонтные мощности у них тоже есть. Большая часть машин в лизинг. ЗАЧЕМ им автобусные парки советского типа??? Это анахронизм.


Анахронизм - это Ваши рассуждения. Сразу видна степень владения вопросами эксплуатации транспорта.
Без хорошей рембазы, мойки, площадки отстоя нормальное предприятие работать не будет.
А по-Вашему будет так: частные шараги с УК в 10 тысяч будут возить на горящих автобусах паксов, не строить инфраструктуру, а просто срубить бабла по-легкому и обанкротиться. И никто через год и не вспомнит о том, что за контора возила людей!

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср июл 06, 2016 13:18

David_Vincent писал(а):Зачем мне с ними общаться? Судя по подвигам Мурашова на госслужбе ничего хорошего и с частным трамваем не жду.

Про подвиги - поподробнее, пожалуйста. Он будучи чиновником разработал за счёт города несколько проектов по трамваю (до него никто этим не занимался). КМК (могу ошибаться по срокам) Софийская при нём началась, развязки на Пискарёвском и у ПлАНа при нём же, Набережная у гостиницы СПб - всё началось тогда. Потом он ушёл. Может быть по срокам с чем-то ошибусь, но учитывая скорость нашей чиновничей работы...

David_Vincent писал(а):10? Очень оптимистично. Будет 20.

Это опровергает моё утверждение? Демагогия. Обоснование Ваших слов есть?

David_Vincent писал(а):Это Вы рассуждаете как наивный чиновник в правительстве города.
Ржевка-это сложный транспортный узел. На каждом перекрестке по пути следования трамвая могут быть потенциальные задержки из-за различных дорожных ситуаций. И никто выделенный экипаж Красногвардейского ГИБДД не будет держать, чтобы освободить побыстрее трампути.

Город не просто туп, он глух как тетерев и слеп как крот. Он не понимает, что сдает Ржевку в руки предпринимателям, задача которых поскорее получить прибыль из продажи мегаметров жилья на Ржевском аэродроме, продадут, а там хоть потоп. И разгребать авгиевы конюшни за этими дельцами придется снова городу.

Ну да. По концессии запуск движения - 2017-18 годы. Ржевский аэродром когда будет? Слабая аргументация. Совсем слабая.
Ну, и все, конечно же, вокруг тупые - один Вы умный.

David_Vincent писал(а):Концессия на 30 лет - это пыль в глаза для не самых далеких покупателей квартир от ЛСР.
Пока город нихрена не построил: ни НадЭкс, ни АЭ, ни скоростной трамвай в Сертолово или Всеволожск. Кругом одни обещалки и вранье.
Сеть могут попробовать запустить, но эксплуатировать ЛСР не сможет и не захочет и сольется в три года.

Мда... Вы прям в теме. Договор - так это вообще собянина грамота.
НадЭкс не построили потому что из него вышли китайцы. АЭ только-только оживает (предыдущий варинат делался РЖД исключительно для обновления своей инфраструктуры и отмыва бабок). Трамваи в Сертолово и Всеволожск гораздо сложнее по условиям строительства - два субьекта, изъятие лесфонда и военных земель. Это же - элементарные вопросы. Особенно для диванных активистов. )))

David_Vincent писал(а):Анахронизм - это Ваши рассуждения. Сразу видна степень владения вопросами эксплуатации транспорта.
Без хорошей рембазы, мойки, площадки отстоя нормальное предприятие работать не будет.

Угу. Только это всё обязательно иметь в одном месте? Да и нынешние частники по 5-10 лет работающие как-то работают! Матчасть поизучайте.
А степень владения вопросом моя достаточна, не беспокойтесь. И с ПАТом на эту тему общался, и с ГЭТом, и с РЖД... ;-)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 07, 2016 1:10

Ибах писал(а):Про подвиги - поподробнее, пожалуйста. Он будучи чиновником разработал за счёт города несколько проектов по трамваю (до него никто этим не занимался). КМК (могу ошибаться по срокам) Софийская при нём началась, развязки на Пискарёвском и у ПлАНа при нём же, Набережная у гостиницы СПб - всё началось тогда. Потом он ушёл. Может быть по срокам с чем-то ошибусь, но учитывая скорость нашей чиновничей работы...


Вот она, позиция людей, работающих с нынешней властью. Чуть что - сразу защищать, кем бы персонаж ни был.
Да Вы посмотрите тему на форуме про Мурашова. Вся тема - это подборка обещаний этого сказочника. Кто его просил болтать непонятно, на таких постах надо быть сдержаннее в оценках и комментариях.
Вся работа чиновников в Питере - это 0 баллов из 5. Все делается медленно, нерационально, не своевременно.
С точки зрения проектных работ - Москва, например, на сто шагов впереди.

Это опровергает моё утверждение? Демагогия. Обоснование Ваших слов есть?


Обоснование - это экстраполяция работы автобусных частников и не только на маршрутах города. Плюс московский АЭ.
Работа частных автобусов безобразная, а в случае с АЭ работа нерентабельная, если бы не льготы от РЖД.

Ну да. По концессии запуск движения - 2017-18 годы. Ржевский аэродром когда будет? Слабая аргументация. Совсем слабая.
Ну, и все, конечно же, вокруг тупые - один Вы умный.


Конечно, ЛСР придется попотеть, чтобы построить систему и заманить покупашек. Но требование преференций в виде устранения мнимых конкурентов - уже показывает слабость позиций ЛСР. Значит, прибылей от трамвая не ждут, раз необходимо нарастить поток.


Мда... Вы прям в теме. Договор - так это вообще собянина грамота.
НадЭкс не построили потому что из него вышли китайцы. АЭ только-только оживает (предыдущий варинат делался РЖД исключительно для обновления своей инфраструктуры и отмыва бабок). Трамваи в Сертолово и Всеволожск гораздо сложнее по условиям строительства - два субьекта, изъятие лесфонда и военных земель. Это же - элементарные вопросы. Особенно для диванных активистов. )))

Все виноваты, кроме госаппарата. Аплодисменты.

Создали тут СПбТРД и что? За три года одно пустозвонство. А что другого ожидать, если АНОшечка открылась для освоения бюджетных средств?
В ближайшие лет 25 никакого трамвая во Вслж и Сертолово не будет.

Угу. Только это всё обязательно иметь в одном месте? Да и нынешние частники по 5-10 лет работающие как-то работают! Матчасть поизучайте.
А степень владения вопросом моя достаточна, не беспокойтесь. И с ПАТом на эту тему общался, и с ГЭТом, и с РЖД... ;-)


А что ПАТ, ГЭТ, РЖД - эффективные предприятия?
То как частники работают, можете не рассказывать. На ФБ все выложено и обсуждено.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июл 07, 2016 1:20

А что не так с частными автобусами? Я принципиальной разницы не вижу. Частники ездят быстрее, ПАТ пунктуальнее; у частников автобусы равномерно средней убитости, у ПАТа — как повезёт, он новья до раритетов; частники по мелочам забивают на правила перевозок, ПАТ слишком фанатично их соблюдает. В целом — то на то и выходит.

David_Vincent писал(а):Конечно, ЛСР придется попотеть, чтобы построить систему и заманить покупашек. Но требование преференций в виде устранения мнимых конкурентов - уже показывает слабость позиций ЛСР. Значит, прибылей от трамвая не ждут, раз необходимо нарастить поток.


В городских перевозках при прочих равных в конкурентной борьбе выигрывает транспорт меньшей вместимости, т.к. ходит чаще. Но это не говорит о том, что перевозки газелями — оптимальный вариант.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 08, 2016 10:19

zz27 писал(а):А что не так с частными автобусами? Я принципиальной разницы не вижу. Частники ездят быстрее, ПАТ пунктуальнее; у частников автобусы равномерно средней убитости, у ПАТа — как повезёт, он новья до раритетов; частники по мелочам забивают на правила перевозок, ПАТ слишком фанатично их соблюдает. В целом — то на то и выходит.


Что не так? Косят и забивают на рейсы, внутреннее состояние машин безобразное, правила вообще не соблюдают: ни перевозок, ни ДД.

В городских перевозках при прочих равных в конкурентной борьбе выигрывает транспорт меньшей вместимости, т.к. ходит чаще. Но это не говорит о том, что перевозки газелями — оптимальный вариант.


Что значит выигрывает? В Чем? в соцсоревновании?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт июл 21, 2016 9:16

О, уже ПС закупают. Швейцарско-белорусский, с поставкой через год.

http://www.fontanka.ru/2016/07/20/157/

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июл 21, 2016 12:44

Ну хоть на нормальных трамваях поездим...
Правда не понятно, зачем Мурашову хорошие дорогие трамваи закупать... некоторые ведь утверждают, что трамвай ЛСР не интересен и через пару лет проект свернётся... Доказательств у них нет, но дерьмом-то облить всех вокруг хочется.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 21, 2016 12:49

Ибах писал(а):Ну хоть на нормальных трамваях поездим...
Правда не понятно, зачем Мурашову хорошие дорогие трамваи закупать... некоторые ведь утверждают, что трамвай ЛСР не интересен и через пару лет проект свернётся... Доказательств у них нет, но дерьмом-то облить всех вокруг хочется.


Находящиеся у кормушки истово защищают своих покровителей.

Закупка Штадлеров еще ничего не значит. АЭ тоже закупился и что?
На Белорусском по габариту не проходит, в остальных случаях курс виноват. От всей кампании двухэтажек - пшик.
АЭ же красиво открылся везде, да свернулся, не выдержав первых трудных лет эксплуатации.

Еще ничего не сделав, мурашовцы требуют ухудшения транспортного обслуживания Ржевки. Прекрасно. Это и есть самое настоящее дерьмо от ТКК.